Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор аккумулятора

  • Всем привет встал вопрос о выборе аккумулятора. Какую марку посоветуете, так чтобы на долгие года или 2-3 года службы это предел?

  • Варту можно взять. Мне года 3-4 отслужила без вопросов.
    Но тут ключевой вопрос режим эксплуатации машины и аккумулятора. Если его не мучить, то лет 5 должен отработать.

  • Тут еще важно смотреть на такой параметр, как срок в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. И еще важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.

  • Никогда не смотрел на марку, смотрел на дату. По ценнику брал чуть выше минимального, отечественный производитель.
    Всё, что покупал, служило более 4-х лет, потом с машиной продавал (в рабочем состоянии).
    Не забывал обслуживать - водичку доливать и периодически подзаряжать.

  • В ответ на: Тут еще важно смотреть на такой параметр, как срок в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля.
    А это зачем?

  • В ответ на: заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля
    аж какавой подавился. Мне мерещится, что вы путаете батарейку тяговую с батарейкой стартовой :umnik:
    вы блондинка? :flowers:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: ...покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств
    это по габаритам что ли? :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.
    встал в очередь о.п.5.евших и ждущих расшифровки :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: важно отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом, чем требует ваш автомобиль, ненужная трата средств.
    встал в очередь о.п.5.евших и ждущих расшифровки :biggrin:
    ну всем известно, что если штано стоял ,например, 45а\ч то,ставь хоть 55, хоть 65, заряжаться будет только до 45 а\ч. физика же:улыб:

    ну или будет повышенная нагрузка на генератор, и он быстрее сломается. как-то так....

  • бедная физика...

  • В ответ на: ну всем известно...
    мда... ну Артём выше уже прокомментировал :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мой старый автомобильный аккумулятор довольно быстро разряжается, поэтому сейчас сам выбираю новый.
    Пока что остановился на двух моделях AlphaLine (Корея) и ЗВЕРЬ (Россия)
    Разница в цене незначительная, но все же интересует, стоит ли переплачивать?
    Кто больше в теме скажите.
    Какой из них более надежнее?

    Исправлено пользователем igornsk (02.10.17 16:51)

  • Мутлу 3 года трудился на авто с гидроником. Авто продал, а аккум оставил, он теперь трудиться без проблем на другом авто без гидроника

  • Скорее бедный ученик...

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: ну всем известно, что если штано стоял ,например, 45а\ч то,ставь хоть 55, хоть 65, заряжаться будет только до 45 а\ч. физика же
    А если на 35А*ч поставить? Что говорит физика? Его разорвёт?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Здравствуйте! Современный малообслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор, при правильной эксплуатации проживёт 4-5 лет. Брать повышенной, от рекомендуемой заводом мощности, нет ни какого смысла. Любой, самый простой АКБ прослужит по максимуму, если о нём позаботиться. А именно, оградить его от перегрева в моторном отсеке летом и перемерзания зимой. А так же обеспечить его полноценную и регулярную зарядку от генератора.

  • А если углубиться в физику и вспомнить, что эти 45 а/ч с новья в последствии становятся и 15-ю а/ч. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ннп.
    ржачная тема, жаль не тяпничная...
    по теме:
    взять тот же сферический "солайт" в вакууме. у кого то он ходит 6 лет, у кого то на второй год вперед клеммами выбрасывается. Очень многое зависит от того в каких условиях он эксплуатируется и как при этом обслуживается.

  • В ответ на: А именно, оградить его от перегрева в моторном отсеке летом и перемерзания зимой.
    Чехольчик впарить хотите?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну вот у меня авто одном, режим примерно тоже... купил варту, два года откатал, на третью зиму туго стало, т.е. бинар еще держит, а потом заводит прям с натугой... ладно, поехал купил такую же варту новую... вторую зиму он уже вообще никак не держит... оставил машину в морозы, напругу на сигналке показывает в районе 11... а замок центральный совсем открыть не смог... в итоге лето отъездил на том, 4летнем аккуме, сейчас купил бош... понимаю что те же я... но смена марки как то душу греет ) посмотрим как этот себя вести будет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: у кого то на второй год вперед клеммами выбрасывается
    Вот только раз подобное было, когда жене брали б/у авто. Аккум поставили из серии "на продажу", так как при небольшом минусе он уже отказывался заводиться. А так всегда нового аккума минимум хватало на 5 лет. Обслуживание заключалось в периодической подзарядке раз в год перед морозами.

  • вот, после того как второй бош, не смог завести машину в условные -25.
    я психанул, и купил тюмень, даже если сдохнет на третью зиму, так она хоть дешевле в 2,5 раза

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • в субботу поеду сдавать в гарантию, посмотрим чо скажут...
    так то тоже хороший профит, полтора года поездил деньги вернул...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • хрень весь этот профит, когда ты км за 200 от цивилизации не сможешь завести авто, а он еще к тому же и на автомате.
    в бытность у меня хонды, я высаживал акб в ноль на подземной парковке громова14, забыл салонный свет выключить, там на парковке машину с "пригорочка" столкнул, и завел. с автоматной шушлайкой такой фокус не прокатит.
    кстати, вот на хонде Vortex 6 лет отработал, и был продан вместо с авто.на пежо же, с 2012 года уже третий АКБ.
    первый бош сильвер был сразу по приобретению авто.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • И потом в наше время даже тюмень нифига не показатель... перед вартой я это, купил в ленте какой то премиум... каюсь за ценой погнался, но свежий был акб по дате производства и не самый дешевый, купил я его в октябре что ли, в ноябре уже повез сдавать, так как он в первые -20 сказал не, я акб чисто летний...
    И продавец еще такой возмущенный, ну что вы хотите, холодно же на улице... На что я ему ответил, чай не в сочи ездить покупал аккум...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну так то в наше время никакая цена гарантии не дает... Поэтому акб у меня два... и на дальняк я редко очень езжу, а если поеду, то запас с собой возьму, или акб или зарядку...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: в субботу поеду сдавать в гарантию, посмотрим чо скажут...
    ездил я раз, сказали "не гарантийный случай", "не правильно обслуживали"... Что именно "не правильно" те эксперты сказать не смогли, типа может залил чего туда не того, или ещё что нарушил, но в гарантийной замене отказали. Одна банка у него на тот момент не работала вообще. "Сервис" этот на пл. Энергетиков прямо стоит, больше я в их сеть даже не захожу.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну тут вопрос цены... и упорства, пусть напишут в письменном виде кто и как должен был правильно обслуживать, особо не обслуживаемый акб...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • мой обслуживаемый был, а так-то попробуй, хоть опыт новый появится ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня Мутлу, calcium silver отработала 6 зим , в 7-й год я его зимой поменял, а весной опять поставил, заводил он вполне нормально, с ним и продал машину, возможно до сих пор еще работает. Я был изрядно удивлен качеством этого аккумулятора.
    Когда, в ноябре прошлого года, он неуверенно крутить стал, решил купить такой же, но там как раз только санкции с турков снимать начали и найти мутлу текущего года выпуска я не смог, в продаже были только прошлогодние, продавцы все хором врали, что аккумулятор у них самый свежий, многие продавцы не знают, что в маркировке год и месяц выпуска закодирован, поэтому пришлось купить Кальцевый TAB.

  • Впаривать, как и жить по старому, не собираюсь, а подискутировать готов. Только предметно и без кривотолков и снобизма.

  • Кстати чехольчик заряд ни как не проконтролирует и уж тем более не отладит). Для начала, внимательнее проникайтесь в сказанное...

  • В ответ на: Для начала, внимательнее проникайтесь в сказанное...
    Хорошо, тогда растолкуйте сказанное.
    Каким образом защитить АКБ от перегрева? И каким образом наблюдать перегрета она или нет?
    Каким образом защитить АКБ от переохлаждения, какую температуру АКБ считать переохлаждением и как опять же понять что она переохлаждена?
    Что значит "полноценная и регулярная зарядка от генератора"?

    Пожалуйста без скобочек-смайликов и по пунктам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Позже продолжим, а для начала советую начать с поисковика - "Секреты выбора и применения. Автомобильные аккумуляторы".Авторы: Н. Курзуков, В. Ягнятинский. Ссылки намерено слать не буду, их там в достатке по запросу.

  • Опираться сугубо на умные статьи не собираюсь. Плюс опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. Коего у меня в достатке.

  • Я хочу внимательнее проникнутся в сказанное, а вы меня книжками тыкать начинаете.
    Гуглить и читать умеют многие, а вот заявлять о наличии знаний и нежелании ими делиться - это как-то несерьёзно. Хвастовство какое-то...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в сей момент занят чуток, к вечеру н-ска восстану

  • В ответ на: Опираться сугубо на умные статьи не собираюсь. Плюс опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. Коего у меня в достатке.
    Вы не словодблудием занимайтесь, а на вопросы ответьте, поэт-лирик вы наш очередной...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я не поленился - загуглил. http://akb02.ru/polezniye-statyi/criteria-for-selection-of-jscb.php

    Цитирую:

    Резервная емкость - это запас емкости АКБ, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°С. Она приблизительно соответствует времени движения автомобиля при выходе из строя его генератора. Для АКБ номинальной емкостью 55 А/ч резервная емкость составляет 85-90 мин. Это значит, что при выходе из строя генератора автомобиль сможет двигаться еще примерно 1,5 часа за счет энергии АКБ, полностью заряженной на момент поломки.


    К людям, которые емкость измеряют в минутах, у меня вопросов нет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • мы в ваш АКБмаг не пойдем. Занесем его в черные списки :umnik:

  • Вот и ответ на вопрос, так мучающий форумчан "сколько машина проедет без аккумулятора?"

  • В ответ на: А если на 35А*ч поставить? Что говорит физика? Его разорвёт?
    ФИЗИКА говорит что энергия 10 а\ч которые не может принять аккумулятор, перейдет во взрыв:улыб:

  • а генератор то от чего сломается :dnknow: при повышении нагрузки на него :а\?: которая все равно останется меньше его возможностей :umnik:

  • ну что вы как дети то!

    если аккум больше штатного, больше нагрузка нагрузка на генератор.

    если меньше - будет БУМ! размер БУМа -зависит от того насколько меньше емкость аккумулятора от необходимой.
    если вообще без аккумулятора ездить - машина сломается.

    зы. к Артему это не относится, т.к. у него Тоёта, а Тоёта как известно - не ломается.

  • Это такой троллинг неумелый, или вопиющая безграмотность? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Здается мне что это лирика.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: если вообще без аккумулятора ездить - машина сломается.
    Не успеет, горка закончится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Можно и без горки. Как то ездил на одном генераторе - главное завести :biggrin:

  • Современные, насквозь электронные, автомобили могут и не выдержать такого, нормальные же вполне могут при некоторых условиях... А уж дизель то настоящий вообще главное завести хотя бы с толкача, а дальше уже ему ничего не надо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на некоторых современных автомобилях сам аккум то непросто снять)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: