Погода: 16 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Двигатель с воспламенением от сжатия

  • По пьяни купил малолитражку дизельную, теперь не знаю что делать.

    Господа трактористы, поделитесь ценной информацией: где заправляться, какую паяльную лампу лучше приобрести для отогрева, что говорить следователю когда с краденой солярой повяжут ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • 1. Зимой юзать антигель согласно инструкции.
    2. Не применять моющих присадок.
    3. Использовать оригинальный топливный фильтр.
    4. Тщательно следить за заряженностью аккумулятора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 5. Бросить пить до такой степени.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Вова, амперметр с подсветкой для п.4 я конечно приобрету, но п.1 прошу раскрыть поподробнее.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: 5. Бросить пить до такой степени.
    Могло бы быть и хуже, амперметр (см. выше) для Tesl'ы бы понадобился :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Могло бы быть и хуже, амперметр (см. выше) для Tesl'ы бы понадобился :rofl:
    Хороший желудок, завидую. Мне вот столько не выпить :biggrin:

  • Вот я тебе и советую, пока не понадобился... Там же не только амперметр нужен:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: п.1 прошу раскрыть поподробнее.
    Антигель - жидкость, понижающая температуру замерзания и гелеобразования дизельного топлива.
    Я юзаю HiGear. Подробная инструкция в гоогле или на этикетках.
    Вот пример дизеля и мороза https://www.drive2.ru/l/492534481073209524/

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Все понятно, этой хероты то я и боялся.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на:
    В ответ на: Могло бы быть и хуже, амперметр (см. выше) для Tesl'ы бы понадобился :rofl:
    Хороший желудок, завидую. Мне вот столько не выпить :biggrin:
    То не желудок, то фантазия :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: 1. Зимой юзать антигель согласно инструкции.
    Заливаться на крупных сетевых заправках, и до -30 можно этим пунктом не пользоваться. Главное пережить осенний сезон, когда соляра продается еще летняя, а морозы уже наступили.
    В ответ на: 2. Не применять моющих присадок.
    поясни этот пункт. Периодически заливаю присадку для чистки. В бензинки тоже лью. Что не так?
    В ответ на: 3. Использовать оригинальный топливный фильтр.
    А это еще зачем, денег некуда девать переплачивая за шильдик? Назови хоть одного официала, который изготавливает фильтр сам на своем производстве.

  • А чо купил то и какого возраста? У меня иногда возникают похожие мысли, но я боюс. Если б новый дизель, универсал, да на механике... Но их или не продают, или цены не мои.

  • Мои советы - это мои советы. Объяснять не вижу смысла.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Где логика?
    Сказал А, говори Б. Вроде в общественном месте пишешь, а не в личке.

    Ну ладно еще про фильтр пойму, не каждый может найти информацию, на каком из заводов-производителей заказываются фильтра.
    А первые 2 пункта к чему? Если зальешься в мороз г..ой солярой, то никакой антигель не поможет. Мягкая промывка чем не устраивает?

  • В ответ на: Если зальешься в мороз г..ой солярой, то никакой антигель не поможет.
    Заливался в мороз Г солярой, которая на крыле застыла соплями.
    В бак предварительно был залит антигель до максимальной температуры.
    На ночь была оставлена проба солярки, которая с антигелем не замёрзла.
    По остальным пунктам тоже есть практические доводы.
    Лично до ВАС доносить их смысла не вижу.
    Опытные дизелисты в своём большинстве со мной согласятся. Большего добавить нечего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По остальным пунктам тоже есть практические доводы.
    практические выводы водителя - непрофессионала, еще и без доводов? Ну-ну... Я конечно тоже не профессионал, но у меня хотя-бы есть возможность спросить у дальнобоев, в том числе работающих в условиях крайнего севера.
    Постоянно заливать антигель - расточительство. Но хозяин-барин, ваше личное дело, но советовать то зачем? Есть нормальные заправки с нормальным топливом, избегайте заливаться на плохих заправках, и проблем не будет.
    В ответ на: Лично до ВАС доносить их смысла не вижу.
    Не припомню, что-бы я Вас чем-то обидел, или ... Хотя мне глубоко фиолетово. А вот свои "рекомендации" объяснить потрудитесь. Не для меня, т.к. у меня свои доводы есть, и советы бывалых.

  • В ответ на: А чо купил то
    N57D30T1

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Есть нормальные заправки с нормальным топливом
    Какие именно ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: 1. Зимой юзать антигель согласно инструкции.
    Ни в эту зиму, ни в прошлую антигелем не пользовался и не планирую. Ниже фото этого года.

  • Вот тебя то я и спрашивал про паяльную лампу ! :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Ни в эту зиму, ни в прошлую антигелем не пользовался и не планирую. Ниже фото этого года.
    А часто ты по трассе в такой мороз ездишь? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :eek:
    Когда?

  • В ответ на: А часто ты по трассе в такой мороз ездишь? :хехе:
    Чуть меньше, чем никогда:улыб:
    И, надеюсь, что и не придется...

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть нормальные заправки с нормальным топливом
    Какие именно ?
    Не реклама.

  • Автором топика не были ограничены условия эксплуатации только в городской черте.
    Я в своё время уже понапринебрегал заветами "профессиональных водителей". Больше желания упражняться почём зря не возникает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Автором топика не были ограничены условия эксплуатации только в городской черте.
    Вот тут согласен - от условий эксплуатации зависит.

  • В ответ на: Автором топика не были ограничены условия эксплуатации только в городской черте.
    А вот здесь не надо забывать, что чем реже осуществляется эксплуатация вне города - тем психологически сложнее там будет решать проблемы, когда они возникнут. Особенно если они возникнут в минус 30 в ебенях с нестабильно работающей сотовой связью.
    Поэтому лучше перебдеть.

    Но алхимия с антигелями является каким то бредом с точки зрения обывателя, безусловно.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Но алхимия с антигелями является каким то бредом с точки зрения обывателя, безусловно.
    У меня есть несколько литров летней соляры.
    В продаже масса антигелей.
    По ночам нынче морозец за минус 20.
    Опыты проводить ты мастак.

    Дальше продолжать опять же не стоит. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В нынешнюю морозяку приезжаю на заправку и вижу, как с соседнего пистолета заливают в бак соляру, а потом плескают туда антигель. Немного прифигел...

  • Вов, с такими советами, скорей к кропотливому перфекционисту :улыб:

  • В ответ на: Опыты проводить ты мастак.
    Я не про эффективность антигелей. Я про процесс с вонючими баночками в багажниках, мерными крышечками, грязными руками и т.п., хотя уже давно можно заправляться даже не выходя из автомобиля.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Имея за плечами несколько бОльшую статистику по негативным фактам заправок, нежели у тех, кто иногда имеет счастье общаться с "профессиональными северными дальнобоями", достоверно знаю, что и на старуху бывает порнуха с качеством зимнего дизельного топлива. В том числе и на своём опыте окологородской эксплуатации.
    Видимо заправки тоже экономят на составе солярки и в зависимости от грядущей погоды недоливают положенные для сорта топлива составы. Как уже указывалось выше дорогостоящие.

    Как поступать - каждый решает сам. У кого свои грабли, у кого - чужие.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Найми водителя и отстранись от сует бренных на все сто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: достоверно знаю, что и на старуху бывает порнуха с качеством зимнего дизельного топлива.
    Да кто бы спорил. Конечно, такая вероятность есть. Но от всего не застрахуешься... Вон, можно и водички в бак хапануть и влететь на многие десятки, а то и сотни, тысяч рубчиков. Тьфу-тьфу-тьфу...

  • Опять же я опытен в своей технике в плане воды в топливе и на наличие водички она сначала отреагирует перед тем как будет вредное воздействие водички.
    А вот клиенты этой зимой (зимний сезон) на качество дизельного топлива жалуются гораздо чаще, чем в предыдущие. Больше и машин с замерзшей соляркой, чем в аналогичные другие сезоны.
    Статистика хоть и лжива, но есть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Во! Кстати, на счет статистики и клиентов. Помнишь, ты говорил, что приезжают клиенты со словами: "У меня огромный расход! Вон, у друга/соседа/зятя существенно меньше!".
    Держи еще один повод (см фото). Машину ты видел :yes.gif:

  • В ответ на: Найми водителя и отстранись от сует бренных на все сто.
    Это демагогия.
    А необходимость антигелей - это объективный минус.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Я так понимаю, необходимость возникает осенью, да и то у тех, кто не запас с прошлой зимы зимнего ДТ. Ну правда мои знакомые "трактористы" (ровно 2) любят в бутылочку при заправке отлить, чтобы на утро видеть, что происходит с солярой и пару раз за зиму слышится от них, что что-то помутнело, и на эту заправку они больше ни ногой. Ну так и на бензе другой знакомый как-то после заправки на эвакуаторе поехал на СТО сливать из бака ослиную мочу и промывать всю систему, машин ехать отказался.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Держи еще один повод (см фото).
    Повод к чему?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А необходимость антигелей - это объективный минус.
    Некоторые продаются во вполне педантичной упаковке с герметизирующей крышечкой. Облиться можно только при желании. А для заправки и у меня в сурфе лежат перчатки.
    Ну, если конечно ты с собой постоянно не возишь собаку-ищейку, которой малейший запах нефтепродуктов противопоказан. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А необходимость антигелей - это объективный минус.
    Да нет никакой необходимости. Осенью пару раз подливал для профилактики, и всё.
    Вова просто причину (говносоляра на говнозаправке) со следствием путает:улыб:

  • N57 - это же трешка БМВ?
    У меня тоже дилемма: лить в соляру что или нет.
    Пробег 180К. Пока ничего не лил. Но пробег заставляет задумываться - может пора?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • И вот думаю, может попробовать Супротек?.. Реальных отзывов так и не выявил. Хуже-то не будет. А вот в последнее время вибрация появилась. Скорее всего от того, что раза три в ноль выкатывал топливо и ТНВД насухую работал .
    Как проверить - может кто посоветует?

    P.S. А вообще, тут динозавры! Что они знают о современных двигах? )) УАЗы да Тойоты лохматые - вот их вотчина! )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Да нет никакой необходимости. Осенью пару раз подливал для профилактики, и всё.
    Вова просто причину (говносоляра на говнозаправке) со следствием путает:улыб:
    А зачем на свои машины ты ставишь сепараторы и подогревы топлива? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подогрев я прошлой весной снял и назад не ставил, эту зиму без него.

    Сепаратор - чтобы реже топливник менять и воду (если есть) заранее отсечь. Потому что езжу я где попало и заправляюсь, бывает, откуда придётся. Что автору совершенно не грозит.

    Так что пунктом 0. в списке надо ставить "Заправляться нормальным ДТ", а не лить антигели и пр.

  • В ответ на: Так что пунктом 0. в списке надо ставить "Заправляться нормальным ДТ".
    В этом деле главное - быть уверенным в нормальности. А пункт безусловно хороший.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ИМХО, потраться на вебасту (если зимой катаешьсья) , меняй масло + ВСЕ фильтры эври 6-8 тыщ.
    н57 - надежная хернюшка.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну вот ты хапнул говна на Расуле. Это просто хрестоматийное место, ещё в 2004 году после Расула стакан воды с фильтра слил. В Кош-Агаче местные показали крошечную заправку - "мы здесь заправляемся, а Расул... это для проезжих..." )
    Теперь ты дуешь на воду, а мораль-то совсем другая - "по возможности не заправляться на Расуле"

  • Хапнул на Расуле - это один случай ИЗ. И в этот раз антигель на 5 баллов справился с вопросом топлива.
    Осеннее шугирование в расчёт не берём, это немного другой процесс. Но бывает и зимнее шугирование и после ГПН. :хехе:
    И что характерно - после резкой смены погоды. (резкого похолодания).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Заправляюсь как раз таки на гпн. 8 лет как. Антигель не лью. Проблем не было ни разу. По осени да, надо голову включать и не лить полный бак летней если грядет похолодание.
    Антигель в епинях может и стоит использовать, а в городе да еще и регулярно - имхо глупость :biggrin:

  • Привет! Я тут тоже не так давно стал обладателем старенького дизеля с движком 2ст, ничего не л в соляру, в мороз неохотно но заводился ежедневно без прогрева, но подумываю что надо бы что то на зиму придумывать типа геля и подогрева топлива и фильтра, может что из практики посоветуешь?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Какие именно ?
    Я заливаюсь на ГПН, за 3 года личной эксплуатации дизеля осечек не было, даже когда попал на трассе в - 45.
    На всякий случай подливаю антигель в переходный период осенью, и когда морозы ниже 30 (по рекомендации опытных дизелистов). Друзья-дальнобои заправляются исключительно на этой сети.

    Не рекомендую заливаться на лукойле, заморозили крузера (лично участвовал в реабилитации, сосед попал). В переходный осенний период не рекомендую заливаться на Прайме, со слов г-на Лиманского зимнее дизтопливо завозят позже на несколько дней чем на ГПН.
    Про остальные сети ничего не могу сказать, не заправляюсь, ибо не хочу судьбу испытывать.

  • В ответ на: Имея за плечами несколько бОльшую статистику по негативным фактам заправок
    Откуда дровишки, в смысле статистика? Есть опыт эксплуатации современных дизелей?
    Судя по репликам это опыт заездов на говнозаправки...

  • В ответ на: что надо бы что то на зиму придумывать типа геля и подогрева топлива и фильтра, может что из практики посоветуешь?
    Моя практика показывает что незапуск мотора в мороза вызван низкой температурой самого двигателя и невозможностью довести температуру сжимаемого воздуха до температуры вспышки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я вернусь к п.2...
    Чем тебе моющие присадки не угодили?
    Есть крайний случай, когда авто с пробегом 250+ и мы первый раз в жизни льем присадку. Отмываем всю чачу и забиваем отмытым шлаком все, что можно забить.... Это крайность.
    А если авто с внятной историей, пусть даже новое, и раз в 5-10 ткм лить присадку строго по инструкции? Тут какой вред?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А для чего в принципе лить присадку?
    Если в баке полно омна - снять и помыть.
    Что ты хочешь отмыть присадкой?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • То, что без присадки невозбранно откладывалось на стенках топливопровода. Как говорят умные люди - "лаковые отложения"... Только я за то, чтобы смывать их "в зародыше"...
    А отрицанием моющих присадок " в принципе" ты сейчас и веру людей в топливо с присадками порушишь... Адепты "Прайма" тебя помидорами закидают.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: То, что без присадки невозбранно откладывалось на стенках топливопровода. Как говорят умные люди - "лаковые отложения"... Только я за то, чтобы смывать их "в зародыше"...
    А отрицанием моющих присадок " в принципе" ты сейчас и веру людей в топливо с присадками порушишь... Адепты "Прайма" тебя помидорами закидают.
    Мы говорим про ДТ. Мой пробег сейчас порядка 150 000 км. Никаких отложений нет без присадок. Что я делаю не так?
    На бензиновых машинах - аналогично. Меняю топливные фильтры раз в 40 т. км.(на бензинке). Никаких отложений нигде нет. Раз в 20 т.км. сливаю всё с бака и промываю топливом. Что и зачем присаживать - не понимаю, объясните.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как сливаешь? Я как-то снимал бак, не получил ни удовольствия ни эффекта.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Благо у меня имеются сливные пробки.
    На стальном баке если нет оных, то несложно её создать для процедуры слива отстоя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Топливный бак не при чем, там никаких отложений не будет, там же нет высокой температуры и ничего не сгорает.

    В свойствах топлива есть такие понятия как зольность и коксуемость, нагар образовывается внутри цилиндра и форсунок.
    неисправности форсунок

  • В ответ на: Раз в 20 т.км. сливаю всё с бака и промываю топливом
    Как я скучно живу :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: То, что без присадки невозбранно откладывалось на стенках топливопровода. Как говорят умные люди - "лаковые отложения"... Только я за то, чтобы смывать их "в зародыше"...
    А сливное отверстие - распылитель форсунки. И вместо сифона - плунжерная пара ТНВД. Или насос-форсунка в целом.
    Правильно, так им и надо! :biggrin:

  • В ответ на: Никаких отложений нигде нет. Раз в 20 т.км. сливаю всё с бака и промываю топливом. Что и зачем присаживать - не понимаю, объясните.
    Более того, зачем сливать и промывать - тоже не понимаю, объясните.
    Сливал тут летнее топливо с красного, грязи не увидел. До этого сливал лет 5 назад, из любопытства - тоже грязи не было. Вся грязь в фильтрах, зачем под бак лазить?

  • В межсезонье в топливе всегда есть влага.
    Да и при поездках в дальние дали, как ты тоже упоминал, топливо там не лучшего качества - бывает и мусор, который не даёт всосать сеточка на приёмнике топлива.
    Вот, собственно это и сливаю. Грязь не мониторю с бака. С фильтра водичка частенько сливается в небольшом количестве.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А ты все читаешь или через строчку?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Сливал тут летнее топливо с красного, грязи не увидел. До этого сливал лет 5 назад, из любопытства - тоже грязи не было. Вся грязь в фильтрах, зачем под бак лазить?
    +1 Трижды снимал на своих авто баки, сливал, никакого криминала, кроме нескольких капель воды не обнаружил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ищите знакомых летунов (или авиатехников) - добавка авиакеросина лучше, чем присадки зимой. Заводится будете без подогрева в любой мороз. Брат жил на Севере, владел Филдером с 2С, поутру каждый день таскал зажигалки во дворе, которые не завелись в -45. Правда, ему проще было - он вертолетчик, бочкой авиатоплива затаривался с осени...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ДядьЖень, ни в жись не поверю, что после ночи стоянки 2С в -45 заведётся утром без подогрева. :улыб:
    С нашей техникой незапуск именно по вине температуры уже за -32 всю ночь если стоит.
    Соляра жидкая, АКБ новые. Не подогреешь - не поедешь.
    А сказочники пусть продемонстрируют - проставлюсь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Заправляюсь как раз таки на гпн. 8 лет как. Антигель не лью. Проблем не было ни разу.
    Самый лучший ответ.
    А то я уже чуть амперметр не купил по совету Владимира :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ннп

    заводил сейчас аппарат с воспламенением от сжатия, не воспламеняется никак, и всё... потом аккум кончился:хммм:
    подключил к Уазику (а подключить тот ещё гемор - аккум то под машиной в сугробе, провода метра 4 надо), поэтому плюс подключил к генератору (этож ещё не задеть ничего надо!), минус в замок капота, параллельно зарядник на аккум воткнул, зарядник больше 9А не даёт, а аккум 190, ну да ладно, полчаса вату катаю, вроде закрутился и зачихал, но аккум опять кончился... ещё час почти так делал, взял фен ещё (для волос который), стал им дуть на рампу, минут 10 дул... воткнул потом фен ему в хлебальник воздухоприёмный, пошёл заводить... на стартере чихает, без стартера не может :безум: так помогая стартером секунд тридцать и крутил, завёлся! :appl: стоит тарахтит там внизу, я пришёл домой, руки помыл, умылся и вспомнил - там же котёл 220в стоит :шок: :rofl:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Эфирчику (быстрый старт) надо было брызнуть во впускной коллектор

  • Правильно писать НПП.

    А чем принципиально зимняя соляра от летней отличается ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Вот прям принципиально - минимальной температурой фильтруемости.

  • Вот вы тут нафлудили!!!
    Вопрос в другом - присадки для дизеля нужны? Отзывы пользуюшьихся есть?

    Не просто спрашиваю. Двиг начал работать по-другому.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А чем принципиально зимняя соляра от летней отличается ?
    Отвечая в твоём же ключе:
    "Ценой и временем продажи". :rofl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А ты все читаешь или через строчку?
    То есть ты готов лить что-то непонятное против мифических "лаковых отложений", чтобы "уничтожить их в зародыше" и сохранить стенки топливных трубок двественно-гладкими, даже не заглянув в них?

    PS: нда, стал отвечать как Вова... Это заразно. :biggrin:
    Короче, я бы не стал мешать свои присадки с присадками АЗС - кто их проверял на совместимость?:улыб:А если захочется чего-нить помыть - ну дунь в трубки с обратной стороны, пусть моются в сторону бака, а не в ТНВД :хехе:

  • В ответ на: Правильно писать НПП
    Это Вы сами решили, что правильно именно так? :улыб:

  • В ответ на: То есть ты готов лить что-то непонятное против мифических "лаковых отложений", чтобы "уничтожить их в зародыше" и сохранить стенки топливных трубок двественно-гладкими, даже не заглянув в них?

    Короче, я бы не стал мешать свои присадки с присадками АЗС - кто их проверял на совместимость?:улыб:А если захочется чего-нить помыть - ну дунь в трубки с обратной стороны, пусть моются в сторону бака, а не в ТНВД :хехе:
    Лить моющую присадку в загаженную топливную систему с непонятным пробегом до этого, чтобы это все отмылось и загадило распылители я не готов. О чем выше прямо и написал.
    А вот что плохого в том, чтобы раз в 5-10 тысяч, с новья так сказать, профилактировать загрязнение топливной системы, применяя какую-то приличную присадку строго по инструкции - я пока не понимаю.
    Но твое мнение услышал. Ты считаешь грязь в топливной системе мифом :хехе:. ОК, учитывая твой многолетний опыт эксплуатации ДВС с воспламенением от сжатия - я буду иметь это ввиду.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А вот что плохого в том, чтобы раз в 5-10 тысяч, с новья так сказать, профилактировать загрязнение топливной системы...
    Для начала главное объяснить самому себе, что именно делает эта присадка. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Но твое мнение услышал. Ты считаешь грязь в топливной системе мифом :хехе:
    Вроде пишу одно, а слышится совершенно другое...

    Ладно, буду краток: я считаю, что грязь в топливной системе должна оставаться в баке и в фильтрах.

  • В ответ на: Отвечая в твоём же ключе:
    "Ценой и временем продажи".
    С женщинами то все понятно, но вот как тебя работодатель терпит (а он собственник приличной с виду конторы) - никак не пойму :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Мне всегда нравились люди, которые в процессе обсуждения чего-либо начинали переходить на личности и на близких людей. Свиньи, одним словом.
    Каким ты был, таким ты и остался.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 2 страницы нафлудили, а главного нет.
    Итак, это ж евро5. Значит льется туда евро солярка, у нее нет понятия зимняя/летняя.
    И на современном авто например как фрилендер2 становится пох на солярку т.к. антигели не нужны, вебаста в базе, выхлоп не такой вонючий как у древних дизелей. Единственная особенность масло по допуску и менять раз в 5000.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Единственная особенность масло ... менять раз в 5000.
    Даже если в мурзилке написано - раз в 10 тысяч?

  • В ответ на:
    В ответ на: Единственная особенность масло ... менять раз в 5000.
    Даже если в мурзилке написано - раз в 10 тысяч?
    Про мурзилку у фрилендер2 водов есть целая история.
    Вначале когда начали продавать дизели перепечатали все допуски Европы. Например замена в двиге раз в 25, в трансмиссии раз в 200. И даже какое масло лить там был бред написан. Потом опомнились и привели в раз в 15 и 60.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: и привели в раз в 15
    Так все равно 5 и 15 в три раза друг от друга отличаются...
    Я к тому, что прошли те времена, когда компрессия в дизелях за тридцатку переваливала. Другие совсем они стали...

  • это те кто ездят в год 10 тысяч, им норм. когда у людей пробеги по 25 тысяч минимум, они уже смотрят в мурзилку.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: 2 страницы нафлудили, а главного нет.
    Итак, это ж евро5. Значит льется туда евро солярка, у нее нет понятия зимняя/летняя.
    И на современном авто например как фрилендер2 становится пох на солярку т.к. антигели не нужны, вебаста в базе, выхлоп не такой вонючий как у древних дизелей. Единственная особенность масло по допуску и менять раз в 5000.
    Надеюсь, старшие товарищи поправят, но сдается мне, во всем сообщении нет ни одного верного предложения.:улыб:
    ]

  • В ответ на:
    В ответ на: 2 страницы нафлудили, а главного нет.
    Итак, это ж евро5. Значит льется туда евро солярка, у нее нет понятия зимняя/летняя.
    И на современном авто например как фрилендер2 становится пох на солярку т.к. антигели не нужны, вебаста в базе, выхлоп не такой вонючий как у древних дизелей. Единственная особенность масло по допуску и менять раз в 5000.
    Надеюсь, старшие товарищи поправят, но сдается мне, во всем сообщении нет ни одного верного предложения.:улыб:
    ]
    Опыт критерий истины. В семье ездит дизнльный фрил2. После перехода на евро5 проблемы с замерзанием топлива кончились. Нынче только в -38 вебаста выслала аккумулятор и все проблемы.
    В первый год познали все: и летняя в гпн по цене зимней, и то что любое количество антигели в уже запарафиненую солярку это понт, и то что иногда на улице уже зима, а в продаже по факту только лето ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Каким ты был, таким ты и остался.
    А ты, Вова, похоже стал жуть каким обидчивым :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: 2 страницы нафлудили, а главного нет.
    Итак, это ж евро5. Значит льется туда евро солярка, у нее нет понятия зимняя/летняя.
    И на современном авто например как фрилендер2 становится пох на солярку т.к. антигели не нужны, вебаста в базе, выхлоп не такой вонючий как у древних дизелей. Единственная особенность масло по допуску и менять раз в 5000.
    столько букв написал, а главного нет. а где у нас есть "евро солярка"? есть "ДТ (З)имнее, кл. 5".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну знамо где в европе, особенно доставляют отзывы людей, что берут машины в прокат зимой в той же Испании, и где нибудь в горах встревают с "евро соляркой".

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • П9
    В ответ на: столько букв написал, а главного нет. а где у нас есть "евро солярка"? есть "ДТ (З)имнее, кл. 5".
    Не понимаю вашего сарказма. На любой АЗС есть ДТ простое, которое бывает летнее/зимнее и есть евро ДТ
    И если внимательно посмотреть то современные дизеля льют уже только евро

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (02.02.18 18:38)

  • П9
    Ок. По пунктам из первого поста.
    1. "Евро солярка" тоже делится на летнюю и зимнюю.
    2. На современном авто не пох. Ибо вы просто льете качественное. Видимо критическая масса дорогущих современных дизелей набрана и на АЗС просто перестали рисковать нарваться за копейку и просто льют положенное по нормам и по сезону.
    3. Насчет масла по допуску - не возражаю. А вот 5 тыщ - это уже точно пережиток прошлого. Когда и соляра с кучей говна, и масло попроще были. Да, при наших условиях, европейские нормативы по пробегу до замены вполне разумно делить на 2, но никак не на 5.

    Ну и так, в общем. по поводу вашего исходного тезиса. этот как раз старые дизеля могли "откусывать" полузамерзшую говносоляру, дымить, но ехать. Современные - фиг. Еще раз - просто и у нас стали наливать то, что положено.

    Исправлено пользователем igornsk (02.02.18 23:38)

  • В ответ на: А вот 5 тыщ - это уже точно пережиток прошлого. Когда и соляра с кучей говна, и масло попроще были.
    И обкатывать не надо, и масло менять по регламенту - а потом вопить что современные двигатели ненадежное дерьмо ?:улыб:

    Интервал замены в 5 т.км. на мой взгляд вполне адекватен для турбомоторов.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • П9
    Хозяин фрила 2 тоже так считает, но зачастую перекатывает. Так что у него между 5 и 10

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (04.02.18 08:27)

  • С маленькой периодичностью ТО, дизель теряет свое приемущество в стоимости эксплуатации. Тем более с нынешней ценой на солярку.

    Регион 42 (был)

  • Личный транспорт в целом теряет все свои преимущества в стоимости по сравнению с общественным. Дизель или бензин не деньгами выбирают.

  • Раньше дизель, особенно для больших машин, был выгоден. По экономичности, налогу и мощности. И его так и выбирали. Сейчас, нет.

    Регион 42 (был)

  • Да, в плане экономии актуальным остался только "налог".
    Экономичность тоже играет роль, но это не экономность. Это расстояние, которое можно проехать на одном баке, и оно не в рублях уже измеряется :хехе:

  • Бензинки стали до 250 лс. Раньше были выше этой планки. Расход у меня на, бензине 249 лс . около 15- 16 л на 100 км. даже в нынешние морозы. Бак 85 проехать можно 600-700 км по трассе, в городе 550- нормально. Ну было на дизеле 245 лс, на 100 л. баке 900-1000 . В "ебеня" конечно имеет смысл задумываться.ку

    И да , я солярку по 15- 20 рублей раньше покупал.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (03.02.18 20:19)

  • "Раньше" я по 7 рублей солярку покупал, а некоторые её вообще не покупали, что ж теперь...?

    Я с вами не спорю вовсе, экономия только на большеобъёмных дизелях, а экономичность - на всех.

  • Про 7 рублей здесь мало народа помнит))) я помню и про копейки..
    А экономичность пропала, т.к. дизеля, дороже стоят изначально.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: А экономичность пропала,
    Экономичность - это расход топлива, а не денег. Никуда она не пропала :biggrin:

    http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-173-traktory-automobili/26.htm

    А где вы это топливо берёте, почём покупаете, сколько стоит машина и пр. финансовые вопросы к характеристике двигателя не относятся.

  • Согласен, я в терминах неправ. Имел в в виду что экономичность расхода топлива, не является теперь основным показателем, финансовой привлекательности того или иного двигателя.

    Регион 42 (был)

  • *** на, бензине 249 лс . ...
    Ну было на дизеле 245 л ... ***
    Ты лучше момент сравни 360 и 550:улыб:
    И едет дизель лучше. И расход меньше.
    Что тебе еще надо? :миг:

  • Момент больше, едет не особо лучше. Расход не принципиально отличается.(я про Туарега). Так что нет смысла. Можно конечно чиповать дизель. Кстати , на Прадо, сейчас тоже появился бензиновый двигатель, с нормальным транспортным налогом и расходом. Вняли, так сказать, желанию потребителей.

    Регион 42 (был)

  • И что он дешевле дизельного?
    А нормальный расход там на бумаге, с дизелем не сравнить:улыб:

  • А какой у дизельного Прадо по городу, честный?

    Регион 42 (был)

  • Сейчас 12.

  • В ответ на: Сейчас 12.
    Это какой объем?
    У меня трешка в районе 10 по городу.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • не объёмы сравнивать, а массы.

  • Да и городской режим у каждого свой:улыб:

  • В ответ на: А какой у дизельного Прадо по городу, честный?
    про прадо не в курсе. но кое какая личная статистика есть
    двухлитровый атмосферный форестер в среднем жрал чуть больше 92 бензина, чем 2,5 литровый турбодизель дискавери жрет дт
    разница в массе около тонны

  • Больше не пить. Машину продать другому алкоголику.

  • В ответ на: Больше не пить.
    Жизнь - боль. Я качаюсь и бухаю :rofl:

    А так - я еще не осознал, готов ли терпеть тракторное тарахтенье за лютую тягу.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: А какой у дизельного Прадо по городу, честный?
    Компьютер показывает около 11. Ездит, в основном, по Бердску. Т.е. пробок нет, но пробеги маленькие.

  • В ответ на: не объёмы сравнивать, а массы.
    ну да, у меня с объёмом 3.8л и массой 4.25тн ест по городу литров 20, что ли... правда я в самые пробки не ездить стараюсь, но иногда может и час на месте молотить :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ахаха круто по пьяни авто купили, а как это у вас получилось? А если серьйозно то там все просто, зимой просто заправляйте зимнее топлио и все будет ок

  • Я так тоже покупал, пошёл утром на рынок, жил рядом, хороший такой солнечный денёк начинался, часов 7 утра, я взял пива баночку, ещё одну... В общем на вчерашнее они все хорошо легли :biggrin: а на рынке Волга, с которой до этого созванивался. Ну я такой - давай заберу, он - давай... залога у меня что-то и тыщи рублей не набралось по карманам, отдал и пошёл домой, потому что выехать ему оттуда только после обеда )) Дома лёг поспал, проснувшись вспомнил утреннюю историю и пошёл искать остальные тыщ 100 :biggrin: Нашёл, отметил, водителя не нашёл, продавец тем временем с рынка выехал, пришлось ему меня на Учхоз к родителям везти, где машину в огороде поставили, и я потом несколько дней добраться не мог до неё, чтоб хоть посмотреть что купил :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тоже разок так машину жене прикупил :biggrin: Шли с ней с гостей навеселе, у подъезда смотрю, сосед на свою машину объяву о продаже разместил. Не долго думая звоню, мол выйди, тачку посмотреть охота. И так она мне в тот момент понравилась, что по рукам ударили. Утром заднюю включать было уже поздно :biggrin: Потом на удивление не пожалел о покупке )

  • да я тоже не пожалел, хоть покупку и рассмотрел первый раз через несколько дней только, видимо так и надо машины покупать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дизель то как виноват в ваших запоях?
    К теме ближе плиз.

  • "Дизель то как виноват в ваших запоях?"

    :biggrin: Эту фразу я запомню, пожалуй... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Экономичность тоже играет роль, но это не экономность. Это расстояние, которое можно проехать на одном баке, и оно не в рублях уже измеряется :хехе:
    В моей жизни ничего не изменилось, но за февраль я заправлял машину только один раз, против раз в неделю на q5. Завершение обкатки конечно ухудшит ситуацию, но раз в две недели - это тоже хорошо :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: