Погода: 5 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

нужен совет "блондинки в душе"))) по выбору шин/лето

  • В ответ на: у меня пробеги бывают,что раз в 4 месяца масло менять приходится,так что новая резина из магазина уже через пару месяцев б\у с износом в 5% )))
    Я три раза в год уже много лет масло меняю, а с учётом того, что машин несколько, то раз пять может, как это влияет на выбор резины не знаю :dnknow: Как писал выше - покупал новые Виатти 16" в 15-м году, за комплект отдал около 10тр., сейчас подобные 12 как раз стоили бы, размер не помню, посмотрел бы точнее. У каждого тут безусловно свой выбор, но лазить и выбирать что-то из 50-ти б.у. колёс... :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • от куда вы вяли 1.5см???

  • В ответ на:
    В ответ на: Сейчас еще гладенькую возьмет и по грязи на дачу.
    теперь про гладкость по подробней)))
    Да это мысли вслух. Условия то жля задачи не заданы.
    Поездка на дачу - у кого то асфальт до самой дачи, а у когото от асфальта до общества еще и по грунтовке нужно проехать.
    Поездка Алтай - ктото под этим понимает дорогу до Аи, а ктото и дальше и за пределы трассы.
    Тоже самое и КЗ.
    Соответственно и требования к колесам разные.
    А если с асфальта не съезжать, то без разницы куда ехать - по городу, на дачу, на Алтай.

  • В ответ на: от куда вы вяли 1.5см???
    А вы какие размеры сравниваете? В %.
    Посмотрите выше (он же 195х50х15 предлагал) и их сравниете. Ну да, если точнее, то будет не 1,5см, а 13,5мм.

  • Ты неправильно представил этот процесс,выглядит он так заходишь на склад стоят пять стопок по 10,одну отметаешь по износу,до других дело даже не доходит,из двух можно выбрать какие душа желает,ну да было дело поставил колеса а у одного боковой прокол,вернулся и без проблем поменял на другое колесо.Вобщем не обсуждайте,тараканы у всех свои :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • вот пожалуйста, все равно не так о чем вы пишите

  • Для тех кто в танке или не может прочитать что написано страницу назад -
    В ответ на:
    В ответ на: 2.покупайте ... или 195/55/15
    ...по отношению к рекомендуемым 185х65

  • Интересно. Результат какой?

  • ещё не купила :ха-ха!:
    как обычно)) непредвиденные расходы))
    то трусы порвутся,то сахар закончится :cray-1:
    думаю на майские )))

  • Вот это правильно, там и магазины выбор и ограничать тем что осталось. Головной боли меньше будет :biggrin:

  • Это точно)))) а сегодня еще и снег был)) так что я пока в зимнем поезжу :бебебе:

  • 109 сообшений не читал.
    Берите шоссейные, на 15 дисках.
    Шиномонтаж и резина тупо дешевле, шоссейная тише, по выходным на дачу доедите, по трассе на алтай долетите, да и низкий профиль, это понты (есди Вы не Формала 1).

    Исправлено пользователем Дровосек (26.04.18 13:25)

  • Мущина, вы о чём?! :ха-ха!:
    Из того что вы написали, знакомые слова это шиномонтаж и резина))))))
    спасибо конечно, думаю для соляриса это не вариант)))

  • Вы же темку создали. И давненько. Думаю, или ужсовсемблондинка, или придуряетесь )))

    P/S/ Или у Вас совсем другие цели :миг:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (26.04.18 21:21)

  • Цель у меня одна, это выбор шин.
    С которыми я думаю уже определилась)
    Осталось только поехать и купить.
    А если люди что то советуют, или просто общаются, то я только ЗА!
    Раньше форум НГС были очень живыми, сейчас все куда то подевались.

  • Я хоть и не "блондинка" совсем, но та же проблема по выбору шин)))
    Правда задача немного сложнее. И так есть "пруль" с нестандартной размерностью колес. Новые колеса в обычных магазинах не водятся от слова совсем. На дроме есть б/у резина из Японии.
    Так вот можно купить "всесезонку" с мин. износом, либо "лето" по конской цене. Весь в раздумьях. Как считаете можно ли брать "всесезонку" в качестве летних шин? На зиму у меня "шипованная" есть на других дисках.
    Плюсы вижу только, что смогу позже осенью переобуваться, а весной соответственно раньше.

  • Будет она чуть быстрее изнашиваться летом, что при покупке б.у. не так и критично... Но что это за машина такая, на которую шин не продаётся? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не так и критично...
    Если часто катается по трассе, то критично, в жару на трассе после получаса пробега на высокой скорости машина начинает "плавать", т.е. плохо держать дорогу. Протекторный слой и так мягкий, а от контакта с горячим асфальтом + трения становится совсем горячим. Если по городу, то ограничивается только износом, и то надо держать побольше дистанцию от впереди идущего.

  • Рактис. 175/60R16
    Все переходят на близкие по параметрам 15. Купил бы и летнюю 15, но диски брать надо, а бюджет ограничен сейчас

  • Вот из-за этого и сомневаюсь, по трассам как раз только летом езжу. А на липе только зимой ездил немного, летом не потестил ее

  • *** 175/60R16 ***
    185/55/16 есть в ассортименте

  • Включить шинный калькулятор и убедиться, что разница с 185/55 16" по всем параметрам в пределах погрешности измерений и не создавать себе проблем.

    Уродский размер придуман наверняка исключительно в целях эфемерной экономии топлива в 0,2%.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: разница с 185/55 16" по всем параметрам в пределах погрешности измерений и не создавать себе проблем.
    я почему-то так и думал ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Боюсь пятую точку себе отобью на наших дорогах. И так жестковата машина:-) Но как вариант да, наверное самый простой в моем случае

  • В ответ на: Боюсь пятую точку себе отобью на наших дорогах.
    там всего 3мм разница в профиле, на одной модели резины даже не заметишь, а другая ещё и мягче может оказаться

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Боюсь пятую точку себе отобью на наших дорогах. И так жестковата машина:-) Но как вариант да, наверное самый простой в моем случае
    Рактис жесткая :biggrin: ,не смешите и не повторяйте такое))) ставьте 55 профиль и катайтесь спокойно

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Наконец то)))) все таки остановилась на размере, который указан в книжке по данному авто)))
    185/65/15, хакка грин)) пока что очень нравится , на ровной дороге, авто едет очень здорово))) шума нет и мягко)) пока что довольная. Спасибо всем, кто давал советы :agree:

  • давление в шинах надеюсь согласно книжке выставили?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: пока что довольная.
    Где покупали, если не секрет?

  • да)))))) ну и на таком размере мне кажется комфортней))

  • покупала в Вианоре на немировича.
    потому как , в интернет магазинах они как бы есть, а когда звонишь, есть только зимние, и лето только на заказ.
    Плюс шиномонтаж почти в подарок)))

  • я почему интересуюсь, шиномонтажники народ считающий себя умнее всех, и когда им говоришь выставляй 2.5, они все равно качают колеса до 1.8.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • проверяла))) на выходные еще проверю)) своим компрессором

  • В ответ на: я почему интересуюсь, шиномонтажники народ считающий себя умнее всех, и когда им говоришь выставляй 2.5, они все равно качают колеса до 1.8.
    да да да,главное в такой момент,чтобы их манометр показывал точную цифру :biggrin: ,а то встречал я когда качают 2.0 очка,а по факту там 1,6 :ха-ха!:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: шиномонтажники народ считающий себя умнее всех, и когда им говоришь выставляй 2.5, они все равно качают колеса до 1.8.
    Я уже даже и не пытаюсь - бестолку. Просто отъезжаю в сторону и качаю как надо. И болты подтягиваю.

  • В ответ на: Если часто катается по трассе, то критично, в жару на трассе после получаса пробега на высокой скорости машина начинает "плавать", т.е. плохо держать дорогу.
    Недавно хотел поменять резину на второй машине, даже деньги с собой взял, но Сибирьколесо на ГЭСе съехало куда-то, искать времени не было, и поехал дальше по делам... У паровозного музея пришлось поменять проколотое колесо, и я понял, что они старые, настолько, что в задних вообще ни одного шипа нет, и, к тому же, ещё и разные... Вообщем решил я их оставить летними и не стал искать замену. Так вот, вспомнилось, что я раз уже отъездил летний сезон на зимних, в том числе по межгороду, и ничего не плавало нигде. Но и шины недоизносились (как я думал - "докатать"), ещё несколько зим на них потом откатался :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На ЗИЛе когда ездил, даже не думал, что его переобувать надо :dnknow: К чему вброс-то?

  • Это не "вброс", а констатация факта и ответ на вопрос о всесезонке летом - в разрешённых режимах езды на всесезонке вполне можно ездить летом. Более того, я бы сказал - в наших сибирских условиях на всесезонке лучше ездить летом, чем зимой ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя ты не прав.На всесезонке можно ездить спору нет,да и на шипованной без шипов тоже,только нужно понимать последствия,а это мало кто понимает. Пенсионерить да можно,но полноценно ездить нельзя- попробуй ради эксперимента летом в +30 оттормозись резко со скорости 120,половина протектора на асфальте останется и тормозной путь будет ого го.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • За 38 лет ни разу не пришлось резко оттормозиться со 120. Там где возможно придется это сделать необходимо двигаться с меньшей скоростью.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** За 38 лет ни разу не пришлось резко оттормозиться ***
    Это ж со скольки лет ты за рулём? :biggrin:
    А по теме - если не пришлось, не факт что не придется. Так что не зарекайся.

  • Смотря за рулем чего, судя по документам примерно с 3-х. И как мне может пригодиться, если я быстрее 90 не езжу? Я и 90 то раз в пятилетку разгоняюсь, когда сильно в туалет хочется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: да и на шипованной без шипов тоже,только нужно понимать последствия,а это мало кто понимает.
    я выше написал - даже на шипованной с шипами вполне можно, и ещё потом несколько лет зимой на ней...
    В ответ на: Пенсионерить да можно,но полноценно ездить нельзя- попробуй ради эксперимента летом в +30 оттормозись резко со скорости 120,половина протектора на асфальте останется и тормозной путь будет ого го.
    Начнём с того, что 120 ездить это уже нарушение, во-вторых там, где это безопасно, совершенно логично, что необходимости резко тормозить не будет, иначе это было небезопасно и ты сам себе приключения нашёл :dnknow: Поэтому присоединюсь к тёзке - таковой необходимости я не припомню. Даже если отнять период становления и езды на технике, которая быстро ездить и резко оттормаживаться в принципе не может, то всё равно останется больше 20 лет )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Очевидно за рулём того, что может ездить 120
    Сильно стажа хотел добавить :biggrin:
    Ну и если не ездишь быстрее 90, то к чему теория про торможение со 120 :dnknow:

  • Извечно утопия подобных споров,каждый останется при своем мнении скажу лишь так:
    1.Выезжающих на трассу со второстепенной не глядя по сторонам никто не отменял.
    2.Ям,лежащих-выбегающих на трассе животных никто не отменял.
    3.Прочие условия связанных с экстренным или просто резким торможением тоже.
    4.Читаю форум и мне страшно от того,что люди заранее,заведомо согласны поставить резину не предназначенную под определенную эксплуатацию и пытаются доказать,что это норма,мое предложение тогда поставить зимой летнюю резину и доказывать свою правоту точно так же.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Согласен. А потом "не успел остановиться"....Зимняя резина плывет, особенно в жару. О какой безопасности речь?

  • "И хоть меня грубо прервали..."(с)

    Эксплуатация резины - вопрос весьма сложный. Вот пристрастился я смотреть гонки Ф1, где используются разные типы резины. И считается что например софт жестче, сцепление хуже, а ультрасофт мягче, держит лучше, но изнашивается быстрее. Но время от времени случается такая история, что резина ведет себя абсолютно не так как от нее ожидали: софт изнашивается чуть ли не быстрее ультрасофта, или ультрасофт не дает преимущества по сцеплению. И этими вопросами там такие человеки занимаются, совсем не что мы с тобой, они капец как шарят в этом вопросе. Так что какой тип резины даст тебе преимущество в каждом конкретном случае, угадать невозможно. Особенно при нашей погоде. Думаю, что торможение сегодня утром сильно отличалось от торможения при +35 на всех типах резины. Причем +35 у нас бывает пару раз в году, а как сегодня утром - через день. А разработчики резины скорее всего ориентируются на некую "среднюю температуру по больнице".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Не успел остановиться" - оно в основном от ротозейства случается и кончается коцкой на бампере. В некрологах же пишут "выехал на встречную полосу".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Речь идёт не о норме, как таковой, а о возможности или невозможности ездить. Вопрос был о езде на всесезонной летом. На всесезонной летом ездить вполне нормально, на зимней хоть и не нормально, но тоже можно, и ничего не случится, если ездить в рамках разрешённого. А вот зимой на летней в нашем климате если и возможно, то сильно затруднительно.
    По всем твоим пунктам я отвечу - все они не проблема, если, как того требуют ПДД, ехать с соответствующей обстановке скоростью. Если ты не видишь дорогу дальше, чем у тебя длина тормозного пути, то ты уже нарушаешь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вов ты не прав)) хочешь убедиться проедь на липучке при +15 и на летней,не просто проедь 10км,а полноценно соточку км по трассе с нормальной скоростью под 100-120 с обьездом разных ям,вхождений в повороты и обязательно с торможением(ну к примеру считай тебе на перерез пенсионер выехал)))) вот тогда точно поймешь разницу. Опять же повторю каждый для себя сам выводы делает и каждому свое по душе:миг:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: