Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сколько можно проехать без генератора?

  • Сдох гена. Есть 2 акума 60 и 62. за ночь их заряжу.
    Свет музыку кондей отключу.
    Сколько должен проехать?
    У кого был опыт?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Мне гену на Гранд Витару чинили в одной из контор взятых в 2 ГИСе в течение 4-х что ли часов. А так по памяти наверное около часа ШНива шла без гены, может дольше. В броде щетки зависли. Там сам за час где то разобрал, прочистил и алга

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • П.С. Машинка королла II 1,3 литра

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Весной гену перебирал ставил новые подшипники щётки были норм. Подозреваю диодный мост.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • фишка возбуждения на месте? был и такой казус. Веткой сшибло

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Это 3х контактный разьём?.
    Если он то да на месте, также есть + на одном контакте при выключенном и на на всех 3х при включенном зажигании

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Доехал как-то с Немировича (обл больница) до ЖД вокзала на одном 45-м аккуме.

  • Видимо. А время работы без гены можно прикинуть померив ток потребления. Токоизмерительные клещи нужны на постоянный ток

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Дежавю прям :улыб:

  • В ответ на: У кого был опыт?
    был, проехал километров 200 как оказалось без зарядки, слетела фишка возбуждения.
    ехал с фарами.
    одел, аккум не заряжал. дизель.

  • Съездил до Бугузуна и обратно, с заездом в Улаган, ~2500 км. Гена не работал, аккумы высосаны, фары не светят, дворники не шевелятся, запуск с толкача под горку - одни радости... Хорошо что лето, день длинный.
    Дизель, МКПП,

  • Тём тыж понимаешь что дизель это совсем совсем не бинзинка инжекторная :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А на бензинке, да ещё теперь, когда свет обязателен, я бы вообще никуда не поехал. Максимум - "следовать к месту ремонта".

  • На королле 5A однажды километров 40 или 50 проехал, на одном, без фар.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Как-то было разок, на Москвиче-41 с мертвым генератором и подсаженным зимним запуском аккумулятором на 45 Ач, насколько помню. Ехал поздно вечером с включенными фарами по трассе, вижу, что лампочки светят все тусклее, решил развернуться от греха подальше. Если прикинуть, с момента завода двигателя до полной остановки я проехал километров 60-70 в самом лучшем случае.

  • Вот табличку нагуглил:

    Потребитель электроэнергии Ток нагрузки, А
    Кондиционер 5 — 15
    Звуковой сигнал 10 — 25
    Вентилятор кондиционера 5 — 40
    Обогрев переднего стекла 12 — 20
    Обогрев зеркал заднего вида 3 — 5
    Ближний свет 9 — 20
    Задние противотуманные фонари 5-15
    Круиз — контроль (ACC) 5
    Регулятор наклона фар 5
    Топливный насос дизеля / бензина 5 — 25
    Система обогрева сидения 15 — 40
    Обогрев заднего стекла 12 — 20
    Печка 14 — 30
    Габариты 4 — 7
    Дальний свет 10 — 20
    Акустика, усилитель 3 — 50
    Передние противотуманные фары 7-20

    А так можно прикинуть ток генератора пусть около 60-80А и его хватает прокормить все электрооборудование. Получим что 60Ач АКБ высосется за час работы. С учетом просадки напряжения при разряде и возможных отказов работать электроники автомобиля, я бы рассчитывал не более чем на пол часа - 40 минут движения на одном АКБ без генератора.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Расчет неверный
    В ответ на: А так можно прикинуть ток генератора пусть около 60-80А и его хватает прокормить все электрооборудование. Получим что 60Ач АКБ высосется за час работы.
    Генератора 120А на моей машине хватает на
    1. работу почти всего электрооборудования (автосвет, обдув, вот кондер не запускал)
    2. Зарядки посаженного за ночь аккумулятора (магнитофон напрямую подключен) или второго подключенного через УРА
    3. Питание трансмиттера и блока питания ноута
    при этом провала по напряжению нет, т.е. я не всю мощность забрал.
    Так что Генератор выбирается с большим запасом, а раз так то ни о каких 60А в час речи не идет, так что полчаса это на умершем аккумуляторе, на обычном в зависимости от того что включено

  • Одноклассник с морей возвращался в 2 машины...
    В общем каждые 200-300 км менялся аккумом со второй машиной и так от Омска до Нска добрался.

    Добавлено: правда у него дизельная эстима была, но уже на электронике вся.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

    Исправлено пользователем AloneWolf (03.08.17 18:20)

  • Было дело. На УАЗе без гены на заряженном 75 аккумуляторе переместился со Студенческой до НЗХК.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Было дело, ездил с накрывшимся генератором около 20км пока к официалам добирался (по гарантии).
    Когда-то в журнале За рулём статья была - они эксперимент ставили. Машина без подзарядки около 100км прошла (естественно, все потребители были сведены к минимуму).
    Тогда для себя отметил, что, например, с дачи в город я всегда смогу вернуться. А на более длинные расстояния я и не езжу. :хехе:

  • Нашёл статью.
    Оказывается, более 100км с периодически включаемыми потребителями, и более 500км без оных.
    Но тут поправку надо делать. Они по трассе ехали, а в городе с пробками, с минимальной скоростью движения, в жару часто вентилятор радиатора включаться будет. На сколько он путь убавит, неясно.

  • Так и не у всех этот вентилятор электрический ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне про авто ТС ничего не ведамо. Предполагаю худшее.:хехе:

  • В ответ на: П.С. Машинка королла II 1,3 литра
    такую можно на галстуке любой увезти

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Доехали? Починили генератор?
    Интрига висит :1: Сколько получилось проехать, по времени и по расстоянию?

  • Эксперимент не завершён! (с) М. Задорнов "Пробьёт люк или нет?"

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • На Е серии моторов генератор неудобно висит, в отличие от нашей, А серии )

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • С стародавние времена зимой в метель ночью от Ленинск-Кузнецка до дома добирался.
    На "финише" замерил напряжение - 5.5В было. Дизель рулит:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Доехали? Починили генератор?
    Интрига висит :1: Сколько получилось проехать, по времени и по расстоянию?
    Зарядил 2 акума.
    Доехал до работы (20 мин) без света печки и тд.
    Поставил акум на зарядку показал что больше 50 проц но меньше 75.
    Купил контрактный генератор (напарник свозил за ним) и поставил вместо умершего.
    Домой уже уехал с генератором

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: На Е серии моторов генератор неудобно висит, в отличие от нашей, А серии )
    Не то слово неудобно ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Да ладно, бывает и хуже. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Верю. Но менять без ямы на е4 очень неудобно ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Лет 15 назад на вазовской четверке из под Юрги до Новосиба добирался на одном 60-м аккумуляторе. Аккум сдох за 2км. до гаража :хехе: Все потребители отключал.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Я удивлен :eek: !!!!

  • а чему там жрать с выключенным всем?

    подпись-надпись

  • На дизеле безо всяких наворотов - клапан, который "шунтирует" ВД в ТНВД. При его отключении дизель глохнет. Можно выдернуть "кишки", но как потом глушить.
    Отключить топливную магистраль - прокачивать всю систему питания.
    В "зажигалке" без электроники - ситема зажигания.
    Ну а современных - ...

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: