Доброго морозного дня. О наболевшем: почему/зачем ездить по трассе с включенными туманками? Почему/зачем стаят ксенон в туманки, следом за криворуким ксеноном в головной свет? Где мать их гаишники, которые должны лишать прав за это?
И напоследок: нахрена вообще включать туманки совместно с ближним светом в городе, не понимаю. Причем зачастую, в 80% из тех машин чтоя видел, это японские машины, корейские в меньшей степени, европейские еще в меньшей степени. Из этого большинства японских машин львиную долю занимают такие машины как камри и прадо/крузеры. У меня была камри, там туманки включются отдельно от ближнего, то есть не автоматом... Так ЗАЧЕМ???
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
А фиг знает. Я так вообще туманками не пользуюсь, хотя они и есть на второй подряд машине. Ну за исключением как по прямому назначению - в тумане. Что случалось за последние 8 лет раз так пять в общей сложности.
После того как ТО стало полной профанацией и покупается на каждом угла с полисом стало ОЧЕНЬ много машин с кривым светом, раньше хоть кого-то дисциплинировало прохождение ТО...
ксенон в туманках хорошо добавляет света, но нещадно слепит встречку! Так же встречаються "красавцы" с включенной задней ПТФ. Еще стало "модным" ставить всякую светодиодную хрень, причем очень яркую!
Когда людям нечем привлечь внимания к своей персонке, тогда в ход идут различные методы: один из них - это "яркость"
Ответ на сообщение "Туманки" пользователя TechnoGreen
Менял стекло в туманке, после чего регулировал свет. У туманки стоит отсечка на уровне середины моей лодыжки, и выше ничего не светит. В этом то и смысл - светить прямо под колеса, не рассеивать свет перед глазами на тумане, снеге. У меня в туманке линза и шторка. Если их не выбрасывать, то и ксенон в них не страшен. Сдается мне, что гейксенонщики выбрасывают родные потроха и корячат тупо лампочку. Хотя я тоже категорически не понимаю зачем. Но на то они и "гей-", чтобы вершить нечто не подвластное носителям разума.
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ivаn_zh
У меня с галогенкой светит куда надо, не дальше ближнего, только пошире. Но один светотехник предлагал мне воткнуть ксенон в ПТФ, чтоб можно было всю 9-ти этажку засветить)))
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя Naaatta
*** т.е. при езде по нормальной большой улице от них никакого толка... ***
ну я ж разве спорю...
а вот где нить в гаражах бывает и включаю... чисто для расширения кругозора
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ivаn_zh
Честно говоря, я даже не знаю, как мое авто смотрится со включенными габаритами В этот момент я обычно внутри, а оттуда оценить сложно.
Хотя вру, в темное время суток или на закрытых стоянках я габариты включаю прямо сразу после старта дрыгателя. Чтобы глаза непричастным не выжигать полной яркостью диодных ДХО
Ответ на сообщение "Туманки" пользователя TechnoGreen
В ответ на: ксенон в туманках хорошо добавляет света, но нещадно слепит встречку! Так же встречаються "красавцы" с включенной задней ПТФ. Еще стало "модным" ставить всякую светодиодную хрень, причем очень яркую!
Когда людям нечем привлечь внимания к своей персонке, тогда в ход идут различные методы: один из них - это "яркость"
я про этих забыл, это вообще жесть! Особенно на полностью не освещенной трассе - едет такой мудак и освещает все вокруг. кроме как перед собой... Причем такую хрень и на автобусы ставят и на фуры.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя Naaatta
В ответ на: Слухай, но туманки же под ноги светло светят, т.е. при езде по нормальной большой улице от них никакого толка...
когда на встречу едет 200-й крузак с включенным ближним и туманками, которые по размеру как фары у обычных легковушек, в этот момент понимаешь, что светит он не только себе под бампер. А уж когда этот мудила в свои обычные не линзованые фары ставит ксенон и в туманки вот тогда настает нирвана...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: а вот отец часто с ПТФ ездил, ибо его головной свет оставляет неосвещенное пятно перед машиной, а ПТФ этот участок высвечивают
Ну я например, включаю туманки для расширения кругозора когда во двор поворачиваю, поскольку фары совсем не туда светят, куда я еду, а в этом месте часто люди, собаки ходят. Хотя можно просто скорость еще сбросить, чтобы успеть среагировать.
На скорости выше 20 км/ч зачем под ноги смотреть? Чего там можно увидеть из того, что только что в ближнем было видно, даже при условии наличия не освещенного пятна перед машиной?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
У меня маленькие туманочки под бампером, даже без отражателей, ибо вода попала и отражатели облезли ) В темноте вообще ничего не добавляют, а вот днем, с габаритами, как ДХО включать в самый раз.
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя Slater
В ответ на: Не скажу за всех, тем более за тех у кого там прям ксенон. Но у меня там LED и он нужен потому что с ним виднее неровности дороги. На порядок виднее.
ЛЕД? хм... а машина у вас какая? с Завода наверное диоды шли? или все же доработка запрещенная законом?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Вы знаете, а ведь специально выпускаются надувные копии различного вооружения! Можно на них и световозвращающие надписи наносить. Культурно-просветительского, назовём это так, характера.
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя Slater
У меня есть для подобных случаев на встречке, тоже запрещенная люстра. После нее глаза хоть что-то начинают видеть после нескольких секунд.
А туманок нет. Ампутированы.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя andrew13
у меня во дворе форестер стоит, у него ксенон в головном свете и ПТФ, у него они всегда включены, если вечером он стоит тебе в лоб, ни черта не видно.
ах да, а еще он у него стоит на прогреве, и каждый раз при прогреве светит в окна первым этажам
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ivаn_zh
А при чем тут форь? Сдается мне, у етого "хозяина" любая тачка так светиться будет. Потому, что в голове ксенон, а не моск. Чел даже не задумывается, что может кому-то мешать. 90 процентам хватает намека, что ето не правильно. Поговорить пробовал?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ivаn_zh
Мне кажется в таких случаях достаточно будет намека, все же в одном доме живете... Ну там кирпиц на капот положить аккуратно. Дело то такое. если не понимает, могут же и объяснить на русском языке )
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя TechnoGreen
Некоторые даже банально не догадываются о том, что мешают, или что-то не так.
Выезжаю с парковки задом, в меня светит ксенон желающей встать на моё место машины, я вообще ничего не вижу, включил аварийку, мне сигналят. Вышел, сказал. Выключили МЕГА ксенон, разъехались...
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ivаn_zh
Ну тогда есть 2 способа: законный и не очень)
Законный - это взять мужиков, которым он в окна светит ночью (для компенсации комплекции) и еще раз повторить. Вежливо.
А второй вариант имеет много способов решения и часто на таких действует гораздо лучше
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: Некоторые даже банально не догадываются о том, что мешают, или что-то не так.
Выезжаю с парковки задом, в меня светит ксенон желающей встать на моё место машины, я вообще ничего не вижу, включил аварийку, мне сигналят. Вышел, сказал. Выключили МЕГА ксенон, разъехались...
На парковках крупных магазинов постоянно такую картину наблюдаю. Часто жену жду в машине, ибо нефиг там делать. Фары автоматом глушу. Приезжают, встают напротив с ксеноном.))) Обычно хватает моргнуть светом.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя TechnoGreen
В ответ на: Во дела, я в таких случаях, когда передо мной маневрирует авто во дворах, на паркинге, выключаю ближний свет. Во дворе многие уже стали так делать
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ivаn_zh
В автошколах этому давно не учат.
У нас когда то был предмет "Этика водителей на дороге".
Получат корки и даже не думаю что и как нужно делать.
Или вообще купят права.
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ivаn_zh
Так если не слепил, водила фуры и так это поймет, а если слепил кривым ближним, то ему от твоих морганий ни горячо, ни холодно.
Или я твою мысль вообще не правильно понял?
а вон че... ох епт... не с таким не сталкиваля... на шкоде еще зеркало с эффектом антиослепления стояло. и на тиге щас тоже такое. может поэтому не встречался с проблемой ослепления сзади.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ddelta
В ответ на: не с таким не сталкивался
Такая же фигня, поэтому тоже сразу не догнал ))) Обычно, если фуру обходишь, то уезжаешь в даль очень быстро, а не плетешься у нее перед бампером, по этому пох, что у него там включено
раз уж коснулись темы сигналов дальнобоев: прошу быть внимательными, когда доверяете сигналу правого поворотника впереди едущей фуры (да и любой другой машины), который означает, что впереди нет встречки и можно обгонять. Не раз сталкивался с тем, что или водитель фуры нихрена не понимает, что означает этот сигнал, или близорукие товарищи были. Доверившись разрешающему сигналу и вылезаю на встречку для обгона приходилось или обгонять в ускоренном режиме или резко возвращаться на свою полосу, так как со встречи летела машина.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ddelta
Так сейчас они и не показывают ниче поворотниками. Если к примеру лет 10 назад каждый третий сигнализировал, то сейчас 2-3 раза за год если и увижу и то хорошо.
И еще, странно что никто не упомянул тут про корректор фар. А ведь попадается куча груженых европеек за городом, которые "освещают небо". А для того чтобы всех слепить на малолитражке уже достаточно 4 человек в салон и 50 кг багажник. Казалось бы, загрузился - переключи корректор, нет же, на..й не надо, мне все видно и ладно....
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ivаn_zh
описание линз с сайта
В ответ на: Линзы в противотуманные фары выполнены в строгом классическом стиле и имеют черный корпус. Установка таких линз позволяет установить ксеноновые лампы, что придает внешнему виду автомобиля большую динамичность и агрессивность. Представленный комплект модулей используется с лампами цоколя Н3 (в комплект не входят). Они способны дать яркий свет и стабильную работу, что обеспечит более безопасное движение. Данные осветительные приборы способны надежно работать в большом диапазоне температур от -40 до +105 градусов.
В ответ на: Так сейчас они и не показывают ниче поворотниками. Если к примеру лет 10 назад каждый третий сигнализировал, то сейчас 2-3 раза за год если и увижу и то хорошо.
На ленинск-кузнецкой трассе постоянно моргают. Через одного.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ivаn_zh
В ответ на: это если у вас туманки правильно настроены
вон всякие субарасты, повтыкают всюду ксенон, а ПТФ у них вообще злые, ибо не фига не отсекают пучок сверху
хуже субары, только крузер 200 с ксеноном в ПТФ
не согласен. был форик, у туманок четкая линия отсечки по вертикали
после небольшой модификации кнопки зажигались отдельно от габаритов и включались/выключались вместе с зажиганием. использовал как ДХО днем и для подсветки поворотов в темное время суток
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ddelta
Ехал на днях 2 000, ночью 90 % моргают правым поворотником, ни разу не ошибались
Самому конечно надо смотреть, как без этого.
Дальний свет или нет , у него, вообще не задумывался. Но когда ты навстречу, чуть замечтался, и не переключил, люстры у них будь здоров.
Ну так к субаровским с галогеном нет претензий , есть с ксеноном.
Ибо они с ним, светЯт во все стороны, есть подозрение что из за источника света, а возможно ещё и из за их неправильной регулировки, но с ксеноном выжигают глаза
В ответ на: Не парят туманки совсем, пусть все включают. Конечно "ровные", штатные.
А вот на трассе встретил, без задних габаритов, и еле "дышашим" головным. Вот это было круто.
Я логику понять не могу. Зачем? Вот свежий пример. Крузак, рестайлинговый, с линзами в ближнем. На улице 12 часов дня, включен ближний, включены туманки, в которых конечно же ксенон... И это все при наличие штатного ДХО. Номер этого красавца А 080 АА
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя andrew13
В ответ на: У меня есть для подобных случаев на встречке, тоже запрещенная люстра. После нее глаза хоть что-то начинают видеть после нескольких секунд.
А туманок нет. Ампутированы.
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ddelta
туманки включаются кольцом на подрулевом переключателе насколько помню... а искать логику в чужих поступках... ну видимо раз поставил ксенон в туманки - должны гореть, иначе зачем ставил
В ответ на: с ним, светЯт во все стороны, есть подозрение что из за источника света, а возможно ещё и из за их неправильной регулировки, но с ксеноном выжигают глаза
а причем тут субару?
у меня вон валяются блоки розжига с лампами, могу вкорячить в туманки. слепить будет адово, хотя и не субару совсем
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя ddelta
В ответ на: при том, что у старых форестеров, да и не только, туманки квадратные, большие, соответственно площадь свечения/ослепления больше.
я почему-то думал, что ослепление больше от мощности светового потока зависит, а не от площади излучающей поверхности
сомневаюсь, что квадратные туманки старых форестеров могут кого-то слепить, разве что картингиста, поскольку светят как-то так или так
Сегодня примотрелся: туманки огромадные, но в большинстве форестеров не слепят ни разу. Пара попалась на вид "тюнингованных" слепили люто, на вид слепили "ксеноном".
К этикету это не имеет никакого отношения, но держать прямо руль до момента начала поворота налево - это совсем не спорно, а вполне логично.
Приведу типичную наиболее опасную ситуацию:
Загородная трасса... Вы встаете на перекрестке с левым поворотником, пропуская встречку. Сзади вас кто-то идет на обгон и вас видит в последний момент... Начинает тормозить, но уйти не успевает и... ощутимо, но не смертельно толкает вас сзади...
А теперь два варианта развития событий:
1. Руль у вас поставлен прямо - в результате вы просто прокатитесь вперед. Что имеем - разбитый зад у машины и, слава богу, все целы и невредимы...
2. Руль у вас вывернут для поворота налево - в результате толчка вашу машину выталкивают на встречную полосу, по которой на вас несется встречный автомобиль... Хорошо, если после такого лобового все останутся живы...
Для вас все еще спорный данный момент?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: "Туманки" пользователя polheman
В ответ на: Для вас все еще спорный данный момент?
Для меня всё ещё это спорный момент. Вы рассуждаете теоретически и теоретически верно, но!
Есть куча нюансов на практике и влияние повёрнутых колёс на дальнейшую траекторию движения процентов 25, не более.
Куда существеннее перекрытие удара, параллельность расположение автомобилей и многие другие менее существенные факторы.
А вот в условиях плотного движения и малого времени для совершения манёвра целесообразнее держать колёса готовыми к манёвру.
Это не аксиома, и не призыв поступать именно так, это пища к размышлению. Каждый решает сам.
Поэтому и писал, что вопрос спорный, а не однозначно неверный или верный.
ННП
Просвятите, а зачем на некоторых регистраторах пару светодиодов горит? Есть от них толк? Так-то вроде головной свет штук 100 этих диодов заменит, или я не прав?
Это "типа ночная подсветка". Китайцы почему-то уверены, что эта хрень нормально подсвечивает поле зрения камеры.
С другой стороны у меня в прямом доступе есть камеры (с сильно другим энергопотреблением и габаритами) которые встроенными ИК подсветками закрывают метров overдохрена метров квадратных. Так шта... Я на своем реге их выключил. Смысла нет.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: Сегодня примотрелся: туманки огромадные, но в большинстве форестеров не слепят ни разу. Пара попалась на вид "тюнингованных" слепили люто, на вид слепили "ксеноном".
так про ксенон и речь!
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)