Собственно неоднократно наблюдаю конфликты, когда едешь по хитровской от большевички в два ряда и потом поворот на дубравы на лево. И тут оппа, дорожного нарисовали сплошную и образуется один ряд. Нормальные и адекватные едут в шахматном порядке, но есть индивиды считающие:
Я еду по правому ряду и поворачивая на лево, а тебе помеха справа и пропускай.
Вторые думают, поворот на лево выполняется с левого ряда, а ты с правого какого хрена лезешь на лево и меня выдавливаешь на встречу и нет у меня никакой помехи справа при перестроении.
Эти мысли я предположил... Так как терки вижу часто там.
Ну и как же правильно? Кто будет олень в случае столкновения?
Я тут ещё перл вспомнил на форуме, что ряды считаются от обочины и если я ехал в своём ряду, то при изгибе дороги так же буду в правом ряду. Даже если по идее упираюсь в газон или столб если ехать прямолинейно.
"Я еду по правому ряду и поворачивая на лево, а тебе помеха справа и пропускай. " нет слов!!! А ничего, что там еще и поворот направо есть, и прямо ехать можно. И еще один момент, если ехать по правому ряду, то он едет быстрей левого ряда. Отсюда делаем вывод, почему они так думают.
не место гиблое, люди гнилые. Пофиг на окружающих и правила.
на самом деле было бы интересно услышать мнение тех, кто едет по правому ряду и поворачивает налево. чем они мотивируют.
В ответ на: Такое же место в начале Маркса после моста и сворота на Блюхера.
вообще не такое.
Я говорю о ситуации при повороте. едет два ряда сначала, потом перекресток, главная дорога с основным потоком поворачивает налево, но она узкая. если поворачивать налево с левого ряда, как предписывают правила, все ок. места на одного хватит. Но народ поворачивает так же налево с правого ряда и еще не доволен...хотя явно не прав.
В ответ на: Кто будет олень в случае столкновения?
Поскольку знаков "движение по полосам" там нет, то однозначно оленем будет тот, кто справа. Если честно, я вообще не понимаю водятлов, которые поворачивают налево из правого ряда или, наоборот, направо из левого ряда в отсутствие всяких знаков.
Похожая ситуация на съезде с Винаповского моста на ул. Мира. Там три ряда, и средний с левым едут налево. Хотя, по факту кто-то из крайнего левого может поехать прямо и будет прав, когда ему замнут бочину, ибо поворачивать налево можно только из левого ряда. Хотя, помнится, давным-давно висели там знаки, определяющие "движение по полосам", и знаками разрешался поворот налево из среднего ряда, т.е. де-юро закреплялось то, что сейчас есть де-факто, и это было правильно. А вот куда их девали и почему, большой вопрос.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на: Я тут ещё перл вспомнил на форуме, что ряды считаются от обочины и если я ехал в своём ряду, то при изгибе дороги так же буду в правом ряду. Даже если по идее упираюсь в газон или столб если ехать прямолинейно.
А вот тут не совсем понятно, можете рисунком пояснить? Просто движение по "изгибу дороги" с точки зрения ПДД подразумевается, как движение по "прямой дороге".
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Пример? Перекресток Никитина и Кирова. Едем по никитина к Кирова и потом дальше вниз. Это сейчас там повесили знаки движения по полосам. Левый прямо и налево, правый ряд только на право на Кирова. А раньше правый ряд ехал прямо, упирался в тротуар и столб, перестраивался левее. Помню споры по этому перекрестку, кто кого там пропускать должен был.
В данном случае т.к. происходило сужение дороги, и происходило оно после перекрестка "справа", то, конечно, там должны уступать те, кто справа, т.к. они перестраиваются "левее". Но я не назвал бы это изгибом - это сужение дороги.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
С чего это? А как же из какой полосы выехал на перекрёсток, в ту и должен попасть после него? Т.е. Если нет знаков движения по полосам, то тот кто выехал с первой полосы, должен снова оказаться в первой.
В ответ на: С чего это? А как же из какой полосы выехал на перекрёсток, в ту и должен попасть после него? Т.е. Если нет знаков движения по полосам, то тот кто выехал с первой полосы, должен снова оказаться в первой.
а если перед ним при прямой траектории стоит столб или ? он то перестраивается, при чем тут он должен оказаться в первой полосе?
ведь когда едешь, бац машина на аварийке, стой и жди пока пропустят перестроиться.
перекресток там!
Вы вот из левого прямо попробуйте проехать, так те которые с правого поворачивают налево столько интересных версий выдвигают что их пропустить надо
Стадный принцип во всей красе, как и во многих других местах, "всегда тут так ездим" и " ПДД?! неее, не слышал!"
На перекрестках где у светофора стрелка есть направо , а знаков движения по полосам нет, попробуйте в правом дождаться нужного вам "зеленого прямо" (большинство "местных" конечно в курсе и заранее встают по полосам кому прямо и налево в левый, кому направо в правый).... столько интересного узнать и про себя и про родственников и прочувствовать насколько русский язык "живой"
В ответ на: поворот на лево выполняется с левого ряда, а ты с правого какого хрена лезешь на лево
В случае с обоюдным поворотом налево, если произойдет ДТП, при определении виновного кроме выяснения приоритета еще будут смотреть на характер столкновения машин, т.е. кто кого «догнал», «притер» и с какой стороны было действие. Многие нюансы, например, выяснить, на чьей стороне был приоритет, определить бывает невозможно (или не захотят выяснять), и за основу происшествия берут обоюдное перестроение, в котором работает правило «помеха справа».
Т.е. юридическим виновником в ДТП станет тот автомобиль, который не уступил помехе справа. Но такое решение будет только в тех конфликтных случаях, когда поворот налево разрешен Правилами и с других смежных полос, кроме крайней левой, т.е. поворот совершается обоюдно, как бы параллельно в соответствии с ПДД.
(с)
Не помню я там ни одного знака предписывающего движение по полосам, всё на "общих основаниях".
Насколько помню там всегда так было. Всегда считал что те кто едут в правом - им прямо и направо. В соответствии с
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
тем кому повернуть налево на Дубраву - занимают левый ряд.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
то есть левая полоса с Хитровской одна единственная может повернуть на Дубравы. А правая пусть едет: прямо, на право, в верх в космос или в низ в Америку