Погода: −17 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор аккумулятора

  • Всем привет встал вопрос о выборе аккумулятора. Какую марку посоветуете, так чтобы на долгие года или 2-3 года службы это предел?

  • Варту можно взять. Мне года 3-4 отслужила без вопросов.
    Но тут ключевой вопрос режим эксплуатации машины и аккумулятора. Если его не мучить, то лет 5 должен отработать.

  • Тут еще важно смотреть на такой параметр, как срок в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. И еще важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.

  • Никогда не смотрел на марку, смотрел на дату. По ценнику брал чуть выше минимального, отечественный производитель.
    Всё, что покупал, служило более 4-х лет, потом с машиной продавал (в рабочем состоянии).
    Не забывал обслуживать - водичку доливать и периодически подзаряжать.

  • В ответ на: Тут еще важно смотреть на такой параметр, как срок в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля.
    А это зачем?

  • В ответ на: заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля
    аж какавой подавился. Мне мерещится, что вы путаете батарейку тяговую с батарейкой стартовой :umnik:
    вы блондинка? :flowers:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: ...покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств
    это по габаритам что ли? :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.
    встал в очередь о.п.5.евших и ждущих расшифровки :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.
    встал в очередь о.п.5.евших и ждущих расшифровки :biggrin:
    ну всем известно, что если штано стоял ,например, 45а\ч то,ставь хоть 55, хоть 65, заряжаться будет только до 45 а\ч. физика же:улыб:

    ну или будет повышенная нагрузка на генератор, и он быстрее сломается. как-то так....

  • бедная физика...

  • В ответ на: ну всем известно...
    мда... ну Артём выше уже прокомментировал :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мой старый автомобильный аккумулятор довольно быстро разряжается, поэтому сейчас сам выбираю новый.
    Пока что остановился на двух моделях AlphaLine (Корея) и ЗВЕРЬ (Россия)
    Разница в цене незначительная, но все же интересует, стоит ли переплачивать?
    Кто больше в теме скажите.
    Какой из них более надежнее?

    Исправлено пользователем igornsk (02.10.17 16:51)

  • Мутлу 3 года трудился на авто с гидроником. Авто продал, а аккум оставил, он теперь трудиться без проблем на другом авто без гидроника

  • Скорее бедный ученик...

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: ну всем известно, что если штано стоял ,например, 45а\ч то,ставь хоть 55, хоть 65, заряжаться будет только до 45 а\ч. физика же
    А если на 35А*ч поставить? Что говорит физика? Его разорвёт?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Здравствуйте! Современный малообслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор, при правильной эксплуатации проживёт 4-5 лет. Брать повышенной, от рекомендуемой заводом мощности, нет ни какого смысла. Любой, самый простой АКБ прослужит по максимуму, если о нём позаботиться. А именно, оградить его от перегрева в моторном отсеке летом и перемерзания зимой. А так же обеспечить его полноценную и регулярную зарядку от генератора.

  • А если углубиться в физику и вспомнить, что эти 45 а/ч с новья в последствии становятся и 15-ю а/ч. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ннп.
    ржачная тема, жаль не тяпничная...
    по теме:
    взять тот же сферический "солайт" в вакууме. у кого то он ходит 6 лет, у кого то на второй год вперед клеммами выбрасывается. Очень многое зависит от того в каких условиях он эксплуатируется и как при этом обслуживается.

  • В ответ на: А именно, оградить его от перегрева в моторном отсеке летом и перемерзания зимой.
    Чехольчик впарить хотите?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну вот у меня авто одном, режим примерно тоже... купил варту, два года откатал, на третью зиму туго стало, т.е. бинар еще держит, а потом заводит прям с натугой... ладно, поехал купил такую же варту новую... вторую зиму он уже вообще никак не держит... оставил машину в морозы, напругу на сигналке показывает в районе 11... а замок центральный совсем открыть не смог... в итоге лето отъездил на том, 4летнем аккуме, сейчас купил бош... понимаю что те же я... но смена марки как то душу греет ) посмотрим как этот себя вести будет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: у кого то на второй год вперед клеммами выбрасывается
    Вот только раз подобное было, когда жене брали б/у авто. Аккум поставили из серии "на продажу", так как при небольшом минусе он уже отказывался заводиться. А так всегда нового аккума минимум хватало на 5 лет. Обслуживание заключалось в периодической подзарядке раз в год перед морозами.

  • вот, после того как второй бош, не смог завести машину в условные -25.
    я психанул, и купил тюмень, даже если сдохнет на третью зиму, так она хоть дешевле в 2,5 раза

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • в субботу поеду сдавать в гарантию, посмотрим чо скажут...
    так то тоже хороший профит, полтора года поездил деньги вернул...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • хрень весь этот профит, когда ты км за 200 от цивилизации не сможешь завести авто, а он еще к тому же и на автомате.
    в бытность у меня хонды, я высаживал акб в ноль на подземной парковке громова14, забыл салонный свет выключить, там на парковке машину с "пригорочка" столкнул, и завел. с автоматной шушлайкой такой фокус не прокатит.
    кстати, вот на хонде Vortex 6 лет отработал, и был продан вместо с авто.на пежо же, с 2012 года уже третий АКБ.
    первый бош сильвер был сразу по приобретению авто.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • И потом в наше время даже тюмень нифига не показатель... перед вартой я это, купил в ленте какой то премиум... каюсь за ценой погнался, но свежий был акб по дате производства и не самый дешевый, купил я его в октябре что ли, в ноябре уже повез сдавать, так как он в первые -20 сказал не, я акб чисто летний...
    И продавец еще такой возмущенный, ну что вы хотите, холодно же на улице... На что я ему ответил, чай не в сочи ездить покупал аккум...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну так то в наше время никакая цена гарантии не дает... Поэтому акб у меня два... и на дальняк я редко очень езжу, а если поеду, то запас с собой возьму, или акб или зарядку...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: в субботу поеду сдавать в гарантию, посмотрим чо скажут...
    ездил я раз, сказали "не гарантийный случай", "не правильно обслуживали"... Что именно "не правильно" те эксперты сказать не смогли, типа может залил чего туда не того, или ещё что нарушил, но в гарантийной замене отказали. Одна банка у него на тот момент не работала вообще. "Сервис" этот на пл. Энергетиков прямо стоит, больше я в их сеть даже не захожу.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну тут вопрос цены... и упорства, пусть напишут в письменном виде кто и как должен был правильно обслуживать, особо не обслуживаемый акб...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • мой обслуживаемый был, а так-то попробуй, хоть опыт новый появится ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня Мутлу, calcium silver отработала 6 зим , в 7-й год я его зимой поменял, а весной опять поставил, заводил он вполне нормально, с ним и продал машину, возможно до сих пор еще работает. Я был изрядно удивлен качеством этого аккумулятора.
    Когда, в ноябре прошлого года, он неуверенно крутить стал, решил купить такой же, но там как раз только санкции с турков снимать начали и найти мутлу текущего года выпуска я не смог, в продаже были только прошлогодние, продавцы все хором врали, что аккумулятор у них самый свежий, многие продавцы не знают, что в маркировке год и месяц выпуска закодирован, поэтому пришлось купить Кальцевый TAB.

  • Впаривать, как и жить по старому, не собираюсь, а подискутировать готов. Только предметно и без кривотолков и снобизма.

  • Кстати чехольчик заряд ни как не проконтролирует и уж тем более не отладит). Для начала, внимательнее проникайтесь в сказанное...

  • В ответ на: Для начала, внимательнее проникайтесь в сказанное...
    Хорошо, тогда растолкуйте сказанное.
    Каким образом защитить АКБ от перегрева? И каким образом наблюдать перегрета она или нет?
    Каким образом защитить АКБ от переохлаждения, какую температуру АКБ считать переохлаждением и как опять же понять что она переохлаждена?
    Что значит "полноценная и регулярная зарядка от генератора"?

    Пожалуйста без скобочек-смайликов и по пунктам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Позже продолжим, а для начала советую начать с поисковика - "Секреты выбора и применения. Автомобильные аккумуляторы".Авторы: Н. Курзуков, В. Ягнятинский. Ссылки намерено слать не буду, их там в достатке по запросу.

  • Опираться сугубо на умные статьи не собираюсь. Плюс опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. Коего у меня в достатке.

  • Я хочу внимательнее проникнутся в сказанное, а вы меня книжками тыкать начинаете.
    Гуглить и читать умеют многие, а вот заявлять о наличии знаний и нежелании ими делиться - это как-то несерьёзно. Хвастовство какое-то...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в сей момент занят чуток, к вечеру н-ска восстану

  • В ответ на: Опираться сугубо на умные статьи не собираюсь. Плюс опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. Коего у меня в достатке.
    Вы не словодблудием занимайтесь, а на вопросы ответьте, поэт-лирик вы наш очередной...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я не поленился - загуглил. http://akb02.ru/polezniye-statyi/criteria-for-selection-of-jscb.php

    Цитирую:

    Резервная емкость - это запас емкости АКБ, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°С. Она приблизительно соответствует времени движения автомобиля при выходе из строя его генератора. Для АКБ номинальной емкостью 55 А/ч резервная емкость составляет 85-90 мин. Это значит, что при выходе из строя генератора автомобиль сможет двигаться еще примерно 1,5 часа за счет энергии АКБ, полностью заряженной на момент поломки.


    К людям, которые емкость измеряют в минутах, у меня вопросов нет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • мы в ваш АКБмаг не пойдем. Занесем его в черные списки :umnik:

  • Вот и ответ на вопрос, так мучающий форумчан "сколько машина проедет без аккумулятора?"

  • В ответ на: А если на 35А*ч поставить? Что говорит физика? Его разорвёт?
    ФИЗИКА говорит что энергия 10 а\ч которые не может принять аккумулятор, перейдет во взрыв:улыб:

  • а генератор то от чего сломается :dnknow: при повышении нагрузки на него :а\?: которая все равно останется меньше его возможностей :umnik:

  • ну что вы как дети то!

    если аккум больше штатного, больше нагрузка нагрузка на генератор.

    если меньше - будет БУМ! размер БУМа -зависит от того насколько меньше емкость аккумулятора от необходимой.
    если вообще без аккумулятора ездить - машина сломается.

    зы. к Артему это не относится, т.к. у него Тоёта, а Тоёта как известно - не ломается.

  • Это такой троллинг неумелый, или вопиющая безграмотность? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Здается мне что это лирика.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: если вообще без аккумулятора ездить - машина сломается.
    Не успеет, горка закончится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Можно и без горки. Как то ездил на одном генераторе - главное завести :biggrin:

  • Современные, насквозь электронные, автомобили могут и не выдержать такого, нормальные же вполне могут при некоторых условиях... А уж дизель то настоящий вообще главное завести хотя бы с толкача, а дальше уже ему ничего не надо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на некоторых современных автомобилях сам аккум то непросто снять)

  • Допускаю, что производители всё больше сходят с ума )) Я б такой головняк добровольно себе не выбрал, помнится сел аккум на берегу Бии, сел так, что прикуривание не помогло (да и провода были из ашана, чё ими прикурить можно, не знаю). Теоретически можно былоб и с толкача, но толкать только в воду с обрыва :dnknow: Самый тяжёлый тягач, из найденных на берегу в пешей доступности 14-й и Шнивы, не потянул бы по тому рельефу меня дёргать... Решение нашли простое - сняли с нивы аккум, завели им, потом поставили мой, на всё это ушло с полчаса, вместе с попытками прикурить от 14-й ))
    А акум этот после поездок по грунтовкам вокруг Телецкого осыпался настолько, что по возращению в город заряд держал пару-тройку часов, позже заводить было уже бесполезно (летом!), и было ему на тот момент не больше двух лет. Но, как мне сказали - возможно с моими аккумами ещё проблемы были в прохождении сварочных токов через них, я всегда раньше ленился их отключать для пары прихваток чего-нибудь куда-нибудь. Теперешний акум сварки на машине не видел, заходит в третью уже зиму, проблем вроде нет, но электролит уже слегка мутноватый, сдаётся мне процесс осыпания пошёл таки...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А когда что-то варишь на авто, аккум разве не нужно отключить?

  • Нужно, но мне раньше всегда лень было. Тем более сварки обычно было сопоставимо по времени с отключить/подключить/настроить время бортовое...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • подваривали недавно арку. аккум не отключал
    вроде живой. по крайней мере заводит дизель даже после того, как два-три часа забытыми фарами посветит
    покупался в 14 году. mutlu вроде
    болтается в моторном отсеке даже неприкрученный

  • Блоки управления иногда тоже бывает полезным отключать. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я в курсе. были причины ничего не отключать

  • Титан...

    Старый 8 лет отработал...
    Новый уже 4 год пашет...

  • Нафлудили две страницы, а что брать непонятно

  • Теслу Model X берите, не прогадаете.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Как обычно. Наиболее свежий из среднего ценового диапазона (не "из Лошана" за 999,99р. и не "сильверсуперпремиумголд" за 31568р.)

  • беру корейские SOLITE или типа того. три года и в помойку.

  • В ответ на: как мне сказали - возможно с моими аккумами ещё проблемы были в прохождении сварочных токов через них, я всегда раньше ленился их отключать для пары прихваток чего-нибудь куда-нибудь.
    Интересно, и каким это образом сварочные токи через аккумулятор проходили? Я такое могу представить только если, например, "землю" сварочника кидать на клемму аккумулятора...:улыб:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Я не знаю, тоже думал, что ему не повредит, потом мне сказали, что это может приводить к осыпанию и я перестал так делать, теперешний аккумулятор пошёл в третью зиму. Может быть так совпало, что за прошедшие два года я никуда не ездил, где сильно трясёт машину, но факт есть факт - до этого за 10 лет ни один больше двух зим не проходил. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Аккумулятору сварка точно не может повредить, только если не через него пропускать сварочные токи, а вот электронике, при определенном стечении обстоятельств - может. Сварочные токи при определенных условиях могут наводить достаточно сильные импульсы в сигнальных цепях, которые, в свою очередь, могут повредить электронику. Причем электроника может повредиться даже отключенная от питания, но это уж совсем мизерный шанс и очень неудачное стечение обстоятельств должно быть, чтобы такое произошло, а вот шанс повредить включенную электронику на несколько порядков выше.
    Ну а для аккумулятора, даже если через него пробежит несколько миллиампер наведенного тока - он этого даже не заметит.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Как обычно. Наиболее свежий из среднего ценового диапазона (не "из Лошана" за 999,99р. и не "сильверсуперпремиумголд" за 31568р.)
    А я вот в конце прошлого года взял новый, но несвежий? FURUKAWA 70B24L из серии FB 9000. Перед этим долго думал. Поставил на зарядку и на удивление он заряжался недолго. Т.е. за время хранения, а дата выпуска 02.07.15 он не сильно то и разрядился.

  • а может ёмкость настолько упала, что заряжается быстро :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну-дык, консервы 2015 года со сроком годности 3года, тоже сейчас можно съесть...

  • Кстати, дома стоит лежит кальциевый TAB на 60 А/ч, я на нем отъездил одну зиму, может купит кто, к этой машине он по полярности не подходит.

  • Может и купит. 300?

    ПС: а какая на "этой" машине полярность?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да чего то совсем забыл указать, у ТАВа полярность прямая.

  • Это очень хорошо!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Нафлудили две страницы, а что брать непонятно
    В прошлом году приобрел фукураву Пока доволен

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Т.е. за время хранения, а дата выпуска 02.07.15 он не сильно то и разрядился.
    Некоторые конторы, которые аккумуляторами торгуют профессионально, их периодически подзаряжают. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Никогда не заморачивался насчет аккумулятора для машины - брал первое попавшееся, как правило, (но не всегда) из низшего ценового диапазона. Все мои аккумуляторы ходили практически идеально 4 года, что самые дешевые, что самый дорогой (взял один раз Варту какую-то за многотыщрублей, т.к. тоже думал, что хороший аккумулятор - дорогой аккумулятор, отходила те же самые 4 года). Всего один аккумулятор (Мутлу) отходил меньше, т.е. 3 года, но не потому, что он такой плохой, а потому, что в машине стоял сабвуфер на 500 Вт, который я любил включать довольно громко. Так вот - громко включенная музыка садила полностью заряженный аккумулятор в течение 1 часа. Довольно часто у меня возникала ситуация, что аккумулятор от музыки высаживался в ноль, что на его здоровье, видимо, сказывалось не в лучшую сторону, поэтому он сдох малость пораньше. И то, как сдох - у него банки просто выкипели на 2/3, когда я заметил, что он не особо хочет стартер крутить, ну а я, вместо того, чтобы подлить в него водички, просто решил не заморачиваться и купил новый, рассудив, что имеющийся, даже если еще и будет ходить, но полагаться на него не стоит, может в любой момент подвести, а зимой мне с ним неожиданности не нужны...
    Поэтому смысла покупать дорогие аккумуляторы не вижу, покупаю из низшего ценового сегмента, лишь бы посвежее годом выпуска был, все равно положенные ему 4 года отслужит... ИМХО...

    PS Забыл добавить - очень часто я имел возможность после передачи машины в чужие (ну как в чужие - в родственные) руки отслеживать состояние машины в последующие несколько лет, поэтому прошедших через меня аккумуляторов было примерно штук 8-10, о состоянии которых здесь и пишу.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (12.10.17 22:25)

  • В ответ на: Некоторые конторы, которые аккумуляторами торгуют профессионально, их периодически подзаряжают. :secret:
    На неделе брал акк в одной крупной конторе, прям со склада. Десятки паллет, на каждой паллете полсотни(на вскидку) акков в полиэтилене. Иди каждый заряди...
    Привез домой, поставил на зарядку.
    Хотя если мелкий магазин, то мож и заморачиваются. :dnknow:

  • На Мира есть контора. И когда я заходил в ангар, на вскидку стояло порядка 15 зарядников. Торгует оптом.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Кто-нибудь в курсе - в фирме на Мира еще дают скидку по паролю "я с Дрома"?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В середине лета давали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ок, спасибо.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: В середине лета давали.
    и сейчас дают...

  • Пришло время заменить аккумулятор, в ближайших магазинах советуют Топлу.
    Что посоветуете?

  • Будь мужиком - поддержи отечественного производителя:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я Тюмень поставил. Второй год пошел, всё норм)

  • брал два тюменя 55 года 3 или 4 назад, один уехал с семерой, второй продолжает на калине трудится. в -30 толкает нормально на масле 5в40 после ночи простоя. В нынешнюю тоже тюмень взял. родной был мертв.

    Убежденный мизантроп

  • у меня тюменский был первым за 11 лет кто три зимы пережил, сейчас в 4-ю заходит... до этого не каждый во вторую зиму справлялся - дохли, сохли, осыпались...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всегда беру АКБ из недорогих. Практика показала, что живут как и дорогие, за то в случае чего и выкинуть не так жалко

  • В ответ на: сейчас в 4-ю заходит...
    решил сегодня посмотреть как он там, как раз ареометр в машине валялся и литра три воды... ну литра полтора точно долил :безум: видимо эту зиму он уже не переживёт...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Раз хвалите АКОМ, то что скажите о АКОМ АВТОФАН?

  • Еще.
    Почему то продавцы аккумов не любят на своих сайтах писать цену. Ее нет ни у Автомотива, ни у Катода, и еще кучи продавцов.

  • Да сейчас вообще мало кто пишет, у коучей новый тренд, видимо... Заходишь на сайт, выскакивает окно "мы перезвоним", или "сделайте запрос". Накой бы мне это, ищешь с ценами, из них выбираешь кому звонить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Почему то продавцы аккумов не любят на своих сайтах писать цену. Ее нет ни у Автомотива, ни у Катода, и еще кучи продавцов.
    Скорее всего, сезон, наличие непостоянно, вот и не пишут цены. Типа, если уж ты приедешь за аккумулятором к ним, то без покупки не уедешь.

    Расскажу о своем опыте. Перепробовал я кучу всяких аккумов, и Зверя, и Тюмень, и Варты, все они не проживали больше 3 лет, а кто-то и меньше. В результате остановился на черном Роккете (в моем типоразмере SMF 75B24). Купил я его перед зимой 2013. Сколько уже прошло? 5 зим он у меня бодро пережил, да и сейчас ничего не предвещает беды. А сдохнет, так куплю новый такой же. В "Клемме" он сейчас 4100 стоит.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Типа, если уж ты приедешь за аккумулятором к ним, то без покупки не уедешь.
    Интересная логика... А то, что не зная ценника ты к ним не поедешь, такой вариант не рассматривается?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Раз хвалите АКОМ, то что скажите о АКОМ АВТОФАН?
    Да не хвалю я его. Просто хочу опробовать нью технолджи под модным названием EFB. Планирую взять его для СГВ

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Очередной заход в магазин.
    Под условие - зимой редкие поездки, значит часто будет недозаряжен а иногда и разряжен, советуют Зверь 65, Varta 60, Topla efb 60 (75-77-е нужно примерять, т.к. углубление в площадке длиной примерно 270) из имеющихся в магазине (Аккомов у них нет, поэтому и разговора о нем не было).
    Какие еще выдерживают недозаряд?

  • Панасоник дважды пережил замораживание из-за недозаряда, умер через 4 года. Сейчас панасоников нет, остались только фурукавы.

  • Посмотрел Роккеты, они мне по высоте не подойдут, проводов не хватит. Ну или сильно натягивать нужно будет.

  • У меня Force (4 года) еще не замерзал, а вот подзаряжать зимой уже приходилось чтобы завестись. Правда когда за -25 переваливало ставил на автозапуск по -18.

  • был печальный опыт по "Зверю"

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Варта Блю что-то там на бензинке при ежедневной эксплуатации живёт восьмой и последний год.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Очередной заход в магазин.
    Под условие - зимой редкие поездки, значит часто будет недозаряжен а иногда и разряжен, советуют Зверь 65,
    Зверь зимой у меня сдох после первого же глубокого разряда, его просто раздуло от заморозки. Сам по себе аккум неплохой - к примеру зверь азия прожила у меня на калдине четыре года, люто заводя 1ZZ в морзы даже без прогревов. Но вот глубокого разряда они не переносят.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • ннп

    FB Super Nova 65ah, куплена 06/12/2014.
    В этом январе сдохла, в крайних банках лёд (езжу очень мало).
    Терять нечего, отвёз туда где покупал, хотя гарантия уже кончилась.
    Продавец не очень позитивно отнёсся к успешности починить, но взял.
    2 дня реанимации и он жив. Даже денег не взяли:улыб:
    С января работает до сих пор.

    Что характерно — обнаглели!

  • mutlu 63 Ач и 550А, купленный за 4,5тр по осени 2014, отработал 3 года на авто с автономником. Полсе авто продан, но аккум оставил себе и поставил бате на полуседан с автозапуском. Аккум прослужил уже год на полуедане и суммарно проработал уже 4 года. Проблем с ни нет, периодически перед морозами подтвергается зарядке.

  • У Акома несколько модификаций EFB аккумуляторов, чем же они отличаются?
    АКОМ EFB
    АКОМ EFB+
    ULTIMATUM EFB

    • АКОМ EFB

    • АКОМ EFB+

  • В Новосибе АКОМ EFB 62 можно купить за 3335р
    АКОМ EFB+ 62 за 4290р
    ULTIMATUM EFB за 5960р, но за почти такие деньги уже можно купить Topla efb
    и даже Bosch S4 EFB 60 за 6835р.
    Первый конечно интересен, но насколько он действительно EFB?
    А вот вместо кота в мешке по названию ULTIMATUM проще взять Bosch.

    Кто видел цены на эти модели ниже написанных?
    Что бы из них взяли вы?
    И на что еще аналогичное можно глянуть?

  • Почему ULTIMATUM назвал котом в мешке?
    Да потому что по нему еще толком нет статистики. И может получиться как со Зверем - начинал хорошо, а потом пошел негатив. Что и отражено выше.

  • Вы пробовали посетить официальный сайт производителя? Так вот, на Ваших картинках левая - это старая этикетка. Правая, это новая этикетка. Немного увеличили ток холодной прокрутки, и изменили размеры буквально на 1мм. На сайте есть только "Аком+EFB". Где Вы нашли "EFB+"?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • У Новосибирских продавцов.

  • Вот еще один кандидат к рассмотрению - TAB MAGIC 6СТ-66 за 4920р.

  • А в каком месте он EFB? Не могу найти.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Если вы про картинку, то вот.
    Если про производителя, то вот.
    Кстати у него написано:
    В ответ на: «АКОМ EFB» - Технология EFB
    «ULTIMATUM» - Технология EFB+
    А по поводу 2-х картинок выше продавцы сказали что аккумуляторы с первой уже сняты с производства и на смену им пришли со второй картинки.

    • EFB

  • Вот еще встретил:
    В ответ на: ...
    Они реализуются под марками Tab и Topla на рынках различных стран, включая Россию. Конструкция батарей Tab и Topla в целом одинакова, а внешне их можно отличить по цвету корпуса. Topla имеют красный корпус, Tab – чёрный.
    ...
    В год предприятие выпускает примерно 500 тысяч аккумуляторов Topla и 400 тысяч Tab.
    ...
    В продуктовой линейке TAB d.d. представлены аккумуляторы под марками Tab, Topla, Vesna, Starter Vesna.
    Т.е. Tab и Topla одно и тоже.

  • Кто пользовался аккумуляторами alphaline?
    Какие впечатления?

  • Не дождался ваших отзывов и взял alphaline MF34R-750
    Вроде как 85 А/ч должно быть.

  • Стоят на двух машинах. А сказать про них пока нечего, одному полгода, второму 3 месяца. Работают пока .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: