Погода: −15 °C
29.01−14...−12переменная облачность, без осадков
30.01−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

брод Сарапулка-Буготак

  • День добрый.
    Знающие люди есть? Имею желание из Горного в Мошково попасть. Через Тогучин ездил - знаю. Но не дает покоя мысль через Буготак проехать. Посмотрел пару роликов в Ютьюбе....Трахтор штурмует, я бы отложил идею. УАЗ вроде без проблем. А истина где? Проезжабельный брод?
    З.ы. Сам на Витаре. Будем считать что в стоке.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Поздней осенью проезжал сосед на стоковом киа спортаже , Но отключал вентилятор и ещё какие-то шаманские пляски предпринимал. Ехал он не прямо, объезжал какую-то яму. Местные в курсе, где эта яма, а я а бы не поехал. Ямка не очень большая. Уазы и грузовики её игнорируют.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • а что должно случиться с вентилятором?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Но отключал вентилятор
    А зачем его отключать на стоковом спортаже?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скорее всего боялся что во время форсирования брода он включится и лопасти об воду загнутся и похерят радиатор.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Какая вероятность нагреть двигатель двигаясь в броде в Ноябре :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дело было в сентябре.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Да я чот вообще не представляю как нагреть двигатель в водной среде, пусть это и Сентябрь даже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какая вероятность нагреть двигатель двигаясь в броде в Ноябре :umnik:
    Вполне себе можно заехать в брод с включенным вентилятором. Х.з. как это на электрическом, но...
    На не стоковом авто с вискомуфтой:
    1. Сломали вискомуфту
    2. Разорвало дифузор радиатора и позагнуло ламели радиатора. После же, конечно, вискомуфта тоже скончалась (но это совсем другая история :biggrin: )

    После всего этого установленный электро вентилятор имеет 3 режима: выкл, авто, вкл. В бродах принудительно выключается.

    зы. Хотя, как мне кажется, в том броду не стоит даже голову греть на счет вентилятора:улыб:

    Пешеход.

  • Докладываю.

    Про Буготак ничего толком не выяснил, но по дороге в Горный наблюдал на Ине шугу и лед местами. В общем решил не эксперементировать, но пытливый ум не дал ехать через город. В итоге маршрут получился такой:
    Горный-Плотниково-Дачи-Мотково-Мошково. Немного дальше, но брод куда скромнее....через р.Ора. В общем без брода не обошлось. Ну и незнакомая дорога по полям без навигатора тот еще квест:улыб:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Скорее всего боялся что во время форсирования брода он включится и лопасти об воду загнутся и похерят радиатор.
    В воде радиатор никогда не нагреется на исправном авто до температуры включения вентилятора.
    Если эта вода не +80 цельсиев и более.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Представим ситуацию.
    Достаточно "веселый" спуск к броду. Двигатель нагрелся до температуры включения вентилятора. И Вы въезжете в воду. Радиатор достаточно быстро остывает, но ОЖ имеет различную температуру в разных частях двигателя.
    Впрос - что произойдет раньше. Отключится ветилятор или пойдет вразнос из-за контакта с водой.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Ах да, я совсем забыл, что есть исключения из правил.
    Ну, например, при входе в брод брызгами зальёт реле вентилятора и тот включится.
    Или в броде окажутся горячие источники.
    Или случайно оторвется провод управления с датчика температуры от напора воды и вентилятор опять включится.

    Устроим конкурс на бОльшее количество гипотетических срабатываний?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Устроим конкурс на бОльшее количество гипотетических срабатываний?
    А смысл? Кто-то подстраховывается ,а кто-то на авось полагается. Я бы тоже отключил если бы предстояло в воду лезть. Просто на всякий случай.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Участвовал как-то в форсировании брода на УАЗ-Бухантер. Водила боялся забуксовать и газанул. Результат - вода захлестнула в воздухозаборик - гидроудар. Двигатель - в капиталку. До этого проехал не газуя - полет нормальный. Еще примеров?
    В общем - лучше перебдеть, чем недобдеть.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

    Исправлено пользователем Щдуп (20.11.17 22:44)

  • В ответ на: Представим ситуацию.
    Достаточно "веселый" спуск к броду. Двигатель нагрелся до температуры включения вентилятора. И Вы въезжете в воду. Радиатор достаточно быстро остывает...
    Мне трудно представить такой весёлый спуск, на котором двигатель греется, пузотёрки по таким спускам обычно не ездят )) А пузотёрку, которая могла бы после такого героического спуска штурмануть брод не останавливаясь я видел всего один раз, то была Калдина и свою отчаяность показывала не долго, немного мешаясь участникам соревнований расползающимся в стороны экипажем :biggrin:

    Ну и если уж мы говорим, что радиатор остывает и быстро, то вентилятор то с чего включится? Датчик же стоит в радиаторе.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вентилятору достаточно чуть зачерпнуть воды. Радиатору нужно время, чтобы он охладился и сработал датчик.
    А веселый спуск - это когда на въезде побуксовать приходится. У меня Пробокс 4WD(по факту AWD). Даже сейчас вентилятор иногда включается. В +35 машина работает нормально - не пергревается.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

    Исправлено пользователем Щдуп (20.11.17 23:02)

  • Так что мешает остановиться и осмотреться? Даже на внедорожнике это сделать перед бродом просто необходимо, пусть он и хорошо известен (я не говорю про лужи по колено ограниченной длины), а уж на пузотёрке то как ходом в воду лезть :dnknow: А вдруг там ЗиЛ перед тобой утонул, обьясняй потом ДПС как ты его в *опу догнал.. :безум: Вот пока осматриваешься двигатель должен и остыть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Первая машина ВАЗ-2106. Дорога за старым зоопарком. Не брод. Лужа. Поехал потихоньку. В фары воды набрал. Был бы вентилятор механический - плавать бы пришлось. А так на первой кочке лампы ближнего света просто лопнули.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Как-то не стыкуется по времени старый зоопарк и ВАЗ 2106 с электровентилятором. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1996 год. Чистая шоха.
    Ее потом угнали - до сих пор копия ПТС есть.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

    Исправлено пользователем Щдуп (21.11.17 00:20)

  • машина же волну поднимет перед собой, соответственно за радиаторами уровень воды всегда ниже
    не знаю есть ли машины с вентилятором до радиатора
    но согласен - лучше выключать, ну или можно постоять, дать мотору остыть )
    у меня пока живы - я раздолбай :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Посмотри, где нижний край лопостей вентилятора. Почти по низу радиатора. Вот там и зацепит.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • у меня даже компрессор находящийся на верхнем уровне радиаторов грязью залит через щель капота
    неожиданно с той стороны оказалось настолько глубоко
    капот заливал почти до лобового, причем не только волной
    знаю шнорх нужен, выключение вентилятора тоже вещь полезная, но все равно это чтобы скорее не было страшно за машину:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Насчет шноркеля - не уверен. Причина - чем лучше джип, тем дальше за трактором идти.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • поджопник же стараюсь не лезть, по возможности всегда объехать
    но бывает косячу, так что шнорх - подстраховка на случай моего косяка
    В6 от гидроудара сразу придет хана, лучше пусть побегает еще тыс. 150-200

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Все, отьездился я по бродам похоже. У меня вискомуфта. Она и не остывает быстро...и отключить ее нельзя.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Так что мешает остановиться и осмотреться? ... Вот пока осматриваешься двигатель должен и остыть.
    На моей памяти наоборот - остановка ведет к повышению температуры. Я пока в гараже недавно карб настраивал раза 4 вентилятор включался, а в гараже ноль с копейками. Если конечно осматриваться с выключенным двигателем... Но я как-то обычно бздю возле брода глушить мотор.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Есть, новые лады и почти все французы

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.11.17 08:19)

  • В ответ на: Все, отьездился я по бродам похоже. У меня вискомуфта. Она и не остывает быстро...и отключить ее нельзя.
    И как же мы ездим то... Просто колдунство какое-то...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С выключенным двигателем конечно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Зачем? Там же и так обдув всегда отличный.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • климат контроль, у них один вентилятор, но большой с плавной регулировкой скорости вращения.
    при включенном климате, вентилятор всегда включен на 10% от своей номинальной мощности, а дальше по обстоятельствам.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ну, например, при входе в брод брызгами зальёт реле вентилятора и тот включится.
    Ну, кстати, у меня от воды под капотом приборка начинает пищать от якобы высокой температуры — видимо, у датчика сопротивление уползает при намокании. Но не помню, чтобы при этом вентилятор включался, возможно, он другим датчиком управляется, с герметичным разъёмом. Вискомуфта тоже есть, насчёт неё не заморачивался никогда, она на то и виско, чтобы проскальзывать, особенно когда от воды остынет.

  • В ответ на: Как-то не стыкуется по времени старый зоопарк и ВАЗ 2106 с электровентилятором. :улыб:
    у нас была 2107 85г.в. с электровентилятором, про старый зоопарк не помню когда он был

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как-то не стыкуется по времени старый зоопарк и ВАЗ 2106 с электровентилятором. :улыб:
    иж 2126-060 достаточно старый зоопарк?
    с 21213 двигателем - точно был с электровентилятором, помню, как в казахстане параллельно датчику температуры выключатель для принудительного включения колхозил

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • тоже один большой вентилятор, но после радиаторов
    первый радиатор и так обдувается при движении, проблемы могут возникнуть когда стоишь
    все таки склоняюсь, что они специально спроектированы стоять в пробке :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: