Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Солярка и -10С

  • Вроде завелась и едет на летней. До какой температуры можно не напрягаться?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: До какой температуры можно не напрягаться?
    Моя печка-обогрейка летнюю солярку хавает до -20.
    Моя машина по-разному. Зависит от того, что за летняя солярка.
    В -10 можно и не завестись, а можно ехать без тяги. А можно зашугировать топливозаборник. :улыб:
    А может и всё нормально быть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Насос? Фильтр?
    Сегодня авто показало -11,5
    Завелось и поехало. К 40л было литров 15 заправлено зимней, но, насколько в курсе, не решает проблему летней.
    А вот если зимней будет 30 к 10?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (11.11.17 20:25)

  • А где ты зимнюю то взял?
    ЗЫ. Пропорции тут обсуждать смысла не вижу. Ибо солярка везде всяка-разная.
    И какая машина прожуёт, а какая нет.
    Со своим трактором я дружить научился в плане кормёжки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Купи банку самого простого антигеля и лей первый месяц, как зима пришла, при каждой заправке.
    И не будет проблем.
    Спустя месяц, соляра уже однозначно везде будет зимняя,
    и если ездишь только по городу-можно антигель не лить.
    Перед дальней поездкой на межгород, зимой-всегда лучше антигель плюхнуть в бак,
    мало ли какая погода будет на трассе.
    Ну и при заправке на незнакомых АЗС, опять же трассы касается по большей части, антигель лучше лить.
    И зима пролетит незаметно..)

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: А где ты зимнюю то взял?
    Уже пару недель как она в городе есть.
    Хотя если есть желание найти летнюю - и это не проблема:улыб:

  • Ездил несколько зим на летней солярке с антигелем. В сильные морозы аккуратно, автопрогрев, машину в тепло и т.д.
    На трассу ниже -30 только зимнюю.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Уже пару недель как она в городе есть.
    Уже пару недель, как написано, что она зимняя :хехе:
    А в -30 уже арктику лить надо, а не зимнюю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А в -30 уже арктику лить надо, а не зимнюю.
    Ну если деньги есть и она в наличии, то можно , но необязательно.

    Регион 42 (был)

  • антигель Вам в помощь. я пользуюсь хайгировским.

  • Вот еще вопрос от ламера: Завелся... Не глохну... Обратка подогреет солярку в баке за час?.. Два?..

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Обратка подогреет солярку в баке за час?.. Два?..
    Задача не имеет решения в силу множества неизвестных.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Довольно часто бывает так что залился на Азс соляркой ( в подземной емкости температура и в мороз может быть плюсовая...), проехал минут 20-30 и опа - машинка затряслась, тяга пропала и вообще заглохла!

  • В ответ на: Задача не имеет решения в силу множества неизвестных.
    Что тут неизвестного?
    Вроде, все дизели имеют обратку ( то есть подогретое топливо льётся в бак).
    Таким образом, через какое-то время в баке будет теплое топливо.
    В чем-то ошибаюсь?
    У дизелей БМВ как-то по-другому?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Что тут неизвестного?
    Вроде, все дизели имеют обратку...
    Все.
    Но не у всех одинаково следующее.
    1. До какой температуры, а точнее на сколько градусов каждый из дизелей подогревает прогоняемое топливо.
    2. На какую температуру остывает прогоняемое топливо по топливопроводам, пока идёт от насоса в бак.
    3. Какой объём бака.
    4. Сколько соляры нужно подогревать в баке.
    5. Какова площадь поверхности бака и как он теплоизолирован, насколько поверхность бака отдаёт тепло.
    6. Какая температура на улице и какой ветер.

    Всё это конечно методом расчётов и экспериментов можно установить и описать зависимости и построить графики.
    Обратка подогревает однозначно, но вот за какое время до какой температуры ...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если повыёжываться, то ещё десяток пунктов можно набрать.
    А по теме, если завёлся то обратка забор в баке подогреет.
    Другой вопрос - поедет ли машина. На холостых потребеление минимально, а под нагрузкой может не прососать фильтр. Для таких случаев ставят "самовар".

  • У соседа крузак сдох в субботу с полным баком летней соляры.... Завелся, попыхтел немного, и на этом фсе.. Утащили в теплый бокс, согрели бак ветродуйкой, плюхнули антигеля, сказал не будет глушить пока не выкатает весь бак.
    До вторника можно не напрягаться, тепло на улице.

  • Заправлялся на Беркуте. Летняя, но заправщица уверяла что в паспорте до минус 20. Залил для верности антигеля.
    Было нормально до сегодняшнего обеда, когда машина сказала что дальше никуда не поедет - только кое-как допыхтела до дома.
    Кто знает где уже продаётся зимняя солярка (про то сколько она стоит даже и спрашивать боюсь) ?
    Если "перелить" антигеля больше положенного - может быть какой-то вред двигателю (думаю ещё плеснуть, чтобы как-то дотянуть своим ходом до заправки) ?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Военная, 8. До минус 37. Ценник без скидки - 40 р и сколько-то копеек.

  • летняя солярка в баке 100%, сегодня утром (стоит в гараже) залил антигеля хайгировского (от греха подальше) из расчета на 30л. топлива. долил 10л. так же летней чтобы перемешалось. 10мин. назад заехал в гараж. полет нормальный. хотя утром в 8:00 на градуснике было -27С.
    двигатель не глушил.

  • "Если "перелить" антигеля больше положенного - может быть какой-то вред двигателю (думаю ещё плеснуть, чтобы как-то дотянуть своим ходом до заправки) "

    У Вас нет столько антигеля, чтобы двигателю от его количества стало плохо. Но толку от его "перелива" не будет никакого. В тепло езжайте - слейте летнюю солярку - залейте зимнюю солярку. Можете с тем же антигелем залить. Можно и на холостом ходу летнюю повырабатывать, но мне кажется, так муторно это... уж лучше керосину тогда плеснуть и ездить на ней... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • За следующие 10 дней, судя по прогнозу, выкатаете все, ну или разбавите. Вообще париться не надо.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Можно и на холостом ходу летнюю повырабатывать, но мне кажется, так муторно это... уж лучше керосину тогда плеснуть и ездить на ней... ))
    Я вот сегодня даже завести не смог, вроде чих-пых изредка происходит, крутил столько, что уже от стартера должно было нагреться, но не завёлся:хммм:В баке литров 15 плескается, видимо в выходные буду керосин с антигелем лить и заводить... Сколько только его надо? А то это первый мой дизель, ни разу такого не делал, в бак ещё литров 80 войти должно, в принципе :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: видимо в выходные буду керосин с антигелем лить и заводить...
    Зачем? Там около нуля обещают.
    Само растает ©
    И, как растает - сразу на заправку.

  • "В баке литров 15 плескается, видимо в выходные буду керосин с антигелем лить и заводить..."

    Соотношение смеси солярки и керосина на старых, например, форкамерных дизелях указывалось в руководстве по эксплуатации. Я сейчас уже не помню, но вроде до 1/3 от объёма (хотя могу и ошибаться - возможно, количество и зависело от мороза). Современная химия (я имею ввиду антигель) нивелирует использование керосина в качестве присадки, во всяком случае, в городе. Просто отогрей машину (2,5-3 часа в тёплом гараже), залей антигеля и сверху плюхни зимней соляры, Володь, и езди...:улыб:

    ...хотя правильно сказали - на днях тепло обещают. Потерпи денёк, он и сам заведётся. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • да я особо то и не парюсь :хехе: просто в межсезонье (по рекомендации) лью антигель, где-то до середины декабря. и в сильные морозы стараюсь отложить дальние поездки.
    прото в этот раз забыл сразу залить.

  • В ответ на: Просто отогрей машину (2,5-3 часа в тёплом гараже), залей антигеля и сверху плюхни зимней соляры, Володь, и езди...:улыб:
    Да так то всё просто, но загнать грузовик можно не в любой гараж, да и тянуть 4 с лишним тонны не каждый будет. Я субботу жду, думаю заведётся, но оставшиеся 15 л это почти сто км, я на нём за месяц столько не всегда наезжаю, вряд ли выжгу сразу, поэтому про керосин с антигелем и поинтересовался. Грубо если, то можно и 80л этой смеси влить ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Паяльная лампа))) в помощь, если пушки нет. Или теплой солярки, должно перемешаться.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (17.11.17 08:56)

  • Он машину уже накормил летней, по самое не хочу. Пусть ждёт 0* , парафин уйдёт, и машина сама спокойно заведётся

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Топливная если забилась, не знаю 0 поможет или нет. В баке то отойдет.

    Погода помогла конечно, немного в тонус привела дизелистов и отпустила))) Вот если бы - 25 да на неделю, другую. Тогда начинается беготня и суета.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (17.11.17 09:49)

  • В баке она и так плщется, у меня специальная мерная трубка, с неё текло как летом, видимо в фильтре где-то перехватило, вечером заведу (надеюсь) и поеду заправляться новой соляркой, антигелем и керосин ещё литрушка дома есть :злорадство:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "...видимо в фильтре где-то перехватило..."

    Перехватывает первым делом всегда именно там... С лета на зиму его лучше поменять. )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Военная, 8. До минус 37. Ценник без скидки - 40 р и сколько-то копеек.
    Нифига - уже 41-80 р...

  • 98 тоже подорожал :dry:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ннп

    завёлся, чихнул, пыхнул какой-то гарью и затарахтел... заехал в автомагазин, антигель хайгир 900р за маленькую баночку :eek: это нормально? я лучше керосина ведро туда залью, а на остальное коньяка куплю :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я в этом году еще не покупал антигель, осталься с прошлого. но в том году я брал его около 400р. за банку. тогда нужно искать дешевле.

    ASTROhim АС-120 антигель для дизельного топлива, 300 мл (на 60-120л) Цена 110,00 руб.

  • Смотря на сколько этого Хайгира, может на тонну.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: ннп

    завёлся, чихнул, пыхнул какой-то гарью и затарахтел... заехал в автомагазин, антигель хайгир 900р за маленькую баночку :eek: это нормально? я лучше керосина ведро туда залью, а на остальное коньяка куплю :biggrin:
    Горяча ложка к обеду.

    ЗЫ: Уже который год *сливает* ХайГир -овский Антигель с SMT2присадкой чел знакомый с одной конторы, беру по 200 рублей...так про запас..( что бы было..так и лежат штуки три новые нераспечатанные..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Интересная мысль - залить керосина.
    Если мне не изменяет склероз - ТНВД использует солярку еще и как смазку.
    Помнится мне, что на "военной" соляре япошки долго не ходили.
    Рекомендовали бензина плеснуть - он быстрее испаряется.
    А вообще на летней соляте мой CD-20, до -20 (правда "в догонку") заводился. Ну а на ходу поблемм не было.
    Может это зависит от того, как проложены топливопроводы, расположен бак. У меня на Nissan-AD c CD-20 проблемм не было, а у товарища на Mazde-626 в топливном фильтре перехватывало.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

    Исправлено пользователем Щдуп (21.11.17 03:42)

  • мой опыт использования летнего ДТ (а другого у нас в городе и не водилось никогда) зимой говорит, что до -10С машина ездит без проблем. даже до -12С наверное.
    в -15С заводится и нормально работает на холостых, но выше 2к двигатель не раскручивается, видимо фильтр тяжело просасывать. но у меня штатный подкачивающий насос отключен, с ним думаю и в -15С проблем бы не было

  • В ответ на: Вот еще вопрос от ламера: Завелся... Не глохну... Обратка подогреет солярку в баке за час?.. Два?..
    Фильтр - полулитровый стакан? Если да, потрогай его и всё станет ясно. В рампе топливо будет градусов 50-70

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: