Глава российского правительства Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам составить список возможных мер государственной поддержки для развития системы электрического транспорта в стране.
Премьер-министр отвел своим подчиненным срок до 17 августа. За это время они должны сформировать пакет предложений по популяризации электротранспорта и обратных мер, направленных на сокращение количества бензиновых автомашин. Среди последних встречаются довольно смелые — например, идея об ограничении использования автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в ряде городов (с населением около 1 млн и больше) и на отечественных курортах. источник: Известия
Дык, у нас отставание лет 15-20 минимум. Додумался же Димон в разгар светодиодной революции заменять лампочки Ильича ртутными люминесцентными.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Смысл каждый раз бурно реагировать на "новости" типа "высказана идея", "депутаты предложили" и "рассмотрено предложение"? 99% таких "новостей" никогда не превращаются в реальные новости о принятых законах.
А если по сути, то, например, в Швейцарии уже несколько лет существует запрет на эксплуатацию транспорта с ДВС в ряде населённых пунктов - только электромобили туда допущены. В Дели с недавних пор не допускаются машины с дизельными моторами. В Китае все их миллиарды скутеров на дорогах - электрические, бензиновые уже несколько лет как запрещены. В некоторых крупнейших городах Европы уже известно, когда будет введён запрет за эксплуатацию в них дизельных двигателей. А в Париже, например, пошли ещё дальше - там то ли уже введён, то ли в ближайшие пару лет будет введён запрет на въезд в город любых автомобилей старше 1997 г.в. А уже к 2025-2040 годам ведущие европейские страны намерены полностью запретить эксплуатацию на своей территории кто только дизельных, а кто и вообще всех автомобилей с ДВС.
Жаждем выслушать мнение владельцев старой рухляди, убеждённых, что всё это делается исключительно с целью их обобрать (хотя там отбирать-то нечего), и что на самом деле старые машины во всём лучше и безопаснее новых. Правда, в большинстве этих проектов предусмотрены субсидии беднякам на обновление их транспорта, но, думаю, что это последнее предложение никто из местных автонекрофилов просто не воспримет как ломающее их картину мира.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
В ответ на: А уже к 2025-2040 годам ведущие европейские страны намерены полностью запретить эксплуатацию на своей территории кто только дизельных, а кто и вообще всех автомобилей с ДВС.
Ну в ведущих европейских можно и запретить. К тому времени большинству их населения будет привычнее передвигаться на осликах, как на исторической родине.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
В ответ на: В Китае все их миллиарды скутеров на дорогах - электрические, бензиновые уже несколько лет как запрещены.
Откуда такая инфа? Бензиновых скутеры там есть (по крайней мере были недавно), но их было крайне мало, потому что электрические скутера там стоят как у нас велосипед и продаются в местных "ашанах" (Кэрифурах) покупать бензиновый смысла нет никакого.
Про экологические нормы на автомобилей в Китае я бы помолчал, т.к. у них очень много такси сделана на базе модернизированного Фольцвагена Пассата 2 поколения, машины 1981 года разработки, и чего то сомневаюсь, что там у мотор хотя бы евро-2 имеет быть.
Китайцы люди практичные и пока еще не докатились до степени европейского маразма.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя madmax
В ответ на: Основные причины возникновения смога:
- промышленность – 32%
- транспорт – 20%
- электрогенерация и отопление - 48%, то есть последствия использования угля.
Я думаю "практичность" в контексте написанного выше означает - они понимают для чего на самом деле вводят всякие "нормы" и не идут на поводу мировых автогигантов. По сравнению с промышленными выбросами разница между Евро-0 и 10 будет мала, перевод на электромобили приведёт к увеличению выбросов электрогенерирующими станциями, да и само производство всё новых и новых повозок не идёт на пользу природе и климату...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
В ответ на: само производство всё новых и новых повозок не идёт на пользу природе и климату...
Вот об этом вообще никто не задумывается.
Автопроизводители склоняют всех покупать каждые три года "более экономичные" помойки, которые по прошествии этих трёх лет становятся менее экологичные, чем старые помойки в силу гробящего технику нашего бензина и адской дороговизны запчастей. А вот сколько выбросов сделает завод при производстве нового автомобиля совокупно?
В ответ на: в силу гробящего технику нашего бензина
Бензин у нас нормальный выпускается, но у нас множество хитровыдуманных, которые желают получить сверхприбыль, ухудшая его при продаже. Поэтому причина - не в бензине.
Уверяю, что в большей степени это страшилки, я за 5 минут найду такие же фотки Москвы и даже Новосибирска (хочешь верь, хочешь не верь).
Я думаю по экологии наш Братск значительно страшнее китайского Гуанджоу, (обычно все пишут, что Гуанджоу сильно пострадал от производств). Впрочем, я в Гуанджоу не был, вроде Volody там был, если я не ошибаюсь, можешь у него спросить, видел ли он там смога. В Шанхае и в Пекине я смога не видел, утренний туман видел, смог нет, а Новосибирске, когда торфянники горят часто смог лицезрею. Косвенным доказательством служи то, что в Новосибирске воротничок рубашки становится черным за пол дня, а в Шанхае можно 3 дня ходить в одной рубашке, воротничок чистым остается.
Впрочем это холивар, который я больше продолжать не намерен, можешь мне не верить и продолжать думать как угодно.