Погода: −19 °C
11.12−17...−14пасмурно, небольшой снег
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 4)

  • Такой? еще какой-то Барс посоветовали.. Но там манагер...им верить нельзя))

  • В ответ на: Solite и Rocket стоит 5К, он прожил меньше 3 лет.

    Поэтому я смысла не вижу в их покупке. Незнакомые аккумы (из Казахстана) я стесняюсь покупать
    Время жизни аккума есть функция трех переменных:
    1. Качества самого аккума
    2. Исправности электрооборудования авто
    3. Условий эксплуатации

    Почитай вебастчиков: за три года любой аккум убивают, у меня "Арктик" и "Зверь" (причем купленные б/у с автомобилями) уже более 3-х лет живут и здравствуют - раз в месяц помывка, зарядка, произнесение заклинания долгой жизни и месяц отдыха. Не знаю, что из этого больше помогает...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Почитай вебастчиков: за три года любой аккум убивают ***
    Бряхня:улыб:
    На табуреге с родной вебастой до сих пор родной же акк. а ему 9-й год.
    зы никто его не обслуживал - ибо достать его из под сидухи - отдельная песня.

  • Антон, не читай вебастчиков, ну их, только воду мутят... А старый еврей наверняка тоже знает заклинание :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Народ, у меня созрел один глупый вопрос про зарядку аккума.
    В моем зарядном устройстве написано, что можно, не снимая аккум с машины, подсоединить к нему з/у, воткнуть в 220 и произвести запуск двигателя. Типа про принципу "прикурить", только от з/у.
    Кто-нибудь так делал? А то я что-то боюсь так пробовать (ну если вдруг понадобится).

  • Я так делал. Причем раз 200, в былые годы на стоянке в морозы данная услуга очень пользовалась спросом. Чего бояться то, если такая функция у ЗУ есть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да я всего боюсь неизведанного, что связано с электричеством)))
    Расскажи план действий? Правильно я понимаю: вот есть машина, на ней аккум, они стояли на морозе, например, неделю. На машине, к примеру, есть Северс (т.е. можно не париться насчет замерзания жидкостей).
    И вот настает время запуска движка. Вот так правильно будет?
    1. Подсоединяю з/у прям на клеммы аккума.
    2. Нужно какой-то заряд выставлять на з/у?
    3. Втыкаю з/у в 220
    4. Надо ждать какое-то время? Или прям сразу можно двиг запустить?
    5. Как только запустился (а он по-любому запустится?), то вырубаем з/у из 220, снимаем его с аккума и радуемся своей хитрости.

  • RTFM:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дык нету там ответов на эти вопросы, иначе бы не спрашивала. Очень коротко написано, даже без картинок :biggrin:

  • Хоть бы модель написала :tantrum: У моего древнего ЗУ, имеющего такую функцию, есть отдельная клемма куда провод прикручивается при "прикурке" При "прикурке" ток не регулируется, а при зарядке провод прикручивается к другой клемме. "Подключаю, жду несколько минут, ибо сразу бесполезно и потом пытаюсь завести. Как завел - отключаю. Если не завелось, жду еще и снова пробую. И т.д. У "кедра" тоже есть такая функция, там тоже режим кнопкой включается и нифига не регулируются. так что я бы сформулировал бы так: присоедить, включить в розетку, произнести заклинание быстрой зарядки аккумулятора и пробовать заводить. Дальше примерно так:

    T_Ожид = 5;
    К_Попыток = 0;

    Пока Завелась() = "НЕТ" Цикл
    Ждать(T_Ожид);
    ПробоватьЗавести();
    К_Попыток = К_Попыток + 1;

    T_Ожид = T_Ожид + 1;

    Если К_Попыток > 10 Тогда
    НуЕгоНах("ВашуМать");
    Прервать;
    КонецЕсли;

    КонецЦикла

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Год назад брал 2 тюменя 55 на семерку и калину. Проблем не замечено. Будет рамс с аккумом на демии (тьху-тьху) возьму тюмень. 4-5 лет должны выхаживать. До этого юзал топлу, теже 3-4 года, зачем платить больше?
    Хотя честности сказать две топлы сдохли от недозаряда, полудохлый диодный мост+ сквозьзадняя зарядка из-за непропайки панели ( минут 10 заряда зимой не было полноценного). Приходилось раз в неделю зарядником поправлять.
    По лету все исправил, так что теперь лет 10 будут аккум жить :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • Всё о народе думают наши правители.

  • Орион PW265.
    Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит. Так что экспериментировать не буду.
    Зато разжилась сведениями о том, что существуют пусковые устройства, и родился следующий вопрос: а такие приблуды пользовал кто-нибудь? А то отзывы прямо шикарные, вещь полезная, судя по всему...

  • ток 6А. Что от него прикуришь:улыб:
    просто зарядник,причем слабенький

  • Да, вот так и пишут. Короче, буду смотреть в сторону именно пусковых устройств, а этот пусть так и будет зарядником только. В идеале, конечно бы, пуско-зарядное, но там ценники что-то совсем не гуманные

  • В ответ на: Орион PW265.
    Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит.
    НА 100% пуск надеяться никогда не стоит...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В идеале - заряженный аккум, принесенный из тепла, установленный вместо замерзшего.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В том-то и суть, что снимать/ставить лень :biggrin: А так запасной есть (если уж совсем беда), только с погрызанными собаками штырями (на которые клеммы садят) :rofl:

  • Не знаю как сейчас, не пользуюсь стоянками. Но вот раньше на стоянке возле моего дома у сторожей всегда наготове был тёплый аккум и трансформатор- прикуриватель на санках. Естественно, всё предоставлялось желающим на возмездной основе. А морозы то были в то время не чета нынешним. Было дело, в -42*С заводил "колхозного" девятоса, ибо шеф приказал быть. С тёплого, из дома, аккумулятора завести не смог. Поймал "буханку" скорой помощи, дал водиле на пивас, зацепился за него, через пару трамвайных остановок завёлся. Вот были времена. Карбюратор, сиги с прогревом не было, хороший аккумулятор дефицит, а за бортом -40*С. И работать надо. Приходилось либо стоянщиков просить тачку ночью прогревать (я не рисковал, т.к. они почти всегда бухие были, могли кататься уехать или движку запороть на "раз- два"), либо самому ночью приходить и греть пару- тройку раз.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: за три года любой аккум убивают,
    Согласен со всем, тока покупать опять Солите и через 2,5 года опять выбросить его? Лучше уж Тюмень тогда, тем более с Лосенком :ха-ха!:
    Тем более знаю, где дешевле)

  • Да такой :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На Дискавери спустя семь лет заменили, и то больше по настойчивой рекомендации сервиса

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (10.11.16 10:24)

  • В ответ на: Почитай вебастчиков: за три года любой аккум убивают
    Это какие-то неправильные вебастчики :dnknow:
    У правильных (меня, например :смущ:) аккумуляторы ходют и ходют лет по пять минимум и нифига им не делается.
    ЗЫ Дольше пяти лет пока одну машину не юзал (кроме ЗАЗ-968М, но это совсем другая история), так что статистики по аккумуляторам более долгой нет. Хотя вру, родительскому Сандеро шесть лет недавно стукнуло, родной аккум еще вполне бодр и весел.

  • В ответ на: Орион PW265.
    Сейчас почитала в интернете отзывы о том, как народ пытался разряженный аккум запустить с помощью этого устройства: в общем, хрень. Надеяться на 100% запуск не стоит. Так что экспериментировать не буду.
    Зато разжилась сведениями о том, что существуют пусковые устройства, и родился следующий вопрос: а такие приблуды пользовал кто-нибудь? А то отзывы прямо шикарные, вещь полезная, судя по всему...
    Не путайте пуско-зарядное устройство и пусковое.

    Убежденный мизантроп

  • И в каком месте вы путаницу увидели, а?
    Орион - зарядник, в инструкции которого написано, что он может быть и пусковым устройством.
    Сейчас меня будут интересовать только пусковые устройства. Пуско-зарядные рассматривать не буду, т.к. ценник конский просто

  • Да акумы разные бывают: у бати на полуседане аккум каждую зиму тупо замерзает и требует реанимации , а у сестры аккуму уже 8 лет, родной еще и работает без проблем.

  • В ответ на: Меньше ОКИ не встречал.
    А где у нас запчасти для Оки продаются?

  • Разумеется, разные:миг:У меня, кроме ренаультовских, за последние 8 лет под более-менее наблюдением был еще аккумулятор на Ниве тестя, производитель Аком. Сдулся, не дожив до трех лет. В результате мной была куплена тюменская премиальная батарейка и задарена тестю, посмотрим, как она себя покажет.

  • У меня орион(циферки не помню) тоже с функцией запуска. Пару раз приходя в гараж и обнаруживая не выключенные фары или лампу салона, он помогал завести машину. Без него аккум не справлялся.

  • А кто знает что такое в характеристиках "А" и сколько этих "А" надо для пуска, тот догадывается что 6 А это только зарядки аккумулятора, ибо для пуска они идут от 80 А в помощь подуставшему аккумулятору. Не зря пусковой ток в аккумуляторах стартует примерно с 500А

    Убежденный мизантроп

  • да пожалуйста, вот пусковые
    Показать скрытый текст
    http://www.220-volt.ru/catalog/puskovye-ustrojstva/
    Скрыть текст

    Убежденный мизантроп

  • Я спросила о личном опыте использования пусковых устройств пользователей форума, а не об опыте их поиска в интернете (с этим я справляюсь успешно).
    И это не я придумала про Орион и его помощь при запуске двигателя, а производитель этого Ориона.

    Исправлено пользователем Blondiss (10.11.16 12:13)

  • В ответ на: А где у нас запчасти для Оки продаются?
    Например, здесь я затаривался в своё время...
    "Анаконда", ул. Линейная 31а, т. 8-9l3-9ll-62-7Ч

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у меня пуско-зарядное, как писалось выше с отдельной клемой для ПУСКА и ЗАРЯДКИ.
    пользовался и не раз, результат радовал. но если акум совсем мертвый, то и результат не всегда положительный. покупался в пределах 3т.р. если купить за 10т.р то наверное и мертвого запустит :biggrin:

  • Ровер, тесла, патриот фигня все...
    вот кроссовок для города :nom:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Я спросила о личном опыте использования пусковых устройств пользователей форума, а не об опыте их поиска в интернете (с этим я справляюсь успешно).
    И это не я придумала про Орион и его помощь при запуске двигателя, а производитель этого Ориона.
    у меня тоже орион 265. использую, как зарядное. Но один раз и как пусковое использовали- не могли папин аккум на жигулях реанимировать.

  • Не все мечты стоит реализовывать. Америкосы не просто такие дешевые. )
    Показать скрытый текст
    обдолбанные мексы плохо работают :biggrin:
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Помониторила инет, выделила 2 устройства:
    1. http://prikuriavto.ru/katalog/mnogofunktsionalnye_pusko_zaryadnye_portativnye_ustroystva/pusko_zaryadnoe_ustroystvo_carku_e_power_21_66_6_wh_18_000_mah/
    2. http://auto.wikimart.ru/batteries/pre_chargers/model/1846045/pusko-zaryadnoe_ustrojstvo_telwin_speed_start_1812/
    Ценник, конечно, ух! Но вот если взять такое + подогреватель Северс+, то я буду непобедима в морозы? :biggrin:

  • В ответ на: Исправный обслуженный аккум + подогреватель Северс+, то я буду непобедима в морозы? :biggrin:
    Да. И без всяких пусковых. Пусковое - это костыль при замерзшем двигателе и/или посаженном аккумуляторе. Прогретый двигатель заведется при условии выдачи аккумулятором необходимого пускового тока, причем быстро и даже емкость не особо нужна. Теплым и заряженным аккумом заведется даже замерзший двигатель, при -50 не пробовал, но до 40 легко. Там уже другие вещи играют роль - масло, свечи и вообще, но ты девочка взрослая, сама все понимаешь. А вот если аккум подсел и/ или потерял характеристики + двигатель холодный, тогда и нужны пусковые - чтобы помогать полумертвому аккумулятору крутить замерший двигатель. Деньги конечно твои, и ты можешь их потратить на любое говно, но я бы уже подумал, как добавить столько же, и купить аналог вебасты, который способен прийти на помощь и вдали от розетки в т.ч. Кстати! Хороший подарок самой себе на Новый год! Все как дураки будут сидеть под елкой, жрать и бухать, а ты на улице возле машины наслаждаться тем, как работает автономный подогреватель...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вот други скажите где купить войлок под капот ? (Моего вечного друга совецкий дорнит кудато замылили)

    Убежденный мизантроп

  • Ктулху знает. В прямом смысле Ktylhy. Мы с ним в прошлом году в складчину отоварились - он покупал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дополню. При использовании вебасто и т.п. подобных есть один важный нюанс. Когда они запущены, аккум только разряжается. Соответственно возможна ситуация когда после того как отработает вебасто - двигатель будет теплым, но аккум высажен. Машина не заведется. Случай не редкий. Поэтому используя вебасто например нужны достаточные пробеги, чтобы аккум был полностью заряжен до запуска вебасто.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: вигатель будет теплым, но аккум высажен.
    зато печка теплым дует)

    Значит надо иметь более емкий аккум? Тогда и гену менять? Чтобы обеспечить заряд ?

  • на современных авто генераторы достаточно мощные стоят, у меня 120А, к примеру

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Продолжительность движения должна быть достаточной чтобы зарядить аккум. Грубо если ездишь 5 мин, то вебасто не поможет. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мощные-то мощные, но и потребителей дофига. Сколько лампы например жрут? Балалайка? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так аккум не может зарядиться мгновенно

  • при этом, когда генератор стоит мощнее, он и на батарею сможет больше тока отдать при включенных потребителях

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Аня живет у черта на куличках. Пробеги соответствующие. Ну и она отписалась о наличии запасного аккума. Так +вебаста и ей хоть за полярным кругом можно зимовать. Чтоб я хорошему человеку плохого бы посоветовал?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мне казалось, что генератор рассчитан на штатную нагрузку , в том числе на аккумулятор определенной емкости.

    Если что-то выбивается из этой цепочки, то что-то или недозагружает или перезагрузит)

    при коротких поездках (при ночных зимних прогревах) аккум не успеет зарядиться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: