Погода: −8 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Объявления о продаже авто - зимние фото летом?

  • Выбираю авто и очень много машин сфотографирован зимой. При чем видно, что фото делалось не просто так, а именно для рекламы.
    И как то меня смущает это. Ведь когда решил авто продать - тогда и фотаешь её. А раз зимние, то видимо очень давно в продаже, что не есть хорошо.
    Ваши мысли?))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Мысли такие, спросить у владельца фото и авто об этом.

  • не продалось :dnknow: ждет ценителя

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Решил строить дом. Выставил на продажу все: две квартиры, дачу, машину. Продалась квартира - строим, смысла продавать машину нет, деньги обесценятся. Но денег с квартиры не хватило - выставляем по новой. И так 4 раза, почти год продавалось все, что нажито непосильным трудом. Вот менял бы я там фото! Но у меня правда машина первой ушла к сожалению :хммм:С тех пор, как напьемся, так жена бьет по голове со словами "как же ты, сука, Пассат продал???"

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да там такие приколы, что на зимние фотографии я уже внимания не обращаю, тем более в самом деле ничего толком не продаётся. У меня мотоцикл с Апреля стоит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Решил строить дом. Выставил на продажу все: две квартиры, дачу, машину.
    Дом? Или копию дворца Юсуповых ? ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Как вам не ай-ай-ай флудить в такой серьезной теме?! :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Обычный небольшой домик на троих - каждому по этажу. Мне, как старшему, еще отдельно стоящие гараж и мастерская.
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я настороженно отношусь к вариантам, когда фото не по сезону.

  • Ну у меня одно из фото в обьяве прошлого сезона, то есть годовалое (да считай уже полутора...), и в следующем году эти же фото будут, "не перефотывать же" :dnknow: и так пока не продастся ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А раз зимние, то видимо очень давно в продаже, что не есть хорошо.
    А что плохого? Я, например, выставлял Пассата, продавал почти год. И не потому, что машина плохая, а потому что за полцены продавать не хотел. Не спешил, в машине был уверен, сам с удовольствием катался. Ну и реальных просмотров было всего 3-4 за год. Из них у 2х "покупателей" денег не было - "если одобрят кредит, мы вернемся". А звонков и предложений "за стописят" было куча)))

  • В ответ на: А что плохого?
    Сразу ясно - цена задрана, хозяин упёртый.
    Я лучше другие авто смотреть буду, со свежими фотками.:хехе:

  • Одному нравится арбуз, а другому - свиной хрящик... Кому фоты по сезону, кому авто нормальное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Почему сразу задрана? Я за машинами слежу. При продаже они у меня в очень хорошем состоянии. Падать по цене на столько, на сколько хотят покупатели не готова. При отсутствии спешной необходимости в деньгах, можно продавать довольно долго. И что, каждый сезон новые фото выкладывать?)

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Воля ваша, я свои машины максимум за две недели продавал. Не имею привычки тянуть кота за хвост.
    Так же быстро покупал.

  • Ну и еще как варианты:
    Май в этом году у нас был малоснежный
    Собирался продавать зимой. Повесил объявление. Потом решил отложить продажу на какое-то время. Кроме пробега за это время в машине ничего не поменялось. С новыми фото заморачиваться не охота

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Отсюда следствие: планируешь продавать долго - фотай на подземной парковке, чтобы никто не докапывался:улыб:

    Нынешнюю машину покупал с фото не по сезону, да еще и год простоявшей в гараже снятой с учета. Скоро пятый год пойдет - доволен, как слон (тьфу-тьфу-тьфу), адекватную замену вижу только впятеро дороже:хммм:

    ...too young to quit, too old to change...

  • +100500
    А вообще, сложилось впечатление, что люди смотрят на объявление, сами себе чего-то там придумывают, и, когда звонят - никого и ничего не слушают.
    Из кучи звонивших, 50% мне заявляют, что по фото видят, что машина битая в круг, в шпаклевке.и шпакля трескается. Вторая половина так-же по фото видят убитые подвеску, двигатель и рулевое.))))
    И, никого не интересуют мои пояснения, что все перебрано, есть чеки на все запчасти, и вааще - приезжайте и смотрите. И все интересует 25й-ли птс, и сколько мест осталось. Как будто, на ПТСке ездить собрались, а не на машине)))))

  • я свои тоже быстро продавала ) первую вообще без фото выставляла, планировала добавить их позже, но машину купил первый же позвонивший человек. Вторую - из-за изменившихся у меня обстоятельств покупатель месяц ждал, когда я ему ее отдам ))

    на мой взгляд сезонность фото не показывает и не доказывает ничего. Есть масса причин, почему они были сделаны по снегу, а продается машина, когда его уже нет. Хоть май этого года, когда был снег. Хоть, например, фото были сделаны в апреле. В середине мая снега уже нет совсем - неужели из-за этого надо бежать и все переделывать?
    суть же не в фотографиях, а в состоянии машины и ее цене, желании и возможности обеих сторон договориться.

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Я, будучи покупателем б/у авто, сначала буду смотреть свежие объявления, на которых фото будет соответствующее сезону. В основном, если авто долго продается, то это либо неликвид по завышенной цене, либо дрова шпаклеванные. Но есть, конечно же, и исключения. Если из свежих объявлений нет ничего интрересного, можно и старые глянуть.

  • В ответ на: И все интересует 25й-ли птс, и сколько мест осталось. Как будто, на ПТСке ездить собрались, а не на машине)))))
    ПТС-ка просто косвенный показатель, не зря люди про это спрашивают, ой не зря... Мне вот бегать лишний раз по городу в поисках нормальной машины некогда, да и просто лень.
    Пример 3 недельной давности: искали дочери машину взамен 25-летней "неубиваемой тойоты". Владея подобным хламом чуть более года они признались, что "неубиваемость" - это все-таки сказка из разряда небылиц. Ну да ладно, продали таким-же "мечтателям" даже дороже чем покупали, и давай искать что-нибудь посвежее. Бюджет небольшой, хотелки у молодежи высокие, ну в общем сошлись на 3-4 моделях и как давай искать.... :безум: Все объявления подряд из того что попадало в бюджет обзванивалось и осматривалось... :biggrin: Ноги у них молодые, носились по всем направлениям, в Кемерово даже один раз скатались. Если что-то нравилось им, то выдергивали меня на осмотр. Искали почти месяц, осмотрено машин более 30 штук молодежью, совместно со мной - 4. Общая закономерность: чем больше хозяев по ПТС - тем хуже тех.состояние и больше перекрашенных деталей, чем меньше по сроку хозяин владеет - тем меньше знает о машине. Надо признаться что смотрели машины из нижней ценовой категории именно этой модели, что накладывало свой "отпечаток". В итоге выбрали машину с 2-мя хозяевами и родной птс. По объявлению, которое с момента выхода на дроме провисело всего один день.
    Т.е. для меня важны несколько критериев: родная ПТС, адекватная цена, объявление висит не более 2-х недель. Если хоть одно не бьет - то скорее всего я даже не поеду смотреть. Позвоню, узнаю сколько приезжало и осматривало покупателей, и если мало раз осматривалось - то возможно приеду.
    - почему? потому что есть такие люди называемые "перекупами", и если автомобиль в норме по состоянию и цене, то его выкупят почти сразу не перепродажу (если это не редкая модель).

  • В ответ на: - почему? потому что есть такие люди называемые "перекупами", и если автомобиль в норме по состоянию и цене, то его выкупят почти сразу не перепродажу (если это не редкая модель).
    Ну а если условие собственника - переоформление на покупателя в ГАИ - то все перекупы идут лесом, и осмотров у машины будет мало, и через Ваше сито неплохая м.б. машина не пройдет.

    В ответ на: искали дочери машину взамен 25-летней "неубиваемой тойоты". Владея подобным хламом чуть более года они признались, что "неубиваемость" - это все-таки сказка из разряда небылиц.
    Ну 25 лет - срок для любой машины, но и хламом называть - что ж такого с ней стряслось?

    С уважением,
    madmax

  • Ну перекупы выкупят только то, что можно продать накрасив губы, им даже не состояние важно, а цена ниже рыночной и возможность спрятать косяки. Так что не показатель, я машину продавал, принципиально не опускал цену ниже средней, пока не нашёл вариант устраивающий, мне спешить некуда потому что было. Еслиб спешил, то да, опустился бы процентов на 15-20, сразу бы ушла, и появилась потом снова, но уже наполированная и по той же цене, что я изначально ставил :dnknow: Понятно, что чем меньше ротация владельцев, тем лучше, так же как чем меньше возраст, тем лучше, но если машине 20 лет, то раз в 3-4 года смена владельца, уже ПТС кончился. Если машину каждый год меняли (а есть экземпляры, где 15-18 смен владельцев), то это безусловно настораживает, и явно никто из них её в идеал приводить не планировал )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну 25 лет - срок для любой машины, но и хламом называть - что ж такого с ней стряслось?
    Я думаю - она устала ВСЯ. Смотрю сейчас в бюджете 250тр, такой хлам, что даже по фото страшно, и это год "от 97-го". А более-менее свежие машины в такой бюджет попадают только такие, которые смотреть не хочется даже если бы они новые были, какие-то корейские малолитражки с вариаторами, китайцы и т.п.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я думаю - она устала ВСЯ
    Я к тому, что за полгода владения машина ВСЯ не устанет - просто изначально халатно отнеслись к процессу осмотра-покупки, а сейчас - "нет Тойот неубиваемых".

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: потому что есть такие люди называемые "перекупами", и если автомобиль в норме по состоянию и цене, то его выкупят почти сразу не перепродажу (если это не редкая модель).
    А если модель редкая?:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Я к тому, что за полгода владения машина ВСЯ не устанет - просто изначально халатно отнеслись к процессу осмотра-покупки
    Да это безусловно, только как их не "осматривай", а за 25 лет она не может быть не уставшей. Вопрос лишь в том, с чем ты готов смириться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну а если условие собственника - переоформление на покупателя в ГАИ - то все перекупы идут лесом, и осмотров у машины будет мало, и через Ваше сито неплохая м.б. машина не пройдет.
    Попадались экземпляры, срок владения которыми 2-3 месяца. Т.е. переоформляют на себя. ну либо после покупки машины вылазят такие косяки, что проще продать..

    В ответ на: Ну 25 лет - срок для любой машины, но и хламом называть - что ж такого с ней стряслось?
    "Ушиб всей бабки" :biggrin: Т.е. что-бы привести эту машину в нормальное состояние потребуется потратить сумму в двое больше, чем она стоит, соответственно нет смысла восстанавливать. Гнилье, масложор и т.п..

  • В ответ на: цена ниже рыночной
    А что в твоем понимании рыночная цена? Нормальная цена - это по которой машина продается, а не хотелки продавцов. Т.е. средняя цена по дрому минус несколько 5-10 % - это минимум.

    В ответ на: возможность спрятать косяки
    по моему это ключевое слово. Одно дело найти машину с видимыми легко устранимыми косяками, потратив например несколько тыс руб на косметику (подкрасить, подмазать, чуть подремонтировать). Другое дело купить например "перевертыша", и долго и упорно устранять последствия.

    В ответ на: Понятно, что чем меньше ротация владельцев, тем лучше, так же как чем меньше возраст, тем лучше,
    я вообще считаю, что машину 10 летнего возраста и старше лучше не покупать, это как раз 3-4 нормальных хозяина.

  • В ответ на: А если модель редкая?:миг:
    А я такие не рассматриваю к покупке :миг:

  • Если не секрет - то почему?
    Сразу опишу кучу плюсов редкой модели:
    1 - редкая модель не интересна угонщикам
    2 - редкая модель часто стоит намного дешевле, чем "раскрученные" модели при тех же эксплуатационных характеристиках
    3 - редкая модель часто бывает еще и симпатична за счет своей "редкости", ибо наблюдать на дорогах тысячи тех же камри или солярисов уже совсем неинтересно, а тут можно как-то выделиться из толпы.
    4 - за редкими моделями обычно хорошо ухаживают их владельцы, ибо их берут не для того, чтобы покататься и продать, а для того, чтобы ездить долго и счастливо. Именно поэтому в ПТС-ах редких моделей хозяев мало и техсостояние редких моделей в большинстве своем намного лучше, чем у более распространенных моделей...

    Сразу отсеку вопрос о запчастях - можно найти "редкую" модель, на которую будут ставиться 95% запчастей от более известной марки авто. Оставшиеся 5% - это будет "эксклюзивная" кузовщина. Да если уж на то пошло, то сегодня добыть запчасти можно вообще на все, что угодно, это вам не 30 лет назад...

    Так чем же вам не нравятся редкие модели?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: 2 - редкая модель часто стоит намного дешевле, чем "раскрученные" модели при тех же эксплуатационных характеристиках
    ЩАЗЗЗ :rofl:

    В ответ на: Оставшиеся 5% - это будет "эксклюзивная" кузовщина.
    Без которых твой эксклюзив будет выглядеть как куча дерьма..

    В ответ на: сегодня добыть запчасти можно вообще на все, что угодно, это вам не 30 лет назад
    Накидать списочек того, что ищу более 3-х лет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересно то, что даже единственный владелец может не знать о том, что у него крашено, а что нет

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В ответ на: ] я вообще считаю, что машину 10 летнего возраста и старше лучше не покупать, это как раз 3-4 нормальных хозяина.
    а я считаю, что машину лучше покупать новую, но ищу по возможностям :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ЩАЗЗЗ :rofl:
    Давайте конкретные примеры...:миг:
    В ответ на: Без которых твой эксклюзив будет выглядеть как куча дерьма..
    А вы уже автоматически собрались попадать в аварии? Сейчас ОСАГО таково, что вам по-любому восстановят кузовщину... даже заморачиваться не придется, мало того, если не уложатся в срок - еще и денег можете стребовать...:миг:
    В ответ на: Накидать списочек того, что ищу более 3-х лет?
    Давайте, очень даже интересно...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: А вы уже автоматически собрались попадать в аварии? Сейчас ОСАГО таково, что вам по-любому восстановят кузовщину... даже заморачиваться не придется, мало того, если не уложатся в срок - еще и денег можете стребовать...:миг:
    Мат часть изучи.

    В ответ на: Давайте, очень даже интересно...:миг:
    Пассат Б2 - уплотнительные резинки стекол.
    Ауди Купе Б2 - задние фонари, молдинги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вы уже автоматически собрались попадать в аварии? Сейчас ОСАГО таково, что вам по-любому восстановят кузовщину... даже заморачиваться не придется, мало того, если не уложатся в срок - еще и денег можете стребовать...:миг:
    Это если не сам виноват и у виновника есть осаго.

  • В ответ на: Пассат Б2 - уплотнительные резинки стекол.
    Ауди Купе Б2 - задние фонари, молдинги.
    На экзист не пробовали заходить?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Это если не сам виноват
    Повторяю:
    В ответ на: А вы уже автоматически собрались попадать в аварии?
    Может вам вообще тогда не надо машину покупать?:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Ауди Купе Б2
    Забыл спросить - это не прошлого века 80-х годов машинка?
    Если так, то это не "редкая" машинка - это АНТИКВАРИАТ...
    И не надо путать понятия редкая машина и антиквариат...:миг:
    PS посмотрел Пассат Б2 - оборжался!!!! Вы, батенька, реально путаете понятия редкая машинка и антиквариат... :ха-ха!:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (23.08.17 21:58)

  • Проржались? А теперь сходите почитайте, что такое антиквариат.

  • В ответ на: Пассат Б2 - уплотнительные резинки стекол.
    Ауди Купе Б2 - задние фонари, молдинги.
    Вова, ты редкую модель со старьем не путай :rofl:

  • У меня екзист ,емекс, автопитер, партсиб открыты с утра до ночи. Смотрю, не появилось ли чего.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен, на антиквариат это пока не тянет - это просто старье... :ха-ха!:
    Давайте, все-таки, разграничивать понятия "редкая машина" и "древнее ведро".

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: а я считаю, что машину лучше покупать новую, но ищу по возможностям
    конечно лучше новую.
    Но все же если нет возможности купить новую без кредита, то лучше купить попроще машину, но как можно свежее.

  • В ответ на: Забыл спросить - это не прошлого века 80-х годов машинка?
    Если так, то это не "редкая" машинка - это АНТИКВАРИАТ...
    И не надо путать понятия редкая машина и антиквариат...:миг:
    PS посмотрел Пассат Б2 - оборжался!!!! Вы, батенька, реально путаете понятия редкая машинка и антиквариат... :ха-ха!:
    А что, "антиквариат" заговорен от ДТП? Ты пишешь: "по осаго не сцы, все будет пучком". И где будет страховая искать те 5% уникальной "кузовщины", если ее нет? Да и что для тебя "редка машина"? 6-ти колесный аппарат от MB на базе G-klasse? Охренеть как он дешев.
    Современные "редкие" машины - результат либо совсем ручной сборки (типа суперкаров) либо тюнинга и массовому покупателю доступны только их фото из инета. Если конечно найдешь, приведи пример серийного "редкого" автомобиля, скажем до миллиона, который не в единичном экземпляре представлен на рынке б/у и значительно дешевле своих одноклассников.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если не секрет - то почему?
    Не секрет.
    1) Мало ли как жизнь повернется в будущем, смогу ли я полноценно обслуживать машину в будущем? Предугадать невозможно, но в случае чего проще будет покупать запчасти с помоек именуемыми "авторазбором" либо "контрактными запчастями".
    2) Более ликвидна в продаже.
    3) Отсекать вопрос о запчастях не надо. Машина - это рабочий инструмент и средство передвижения, простаивать не должна. На распространенную модель я могу купить запчасти сейчас и сразу в любом магазине по повышенной цене, и планово, когда можно спокойно заказать запчасти по оптовым ценам и подождать недельку. Сами запчасти будут стоить дешевле за счет своей распространенности, и как следствие конкуренции м/у продавцами. Попробуй так купить запчасти на эксклюзив? Цены как на "крыло от боинга", долгий срок поставки - это для меня неприемлемо.

    Из перечисленных вами "плюсов" не согласен ни с одним.

    PS по моему мы совсем отошли от темы топика...

  • На последнего.
    А еще редкие машины любят тормозить ГАИшники "позырить" или "а вот у него точно что-то не в порядке".
    Сталкивался с таким и на "старьях" и на "редких".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Первая же строка в объявлении:
    В ответ на: Коллекционное состояние.
    Этим все сказано...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Давайте так, когда я говорил "редкие" машины, я не имел ввиду машины, которые выпускались не единичными экземплярами, и не ограниченным тиражом, типа несколько сотен-тысяч штук. Я имел ввиду вполне серийные автомобили, которые у нас в регионе (или в России вообще) представлены достаточно редко.
    Как пример, была у меня такая машина - Тойота Скептер. Многие сходу, не гугля смогут сказать, что это за машина? Думаю, что единицы, ибо когда доводилось даже в автомагазинах говорить, что у меня Скептер, меня в 95% случаев спрашивали - что это за зверь такой?
    А по сути - это весьма распространенный в Японии аналог большой американской Камри. И, как результат - запчастей на нее просто вагон и маленькая тележка. Даже кузовщину достаточно просто было найти (тьфу-тьфу-тьфу, но ни разу не пришлось). Она стоила дешевле своих одноклассников (ибо редкая), но состояние у нее было на "5+". В России я был вторым хозяином.
    Вот именно о таких машинах я и говорю.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: