Погода: 27 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лафа кончается

  • Предлагают ввести фото и видеофиксацию ТО автомобилей
    Поводом, как пояснили в ведомстве, послужили участившиеся случаи оформления полисов ОСАГО без проверки машины. Если поправки будут приняты, то процедура техосмотра будет фиксироваться фото- и видеокамерами, а на снимке будет зафиксирован номер автомобиля, а также время и место его проверки.

  • Было уже.
    Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талон

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так у нас все вращается по кругу, илипо спирали.

  • В ответ на: Было уже. Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талон
    А смысл? С тех пор, как гайцов от кормушки убрали, самая затратная часть - именно что доехать до бокса, а уж там всех дел на 15 минут.

    ...too young to quit, too old to change...

  • я в этой новости одного понять не могу...
    ТО на камеру уже лет 10 снимают. и что, вдруг перестали?

    .NET Developer

  • Был на ТО в 2014 году и пару месяцев назад.
    Камер не видел.
    До того был в 2008, еще когда ГИБДД занималась техосмотром - там камера была.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Уморили :biggrin: +1000 руб. в страховой и вашу машину вставят фотошопом в картинку бокса, где проводится ТО.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Уморили :biggrin: +1000 руб. в страховой и вашу машину вставят фотошопом в картинку бокса, где проводится ТО.
    Ага, наивные купятся, а потом пойдут отказы страховых по фиктивным ТО.

  • Страховым вообще нагадить на "фиктивность" ТО.

    Давно уже всем пора уяснить, что ТО для частников - рудимент архаичный.
    Даже на Залежной ТО как такового нет давным-давно. (для частного легкового транспорта).

    Просто тупо платим деньги за воздух. Как и многие другие "типа нужные вещи".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Страховым вообще нагадить на "фиктивность" ТО.
    Если будет лишний повод отказать, легко доказуемый и задокументированный, сомневаюсь что пользоваться не станут.


    В ответ на: Просто тупо платим деньги за воздух. Как и многие другие "типа нужные вещи".
    Одно другое не отменяет.


    В ответ на: Давно уже всем пора уяснить, что ТО для частников - рудимент архаичный.
    Тут есть место для дискуссии. Когда были взятки и ГАИ на ТО, порядку было поболее все равно.

    В ответ на: Даже на Залежной ТО как такового нет давным-давно. (для частного легкового транспорта).
    Ну на них мы еще не равнялись.

  • В ответ на: Ну на них мы еще не равнялись.
    Равняться можно на кого угодно.
    Даже на енота-полоскуна, если он лучше и быстрее моет овощи в воде.
    И дело не в объекте подражания, а в перенимаемом действии/предмете.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот ещё для размышления.
    1. ВСЕМ прекрасно известно, что подавляющее большинство талонов ТО в наши дни - фикция.
    2. Легко пронаблюдать статистику ДТП и провести аналогию по временным рамкам с моментом окончательного перевода ТО в "фикцию".
    3. Можно обнаружить замечательную вещь: зависимость различных показателей аварийности от фиктивного или эффективного ТО никоим образом не прослеживается.

    Принимая эти факты как есть, можно сделать только один вывод - бесполезность ТО для легковых частников.
    И все меры, судороги, поруки по поводу пересмотра процесса ТО - просто меры по очередной попытке аргументации поддержания взымания ден. средств с платёжеспособного населения.


    ЗЫ. Не нужно говорить, что десятки ПТО лишаться работы, а босоногие дети будут голодать. Качественый управленец всегда найдёт чем занять свои боксы да ещё и с таким оборудованием.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет слов... :respect: :agree:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Что касаемо статистики.
    7 лет я трудился в сфере оценок и ДТП.
    В день в среднем обрабатывал порядка 7-19 авто. (можно подсчитать сколько их было за всё время).
    Так вот, из моей личной практики, причиной ДТП являлось техническое состояние.
    Угадайте, каков процент этого составляющего.

    ТРИ РАЗА!
    1. Открутилось колесо у ГАЗели на Димитровском.
    2. Отказали тормоза - порыв тормозного шланга на Камри (по-моему что-ли) конца 90-х.
    3. Останов двигателя, потеря ГУР и ВУТ, что в свою очередь крайне ухудшило управляемость ТС.

    Из этих трёх случаев, на ПТО могли указать только на необходимость замены тормозного шланга. И исключить из статистики аварийности этот один случай на несколько тысяч прецедентов. А это менее одной десятой доли процента.

    Итого имеем (только по моей личной проведённой статистике):
    Причиной ДТП, которую гипотетически могли бы предотвратить на ПТО является доля менее 0,1% от всех взятых причин ДТП.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Со всем согласен, но есть одно маленькое НО...
    Тут нельзя забывать еще об одной немаловажной вещи, если бы у нас все проходили ТО официально, то на доргах было бы намного меньше машин с неотрегулированными фарами, которые достаточно часто являются реальной причиной ДТП, но остаются совершенно безнаказанными. но что-то мне подсказывает, что вместо прохождения ТО очень бы помогли вечерне-ночные рейды с проверкой фар автомобилей на соответствие ТО, а если не соответствуют - массовой выписке штрафов с постановкой на штрафстоянку...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: но остаются совершенно безнаказанными. но что-то мне подсказывает, что вместо прохождения ТО очень бы помогли вечерне-ночные рейды с проверкой фар автомобилей на соответствие ТО, а если не соответствуют - массовой выписке штрафов с постановкой на штрафстоянку...
    Вот о том то и речь.
    Никогда не поверю, что выписка штрафов за всякую мелочёвку не была бы самоокупаемой для довольствия инспекторов (в хорошем смысле этой фразы).
    У нас же почему-то либо только плановые работы производятся, либо только вопиющие нарушения пресекаются.
    Я не понимаю как перед инспектором можно заехать за стоп линию и остаться без внимания. Или ехать ночью на габаритах и опять же остаться даже не остановленным и не предупреждённым.
    Инспектора выполняют какую-то особенную служебную функцию, о которой известно только в их кругах, или всё таки безопасность на дорогах?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: выписка штрафов за всякую мелочёвку не была бы самоокупаемой для довольствия инспекторов (в хорошем смысле этой фразы).
    У ГИБДД есть одна проблема - очень много времени занимает заполнение постановлений и прочих документов о штрафах. А ведь можно было бы уже давно сделать решение этой проблемы - сделать переносной комплекс: ноутбук и сканер-принтер. Отсканировал сотрудник ГИБДД все документы нарушителя, отправил данные в центральную систему (там заодно проверили все остальные возможные прегрешения водителя) далее автоматом заполнился протокол, осталось только дату, время и пункт КоАП вписать ручками и распечатать и вуаля... Пол-минуты и протокол составлен, штраф выписан...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • сколько из этой практики было "несоблюдение дистанции"?
    а между тем, части из них с нормальными тормозами могло не произойти. И еще мешок кейсов, на которые техническое состояние влияет косвенно.
    те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.

    так что так себе заявление.

    .NET Developer

  • В ответ на: так что так себе заявление.
    На каждый жигуль тормоза брембо ставить смысла нет.
    Ровно как и стекло до 95% пропускания каждый час натирать.

    Это всё глупости.

    А процентов так 60 - это банальная невнимательность, читай недообразование в автошколе.
    Вот кого дрюкать надо. И уголовку за продажу ВУ. Задолбали дамочки "а я не умею задним ходом". Вот как она права получила?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: сколько из этой практики было "несоблюдение дистанции"?
    а между тем, части из них с нормальными тормозами могло не произойти.
    Весьма косвенно хорошие тормоза при "несоблюдении дистанции" помогут... Если у вас "на хвосте" в 2 метрах от вас кто-то едет и вы вдруг резко тормозите - помогут ему хорошие тормоза?
    В ответ на: те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.
    Опять весьма косвенное суждение, которое на ТО далеко не всегда не выявишь... Пример: вы прошли ТО, через день прошел дождь и стекло у вас загрязнилось (ну или без дождя пылью покрылось) - из-за ухудшения видимости вы попали в аварию - причем тут виновность ТО?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Да и опять же, в истории нашего государства есть ли хоть один прецедент ответственности ПТО за что-либо?
    Нет. :улыб:

    В итоге: "Ну, так посмотрим, проверим, а если что - мы не при чём".

    Получается так.
    Так зачем за это платить деньги и гоношиться почём зря...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот именно! :agree:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: сколько из этой практики было "несоблюдение дистанции"?
    ...
    те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.
    Как ЕЖЕГОДНЫЙ ТО способен позволить избежать подобных инцидентов? Чистое новое лобовое стекло , так же как прозрачные фары с зеркальным отражателем - на совести дилеров, заламывающих за них сверхнеадекватную цену. На ненавистных тебе столетних дасавтах цена замены стекла на фаре 300 руб, а на новых - только замена фары. Сколько ко мне приезжают таких, у которых свет фары максимум 40% от штатного - не перечесть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тёска, это уже другой вопрос из разряда "Хочу иметь Лексус, но денег только на б/у Логан".


    Можно в курилке продолжить, дабы православно относится к нашему АФ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет!!! Думаю, что для владельца б/у Логана подобный бюджет означает: "продолжайте ездить на ощупь".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 6 из 10 последних виденных мною 570-х при необходимости замены фар, ставили КЕТАЙ. :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как ЕЖЕГОДНЫЙ ТО способен позволить избежать подобных инцидентов? Чистое новое лобовое стекло , так же как прозрачные фары с зеркальным отражателем - на совести дилеров
    збсь.

    "я купил авту, обслуживать которую у меня нет денег. в этом виноват дилер."
    Шикардосик.

    .NET Developer

  • А если бы была альтернатива - заменить стекло за 500-1000 рублей? :злорадство:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня стекол всегда в запасе. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Обслуживать планово и иметь цорес - это две большие разницы. Словил вон камарад на сузуке каменюку в лобовину - отдай 22к или езди с дыркой. Что такого в этом куске спекшегося оксида кремния, когда рядом китаезы продают такую же хню за 3,5к??? Вон аж на лексусы говнокитай ставят, верю тезке. Что, у них нет денег? Даибенитете у них денег! Так что ты в бочку пернул. Как обычно, впрочем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У тебя да, у меня да. У широко известного в узких круга алигарха андрона вон на все новое куры не клюют. А у владельца подержанного логана - нет. И большинство будет полировать, ставить филипсблювижн и пр, лишь бы не нести кровные за блок-фару в сборе, от которой по сути нужно только "стекло". В итоге влияние на безопасность резко отрицательное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мдаааааа...

    и конечно же в этом виноваты дилеры...
    и не владелец авто - лоботряс, который не хочет зарабатывать, а только пьет пиво на диване.
    и не государство, в котором честный работяга не может заработать, даже если пашет как вол...

    нет...

    во всем виноваты _дилеры_...

    это просто шок....

    .NET Developer

  • какая лафа кончается, ты о чем вообще?
    ребяты, вы так мелко плаваете в теме, что даже близко не понимаете, где лафа "кончается".
    вот весной посетил страну одну, веселую. просто обалдеть, когда видишь результат воли правительства и несгибаемую исполнительную систему. прирост количества автомобилей в стране решением правительства не превышает 3%, а мы все не можем решить проблему парковок...

    почитайте и больше не заикайтесь о конце лафы...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: и конечно же в этом виноваты дилеры...
    и не владелец авто - лоботряс, который не хочет зарабатывать, а только пьет пиво на диване.
    ты правда не понимаешь, что менять целиком фару когда треснуло только стекло - глупость редкостная, навязанная желающими заработать производителями? или что принципиально стёкла отличаются только площадью и формой, что редко даст разницу в 30%, а цена? нет, кетай может и вообще кривой быть, но не 50тр за кусок стекла же :безум: деньги должны разумно тратиться

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: прирост количества автомобилей в стране решением правительства не превышает 3%, а мы все не можем решить проблему парковок...
    ты про остров, который по площади меньше Новосибирска? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну, как бэ.
    нет. я не считаю это глупостью. ибо я кое-что понимаю в производстве и понимаю, что есть техпроцесс, есть техусловия. и не считаю глупостью, когда производитель делает фару неразборной. Понимаю, что есть маржа, закладываемая на оплату интеллектуальной собственности.
    ну и я не покупаю себе машины, на которые фары стоят 50 тысяч. потому что умею думать.


    вообще, я в шоке, что психология бедных дошла до грамотных, взрослых, в какой-то мере обеспеченных людей.

    .NET Developer

  • Главное, чтобы до них не дошла психология вечно гундящих .а...нов. :help.gif:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давайте не будем уподобляться и переходить на личности, ок?

  • В ответ на: я не считаю это глупостью. ибо я кое-что понимаю в производстве и понимаю, что есть техпроцесс, есть техусловия. и не считаю глупостью, когда производитель делает фару неразборной.
    Да флаг ему в руки! Почему бы только не продавать стекла для замены?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Vld (12.08.17 09:44)

  • да как-то пофиг на все это. уже проходили, так что нового тут (для меня лично) нет абсолютно ничего.
    может меньше станет на дорогах, действительно, автохлама. которые на нем умудряются еще и людей перевозить. и народ платит за это деньги.
    так что пусть вводят что хотят.

  • А что там собственно рассматривать они по записи собрались? Ставили ж уже. Ну приезжали к корупционерам, проезжали по боксу и получали заветную бумажку. Кто особо упоротый вроде меня так и в те времена ставил на косоглазые авто правильные фары. А кто то до сих пор денежку отдает не 435 руб, а 1500. Так и будет 1500 только нужно будет проехатся перед камерами

  • В ответ на: А процентов так 60 - это банальная невнимательность, читай недообразование в автошколе.
    Вот кого дрюкать надо.
    Автошколы не дрюкать надо, а закрывать совсем за полной бесполезностью. Такой же рудимент, как ТО.

    Ну, то есть, можно оставить на добровольных началах - у кого-то, может, некому из друзей-родственников научить ездить, им оно надо. Но без этого вот идиотизма со сдачей только через автошколу.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Нет!!! Думаю, что для владельца б/у Логана подобный бюджет означает: "продолжайте ездить на ощупь".
    О, так это бюджетненько. На рестайловую Калину 6 тыщ фара стоит.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А процентов так 60 - это банальная невнимательность, читай недообразование в автошколе.
    А как невнимательность связанна с недообразованием?

  • В ответ на: Автошколы не дрюкать надо, а закрывать совсем за полной бесполезностью. Такой же рудимент, как ТО.
    Источник востребованных знаний и умений рудиментом быть физически не может.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А как невнимательность связанна с недообразованием?
    Незнание на что, когда и как часто обращать внимание.
    Это дается в автошколе. Должно даваться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Незнание на что, когда и как часто обращать внимание.
    Незнание, это незнание.
    А невнимательность, это невнимательность. Не надо в кучу все мешать.
    Невнимательность это когда знаешь, но забыл или отвлекли или проспал итд итп.

  • В ответ на: Невнимательность это когда знаешь, но забыл или отвлекли или проспал итд итп.
    По-вашему внимание не тренируемо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так и будет 1500 только нужно будет проехатся перед камерами
    А если все равно туда ехать - может больше желающих будет по честному то пройти?

  • В ответ на: По-вашему внимание не тренируемо?
    Тренировки нужны постоянные... А автошкола разовая :biggrin:
    Да и результат обучения больше зависит от самого человека, чем от школы.

  • Сейчас все проходимо. Но к примеру люди даже имеющие леворукое авто исправное, все едино делали за *энежку :а\?: делов пройти чесно 435 руб и 15-20 минут времени.

  • В ответ на: Да и результат обучения больше зависит от самого человека, чем от школы.
    Неправда.
    В непрофессиональных руках медведь НИКОГДА бы не научился ездить на мотоцикле в цирке.
    Игорь, перестань уподобляться с этими смайликами, ставящимися не пойми зачем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Адекватного водителя из медведя никакая автошкола не сделает :biggrin:
    А если раздражают смайлики... это не ко мне.
    Я добрую часть постов без смеха читать не могу - почему я должен это скрывать?

  • В ответ на: Адекватного водителя из медведя никакая автошкола не сделает
    А недоавтошкола и из талантливого потенциального водителя последнее выбьет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По теме то есть что сказать?
    Кроме медведей и прочего не относящегося к топику?

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и результат обучения больше зависит от самого человека, чем от школы.
    Неправда.
    К нам на собеседования приходят мальчики и девочки из НГАУ. Которые учились на одном потоке, у одних преподавателей.
    Одни из них на слово "Фармакология" делают круглые глаза и удивляются, когда видят этот предмет у себя в дипломе. А другие начинают шпарить названиями и терминами.

  • А по мне так все эти ТО, автошколы есть обычная профанация, имеющая целью поиметь некоторое количество денежных знаков с автомобилистов и лиц, желающих таковыми стать. Про ТО все и всё давно знают. Пытаются этой гидре давно отрубить коррупционную голову, только вот на её месте завсегда вырастает другая, а то и не одна. Вот я, к примеру, учился автоделу и водительскому мастерству в автошколе ДОСААФ. Бесплатно. В смысле для меня бесплатно. Учился полгода, накатывал часы в дневное и ночное время, бомбил автодромы колёсами. Была система и этой системе мои учителя неуклонно следовали. Целью этой системы была подготовка ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей. И она их готовила. Давала и теорию, давала и практику. Какова цель автошкол сейчас? По максимуму отжать с обучаемого маржу. Т.е. срубить бобосов, а каково качество обучения- это уже проблема не автошколы. Поэтому лично я просто бы отменил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение в автошколе. Оставил бы право выбора способа обучения за гражданами. Если есть способности и учителя- пусть готовятся самостоятельно и сдают экзамены. Хуже чем есть сейчас на дорогах-на мой взгляд-ситуация уже быть не может. Так же и по ТО. Если причиной аварии по результатам экспертизы стало техсостояние автомобиля, взгреть финансово владельца авто по полной программе. Заставить его следить за автомобилем финансовыми рычагами а не при помощи купленной бумажки. Однако у нас всё как обычно: создаётся видимость деятельности, видится определённое копошение в этом направлении. А на выходе- реальный ноль. Гора родила мышь. При этом мышь оказалась мёртворожденной.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • +100500
    раньше небыло отдельных автошкол, был ДОСААФ, где обучали как профессионалов, так и любителей. а теперь действительно отъем денег, а качество обучения нулевое.
    а то и вообще, деньги соберут, а школу раз и прикрыли. ни денег, ни обучения.
    тоже и с ТО, печально все это.

  • В ответ на: А если все равно туда ехать - может больше желающих будет по честному то пройти?
    подавляющее большинство моих знакомых платило не за плохое техсостояние, а за скорость и отсутствие придирок типа - "у вас знак аварийной остановки "не той системы"

  • на сколько я помню, то как раз все придирки и составляли по тех. состоянию, а уже потом к аптечкам, огнетушителям и аварийным знакам.
    и большенство платили, чтобы пройти ТО без всяких придирок. а на скорость прохождения плата ни как не влияла.

  • В ответ на: Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талон
    Кто покупал раньше, тот покупает и сейчас, тот будет покупать и в будущем.
    Убрав ГТО у ГИБДД, превратили его прохождение в профанацию. Ну о чем говорить, если по городу сотня пунктов так называемого техосмотра, а тормозные стенды можно пересчитать по пальцам одной руки? Изменится в конечном итоге лишь то, что сейчас талон привозят на дом, а придется ехать за ним самостоятельно, чтобы сфотаться на память.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ННП
    Я вот сейчас машину с ТО от дилера забрал(которое не техосмотр, а техобслуживание), и, по-моему, список работ по регламенту во многом пересекается с тем, что проверяется на пунктах техосмотра.
    Так чего б по результатам ТО у дилера диагностическую карту не давать?.
    Эх, мячты.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • сейчас так же прохожу ТО на все своих машинах экономя по 200р с машины )))

  • В ответ на: ННП
    Так чего б по результатам ТО у дилера диагностическую карту не давать?.
    А вы у дилера-то не спрашивали? Я на свои авто диаг.карту там и получаю.
    За отдельные деньги, да, 500 рублей в Сармате оно стоит, но именно что совмещаю ТО и ТО:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: А вы у дилера-то не спрашивали?
    Хм. У них услуги на стенде расписаны, и про ТО там упоминаний не было. Надо спросить.
    Впрочем, на ближайшие пару лет это всё равно не акутально.:улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А вы у дилера-то не спрашивали? Я на свои авто диаг.карту там и получаю.
    В прошлом году у Автомира на Петухова спрашивал, сказали - не-а.
    Тоже недоумеваю.

  • В ответ на: Что касаемо статистики.
    7 лет я трудился в сфере оценок и ДТП.
    В день в среднем обрабатывал порядка 7-19 авто. (можно подсчитать сколько их было за всё время).
    Так вот, из моей личной практики, причиной ДТП являлось техническое состояние.
    Угадайте, каков процент этого составляющего.

    ТРИ РАЗА!
    1. Открутилось колесо у ГАЗели на Димитровском.
    2. Отказали тормоза - порыв тормозного шланга на Камри (по-моему что-ли) конца 90-х.
    3. Останов двигателя, потеря ГУР и ВУТ, что в свою очередь крайне ухудшило управляемость ТС.

    Из этих трёх случаев, на ПТО могли указать только на необходимость замены тормозного шланга. И исключить из статистики аварийности этот один случай на несколько тысяч прецедентов. А это менее одной десятой доли процента.

    Итого имеем (только по моей личной проведённой статистике):
    Причиной ДТП, которую гипотетически могли бы предотвратить на ПТО является доля менее 0,1% от всех взятых причин ДТП.
    Я охотно верю, что самоделкинский ксенон и япофаы со встречки ни разу не стали причиной ДТП за всю Вашу практику в сфере оценок и ДТП. Но, я бы был очень благодарен системе, если бы она убрала это с наших дорог. И готов за это платить и ездить регулярно на техосмотры. Только, вот, по личным наблюдениям, что до эпохи профанации техосмотра, что после, машины с грубейшими нарушениями по регулировке света фар спокойно катаются по дорогам. Смею предположить, что свет - не единственный больной вопрос техсостояния и безопасности автомобилей. Просто он, буквально, бросается в глаза и не видеть этого может только слепой.
    Что мы за люди? превратили техосмотр в профанацию и, вместо того , чтобы взяться за ум бодро констатируем факт и предлагаем всё отменить. Давайте и ПДД отменим, один фиг, их все нарушают!

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (17.08.17 08:52)

  • В ответ на: Что мы за люди? превратили техосмотр в профанацию и, вместо того , чтобы взяться за ум бодро констатируем факт и предлагаем всё отменить. Давайте и ПДД отменим, один фиг, их все нарушают!
    Я не знаю, что вы за люди и во что вы превратили техосмотр. Лично я к этому процессу никакого отношения даже при желании иметь не могу.
    Что касаемо состояния авто - с моим автопарком всё в порядке. А платить деньги и тратить время просто для бумажки или галочки уже надоело. Слишком много в наши дни таких бумажек стало.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так о чём и речь - надо не отменить, а ужесточить. Чтоб с тем же кривым светом не пройти никак, а на дороге без разговоров запрет дальнейшей эксплуатации до устранения. Перестали же массово по встречке ездить как лишение ввели, пешеходов пропускать начали... Как придётся через технадзор регистрацию восстанавливать за грубые недочёты, так и колхоз ксеноновый уйдёт и фары европейские ставить начнут.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Лично я к этому процессу никакого отношения даже при желании иметь не могу.
    Точно так же рассуждают те, кто торгует диагностическими картами, и те кто у них карты покупает.
    Интересно, а что по-вашему надо сделать, чтобы техосмотр стал не фикцией, а реально действующей мерой? Ещё один закон от Госдумы? Постановление Правительства? Личное указание президента? Или место проклятое, не будет у нас никогда настоящего техосмотра?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Так о чём и речь - надо не отменить, а ужесточить. Чтоб с тем же кривым светом не пройти никак, а на дороге без разговоров запрет дальнейшей эксплуатации до устранения.
    а ты не опасаешься что твой уазик запретят?:улыб:уверен что там все соответствует нормам?:улыб:и сколов на лобовике нету?

  • Сколов нету, это точно, соответствовать он не соответствует, но не тем критериям, которые окружающим жизнь портят, свет, выхлопная система - заводские. Так же как и тормоза с рулевым. И даже не смотря на это я планирую существующие изменения (лебёдка, шноркель, усиленная подвеска и т.п.) внести в конструкцию официально.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я планирую существующие изменения (лебёдка, шноркель, усиленная подвеска и т.п.) внести в конструкцию официально.
    А по сути эта операция опять таки просто "отдал бабло за бумажку".
    Себе тоже делать планирую. Но это не отменяет абсолютно бесполезной по сути траты денег.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сколов нету, это точно
    хорошие дороги у вас
    у меня рекорд за два месяца 6 сколов и две трещины
    сначала переживал, потом забил.
    лобовик фирменный новый лежит уже года три, ставить смысла не вижу. тока нервы портить себе.

  • В ответ на: А по сути эта операция опять таки просто "отдал бабло за бумажку".
    Себе тоже делать планирую. Но это не отменяет абсолютно бесполезной по сути траты денег.
    Деньги, сами по себе, "по сути" бесполезная вещь. и любую трату денег можно назвать "по сути" бесполезной. Я с Вами согласен, что система контроля технического состояния автомобилей малоэффективна. Похоже, расходимся мы с Вами в следующем. Вы предлагаете эту систему полностью ликвидировать. Я считаю, что систему надо улучшать и совершенствовать. Чтобы она была, и была эффективной. Только, вот, как?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Я считаю, что систему надо улучшать и совершенствовать.
    А если нет способов улучшить, то лучше заниматься показухой и кормить бесполезные службы своими деньгами?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да есть способы улучшить, и очень простые, только все же сразу про "новый 37 год"(С) заверещат, когда на пункт диагностики наложат штраф в несколько сотен тысяч рублей, если поймают на выдаче диагностической карты машине с кривым светом или не работающей тормозной системой, а если поймают повторно - отберут лицензию на такую деятельность.
    З.Ы. Решения всегда есть, просто не всем они понравятся.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Во уже пошло разделение портят - не портят...
    И по поводу внесения изменений... прям испытания будет кто то проводить? или как сказали выше - помогалы за денежку выдадут бумажку, что у вас "якобы все установлено законно"

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Решения всегда есть, просто не всем они понравятся.
    В точку. :respect:

  • В ответ на: прям испытания будет кто то проводить?
    Ну, вот, например, взять фаркоп, купленный в автомагазине.
    Как его проверить на соответствие?
    Нагрузочные стенды и т.д. и т.п.
    Так подобные вещи должны проводится на производстве этого изделия, выдавать допуски - для какого типа авто, какого типа прицепа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я считаю, что систему надо улучшать и совершенствовать.
    А если нет способов улучшить, то лучше заниматься показухой и кормить бесполезные службы своими деньгами?
    То есть, Вы считаете, что место проклятое.... Есть же, ведь, места где это работает. Но не у нас.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Есть же, ведь, места где это работает. Но не у нас.
    Где эти места и как именно работает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так подобные вещи должны проводится на производстве этого изделия, выдавать допуски - для какого типа авто, какого типа прицепа.
    А еще на производстве оформляют сертификат, вот только его получают так же за деньги. А сертификат и должен подтверждать соответствие требованиям бла бла бла...
    т.ч. замкнутый круг.

  • В ответ на: А сертификат и должен подтверждать соответствие требованиям бла бла бла...
    т.ч. замкнутый круг.
    По крайней мере это размунее.
    Производителю ещё на этапе проектирования удобнее закладывать те или иные параметры изделия, нежели всё это проверять на каком-то СТО, специально для этого предназначенного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Было бы разумно, если бы не делалось как всегда. Сертификаты выдаются за деньги + вся "проектная документация" и прочая бюрократия которая должна быть предъявлена в центр сертификации как первичные документы выдается этим центром вместе с сертификатом.

  • Хорошо, а как проверят на сертифицированном СТО хороший ли фаркоп установлен на автомобиле?
    Вот КАК они это физически сделают?
    Осмотрят, потрогают? Нагрузку на разрыв проверят?
    Выяснят максимально удерживаемую, но при этом сломают фаркоп. Что дальше?
    Вот чисто опуская коррупцию. КАК физически определить какой фаркоп можно, а какой нельзя?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я не спорю, я констатирую факт бестолковости этой системы в том виде как она есть.
    Я инспектору задал вопрос, как он определил, что это фаркоп не является частью авто выпущенной с завода вместе с задним бампером? Он улыбнулся, пожал плечами и на этом диалог закончился.
    По уму документ с завода должен содержать список авто с которым эта деталь может эксплуатироваться.
    Приведу аналогию с "норой" у них есть документ который дает им право устанавливать оборудование на авто и уже ни кто не докапывается к правомерности их вмешательства.

  • В ответ на: Да я не спорю, я констатирую факт бестолковости этой системы в том виде как она есть.
    Так а зачем плодить и кормить людей за бестолковую работу?
    Или народ больше в стране занять нечем?
    Пусть строят дома, учат детей, изучают науки.
    Или это из разряда "если закроем эту сферу - куча людей останется без работы"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, я что-то уже запутался - ты за что именно бунтуешь?

  • Разве такие глупости еще кого то волнуют?
    И сильно мне кажется, что все эти улучшения будут заметны в ближайшие пол года, когда придут "специалисты", а потом все вернется к текущему состоянию дел.
    А если диагностическая карта или талон ТО будут снимать вопросы инспекторов на дороге, то тогда будет какой то смысл:улыб:

  • ты намеренно подменяешь понятия: никто не собирается испытывать твой фаркоп на прочностьизгибрастяжение. речь не о самой конструкции фаркопа как таковой, а о законности установки этой конструкции на каждый конкретный автомобиль. почитай

    по аналогии как с резиной - никто твою резину на зуб кусать не собирается и на вкус пробовать то_же, а пригодность ее для использования определят по иным критериям, описанным в законе.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да надоели все эти бесполезные поборы и проч.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сейчас все проходимо. Но к примеру люди даже имеющие леворукое авто исправное, все едино делали за *энежку :а\?: делов пройти чесно 435 руб и 15-20 минут времени.
    Туда еще приехать надо в нужное время, в кассу деньги заплатить, дождаться вызова. Так что 15-20 - это разве только сферический техосмотр, сами знаете, в какой среде.:миг:

    Я давно забил, и за 500 руб он мне просто автоматом прилагается к страховке.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Сейчас все проходимо. Но к примеру люди даже имеющие леворукое авто исправное, все едино делали за *энежку :а\?: делов пройти чесно 435 руб и 15-20 минут времени.
    Какой смысл куда то ехать, если диагностическая карта с доставкой на дом стоит чуть дороже?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Статья интересная и навела на вопрос

    • Что из этого есть фаркоп (ТСУ)?

  • там про съемные ТСУ то-же есть малость.
    я навстречу спрошу - что из этого есть ружье?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Туда еще приехать надо в нужное время, в кассу деньги заплатить, дождаться вызова. Так что 15-20 - это разве только сферический техосмотр, сами знаете, в какой среде.:миг:
    Приехать во-время? Дождаться вызова??? Там по твоему очередь? 7 крайних раз - приехал, сразу заехал. 15-20 это даже многовато.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Поехал туда, и попал в пробку, например. Лучше, когда вообще никуда ехать не надо, и время не тратится.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Я давно забил
    Заметно, что давно. Проходил ГТО в феврале этого года, заняло как раз минут 15.

  • В ответ на: там про съемные ТСУ то-же есть малость.
    Эта малость и навела на вопрос.
    Пошел проходить ГТО....

  • В ответ на: Заметно, что давно. Проходил ГТО в феврале этого года, заняло как раз минут 15.
    Я в Мае проходил, так даже внутрь не заезжал, единственный работник пункта заполнил бумаги и сам наружу вышел, минут 5-7 заняло ))) Правда был на мотоцикле, и стоило оно... со 150 рублей ещё сдачу какую-то дали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Т.е. ты без страховки поехал по ДОП на ТО?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Туда еще приехать надо в нужное время, в кассу деньги заплатить, дождаться вызова. Так что 15-20 - это разве только сферический техосмотр, сами знаете, в какой среде.:миг:
    В июле между звонком на ближайший ПТО и получением на руки диагностической карты прошло что-то около получаса. И это я еще на мойку по дороге заехал.
    Какая запись, какой вызов, что вы...

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Т.е. ты без страховки поехал по ДОП на ТО?
    Ну да, а как я бы ещё поехал, если страховку делаю на полгода, а ТО раз в год :dnknow: Более того, я из-за этих п.5. страховых ещё две недели без страховки ездил, пока в одной из них не пробился до конца и не получил таки этот п.5. полис в почту :зло:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • полис в почту ж еще 1500 денег вроде. Зачем он?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Предположу, что он про электронный полис в электронную же почут :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Конечно электронный, а обычный то зачем в почту? Обычный вроде сразу забирают в карман :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Пошел проходить ГТО....
    Сколько раз подтянулся? За сколько 100-метровку пробежал? :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В кои то веки практически полностью согласен с VSом. Пытался пройти ТО "по честному". Может мне не повезло- хотя причём здесь везение, если процедура регламентирована- и мне попались на СТО *удаки, но впечатление сложилось, выводы были сделаны, ТО покупается без забот и хлопот. Проблема, как видится лично мне, не в отсутствии регламентов или процедур или прочих исполнительских манипуляций. Проблема в толковании этих манипуляций отдельно взятыми исполнителями. Прекрасно понимая, что человеку проще и быстрей откупится, чем идти путём поиска доказательств своей "неверблюжести", соответствующие организации стригут бобосы пользуясь моментом. Т.е. есть законы, есть контролёры по исполнению этих законов, есть контролёры за контролёрами по исполнению этих законов. Нет только исполнения! Почему? Да "по кочану". Потому что это- политика. Потому что это- Система. И каждый нарыл на своём "хлебном клине" норку и мышкует как может. Вот давайте, каждый сам себе, признаемся: а мы то сами разве не так делаем? У каждого из нас есть своё "СТО" (здесь умышленно в кавычках, т.к. смысл переносный), на котором мы зарабатываем чуток "загибая" покупателя (потребителя, клиента и т.д.). Это наша общая беда, когда мы привыкли выкруживать каждый своё за счёт других. И на вопрос "бытиё определяет сознание или сознание определяет бытиё"- лично я думаю так- подавляющее большинство россиян руководствуется первой половиной вопроса.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • новости на вентилятор https://ria.ru/society/20170824/1500993281.html
    закручивают гвоздики, забивают шурупчики, всё не норм.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: новости на вентилятор https://ria.ru/society/20170824/1500993281.html
    Похоже, хотят вернуть все обратно: отдать техосмотр снова гаишникам, закрыть сотню мелких пунктов, где из всего оборудования только глаза эксперта, проверяющего лишь сам факт включения лампочек.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Похоже, хотят вернуть все обратно: отдать техосмотр снова гаишникам
    Не похоже.
    Гаишникам только право штрафовать хотят вернуть, а не сам тех осмотр.

  • В ответ на: Гаишникам только право штрафовать хотят вернуть, а не сам тех осмотр.
    Тогда вообще бредятина получается. Штрафовать не прошедших техосмотр? Как их вычислять? Непонятно, как гаишник на дороге должен определять, что техосмотр не пройден? Возить с собой купленную диагностическую карту? Или не выдавать страховку без карты? Так это и сейчас есть.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Тогда вообще бредятина получается. Штрафовать не прошедших техосмотр? Как их вычислять?
    Сейчас современный век, вон даже страховка электронная. Все легко пробивается по базам за минуты.
    На большей заселенной территории России.
    Уже давно продавливают штрафовать за отсутствие ОСАГО путем фиксации авто на камеры что скорость мерят. Тех осмотр так же легко туда добавить.

  • В ответ на: Гаишникам только право штрафовать хотят вернуть, а не сам тех осмотр.
    Им и так штрафовать неперештрафовать, а они вату катают.
    Вчера на развилке Мельница Краснояровского шоссе в 10 вечера домой возвращаюсь - стоят у шашлычной, тормозят кого-то. Мимо них проезжает автобус ВООБЩЕ без освещения. Они ноль эмоций.
    На перекрестке Жуковского/Мочищенское у них КРУГЛОСУТОЧНО под носом стоят несколько машин прямо под знаком запрещения остановки - ноль эмоций.

    Я что-то наверное не понимаю...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На перекрестке Жуковского/Мочищенское у них КРУГЛОСУТОЧНО под носом стоят несколько машин прямо под знаком запрещения остановки - ноль эмоций.

    Я что-то наверное не понимаю...
    Как то попадал на рейд по пьяным. отдышался в кулек, и краем уха слышу подходит напарник момоложе к постаршему. Права говорит у чела просрочены. Ответ " тебе надо гемор этот? мы по пьяни работаем сейчас"
    Палочно-галочно как было так и есть

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Им и так штрафовать неперештрафовать, а они вату катают.
    Да кому они эти живые гаишники нужны.
    Тут камерам и гайцам за столом письменным - зеленый свет.
    А те что на земле, так для создания видимости.

  • В ответ на: Палочно-галочно как было так и есть
    Особенно если усугубить, сокращением сотрудников "на земле".

  • В ответ на: Да кому они эти живые гаишники нужны.
    Камерами ВСЁ не проверишь.
    Да и всегда вероятность ошибки больше, чем у человека.
    Взятка правда исключена в 100%.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тут камерам и гайцам за столом письменным - зеленый свет.
    Скатался на выходных за Шушенское. Камер на трассе огромное количество. Есть только маленько НО - работают из них примерно каждая десятая из общего количества.

  • На Алтай ездил, много боксов под камеры видел. Самих камер не много.
    В этот год даже вроде без штрафов обошелся

  • Уж если тут офф пошел )
    НАКОЙ так камеры ставить... за бердском полоса для обгона, радостный такой на педальку давишь... а там знак 70 и камера... приплыли... скидываем скорость и плетемся дальше... ну и все таки, вроде у нас на трассе 90 скорость, накой ставить знаки 70...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: НАКОЙ так камеры ставить...
    ну вообще то камеры, во всем цивилизованном ставят только для одного, наполнить бюджет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тут скорее другое, в связи с некоторыми дтп наверняка сверху дали омашку... сделать трассу безопасной... вот и результат... но мозг все равно отказывается это понимать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • камера не сделает дорогу безопаснее, дорогу безопаснее сделает бетонный разделитель и минимум 2 полосы в каждом направлении.
    кстати, не помню где читал, в ФРГ бьются поболее чем где либо, но отсутствие встречки и приезд оперативных служб в кротчайшие сроки сводит уровень смертности к минимально возможному.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: камера не сделает дорогу безопаснее
    Чушь, именно что тоже делают.
    Для того и муляжи боксы и информационные таблички.

  • Чем они помогут , когда очередной "не справился с управлением" на авось кинется на встречку для обгона?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Для того и муляжи боксы и информационные таблички.
    а против этого есть радар-детектер

  • Ничего, новое поколение камер ни один детектор не опознает.
    Чисто на визуальном эффекте будет работать. Разве что ночную её подсветку можно будет опознать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В курсе, но пока таких не встречал. Да и против таких камер, как в прочем и против всех других камер, есть обновляемые базы.

  • В ответ на: Чем они помогут , когда очередной "не справился с управлением" на авось кинется на встречку для обгона?
    А чем поможет отбойник, когда очередной будет переть по встречке за отбойником?


    Очевидно же что камеры не панацея как и отбойник, и одно другое не отменяет.
    Вон выше написали что немцы и дальше пошли и к первым двум скорость спец служб добавили.

  • В ответ на: Вон выше написали что немцы и дальше пошли и к первым двум скорость спец служб добавили.
    С размерами Германии чуть больше НСО - это можно, да.
    А у нас?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в Германии камер, нам не снилось, что стационарных, что мобильных и ни кто там таблички заранее не выставляет об их присутствии.
    потому, что камеры это способ заработка местных бюджетов.
    В ответ на: А у нас?
    была раньше санавиция, теперь нет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Проблему нужно решать с корня, т.е. с автошколы.
    А не воспитывать бездумных дурачков, которые молотят свои и чужие кости, а потом им авиацию подавай.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Начались матери-одиночки с тремя детьми-инвалидами...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Начались матери-одиночки с тремя детьми-инвалидами...
    сам первый начал.

    А то что камеры работают на пользу безопасности, я каждый день раньше на бердском наблюдал. где висит муляж и знак 40 народ притормаживает в основной массе хотя бы до 60, а там где только знак в основной массе и не притормаживают даже.

  • А до установки камер в том месте по 500 раз насмерть убивались исключительно от движения со скоростью 80 км/ч, как в других местах на БШ?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А до установки камер в том месте по 500 раз насмерть убивались исключительно от движения со скоростью 80 км/ч, как в других местах на БШ?
    Да, только не убивались, а сбивали пешиков.

  • Т.е. в данном случае 100% безопасность достигается ТОЛЬКО сооружением под-надземного ПП. Ибо, собьют ли "пешика" на 60 или на 80, что-то мне подсказывает, разница не велика.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Т.е. в данном случае 100% безопасность достигается ТОЛЬКО сооружением под-надземного ПП.
    100 % достигнится, только если там ездить или ходить перестанут.

    В ответ на: Ибо, собьют ли "пешика" на 60 или на 80, что-то мне подсказывает, разница не велика.
    Статистика того участка показала, что муляж камеры помогает замечать пешиков, а не сбивать их ни на 60 ни на 80.

  • Как я писал о собственном опыте: муляж камеры заставляет замечать муляж камеры. И постоянно напрягаться, мониторя знаки и спидометр. Времени замечать пешиков не остается. Другой вопрос, что там же повесили знак немерянного размера с указанием ПП, видимого издалека. Думаю скорее это дало эффект, лично меня знак ПП заставляет куда сильнее скорость сбросить, чем "муляж", т.к. мне на камеры наплевать, а пешехода сбивать не хочется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Как я писал о собственном опыте: муляж камеры заставляет замечать муляж камеры. И постоянно напрягаться, мониторя знаки и спидометр. Времени замечать пешиков не остается.
    У меня такая же фигня, только еще прихотится лавировать между теми кто хочет пирожок от ГИБДД снижая скорость до 40.
    Но тем нее менее, факт, скорость потока там значительно падает до перехода. И никаких невь...х размеров знаков нет.
    В другом месте, как я уже сказал все так же, но нету муляжа. Скорость не падает. Там хотят сбивать?
    Парируй.

  • Тебе в корму не влетали, когда ты пешехода пропускал? Еще и выскакивали к криками: "какого П.5 ту тут ВСТАЛ?". Только тычок пальцем в знак ПП остудил пыл оппонента, ибо он еге "не заметил". Или не видел, припаркованных под знаком "стоянка запрещена"? Или едущих на красный свет? Камера и знак хороши для тех, кто их видит, а увидев, соблюдает. Ну и когда нет форс-мажора: пьяного/спящего/лихача за рулем, неисправного авто, гололеда и пр. Отсутствие возможности физического контакта между УДД есть обеспечение 99,999% безопасности, 0,001 остается на долю беременных тройней матерей с твоего видео. Но как правильно заметил Иван, переходы, развязки и "отбойники" - это минус для бюджета, а камеры - плюс.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тебе в корму не влетали, когда ты пешехода пропускал? Еще и выскакивали к криками: "какого П.5 ту тут ВСТАЛ?".
    Начались матери-одиночки с тремя детьми-инвалидами...


    В ответ на: Но как правильно заметил Иван, переходы, развязки и "отбойники" - это минус для бюджета, а камеры - плюс.
    Ну так там то не камера, а муляж. Тот же минус для бюджета, без плюсов.

  • В ответ на: камера не сделает дорогу безопаснее, дорогу безопаснее сделает бетонный разделитель и минимум 2 полосы в каждом направлении.
    кстати, не помню где читал, в ФРГ бьются поболее чем где либо, но отсутствие встречки и приезд оперативных служб в кротчайшие сроки сводит уровень смертности к минимально возможному.
    Меньше читайте про ФРГ и по-больше смотрите про то, как в России об эти бетонные разделители бьются насмерть...
    Если газульку притопить не по детски - бетонные разделители от чего могут спасти-то?
    А под камеру русские, реально, скорость снижают. Как-то, даже тему в форуме видел, по-моему, на НГСе-же, кто-то возмущался, мол, на участке дороги разрешено 90, но висит камера, и поток сбрасывает скорость до 70-и....

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Меньше читайте про ФРГ и по-больше смотрите про то, как в России об эти бетонные разделители бьются насмерть...
    я не только читал про ФРГ, но и не одну тысячу км проехал по Европе, ща прикинул за всю свою жизнь около 2х лет прожил "там"
    В ответ на: Если газульку притопить не по детски - бетонные разделители от чего могут спасти-то?
    от дебила со встречки, но тем кому действительно насрать на своих соотечественников и граждан, это да неудобно ибо денег оно не приносит, а вот камера "зебэст"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Какой-то бред. По-твоему, разбившийся о разделитель лучше бы оказался на встречке?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тебе в корму не влетали, когда ты пешехода пропускал? Еще и выскакивали к криками: "какого П.5 ту тут ВСТАЛ?". Только тычок пальцем в знак ПП остудил пыл оппонента, ибо он еге "не заметил".
    случай из жизни: Лесная дорога Учительская, оттормаживаюсь на закрытом с двух поворотов ПП, по которому уже идёт тётка и ребенок, сзади чуть не влетел в меня, выскакивает с пассажирского пьяное быдло, бежит, дергает ручку двери (закрыто) и орёт что я ЕМУ чуть ребенка в машине не угробил.... разъехались в конце концов.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • прям без рукопашной? не интересно :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Володь, ты пишешь " постоянно напрягаться, мониторя знаки и спидометр. Времени замечать пешиков не остается"

    самому не смешно?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Какой-то бред. По-твоему, разбившийся о разделитель лучше бы оказался на встречке?
    Дык, перелетают через отбойники. И, с другой стороны, если отбойник как-то встречку от дебила защищает, то от "замеса" в попутной полосе - всё равно, не уйдёшь. А, вот, снижение скорости, пусть даже стимулированное "фотофинишем" - вариант беспроигрышный. К тому же , дешевле отбойника, и, попутно, деньги в казну приносит. В отличие от отбойника, который только требует денег на содержание.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: если отбойник как-то встречку от дебила защищает, то от "замеса" в попутной полосе - всё равно, не уйдёшь
    А знаете, в чем коренное различие замеса в попутной полосе от встречки? В первом случае имеем груды искореженного металла, во втором - в добавок к первому еще и кучи угробленных жизней...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Ннп
    Просили - получите:улыб:
    web-страница

    Исправлено пользователем igornsk (18.09.17 14:50)

  • не работает :хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Поправил.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: