Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Жилет сигнальный автомобилиста по ГОСТ

  • Собственно нужно купить в сжатые сроки. То, что видел без вертикальных полос.
    В идеале надо две горизонтальных и две вертикальных по плечам.
    Большой размер, на случай зимнего использования.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Техно авиа какое нибудь? Они же для серьезных контор делают. С гостами там наверняка строго. Телефоны в 2ГИС их и конкурентов

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В холди-дискаунтере покупал.
    Если честно - не посмотрел, сколько там и каких полосок, так в упаковке в багажник забросил

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Техноавиа на летнюю форму одежды и красные. Хотя мне нравится такой цвет.
    И полоса у них одна горизонтальная.
    В леруа должны привещти 2 февраля, но там хбз какой.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Мне в контору надо, поэтому по ГОСТу.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А шо, уже ввели обязаловку?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Начальник транспортного цеха сказал укомплектовать в организации.
    А так то себе в личную даже и не собираюсь пока брать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я давным-давно вожу с собой на дальняк. ГОСТовский или нет - не знаю, но пару раз пригодился.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • То, что это здравая идея пользоваться в тёмное время ими, бесспорно.
    Я бы вообще пешиков бы обязал в тёмное время носить отражающие полоски. Даже в городе.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Граф, спасибо за ссылку.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Я бы вообще пешиков бы обязал в тёмное время носить отражающие полоски. Даже в городе.
    Так их и обязали. Аж в 15 году. Теперь разговаривают, чтоб штрафы ввести за отсутствие светоотражающих знаков.

  • В ответ на: Так их и обязали. Аж в 15 году.
    За городом.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Судя по статье:
    В ответ на: При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
    за городом обязали, а в городе рекомендовали.

  • с таким маразмом могут и на норковые шубы заставить светоотражающие полоски нашивать.
    чо уж там, в этом же главное зло, что пешики без полосок, а не в том, что водятлы разучились дальше капота смотреть... :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В темное время суток и на дороге без освещения хоть смотри хоть нет иногда пешиков не видно.Особенно когда они в черной норковой шубе!А так то у нас по закону всегда виноват водитель а не пешик что ходит по дороге и например переходит ее в не положенном месте!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Жилеты со световозвращателями ооочень помогают увидеть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен,у меня на комбезе у ребенка есть световозвращатели так его очень хорошо видно.Хорошо что детские комбезы сразу с ними делают.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: с таким маразмом могут и на норковые шубы заставить светоотражающие полоски нашивать.
    чо уж там, в этом же главное зло, что пешики без полосок, а не в том, что водятлы разучились дальше капота смотреть... :спок:
    не хочу быть занудой, но
    никогда не считал себя слепощарым, не умеющем дальше капота видеть..
    как то еду часов так в 6 утра по омскому тракту мимо технопарков примерно.. сентябрь помоему,
    еще темно и дождик моросит.. погода класс, на встречу поток труженников в город из близлежащих н.п.
    из города свободно, дорога дальняя, поэтому 90..110 фары ближний, без туманок, подфарников
    и вот метрах в 20 спереди слева посередине дороги (т.е. между потоками) глаз выхватывает тело в серой одежде, крадущееся по разделительной с целью пересечения трассы...
    кто скажет что его должно быть видно, тот ни разу не был ночью за рулем на трассе
    а теперь задумайтесь, ради кого это все? полоски в смысле

  • В ответ на: ... ради кого это все? полоски в смысле
    Мне кажется, что Ник нифига не водитель... Или катается от дома к дому в городе, на освещенных.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: с таким маразмом могут и на норковые шубы заставить...
    Не. Нахрен заставлять? Пару-тройку намотать на колеса и на Первом канале пару раз в сутки прогнать. )))

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: еще темно и дождик моросит..
    90..110 фары ближний, без туманок, подфарников
    мне одному кажется, что описанный способ передвижения не вполне может называться безопасным?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • чем же он не безопасный? что надо 40 км/ч пилить штоле
    дорога на триста тыщ раз знакомая, стекла чистые, дворники работают
    видимость: свои фары плюс отраженка встречных - или это экстремально?
    видимо тогда автошколу рано покинули
    вот тело на дороге явно небезопасно передвигается - или "оно" в приоритете, все нормально?

  • ...хотя щас закидают..
    каюсь, не вполне безопасный )) но меня пронесло ))) уууспел сбросить и увернуться ))) не для повторов короче.
    :eek:
    а вообще в такую погоду конечно лучше не ездить - ведь дорога мокрая, видимости ноль, еще пешики в сером снуют (((
    :зло:
    в снег тоже лучше не ездить, зимой в морозы.. вечером, да и днем.. не чищено же
    :appl:
    это призыв, а то балов в последнее время много по яндексу

  • Да хрен с ней, с трассой, каждое утро в 7-00 на работу еду, на 40 км/ч в небольшой снежок приходится в неосвещенные ПП всматриваться, пару раз чуть не попал. Пешие сами себе злобные буратины. Думают у водил приборы ночного видения стоят, и тачка тормозит за 0,5 метра :зло:

  • В ответ на: видимо тогда автошколу рано покинули
    В автошколу я поступил уже сформированным водителем, мне они дать не смогли ничего, ни по теории, ни по практике, я на неё и не ходил, потому как к моменту поступления в неё у меня было уже лет шесть стажа, из которых два по городу (ну было можно тогда с 16-ти ездить). И знаешь почему я безаварийно столько лет езжу? Я помню главное - надо видеть куда едешь и ехать не быстрее, чем ты видишь... Хотя один раз я лоханулся, выезжал из кармана, за тонированным крузером не видел дорогу и вхерачился мне в опу грузовик, объезжавший пробку по парковочному карману... И даже в этой ситуации я вспомнил - не можешь сам совершить безопасный манёвр, прибегни к помощи, всё ведь написано в ПДД :dnknow:
    В ответ на: вот тело на дороге явно небезопасно передвигается - или "оно" в приоритете, все нормально?
    явно небезопасно, и более того - никакого "приоритета" у него нет, но у тебя, как у водителя, есть прописанные алгоритмы, ты должен им следовать, а при скорости 110 в ближнем свете ты можешь многое не заметить, даже без дождя. И потом появляются некрологи типа "вхерачился в стоячий на обочине транспорт". Да даже еслиб не в "транспорт", а в "тело", и не твой некролог, ониж проведут экспертизу, учтут что скорость была выше, чем при которой ты мог предотвратить, и всё, можно попасть, а оно надо тебе из-за этого "тела"? Почему не воспользоваться ПДД и не ехать соответствующе? Надо то всего в данной ситуации - включить дальний или снизить скорость. Предполагаю - из-за дождя и прочего включение дальнего приводило к ещё худшей видимости, а ехать тише типа скучно? Ну так рано или поздно можно приехать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: еще темно и дождик моросит.. погода класс, на встречу поток труженников в город из близлежащих н.п.
    из города свободно, дорога дальняя, поэтому 90..110 фары ближний, без туманок, подфарников
    и вот метрах в 20 спереди слева посередине дороги (т.е. между потоками) глаз выхватывает тело в серой одежде, крадущееся по разделительной с целью пересечения трассы...
    кто скажет что его должно быть видно, тот ни разу не был ночью за рулем на трассе
    а теперь задумайтесь, ради кого это все? полоски в смысле
    А чем бы тебе полоски помогли? Сами они не светятся, только отражают, а ближний свет фар светит на расстояние 40-50 метров. Скорость 110 км.ч.= 30 м/с. Ну засветились полоски за 1,5 секунды до "тела", за 1,5 секунды в принципе не затормозишь, а при "дождик моросит" и тем более, да и обруливать при такой погоде на 110 мягко говоря не особо безопасно. В общем надо твой пример занести в рубрику "так делать не надо".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А чем бы тебе полоски помогли? Сами они не светятся, только отражают, а ближний свет фар светит на расстояние 40-50 метров.
    А полоски отражают ближний свет с гораздо бОльшего расстояния. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А полоски отражают ближний свет с гораздо бОльшего расстояния. :улыб:
    Подтверждаю.
    Я как-то летом ехал по трассе с ближним светом, и какая-то животина перебегала дорогу впереди метрах в трехстах минимум. Светящиеся глаза я прекрасно видел. Встречных и попутных машин не было, так что вариант остается ровно один - отражался свет от фар моей машины. Разумеется, если это не терминатор пушистый был :хехе:

  • вот так и предполагал, что возьмутся за дело адепты...
    где было сказано, что мимо "тела" была скорость 110?
    общая скорость была 90-110, при плотном встречном снижаемая, при свободном увеливаемая
    ближний свет фар в пучке 50-100 метров, как настроишь, (если 40-50 то меняй фары)
    световозвращающие полоски отражают и рассеянный свет, увеличивая дальность до 150-300 метров - никогда не обращали внимание, дороги не видно, а разметку и знаки видно задолго до их появления?
    2 секунды время достаточное что бы скинуть скорость (торможение 1g за секунду -40 км/ч примерно, за 3 секунды остановиться можно) и отвернуть для большинства водителей, находящихся в добром здравии и не отвлекающихся от процесса, маневр будет уже не на 90, а на 50..60 примерно, ну хоть это уже безопасная скорость для трассы?
    господа адепты, где в ПДД написано про значение скорости в км/ч? кроме как на знаках... а знаков там нет, т.е. 90
    там скользкая формулировка, допускающая множество индивидуальных способностей и допусков.

    и самое главное - все ваши "выкладки" лишь подтверждают необходимость применения световозвращающий элементов в одежде пешехода в темное время суток на трассах.

    volodya, про автошколу - это не на личность, зачем нам биографию то сразу приводить :agree:

  • В ответ на: где было сказано,

    и самое главное - все ваши "выкладки" лишь подтверждают необходимость применения световозвращающий элементов в одежде пешехода в темное время суток на трассах.
    Да там и было сказано, а с необходимостью световозвращающих элементов я не спорю, более того, довелось бы самому вдоль, а тем более не дай Бог поперек трассы шаболдаться, я бы не что световозвращающие, я бы и лампочками обвешался и каску надел бы. На световозвращение от фар надеяться не стоит, у одного ксенон светит так что на Луне видать, а у другого одна лампочка померла, а другая еле светит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: и всё, можно попасть,
    попадает водитель ИПО в любом случае, кроме оставленной пешеходом предсмертной записки.
    ГАИшникам лень заморачиваться с пешиками - если бы их штрафовали с таким же усердием как водителей - гораздо спокойней на дорогах бы было.

  • воОот, в этом то и дело - что закон приняли в целях сохранения пешеходного вида в целом, т.к. простые (на первый взгляд) элементы помогают одним сохранить жизнь, другим свободу.
    и не во мне дело, опасно или безопасно ехал, на машине вообще всегда опасно ехать - это средство повышенной опасности если что )); а дело в том что 1) не ..й делать пешеходу посреди шоссе 2) даже если он там и есть, но в соответствующей одежде, у него больше шансов 3) на весах два состояния из первого абзаца - решает выбирающий

  • В ответ на: ...
    Пешие сами себе злобные буратины. Думают у водил приборы ночного видения стоят, и тачка тормозит за 0,5 метра :зло:
    они читают новости )))
    технологии не стоят на месте, и есть уже серийные модели, вычисляющие пешеходов на тротуарах
    но невдомек что у нас это еще на грани фантастики, а когда станет массовым, будут умельцы сие отключающие, т.к. малость все же мешает оно )) ...иногда

  • В ответ на: ГАИшникам лень заморачиваться с пешиками - если бы их штрафовали с таким же усердием как водителей - гораздо спокойней на дорогах бы было.
    На Речном сверху регулярно дежурят экипажи. Причем, пешеходы их прекрасно видят и все равно прутся через дорогу. И мне всегда интересно - как они их штрафуют? Паспорта, естественно, нет, фио можно левые сказать.

  • теоретически могут задержать до выяснения личности, за неподчинение могут 15 суток припаять в максимуме
    но это сразу брать отстойник какой нибудь и наполнять периодически, толпы то большие.
    наблюдал картину:
    Т-образный перекресток, на шляпе супермаркет, по бокам СК и ТЦ - метрах в 10 от примыкания "столбика от Т" переход - спецом, что бы машина если могла проехать и помех не создавая пропустить пешехода.
    нет, прутся от диагонали метров на 50 вдоль ТЦ, потому что так удобнее.. - стоит экипаж и с безнадежными лицами жестикулируют - никого не задержали, потому как бесполезно это
    ..показываешь где переход - кивают но идут

  • как только штраф за переход в неположенном месте сделают в районе 5-8 тысяч рублей, так сразу начнут понимать.
    у меня брату месяца два назад тоже выписали штраф за переход в не зоны ПП. Дома от родителей еще дополнительно огреб.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Паспорта, естественно, нет, фио можно левые сказать.
    я и говорю - лень заморачиваться.
    доставили бы в отделение для выяснения личности - продержали бы часиков несколько, в следующий раз думали бы.

  • Ну что сказать, нет в новосибе размера xxl жилета две горизонтальных и две через плечи вертикальных. Нашёл подобный на карлика, но нам бггатырям тесно.
    Все остальное из Москвы или Питерв под заказ.
    Вот тебе и третий город в РФ.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ателье в помощь?
    Пришьют хоть вдоль, хоть поперёк

  • https://nsk.vostok.ru/catalog/odezhda/signalnaya-odezhda/zhilet-signalnyy-gard-cv-oran-fluor/
    он же не только !и не столько! "жилет автомобилиста" - неужели прям нет? года три назад набрал таких ярко-зеленых по столбам лазить.., два в машине вожу.
    брал в совершенно неспецифичном магазине, не помню точно в каком, толи где "все по одной цене"
    еще была там же очень полезная вещь - непрмокашка штаны и куртка, дал товарищу на погонять и с концами... теперь вот не могу найти такую же
    кстати, в строительных магазинах нет? формула-2, леруа, колорлон, аксиома, сатурн

  • Ник то он нифига не водитель конечно, который синоним прокладке между рулём и сидением и стаж у него только городской конечно же при свете дня, а не несколько сотен тыщ км в любую погоду и зачастую в ночное время суток. :rofl:
    И проблему пешиков он не знает на собственной шкуре конечно же.
    И нет это не он, тот что ограничения 90 на трассах не признает и ездит как ему не скучно, если конечно погодные условия и видимость позволяют. :biggrin:
    про бредливость полосок, я как то для города имел больше в виду. :dnknow:
    ну пусть пешиков тож обяжут жилеты носить даже в городе - сами то напялите жене на норковую шубу или она вас в лес пошлет!?
    на трассе мож и есть толк от полосок, но трасса это не когда ''я еду через керамкомбинат или бердск и сбиваю пешика потому что он без полосок'', там где настоящая трасса, там пешиков практически никогда нет.
    а сбивают зачастую именно на трассах в НП или вблизи них.
    А вот всяким коровам, баранам, козлам и в особенности оленям - полоски прям таки очень нужны, ибо они, вылезают на трассу гораздо чаще пешиков и если первые трое только в районе НП, то олени могут вылезть хоть где.
    но чот на них не клеют пока. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • https://nsk.vostok.ru/catalog/odezhda/signalnaya-odezhda/kostyum-extra-vision-wpl-cv-oran-fluor/
    вот в чем в дождь по шоссе гулять надо :live:

  • нет в востоке жилетов.
    только под заказ из москвы.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: у нас по закону всегда виноват водитель а не пешик что ходит по дороге и например переходит ее в не положенном месте!
    Правды ради, по-закону у нас всё как раз иначе, даже заведомо НЕвиновного водителя суд может обязать возмещать ущерб виновному пешеходу.
    А вот как сделать, чтоб судьи сменили установку и перестали перевешивать с больной головы на здоровую, это с одной стороны и есть вопрос-вопросов, а с другой стороны я что-то не слышу чтоб общественные организации автолюбителей активничали в этом направлении.

    А вы слышали?

    P.S.: А по части ответственности пешехода, то есть уже и прецедент (страховая компания взыскала с пешехода) и позиция Верховного Суда, что пешеход отвечает за вред, виновно причиненный и автомобилю и водителю, да, собссно и всегда отвечал ибо попросту не имеет оснований освобождения от ответственности.
    Это просто водители, психологически подавленные ответственностью без вины, редко это свое право реализуют, а страховая со спокойной головой пошла, да взыскала.

  • Мы слышали. Родственница бахнула бабку, метнувшуюся вне ПП из-за стоящего грузовика. Бабка в больнице с ушибами, родственница в другой с нервами. Следователь опросил обеих, в итоге бабка стала должна капот, который помяла, но родственница ей простила.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мы слышали. Родственница бахнула бабку,
    А есть ещё:
    1) "Пешеходу, нарушившему правила и ставшему виновником аварии, в которой поврежден автомобиль, придется возместить причиненный материальный ущерб. Такое решение принял Конституционный суд в определении об отказе принятия жалобы. Как сообщает "Российская газета", данное постановление может сказаться на многих решениях судов, которые будут рассматривать аналогичные случаи ДТП, произошедших по вине пешеходов."
    2) Определение Конституционного Суда РФ от 04.10.2012 N 1833-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Райм..."

  • В ответ на: А есть ещё:
    побольше бы таких прецедентов, а то шарахаются где попало и как попало, совсем страх потеряли :злорадство:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • хе-хе и увы! Это у инцидента может быть рецидив, а прецедент может быть только один! :not_i: Я не виноват, это всё латынь!

    :help.gif: На какой бы трассе случайно сбить генномодифицированную овцу для пошива зимнего сабжа ниже колен, с рукавами и капюшоном, в одну большую световозвращающую полоску!?
    :миг:

  • В ответ на: Ну что сказать, нет в новосибе размера xxl жилета две горизонтальных и две через плечи вертикальных. Нашёл подобный на карлика, но нам бггатырям тесно.
    Все остальное из Москвы или Питерв под заказ.
    Вот тебе и третий город в РФ.
    А откуда взялся этот миф про обязательные полоски через плечи? Если ГОСТ 12.4.281-2014 внимательно почитать (http://avtozhilet.ru/gost-12-4-281-2014/), то там указано, что допустимо три варианта расположения полос, один из них без плечевых полосок, только две по низу.

  • В ответ на: >>> Ну что сказать, нет в новосибе размера xxl жилета две горизонтальных и две через плечи вертикальных. Нашёл подобный на карлика, но нам бггатырям тесно.

    А откуда взялся этот миф про обязательные полоски через плечи?
    Ни откуда не взялся. Можно и 2 горизонтальные, можно 1 горизонтальную и 1 вертикальную. Можно. Но...!

    Я тоже хочу себе жилет именно с 2 горизонтальными и 2 вертикальными через плечи. Не потому что ГОСТ прочитать ума не хватает. А потому что считаю для себя такой жилет предпочтительнее тех, которые ГОСТ называет "допускаются" или "альтернативно".

    Нет в Новосибирске таких жилетов, чтобы не только на майку можно было надеть, но и поверх куртки. Потому что мне как-то совсем не улыбается осенью, не говоря уже про зиму, чтобы надеть жилет и выйти из машины, снимать куртку. Но жилеты почему-то все больше на маломерных китайских дрищей 44 размера. Уже, грешным делом, возникает мысль тупо купить самый большой, а световозвращающие ленты нашить самостоятельно. Или вообще сшить себе жилет с нуля, купив только ткань соответствующую.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: