В ответ на: А) Не надо искать черную кошку в черной комнате особенно если ее там нет.
Б) Как выглядит R&D с точки зрения разработки. Грубо и на пальцах.
А) Это интерпретация (искажающая смысл) фразы "
Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если..."
Фраза никак
не утверждает и тем более не устанавливает что черной кошки в этой комнате заведомо нет.
Б) Вам не стоит тратить силы на разъяснение мне упрощенно-приближённой теории того, с чем я плотно и непосредственно работаю на практике. Если сама задача проектирования поставлена ущербно, то тут конечно, совершенством частностей изделие в целом не улучшить.
В ответ на: 2. Технологичность установки в авто на конвеере
...
4. Пусть будет бонусом - легкость смены ламп.
В) Легкость замены ламп вовсе не подразумевает, что цоколь должен быть выведен на поверхность корпуса авто.
Г) Так сложилось, что в гражданско-бытовой (не в военной и не в специальной) колёсной технике при нарушении герметичности внутреннего пространства шины, дефект устраняется после демонтажа с авто колеса в целом.
Д) Не существует запрета на такой порядок замены лампочек, как демонтировать фару, заменить лампочку в условиях "на верстаке", смонтировать фару обратно. Если решена задача технологичности монтажа/демонтажа фары в целом, то задача ремонтопригодности очень упрощается.
Это я к тому, что правильная (рациональная) концепция проектирования изделия способна существенно упростить весь ворох частных вытекающих подзадачек. Соответственно чтоб заменить лампочку уже не надо лезть под крыло через глушитель.
В частности (как пример), вспомните как устроена "Панголина", у неё доступ к куче подкапотных агрегатов организован прямо с места водителя, т.е копайтесь хоть прямо на трассе в дождь, а вам будет тепло, сухо и сидя.
Другой пример концептуально-определенного проектирования - внедорожник "Астеро". Знаком вам такой зверёк?