Погода: −23 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 14)

  • На ИС-8 было не обидно гонять до топа.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • ИСУ-152 (спорно, но допустим), борщ
    Ну и вафля тогда. ВСЁ! Все остальное - медленное косое непробивающе не светящее и прочее в стоке

  • В ответ на: На ИС-8 было не обидно гонять до топа.
    ага, если топовый ствол был ранее открыт на СТ-1 :улыб:

  • И все равно, согласись, что на восьмому уровне, который к десяткам на раз попадает, 128 пробития маловато как-то? И 177 голдой тоже не шедевр несколько, да еще с уроном 115 :злорадство:

  • Я наоборот топовый вкачал на ИС-8, зато потом на СТ-1 кайфовал :biggrin:

  • для стока 177 норм, 7- в лвл и картоно пт хватает. Тем более, что легко с резервами шустрое ее выкачать, да и свободки, играя на 9-10 всегда валом заработать можно

  • а вы как думали в сказку попали? хотите нагибать, платите денюжки :biggrin: :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Это голдишка, между прочим. Серебро вваливать придется мама не горюй.

  • ну блин, я давно перестал голду беречь) надо вваливать ее - стреляю ей.))

  • Мы никак не думали, нам нечем :biggrin:

  • таки пешком все на работу и ходишь? :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Это не значит что на них играть комфортно, это значит что тебе комфортно играть на этом типе технике... не надо на перше вперд ломится, у него профиль не тот, брони нет... зато с холмиков на нем играть вполне комфортно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вот и подобрались к самому интересному вопросу - а надо ли? Я ж не мышь, столько кактусов жрать.

  • Связи не уловил, но да, хожу :бебебе:

  • холодно говорю :rofl:

    а я чет уже недели три даже за комп дома не садился :eek: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.11.16 15:41)

  • Если интересно поднять wn8 и средний урон - то надо. Иначе - канеш не заморачивайся

  • Так-то мне интереснее прокачивать чо-нибудь новенькое, чем цЫферки поднимать. Кроме чехов, с теми и так все понятно :biggrin:

  • чехи шикарны :wub1.gif:
    А зная, с какой любовью я играю на АМХ50В, шведы тоже будут прекрасны :wub1.gif:

  • - 20 холодно? Вполне норм, я и по -60 на работу пешком ходил, правда по более другой причине :миг:

  • я сегодня пока машину грел, змерз как цуцлик, ветер выдувает все

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.11.16 15:51)

  • Чо-то я с утра ветра особого не заметил. Хотя вполне возможно, что замечу на обратном пути.

  • Это "если"))) У меня наоборот, сначала исы, а потом неспешные кв-шники. СТ в ангаре пылится пока - боюсь из бана не буду вылезать, играючи на нем.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Для несвежих бы еще такую фиговину сделали. Подозреваю, что это не такая уж большая проблема.

  • для несвежих есть, но она только охлаждает, что б подогревать нужно еще покупать теплообменник от вольвы, я заказал термостат от ВАГа, жду когда приедет.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ага, я помню ту тему. Где-то даже ссылку сохранял на всякий пожарный.

  • За три последних раза супер попадается только при таком расположении экипажа :secret:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Пиплы, кто першинга проходил, подскажите, как на нем в стоке вообще играть можно? 128 пробитие ББ (на 8-м уровне, Карл!) и 177 голдой :dnknow:
    Я могу помочь, есть несколько способов не 1, не 2, не 3 а целых 5. Выбирай любой и используй этот совет для остальных прокачиваемых танков.
    И так начнем:
    1 способ. Это то что ты делаешь сейчас, стиснув зубы продолжай страдать.
    2 способ. Заряжай фул голду в бк, тем самым ты начнешь пробивать, а значит наносить урон, а значит больше опыта, а значит быстрее выкачаешь топ пуху.
    3 способ(долгий). Заряжай голду и жди акций на х3 или х5 и выкатывай технику в эти дни. Голда тебе поможет сыграть бой результативнее и вывезти больше опыта.
    4 совет. Выкачать пуху за свободный опыт, его можно перевести за голду, или делать как я. Не тратить его вообще, оставляя вот для таких случаев.
    5 совет. Пройти весь танк за свободный опыт, где его взять?(см. совет 4).

    Пройдя танк за свободку, тебя ждет следующий танк со сток пухой. И перед тобой опять встанет вопрос "Как пройти?" и ты спросишь, а я помогу своими пятью советами.

    P.S. История интересна тем, что она циклична, Карл)))))) Ваш КЭП

    Исправлено пользователем Cursiv1 (15.11.16 13:55)

  • Да Вы, батенька, не Кэп, а просто таки адмирал Ясен Буй:миг:
    Меня, в общем-то, интересовало больше мнение камрадов (и камрадесс :хехе:) на тему топовых американских СТ ветки Першинга. Я это мнение изучил, сравнил со своими ощущениями и пришел к определенным выводам. Выводы такие - лично мне эта ветка никуда не впилась, поскольку удовольствие постреливать голдишкой весьма сомнительное есть, а всякие писькомерки я видал в сосновом ящике с красной обивкой.

  • Ну вот хз, 9го уровня у меня есть в ангаре, 10го нет, я бы не сказал что он плох, пробитие нормальное, углы присутствуют, скорость перезарядки, точность, но высокий и не очень быстрый, что есть то есть... обзор опять же гуд... и при всем при этом мастера у меня на этом танке нет... как то так...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • мастера на танке, который служит танком для поднятия вн8 статистам взять мегасложно)))

  • Я ж написал "лично для меня" :миг: Так-то девяток я катал приличное количество, это десятки я не покупаю, поскольку смысла не вижу.
    Не мой это стиль геймплея, из-за горок издали постреливать. Предпочитаю среднюю и ближнюю дистанции.

  • А есть такие ст которые голду держат на средней и близкой?
    Танки уже давно не те... так что тут только крысо стиль и работает... вот на а-43 или комете, можно пофанить, иногда даже с 7-8...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Крысо-стиль, конечно, работает. Только вот ни радует нифига :biggrin:
    Щас введут изменения про 2 и 3 калибра, посмотрим, чо будет :спок:

  • Меньше 300х метров это средняя дистанция?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну да, примерно так :biggrin:

  • В ответ на: С премиумом
    :beee:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Это был день премиума за ЛБЗ :бебебе:

  • Без према нет игры. Точка.

  • Запятая. Если нет премиум-техники. Точка :миг:

  • В ответ на: мастера на танке, который служит танком для поднятия вн8 статистам взять мегасложно)))
    Позвольте с вами не согласиться. Мастера взять не мега сложно, а мега долго. Мастер - это не скилл. Мастер - это везение. Вы сами говорили что по вам не стреляли, а стали это делать в конце и вы спокойно настреляли, везение чистой воды. А когда вам повезет, одному ВБРу известно. Тут есть парадокс. Статисту по факту мастера взять сложнее, его постоянно фокусят, ВСЕ. Но берет он его быстрее обычного игрока т.к. если уж ему повезло, свой шанс не упустит. Обычному игроку, чей девиз "удовольствие" мастера взять легче, его не трогают и он не знает что с эти делать, и едет сливаться с нулем дамага, это я не про вас. Я у брата взял акк, у него 43% несколько раз баненый за всё)))) и поиграл на нём. Я для врагов был невидимкой, меня в упор не замечали я такого удовольствия от танков уже года 2,5 не получал. Забавная ситуация, выезжаю я на ис-3 с е5 на вражеского ис7. Тот такой сначала на меня посмотрел, отвернул пуху и стрельнул в е5, естественно не пробил его. Вот зачем? я после боя глянул у е5 55%. Оленемер ЗЛО.

    Но вернемся к нашему мастеру. Не хочу уменьшать ваших заслуг в достижении этой награды, вы молодец и я вас с ним поздравляю. Вам повезло, и вы это везение не прошляпили, а воспользовались им. Может это и есть скил? Статисты наверное так и играют?))))

  • Не совсем везение, не соглашусь. Если бы это было везение, я бы уже год как получил мастера на том же 430. Однако, не могу, потому что не хватает скилла на нем играть.
    Про фокус - вкурсе, сам фокус делаю на скиллованных игроков. И сам оказываюсь в нем когда встает выбор, по кому отработать вражеской арте или пт.

  • В ответ на: Не совсем везение, не соглашусь. Если бы это было везение, я бы уже год как получил мастера на том же 430. Однако, не могу, потому что не хватает скилла на нем играть.
    Про фокус - вкурсе, сам фокус делаю на скиллованных игроков. И сам оказываюсь в нем когда встает выбор, по кому отработать вражеской арте или пт.
    Вы 430 просто не поняли или он для вас не комфортен, это бывает. Я же не об этом. Судя по всему вы чеха поняли, брони нет, стрелять из инвиза и у вас всё получилось. Но понимания техники, карт, геймлея мало, нужна большая доля везения. В конкретном бою, в вас не должны стрелять, вы должны стрелять и попадать, вы должны пробивать, враг должен подставляться и еще много чего. Это как играть в однорукого бандита, если совокупно выпадают все условия 777, то бинго МАСТЕР. Это и называется везение, не может быть скила играя в игровой автомат, есть определенная доля расчетов и вычислений, но большая часть это же везение.

    В танках так же. Вам повезло, а везет многом. Умение хорошего игрока заключается в том что бы увидеть что тебе везет и решить что с этим сделать. Воспользоваться или профукать? Вы решили правильно и мастер, заслуженный и справедливый у вас в достижениях.

    Вы можете не согласится на счет везения(у везение есть другое имя ВБР), тогда я вам посоветую поиграть в турнирах 1х1, например на 6 лвл. Я в общем то не плохой игрок сливаю пвп45% игроку, не потому что у меня скил отвис. А потому что в конкретном ПВП мне не везет, я стоя при полном сведение не попадаю, всё летит в края, а то что попадает идет без дамага. А 45% игрок летит на всей скорости, каждым выстрелом попадает, выносит сначала бк, потом пуху, потом заряжающего и мехвода, гуслит и убивает. Возможно читы, не спорю, но почему он попадает с ходу, а я стоя нет, почему он пробивает, а у меня попадание? Читы не отменяют ВБРа!!! Даже у читеров те же +/- 25% на пробитие попадание дамаг и всё такое. У меня даже %попадания(точности) на акке выше чем у него, я довольно таки точно играю, при том что иногда балуюсь на арте))))) Ему везет, а мне нет. Он не играет лучше меня, но везение(ВБР) на его стороне. И дело не в стате мне тоже иногда не везет. речь не про стату. А про то что кому то везет, а кому то нет. Это в жизни всё в наших руках, а в танках всё в руках ВБРа(((((

  • Играл в турнирах) сливал глупо вообще, раз из-за поджога, так обидно было, причем тоже не оч скилловому и даже не опытному игроку)) наверное, все же да, везение должно быть))

  • Везение это пздц... остался один против трех арт т34 фулового и 704 шотного... 3 раза выцеливал... то гусля, то рикошет, то еще что то... это просто п....

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Во во, я после такого закидона клаву с мышью поменял

  • Поехал себе за интересным маслом LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40


    Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
    1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
    2) Вязкость при 100С = 13.65 - как и должно быть у "сороковки".
    3) Индекс вязкости = 181 - очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
    4) Щелочное число = 10.20 - говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
    5) Зольность сульфатная 1.17 - золы не много, говорит о современном пакете присадок.
    6) Температура застывания -52С - отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
    7) Температура вспышки 232С - это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
    8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 - такая и должна быть у 0W-40 - все отлично.
    9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 - масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
    10) Содержание серы 0.228 - низкое содержание серы - современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
    11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.

    ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)


    Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • а я такое заказал :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А я не выделываюсь и лью Elf, либо 5w-30, либо 0w-30 в зависимости от сезонности. Последние 8 лет полет нормальный, в том числе в городе-герое Нижневартовске (не Салехард, но и не Ташкент совсем уж :biggrin: ) Если приплюсовать 6 лет родительского Сандеры на том же масле, то и вовсе получится 14 лет нормального полета :secret:

  • уже почти пол года лью в свой движок только такое масло. Движок ходит, не подводил пока.

  • ну вот сегодня на 5w40 тяжеловато прокручивало уже :umnik: :dry:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: