Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Автоинформатор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
|
|
|
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Автоинформатор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Автоинформатор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя AllExK
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя TechnoGreen

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя ASGS
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя TechnoGreen
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Vld
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Форвард
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Автоинформатор
Володя, это какая-то надуманная проблемаТак, братья и сестры! Давайте переставать делить мир на черное и белое, красное и коричневое и т.д. Я нигде не не писал, что для меня проблема надеть на шпильки колесо, я написал, что без шпилек, когда болты - удобнее. Родные диски с правильным цо надеваются на ступицу и вращая диск одним пальцем можно совместить отверстия и вставить болт. Шпильки же надо совместить все и сразу, при этом держа колесо на весу своими золотыми ручками. Даже в бреду никтно не станет отрицать, что совместить одно большое отверстие куда проще, чем 4-5-6 маленьких. Да, это мелочь, и специально обученным лендровероводам такой трюк удается 10 раз из 9, но в целом болты удобнее. Даже тем, что болт в отверстие ввернуть проще совместив резьбу, чем накрутить гайку на шпильку, отчего и вытекает следующая проблема:
даже колесом лендровера не проблема попасть в шпильки. а на пузотерках вообще даже не задумывался, что такая проблема может возникнуть. там колесо весит-то фиг да маленько, если не можешь его на весу удержать, то может лучше к профессионалам обратиться?
шпильки лучше хотя бы тем , что если тебе шиномонтажники сорвут резьбу на шпильке, ее можно поменять, а вот если в ступице, то тут простого решения не будет.Следствие лечить проще, это несомненно. Но но вот резьбу в ступице мне по крайней мере ни разу не удалось убить, при том что на шпильках 3 раза помню точно. Причем все от наворачивания гайки "не по резьбе", с болтом такой фокус куда сложнее осуществить.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Vld


Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя steel
сломанную шпильку заменить сильно проще чем обломанный болтЭто ещё смотря на чём.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя steel
да ты прав, 9 из 10 раз удается попасть сразу всеми шпилькамиЯ писал про 10 из 9![]()

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Vld
но в целом болты удобнееКак человек, поработавший в молодые годы на шиномонтажке, ответственно заявляю, болты - это жесть! Даже долбаное легкое колесо от классики, если отсутствуют направляющие, надеть без матов проблематично, не говоря о тяжелых и больших. Конструкторов ступиц под болты поубивал бы. Со шпильками любые колеса с установкой проблем вообще не доставляли.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Мотор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Автоинформатор

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя andrew13
Ведь по твоему так просто - приехал, деньгу отдал, сделали. Вся суперсила в деньге...А как в твоем случае? Непросто приехал и непросто отдал деньги?![]()
У меня кстати передний диф теперь 8 дюймов.Расшифруй.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 7) пользователя Volodya
шпильки поменять гораздо проще, чем обломанный болт лечить, это я тоже проходил.На переднем или на заднем колесе? Помнится, у нас как минимум на одной из осей в процессе не обойтись без горелки, костра и/или пресса
