Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 7)

  • Никто в Кузню в ближайшее время не планирует вояж? Требуется предать коробочку с з/ч брату-фанату. Коробочка - в кармане можно унести.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сломалась духовка, нужен терморегулятор KST220. Кто знает где такое продается? Желательно завтра и желательно на левом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Попробуй здесь
    или здесь

  • Спасибо, попробую

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я на Горском видел сетки пластиковые, когда себе выбирал. Но я люминь вкорячил в нисцана, причем даже бампер снимать не пришлось :бебебе:

  • Алюмишкатто что надо для этих целей. Добро, заеду на горскую как-нибудь

  • Периодически выбрасываю воздушные фильтра-"вёдра" со своего трактора - никто не хочет брать с них настоящую японскую металлическую сетку даром.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На нынешнее ведро надо пластиковую, так как ее можно скрутить трубочкой и просунуть за решетку радиатора. С металлической сеткой такой фокус не получится, а снять бампер - не совсем просто.

  • Если не нашел - смотри тут:

    https://zipinsk.ru/categories/plita

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • На фильтре она уже в трубочку, только подправить и затащить. На ровном месте слона из муха делаете господа!

  • трубочкой, но диаметр больше чем надо. Пластиковая чем хороша - она сама практически расправится, а алюмишку нужно будет выправлять и не факт, что она выправится.

  • В ответ на: Володя, это какая-то надуманная проблема:улыб:
    даже колесом лендровера не проблема попасть в шпильки. а на пузотерках вообще даже не задумывался, что такая проблема может возникнуть. там колесо весит-то фиг да маленько, если не можешь его на весу удержать, то может лучше к профессионалам обратиться?
    Так, братья и сестры! Давайте переставать делить мир на черное и белое, красное и коричневое и т.д. Я нигде не не писал, что для меня проблема надеть на шпильки колесо, я написал, что без шпилек, когда болты - удобнее. Родные диски с правильным цо надеваются на ступицу и вращая диск одним пальцем можно совместить отверстия и вставить болт. Шпильки же надо совместить все и сразу, при этом держа колесо на весу своими золотыми ручками. Даже в бреду никтно не станет отрицать, что совместить одно большое отверстие куда проще, чем 4-5-6 маленьких. Да, это мелочь, и специально обученным лендровероводам такой трюк удается 10 раз из 9, но в целом болты удобнее. Даже тем, что болт в отверстие ввернуть проще совместив резьбу, чем накрутить гайку на шпильку, отчего и вытекает следующая проблема:

    В ответ на: шпильки лучше хотя бы тем , что если тебе шиномонтажники сорвут резьбу на шпильке, ее можно поменять, а вот если в ступице, то тут простого решения не будет.
    Следствие лечить проще, это несомненно. Но но вот резьбу в ступице мне по крайней мере ни разу не удалось убить, при том что на шпильках 3 раза помню точно. Причем все от наворачивания гайки "не по резьбе", с болтом такой фокус куда сложнее осуществить.

    ПС: как раз после "профессионалов" и возникает большинство проблем с болтами-гайками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У моей машины, предыдущему хозяину гейковертом монтажники завернули. Теперь один болт больше и отверстие в диске рассверлено под него. Каждый раз теперь квест этот больт совместить с отверстием и ступицей.

  • У тебя на ЦО колесо может и держится, на табуреге - нет, не зря там шпилька в комплекте
    Литье родное.
    Так что хоть колеса на крузере и тяжелее табуреговских менять их проще, хоть и шпилек целых 6 штук :biggrin:

  • Мише это расскажи, который советует обратиться к профессионалам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это совсем другая песня, когда колесу на ступице не на чем вертеться - тогда болты это ад.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну кому как:улыб:
    для меня проблемы нет колесо на шпильки одеть. и не надо всеми пятью (четырьмя, шестью) сразу попадать. одна одевается и на ней колесо точно так же вращается до совмещения остальных. и да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпильками:улыб:
    и сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болт

  • В ответ на: сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болт
    Это ещё смотря на чём. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • даже на извращенных конструкциях типа старых лендроверов и газелей, где тормозной диск изнутри прикручен к ступице думаю все равно проще чем обломок болта высверливать
    на форике мне обломанную шпильку поменяли минут за 15

  • В ответ на: да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпильками:улыб:
    Я писал про 10 из 9:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: но в целом болты удобнее
    Как человек, поработавший в молодые годы на шиномонтажке, ответственно заявляю, болты - это жесть! Даже долбаное легкое колесо от классики, если отсутствуют направляющие, надеть без матов проблематично, не говоря о тяжелых и больших. Конструкторов ступиц под болты поубивал бы. Со шпильками любые колеса с установкой проблем вообще не доставляли.

  • За последние 25 лет каких только колёс не прикручивал и тоже считаю - шпильки удобнее гораздо. Даже если есть какая-то "временная направляющая", то её ещё вкрутить и выкрутить надо (мне не попадались такие), со шпильками проблем в принципе нет - одел колесо, прикрутил гайки. Насчёт "сорвать резьбу" аргумент надуманный, сорвать её кривыми руками одинаково, а вот шпильки поменять гораздо проще, чем обломанный болт лечить, это я тоже проходил.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 2 Vs

    Соглашайся. Деньгу будешь зашибать. Уникальное предложение. Первый, испанец, уже несколько лет молчит и никому не отвечает. Монополия будет. Деньга. :rofl:
    Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге... :biggrin:
    У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов. У прадо сзади что-то подобное. Так что можно и о 35 колесах задуматься. Ходовая выдержит. Только лифтануть придется, все для переноса точек крепления спереди сделано. :biggrin:
    Надеюсь 32"-33" мне с блокировками хватит. Может меня все таки уволят и будет время покататься. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге... :biggrin:
    А как в твоем случае? Непросто приехал и непросто отдал деньги? :biggrin:


    В ответ на: У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов.
    Расшифруй.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: шпильки поменять гораздо проще, чем обломанный болт лечить, это я тоже проходил.
    На переднем или на заднем колесе? Помнится, у нас как минимум на одной из осей в процессе не обойтись без горелки, костра и/или пресса :хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: