Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Судиться с СТО, как думаете получится или нет?

  • Еще летом спросил у СТОшников (Реноцентр) какой элетро-обогреватель они бы посоветовали поставить на Мегана. Они проконсультировавшись у своего тех.директора ответили, что будут ставить только Дефу. На вопрос почему не Северс (у меня до этого Северс стоял и нормально работал), ответили, что с Дефа вворачивается в блок, ее не нужно врезать в систему охлаждения и портить ее, кроме того Дефы ставят в штатной комплектации машин для Скандинавии, а Северсы бегут и вообще мало надежны.
    Подумав, я решил, что Дефа, так Дефа, привык доверять компетентным людям.
    Какого же было мое удивление, когда обратившись к ним за установкой обогревателя в ноябре, мне ответили, что будут ставить Северс. Я: - вы же мне сами рассказывали, что Северсы бегут, и нужно Дефу ставит; они: - да не все нормально с Северсами.
    В общем так как Северсы у меня были и стоит он дешевле, я сильно не сопротивлялся, поржал, что с чего моржа больше то и ставят и поставили мне Северс.
    После этого начал потихоньку уходить антифриз, дважды загонял к ним на СТО машину, найти утечку не смогли: подливали антифриз (не забывая за него брать деньги). За эти выходные (машина стояла во дворе) антифриз выдавило ниже уровня. В понедельник с утра отогнал машину на СТО, они ее мучили два дня и сегодня вечером сообщили вердикт: «из за обогревателя повело пластиковый корпус термостата и из под него подтекает, вариантов устранения проблемы два: заменить термостат на пластиковый, цена вопроса 5 000 с копейками, но его из за обогревателя хватит не надолго, или заменить термостат на силуминовый от Дастера, цена вопроса 7 000 с копейками.
    Я немного от такого прихерел, спросил, зачем вы тогда мне ставили Северс, мне ответили, что с любым обогревателем получилось бы тоже и вообще пластиковые термостаты не очень надежные. На вопрос почему Дефу не поставили, раз сами ее советовали, замялись: Дефа это совсем другая система…
    Ничего не стал делать, купил антифриз на доливку, взял заключение, что они рекомендуют заменить корпус термостата на металлический и уехал.
    Сижу думаю о судебных перспективах, данного дела. По сути они профессионалы и должны бы были предвидеть такое развитие событий. Как бы лучше сделать чтобы к суду данное дело подвести.

  • За свою жизнь ни разу не видел внешних подогревателей от розетки типа "котёл" с герметичными шлангами.
    У меня уже лет так 8 лежит фирмовый Каликс от 220в. типа "кипятильник", но руки не доходят всё его поставить.
    Опять же надёжность системы ухудшится из-за гипотетической разгерметизации в месте монтажа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Шансы что то высудить почти нулевые, слова к делу не пришьешь.

  • В ответ на: Я немного от такого прихерел, спросил, зачем вы тогда мне ставили Северс,
    А что вы хотели? чтобы они термостат за свой счет поменяли?

  • Наверное, коллега хотел, чтобы на СТО заведомой хрени не делали. Действительно, странное какое-то желание.

  • В ответ на: Шансы что то высудить почти нулевые, слова к делу не пришьешь.
    Куда то наверно на экспертизу надо ехать, наверно в Автомир к официалом, или еще куда то. Если будет от них заключение, что термостат побежал вследствие нагрева обогревателем, то 100% суд выиграю.
    Вообще с частниками очень трудно судится. Я по своей работе знаю, суд в 99% встает на сторону частников, на любые возражения ответ судьи всегда прост: "вы профессиональная организация должны были предвидеть возможные последствия ваших действий", защититься от частника нам удается только одним способам: при заключение договора в письменном виде уведомить его об любых возможных последствиях.
    Почему в данном случае ситуация не такая, почему мне не сообщили, что установка внешнего обогревателя может привезти к деформации корпуса термостата, зачем бы я тогда его ставил, зная о возможных последствиях, поставил бы Дефу или сигнализацию с автозапуском. По сути они мне сами Северс навязали, я их просил поставить обогреватель который будет нормально работать на Мегане.

    В ответ на: А что вы хотели? чтобы они термостат за свой счет поменяли?
    Два варианта: или силуминовый термсостат который будет работать с Северсом за их счет, или пускай демонтируют Северс и возвращают деньги, раз он не может работать с этой машиной, и ставят новый термостат любой конструкции.

  • С директором СТО общались? Он может и пойти на встречу. А вот мастерам-приемщикам лишь бы откреститься от своих косяков.

  • Технический директор этой конторы сидел за соседним столом, весь разговор слушал, но никак не реагировал.

  • В ответ на: "вы профессиональная организация должны были предвидеть возможные последствия ваших действий",
    Это вы сами придумали?

    Есть правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, там ничего подобного нет.

  • В ответ на: Я по своей работе знаю, суд в 99% встает на сторону частников
    А вы подайте в суд, и потом решение выложите сюда, а так это всего лишь субъективное мнение ваше.
    Вам подогреватель установили по вашей просьбе? и он работает? А то что вышла из строя деталь Вашего авто из-за не качественного подогревателя или его ненадлежащей установки попробуйте доказать.

  • Простите что пол-офф. А что реально замена термостата 7 000 стоит? Не знаю как там в реношных движках, но на своём ПРуле менял термостат только зная где он находится в -20 на улице. И даже с моими кривыми ручками это заняло около часа с тем, что я заносил корпус домой и прочищал - промывал.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: на своём ПРуле менял термостат только зная где он находится в -20 на улице.
    С французами этот фокус не пройдет! Если брать термостат у ОД и у него же менять на том же 308 пежо, то стоимость будет примерно как за контрактный мотор некоторых ПР)

  • Ну тут, знаете ли, вопрос далеко не однозначный. Я, к примеру, делал "колхозную" мазду- бонго на сертифицированной Бошем СТО. Оборвало ремень ГРМ, сбились фазы газо- топливо распределения. Запчасти покупал в указанной ими конторе по указанным ими партнамберам. Отдал всё мастерам, они просмотрели всё, дали добро на запчасти. Через 2 дня новый ремень ГРМ сказал "КРЯ- КРЯ". Я, как человек в этом деле уже бывалый, потребовал разбора движки в своём присутствии. Оказалось, что ремешок то мне поставили б/ушный! Тоже долго и нудно объяснялись с администрацией СТО, авто не отдавали из ремонта до оплаты повторной работы. Помогли моя жёсткая позиция в этом вопросе, то обстоятельство, что я в присутствии свидетелей собственноручно забрал якобы заменённый ремень. Ну и до кучи я привёл с собой знакомую тётеньку- собкора "Комсомольской правды" в г. Новосибирске- которая обещала тискануть статью по этому поводу в свою газету. На основании имеющихся фактов я просто пригрозил СТО своими действиями по попытке лишения их Бошевского сертификата. Только тогда тачку сделали за счёт СТО и отдали с 6- месячной гарантией. В пользу версии про неграмотность (максимально смягчил формулировку) спецов СТО говорит лично мой жизненный опыт и общение с себе подобными автовладельцами. Именно из за подобных рукожопов по максимуму делаю авто самостоятельно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Полагаете что автору подменили термостат на неисправный? :улыб: Жгите ещё.

  • Пробуйте с письменной претензии и получить письменный отказ. С отказом в защиту прав потребителя, а возможно и росспотребнадзор.
    Если сразу в суд, то точно ни чего не выгорит, а вот если будет история попытки "мирного" урегулирования, то шансы растут.

  • В ответ на: Пробуйте с письменной претензии
    О чём претензия то? На основании какой статьи или закона?
    Термостат на гарантии? Автомобиль может на гарантии? Если нет то и вопроса по термостату нет.
    Доказать, что темостат вышел из строя по причине установки подогревателя, а не ранее имел дефекты будет очень очень проблематично. Нужна сложная техническая экспертиза, а не просто мысли или домыслы.

  • А гарантию они вообще давали свою? Потому как если они сами признали, что "из за обогревателя повело пластиковый корпус термостата и из под него подтекает", т.е., по сути, расписались в том, что сломали машину, то тут очевидно и без суда всё. Особенно если вы не подписывали бумагу, в которой они вас предупредили о таких возможных последствиях и вы заранее отказались от возможных претензий.

  • Вы где увидели в моём посте слово "термостат"? Жгу ещё. Я полагаю, что "мастера" из СТО, чтобы не упустить маржу, впарили ТСу тот подогреватель, который у них на тот момент был. Или за установку которого им дают дополнительный профит. Я полагаю, что "мастера" СТО не догадывались, что особенности данной модели двигателя могут вылезти таким образом. Но разве это проблема Заказчика? Я полагаю, что лично Вы из чувства ложной солидарности- как владелец автосервиса- специально делаете виноватым потребителя своих услуг, не желаете видеть в действиях и поступках клиентов логики, если она противоречит корпоративным стандартам. Я полагаю, что просто непорядочно после словесных консультаций и решений пользоваться отсутствием документально оформленных заказ- нарядов и выдавать своё решение за просьбу клиента. И резюме всех моих "полагаю". Совесть нужно иметь! Т.е. иметь "способность человека осознавать свой долг и ответственность перед другими людьми, самостоятельно оценивать и контролировать свое поведение, быть судьей своим собственным мыслям и поступкам." (С)

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: впарили ТСу тот подогреватель, который у них на тот момент был.
    Не впарили, а скорее всего предложили,
    и не в солидарности дело, а в том, чтобы найти истину.
    Я уже написал, что конкретно делать, сначала экспертиза, а потом в зависимости от её результатов или в суд или ремонт за свой счет.

  • Зачем экспертиза, если ТС написал, что они сами признали, что термостат повело из-за установленного ими устройства?

    Надеюсь, что ТС взял у них письменное подтверждение этого. Потому что пацаны-то гнилые, судя по всему, и за косяки свои отвечать не любят, поэтому от слов откажутся, как до дела дойдёт. Но если ТС выбил с них в заключении эту фразу, то шансов соскочить у них практически нет.

  • Все не читал, но обычно с в таких случаях я очень по-хорошему беседую с руководителем организации и предлагаю: запчасти пополам, работа ваша и я тогда без претензий и ваш клиент навеки. Обычно соглашаются. Правда таких случаев было два.

    Что за народ такой, чуть что - в суд... "С людьми надо мягше, а на вопросы смотреть ширше" (с)

    Что-то мне подсказывает, что за 3500 заиметь силуминовый термостат (не факт что твой не накрылся бы медным тазом и без нагревателя) неплохой профит. Вон на ВАГовских моторах пластиковые фланцы без всяких нагревателей текут и это вечная головная боль, многие их просто сразу покупают штук 5 и меняют чуть не вместе с заменой масла.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Зачем экспертиза, если ТС написал, что они сами признали, что термостат повело из-за установленного ими устройства?
    признание в студию, вместе почитаем:улыб:

  • Вы первый пост-то прочитайте, чтобы понять, о чём тут вообще речь.

  • а поподробнее про фланцы можно? ибо вроде сейчас все радиаторы пластиковые фланцы имеют и катастрофических проблем не замечено.

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: А гарантию они вообще давали свою? Потому как если они сами признали, что "из за обогревателя повело пластиковый корпус термостата и из под него подтекает", т.е., по сути, расписались в том, что сломали машину, то тут очевидно и без суда всё. Особенно если вы не подписывали бумагу, в которой они вас предупредили о таких возможных последствиях и вы заранее отказались от возможных претензий.
    Гарантию они конечно давали. Проблема в том, то что корпус термостата повело из за нагревателя было сказано только по телефону. В заключении которое я попросил их написать они указали только что рекомендуют заменить корпус термостата на металлический.

    На самом деле потихоньку начинаю остывать, понимая, что не мог нагреватель греть термостат более 70 градусов, а это его нормальная рабочая температура. Почитав интернет понял, что проблема в зимней течи антифриза из под пластикового термостата в Мегане часто встречается, народ объясняет ее разными коэффициентами температурного расширения пластика и метала и связанными с этим ускоренным износом прокладки и сопрягаемой поверхности пластика.
    Прихожу к выводу, что виной этому не обогреватель, а текущий износ проявляющийся при низких температурах.
    Видимо просто приемщику нужно поменьше пиз-ть по телефону и заводить своим пизд-ом клиентов.

  • В ответ на: Это вы сами придумали?

    Есть правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, там ничего подобного нет.
    Нет не сам, так оно и есть. Я им нагреватель не приносил, они мне его сами выбрали, продали и поставили. Если например, Вы попросите поменять натяжной ролик ГРМ, а вам поставят ролик от другой машины и из за этого он порвется и у Вас клапана загнет, кто виноват будет?

    В ответ на: А вы подайте в суд, и потом решение выложите сюда, а так это всего лишь субъективное мнение ваше.
    Для суда нужно всего лишь экспертное заключение, если экспертиза установит, что термостат побежал от нагрева нагревателем, то СТОшникам ловить нечего.

  • К металлической ГБЦ и блоку прикручены обычно двумя болтиками пластиковые фланцы. Между болтиками пластик постепенно отгибается от металла и начинает сопливить, а потом и течь. Как смог нарисовал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я как суровый колхозник подобрал металлические фланцы ваз/газ/уаз и иже с ними :biggrin:
    И тут же родился адский колхоз, поверх фланца пластина из металла по размерам фланца :злорадство:

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (24.01.18 11:59)

  • В ответ на: Вы первый пост-то прочитайте, чтобы понять, о чём тут вообще речь.
    без сканов документов речь вообще не о чем, так одни домыслы

  • В ответ на: Для суда нужно всего лишь экспертное заключение, если экспертиза установит, что термостат побежал от нагрева нагревателем, то СТОшникам ловить нечего.
    дело за малым, получить заключение и дело в шляпе

  • В ответ на: я как суровый колхозник подобрал металлические фланцы ваз/газ/уаз и иже с ними :biggrin:
    Я б снял размеры с оригинального пластикового и и отдал бы фрезеровщику сделать из металла

  • В ответ на: Вы попросите поменять натяжной ролик ГРМ, а вам поставят ролик от другой машины и из за этого он порвется и у Вас клапана загнет,
    а оно мне надо?

  • Там чаще всего не такой простой формы, как я изобразил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а у меня под таким пластиковым фланцем еще и термостат живет.
    Для ТС, скорее всего косяк действительно не в северсе, а в пластиковом корпусе термостата, на пежо 307, народ повально с пластика на сулумин переходит, у меня с завода силумин.
    если хочется "подешевле", можно силуминовый корпус найти на разборе, а не покупать новый.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Для суда нужно всего лишь экспертное заключение, если экспертиза установит, что термостат побежал от нагрева нагревателем, то СТОшникам ловить нечего.
    Юрлица время от времени меняются по понятным причинам. И уж если дело дошло до суда то тут грех не открыться с чистого листа.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Юрлица время от времени меняются по понятным причинам. И уж если дело дошло до суда то тут грех не открыться с чистого листа.
    Ради чего закрываться? Сколько я им максимум смог бы предъявить, даже если подтянуть за уши все мыслимые и немыслимые убытки (с учетом того что моя машина в аренде у конторы в которой я работаю), которые я смог понести, то больше 30 тыс. все равно не соберу, ну еще + представитель в суде, гос. пошила, ну 50 тыс. максимум. И кто ради 50 тыс. будет закрываться? Открыть новое юр.лицо: уставной капитал, минимум 10-ка, всякие переоформление кассовых аппаратов, аренд, т п., не сильно в этом разбираюсь, но ИМХО оно того не стоит. В конторе в которой я работаю, постоянно 1-2 судебных процесса идут, а текущих претензий с полтора десятка: какие то в стадии решения, какие то в повисшем состоянии, я в неделю обычно посещаю парочку самых "долбанутых" объектов, с которыми непонятно что делать. На этом фоне ощущаешь себя полным лохом, вокруг тебя все что то требуют, какие то заоблачные ожидания к товару предъявляют (наши менеджеры тоже по ушам ездить горазды), все это слушаешь, пытаешься как то разрулить, а сам даже не с кем посудиться нормально не можешь. Одним словом полная лошара. :biggrin:

  • Так а смысл тогда судиться? Времени и нервов больше уйдет.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: а сам даже не с кем посудиться нормально не можешь. Одним словом полная лошара.
    Самоутвердиться:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так а смысл тогда судиться? Времени и нервов больше уйдет.
    главное это вброс сделать, а там "ложки конечно нашлись, но осадок остался"

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Так а смысл тогда судиться? Времени и нервов больше уйдет.
    главное это вброс сделать, а там "ложки конечно нашлись, но осадок остался"
    Это в мою сторону камень?
    Интересно, а какая должна быть реакция на сообщение: "что термостат стал течь по вине нагревателя" (который они мне до этого впарили).

  • А мне одному интересно, как нагреватель мог нагреться до температуры такой, которая расплавила или покоробила пластик системы охлаждения?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: "что термостат стал течь по вине нагревателя"
    Так докажите, а пока только словами раскидываетесь, а доказательств нет, это по русски клевета называется.

    нива не едет...

  • Насколько я понял из сообщения - сей тезис как раз сами стошники и выдвинули как основной. Так что негодование вполне обоснованное. Но разобравшись надо негодовать уже над тем, что такие бараны в этом СТО с клиентами работают ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: сей тезис как раз сами стошники и выдвинули как основной.
    И? без документов слова ничто, а может их и не было, может послышалось и очень часто желаемое выдают за действительное.

    Из недавнего:
    Тел звонок в СТО:
    -У нас взломали авто и украли сумку, требуем заменить стекло и вернуть нам содержимое сумки.
    -- А почему нам звоните?
    - мы знаем, что на вашем сто 5 лет назад на наше авто сигналку установили.
    -- И мы то тут причем?
    - ну сигналку же вы установили.
    -- когда? 5 лет назад?
    -- да, а теперь у нас разбили стекло и украли сумку, а сигналка только один раз пикнула, требуем заменить стекло и вернуть содержимое сумки.
    -- вы полицию то вызвали, зафиксировали кражу?
    - нет, полиция сказала что через три часа только приедет мы ждать не стали... замените нам стекло и верните содержимое сумки!

    ЗАНАВЕС.

    нива не едет...

  • Так вопрос и был - есть ли смысл, или его нет :dnknow: Я бы может после такого поворота при личном контакте об стол накренил, а потом бы разобрались - подогреватель то ни при чём, значит сам виноват, что об стол ударился :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Полагаете что автору подменили термостат на неисправный? :улыб: Жгите ещё.
    платиновые свечи от SGV отлично подходят на JZ, многие "мастера" с новых машин снимают их и ставят себе, или знакомым,
    вэдэха всегда нужна,
    масло можно всегда не долить, но чтобы на щупе не было видно,
    "оригинал" масляного фильтра проносится в кармане, а оригинал выносится,
    некоторые ЗП на ТО просто не меняются а ложится в карман,
    ремни тоже универсальные, ранняя замена - не повод его поменять,
    Чтобы прочуствовать это - устройтесь, например, в автомир на мастера приемщика или техника

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот, кстати, в Автомире масло мне хронически переливали выше верхней метки. Пять лет подряд :biggrin:
    Зато насчет качества его есть определенные сомнения.

  • В ответ на: Зато насчет качества его есть определенные сомнения.
    вот...в момент гарантии я приезжал со своим и смотрел что именно его мне зальют
    уж больно я хорошо изнутри эту контору знаю чтобы им доверять

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Так он как раз из этой «кухни».
    Мы вот боролись с ними по климату и коробке пока машина была на гарантии. Пинки коробки так и должно быть, у вас же не вариатор.
    Климат, вначале подтверждали что гонит, потом вдруг это стало нормальной работай климата.
    По коробке, мысленно готовимся к ремонту за 140 тысяч, по климату , все вылечилось новым блоком климата, который сами и купили.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Так докажите, а пока только словами раскидываетесь, а доказательств нет, это по русски клевета называется.
    Как я кому то что то буду доказывать? Думаешь, мне сороколетнему мужику делать больше нечего, как сидеть и байки на форуме сочинять? Ты больше писатель, чем читатель, так как если бы читал топик, то понял бы в чем проблема. Специально для тебя вкратце изложу факты:
    - в середине ноября мне был поставлен обогреватель Северс. Я просил поставить не именно Северс, а обогреватель который нормально будет работать на этой машине. То что нужно ставить именно Северс решили сами СТОшники, причем я пытался возразить, что может лучше поставите мне Дефу (которая вворачивается в блок), они ответили, что и Северс будет нормально работать.
    - гарантия на мех. работы составляет 3 месяца (это у них в заказ-наряде прописано), так что ваш анекдот вообще не в тему.
    - после установки обогревателя стал уходить антифриз.
    - два обращения на сервис ничего не дали, установить причину течи антифриза мне не смогли.
    - после третьего обращения машину держали два дня и после чего по телефону сообщили вердикт: "из за нагрева термостата обогревателям повело термостат, нужна замена термостата, замена с работой обойдется столько то ...".
    - при личном общении, на вопрос почему я должен платить за замену термостата если он потек по вине нагревателя, который они сами мне выбрали, ответили, что термостат потек бы с любым обогревателем.
    - после таких ответов я несколько охренел, решив, что раз они знали о этой проблеме, то должны были заранее предупредить клиента. Стал думать, а не подать ли мне в суд на данное СТО. С этими мыслями я вышел на форум за получением какого то дельного совета;
    - далее, несколько успокоившись и подумав головой, что нагреватель не греет ОЖ более 70 гр. (а это вполне рабочая температура) термостата, а почитав интернент узнал, что проблема бегущего зимой пластикового термостата на Меганах весьма распространенная. Я понял, что скорее всего термостат побежал не из нагревателя, а из за наступления холодов и большой разности температур. Т.е. СТО тут, видимо, не причем, но некорректность работы мастера-приемщика налицо.
    - Я написал свои выводы на форуме, однако после этого, в течение дня люди отписывались, в ключе, типа, вот ты долб-еб или нихрена у тебя с судом не получится, потому что ты все гонишь или нету у тебя никаких доказательств.

    В очередной раз сделал вывод, что форум из места общения автолюбителей, на который можно прийти и получить совет, превратился в арену для кидания какашками и место для показывания какой ты умный в сравнение с оппонентом.

    Засим откланиваюсь, топик можно закрывать. :шок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: