Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как часто вы ремонтируете автомобиль?

  • Маку год выпуска и проблемы с ней возникающие :1:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Я стараюсь делать это каждый день.
    Volkswagen Passat GL 1982, Audi 100 avant 1992

    Вчера вот снял с Пассата стойку, сегодня Юра поменяет ступичный, вечером поставлю обратно. Позавчера у Ауди разбирал обшивку задней двери, ставил на оригинальные клипсы. Позапозавчера резинки менял в заднем левом суппорте - все закисло от долгого стояния на капиталке. До этого на Ауди восстанавливал трубку омывателя после помощи одного хорошего человека, восстанавливал фискатор разъема АКПП, ставил отсутствующие резинки на подвеске глушителя. На Пассате менял прокладку КК, заодно отмыл двигатель от масла, через нее подтекавшее. Само масло менял, трубки вакуумной системы, фланец карбюратора, задние колодки, передние колодки и диски, стойки задние, стойки передние, ГТЦ, задние рабочие тормозные цилиндры, противотуманку заменил разбитую. Карб регулировал, но не сам, а ездил к спецу. Генератор разбирал - выковырял чачу, отмыл, заменил щетки, заказал подшипники, буду скоро менять. К переобувке на зиму надо снять с дисков резину, диски очистить от старой краски и заново покрасить, купить и надеть новую. Чот там еще по мелочи... А, сцепление, ремень ГРМ, но это тоже будут специалисты делать, мне тупо негде, ямы нет. Крышки все с двигателя снять, и сам двигатель тоже, все отмыть, очистить от ржавчины и покрасить, Ну и по-мелочи: поставить сигналку, ЭСП, и что-то придумать с подключением электрозеркал, которое внезапно осложнилось до невозможности...

    Основная проблема - отсутствие запчастей (особенно на Пассат), 24 часа в сутках и всего одно, хоть и весьма хорошее здоровье:хммм:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну раз ви таки настаиваете :biggrin: ТО и замену масла я не включаю.
    Renault Logan, механика, 2008 год. Через полтора года, или примерно 20 тык, замена переднего сальника коленвала и шестерни привода маслонасоса. Через 3.5 года и на 40 тык замена корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, последние два менял для профилактики, чтобы два раза не лазить. Чуть позже, на 45 тык замена рулевых наконечников. На 55 тык или примерно через год замена левого нижнего рычага из-за пожеваных сайлентов, через месяц поменял правый, чисто для профилактики. На этом по ремонту все.
    Renault Sandero, механика, 2010. В 2015 году замена помпы (потекла прокладка). Летом 2016 года замена датчика давления ГУР. Пока все.
    Renault Megane, АКПП, 2012 год, используется с зимы 2013-го. Через год и 7 тык замена АКПП по гарантии - сдулся коренной сальник. Летом 2016-го года на пробеге примерно 27 тык опять сальник, на этот раз гидроблока - замена сальника. Ну и именно по ремонту все. Перепрошивка ЭБУ для отмены блокировки форсунок при низком напряжении вроде как именно к ремонту не относится :umnik:

  • Месяц назад купил себе "новый" автомобиль - Acura MDX, 2002 год. С тех пор - почти каждый день "ремонтирую" :улыб:
    Вытащил двигатель, разобрал. Из-за незатянутого предыдущими ремонтниками шатунного бугеля, провернуло вкладыш, съело шейку вала на 0.75. В блоке уже стоят неродные шпильки, кто-то их тянул прям совсем до талого. Подвернулся, почти забесплатно, почти такой-же двиг j35a4 (у меня j35a3) - беру от него блок, коленвал. Промерил, отхонинговал, все отмыл. Сейчас жду прокладки и вкладыши и буду собирать.
    Попутно, пока ожидание - вытащил коробку, сегодня отвезу на профилактику/ремонт.
    До этого, был Пассат Б5+, 2002год - тоже попался мне далеко не в идеальном состоянии. Сразу после покупки - замена маслонасоса, ГРМ, гидронатяжителя цепи, турбины, ГУР, прочистка ВКГ. Ну и потом, в процессе эксплуатации( 1,5 года) - промывка гидроблока АКПП, замена задних стоек, рычагов передней подвески, ну и мелкие косячки по электрике - концевики дверей, датчик уровня масла и т.д.

    В чем суть-то вопроса? :улыб: Для меня, например, восстановление авто - больше хобби. Сознательно беру "проблемные" но интересные машины, за которые мало кто возьмется, и потихонечку их восстанавливаю. Надо иногда отвлекаться от 1С, и делать что-то руками. :улыб:

  • а что дает эта статистика? Все зависит от состояния конкретного экземпляра авто и степени "обожествления".

    Хенде санта фе дизель 08 год: замена торм колодок и дисков передних на пробеге 84 тыс км, замена крыльчатки вентилятора печки на 91 тыс км, замена корзины и диска сцепления на 93 тыс км, замена рулевых наконечников и подтягивание рейки на 93 тыс км. Из допов: замена сигнализации, покупка комплекта шин с дисками.
    Опель астра хетч 07 год: замена прокладки ГБЦ на 52 тыс км, замена передней ступицы и колодок вкруг на 54 тыс км. Из допов: установка сигнализации, комплект шин.
    Форд фокус универсал 06 год (продан с пробегом 300+ тыс км, но для статистики напишу): замена бензонасоса, сцепления, передние ступицы обе, ходовка вкруг 1 раз, ремень ГРМ с роликами 2 раза, термостат, прокладка клапанной крышки, тормозные диски передние, вентилятор печки, АКБ. Все это за пробег 130+ тыс км, срок владения 4 года, 2 летних комплекта шин и 1 зимний комплект (на котором продана машина).

    Стандартные регламентные работы типа замена масла/фильтров не пишу, все менял по графику/пробегу.

  • для этого нужен гараж :biggrin:

    мне влом короче расписывать, вот список запчастей купленных с 2012 года :rofl:
    здесь нет только стоимости установки доп охлаждения на коробку.
    купил бы я еще раз себе пежо?
    да, на автомате, нет :biggrin:

    а вообще потихому мониторю рынок на ауди b4/c4 с кватро :смущ:
    или гольф 2 с GTD

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.09.16 10:12)

  • Прадо 150 2010г. За без малого пять лет владения проблем не было вообще. Просто похвалиться захотелось.

  • Subaru Outback '2007, куплен в 2013 с пробегом 25(!)тык. Да, я тоже в пробег не верил, но по косвенным признакам он может быть правдой, сейчас на спидометре 75тык.
    Сразу после покупки пришлось заменить датчик температуры салона. ГРМ поменял на всякий случай, необходимости не было. Менял тормозные колодки. Менял радиатор кондея, пробитый камнем.
    Приваривал оторванный крепеж пластиковой защиты двигателя. Прикреплял на место оторванный пластиковый подкрылок. Вот, собственно, и всё, не считая плановой замены жидкостей и фильтров.

  • 308-ой 2011 года от 0 до 100 т.км. сделано следующее:
    4000 - замена термостата по гарантии
    20000 - замена термостата по отзывной
    25000 - замена ремня навесного
    25000 - слетели пыльники с задних амортизаторов, поставили на место. Защелкал ограничитель двери - замна по гарантии.
    30000 - что стучит спереди, когда мороз на улице. Дилер грит: все в порядке. Поставил более продвинутые верхние чашки передних стоек и стуки ушли
    30000 - сгорел предохранитель омывателя
    40000 - замена лобовика, сам разбил,заменил задние СБ, поставил от универсала, чтоб ходовка была более энергоемкой. замена помпы, так как потекла. поставил кронштейны подрамника. Их не было, хотя они должны быть 1 или 2 в зависимости от модели. сломался брелок сигналки
    50000 - Замена левого переднего ступичного, передних тормозных дисков и колодок.
    60000 - Замена аккума, ламп ближнего цвета, обслуживание гидроника
    70000 - Замена правого ступичного подшипника, ремня навесного
    80000 - Замена роликов натяжного и прижимного, небольшой кузовной ремонт
    90000 - замена натяжителя цепи. Можно было и не менять. Замена лобового сальника и шкива коленвала. Устранение течи электромагнитного клапана масляного насоса. Замена топливного фильтра, Замена задних тормозных колодок. Защелкали ограничители передних дверей: один починил, до второго пока руки не доходят.

    Ну плюсом еще 3 замены в год масла в моторе, раз в год в коробке, свечи, ТЖ, ОЖ - раз в 2 года. Воздушный фильтр раз в год, салонный - 2 раза в год.

  • поиск по фразе
    В ответ на: кронштейн подрамника 308
    выдает твои запись на драйве :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Значит такой п.5 больше никто не страдает :D. А прикол в том, что по сервисбоксу он у меня должен быть только с левой стороны, а по факту его нет. А на всяких rcz и некоторых модификациях 3008 он есть с двух сторон. А я чем хуже? Вот и поставил парочку)

    Исправлено пользователем TechnoGreen (09.09.16 11:17)

  • я знаю на 307 "грузы" навешивают.
    кстати у отца на задних суппортах, как раз такие "грузики" с завода

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • как что-то ломается так и ремонтирую
    как-будто кто-то иначе делает, странный вопрос )
    просто посмотреть подвеску, жидкости, заезжаю раз в месяц, для профилактики
    давление в шинах - раз в две недели проверяю, либо при изменении средней температуры воздуха на 10 градусов в любую сторону
    езжу не очень много сейчас, за прошедшие полтора года владения авто - прошел 50 тысяч, половина межгород

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тойота Корона Премио, АТ211 limited, 7А-FE c LB, ноябрь 2001г. таможня 2006г., самогон-тягач, одни руки, пробег в РФ ~200000км.
    -замена аккумулятора,
    -замена ремня ГРМ и натяжного ролика,
    -высоковольтные провода,
    -замена термрстата,
    -замена стоек переднего стабилизатора,
    -чистка БДЗ и КХХ 3 раза,
    -нижний рулевой карданчик,
    -передние амортизаторы,
    -задние амортизаторы 2 раза,
    -задние пружины 2 раза,
    -подушки двигателя 2 шт.,
    -рулевая рейка 2 раза,
    -приводные валы со ШРУСами 2 раза,
    -регулировка клапанов,
    -замена маслосъёмных колпачков,
    -замена маслосъёмных колец,
    -замена передних тормозных дисков,
    - замена рулевого наконечника.

    Вот так вот 10 лет пролетело.

    Исправлено пользователем Alexandr. (09.09.16 13:20)

  • Туарег 2013

    65000 замена резинок переднего стабилизатора
    79500 замена рулевой тяги
    (диски колодки масла фильтра не считаю поломкой авто)

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • ща тебе скажут, что такого не бывает :biggrin:
    ведь это VAG? и он обязан ломаться :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А чего давать будут? :biggrin:
    Сузуки гранд витара, двиг. 1,6, 2007 г. Куплена в 2010 г. с пробегом 35000.
    60000 - ролик натяжителя - замена
    70000 - сцепление - замена
    80000 - 85000 - коренной сальник - замена, воздух в системе сцепления - нашли проблему, устранили, ГЦС - замена, рулевая рейка - подтянули, передние стойки - замена, передние тормозные колодки - замена.
    На сегодня пробег 102000, больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Это те которые рассуждают о вкусе устриц видевшие их только на картинке вон пусть идут 10-15 летних крузаков за 2 ляма покупают ))) тойота не ломается )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Как не ломаются? Все ломается. Недавно летал на юга и меня должен был брат встретить на своей а6 дизельной. А не получилось встретить так как у него перед Геленджиком развалился вентилятор из-за появившегося люфта вискомуфты, лопасти пробили радиатор и все, дальше ехать нельзя. Правда на той ауди пробег перевалил отметку 350 т.км.) Эх, что-то на ВАГ потянуло:хехе:

  • табурега чинил раз в 10 тык примерно.
    заслонки климата, впускной коллектор, датчики, компрессор кондера, резинки стаба, пневмоподвеска в том числе ее компрессор. наверное еще что то было не помню. в сумме рублей на 200.
    тойота пока не ломается :biggrin: мазда жены (уже вторая) кстати тоже.

  • В ответ на: .............
    Сузуки гранд витара, двиг. 1,6, 2007 г.................
    ..............................
    На сегодня пробег 102000, больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу...
    Чему там ломаться-то на витаре на 100 тыщах.. :biggrin: Еще сотню можно спокойно кататься

  • В каком году и при каком пробеге а то может пора продавать )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Ты, кстати, тубарега-то своего смог продать?

  • Ну я, блин, похвастаться... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ни одного предложения нормального за 6 мес не поступило то какую нибудь беху отжаханную предлагали то остров с кабанами ))))))) в общем бросил я это дело до лучших времен нету у людей 2 ляма на машину да и вроде не сильно пока ремонтом напрягает сравниваю с 200 кой батиной так чет табурег дешевле пока получается

    оба 13 года но табурег на 6 мес старше

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: В каком году и при каком пробеге а то может пора продавать )))
    табурега? да продал уже полтора года назад. пробег был 70. табурег 2008 года.

  • 2 мил за табурег 13 года это фантастика:улыб:В быстрой обесценке один из его минусов.

  • Чинюсь 2 раза в год.
    1й по весне после схода асфальта, обычно подвеску.
    2й осенью, перед зимой. Подготавливается к зиме, плюсом идут косяки выявленные на весеннем осмотре.
    Спринтер 110й кузов 96й год.
    По-мелочи в течение года тоже бывает, но это скорее от скуки, нежели реальная надобность.

    ЗЫ с Жигулями было регулярно раз в месяц на СТО, и еженедельно по-мелочи. Причём не от скуки. Жигули были 21043 97гв.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (09.09.16 15:54)

  • В ответ на: Патриот 2007 года
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1s_Tu4ltA6qGIThgbhUt8pXYGT-wx7LniTUudckwYwU4/edit?usp=sharing
    Прикольная идея

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • у меня без приколов всё, наблюдения за 200ткм

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Там то тема что файл хоть откуда доступен его можно с телефона заполнять :улыб:
    Прям на сто или на заправке :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • а если в телефоне интернета нет? а там ещё наверняка "аккаунты" какие-нибудь нужны...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Достаточно обычного ведроида чтобы был доступ к гугл документам. Интернет есть всюду. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • интернет то может и повсюду, но к счастью не каждый телефон его принимает ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ленд крузер прадо 1995 год за 6 лет владения
    после поездки в - 47 4 амморта и прокладка гбц почему то между цилиндрами прогорела или лопнула хз, в общем замена.
    ГРМ
    кардан, полуоси, втулки цапфы, очень задолбали хабы, воскрешаю родные, но надо просто купить новые, эти жить не хотят совсем)
    тормозные диски вкруг от старости сдохли.
    рулевые захеровины какие то, наконечники вроде)) + развал или сход, что там на прадиках делается ?
    стекло пассажирское после обстрела, смотрю записи вроде все..
    ну и колодки там масла, фильтра всякие, это считается?
    из мелочей с которыми лень возиться и не критично. лягушка хочет на помойку с топливного фильтра и отражатели в фарах осыпались, все купила, лень менять)

  • Авто до имеющейся: Октавия 1,6, BSE, МКПП. По гарантии поменяли открывашку бензобака (пластиковый штырек западал), перед окончание гарантии уболтал их поменять передние стойки. Все... Остальное плановые замены жидкостей и фильтров. колодки и диски на момент продажи при пробеге 88 тыс км были в допусках. Покупатель потом отзвонился что проверил машину на СТО своем и все и идеале, кроме правой передней шаровой.
    Сейчас тига, 2 литра. автомат. Пробег 33, тьфу три раза, но гарантийных ни вне гарантийныъ ремонтов не было, кроме того. что в первый месяц владения нахела задним колесом на столбик. Столбик погнулся, по подвеске пришлось ехать править сход-развал (мужик на Мобил1 возился час с лишним).

    П.С. Объективно японские авто надежнее немецких? Есть мысли сменить авто на большее по размеру, БУ, вот и думаю к какой марке склонится

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Калина 2010г. На момент покупки 23т.км.
    25т.км. - замена одной катушка зажигания.
    35т.км - замена двух других катушек зажигания.
    38т.км – замена рулевых наконечников, заднего ступичного подшипника, опорных подшипников, ромашек.
    Ещё был датчик скорости и датчик нейтролизатора (не помню когда).
    Сейчас 41 т.км.
    Учитывая мои мизерные пробеги (3-5т.км в год), ремонтом занимаюсь как правило раз в год весною с осмотром ходовки после зимы.
    Ремонты прогнозируемые на российском авто. К 40т.км начинает подходить ходовка, иногда выпадают датчики и катушки. По движку, коробке претензий нет.

  • За 2 года владения нетронутым остался только глушитель.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :улыб:А я в этом год потрогал даже глушитель. Отгнил кронштейн, который держал заднюю банку. На разборах нет, варить там было нечего, проволочка некрасиво эстетически, пришлось взять оригинал за 800р.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Renault Megane, АКПП, 2012 год, используется с зимы 2013-го. Через год и 7 тык замена АКПП по гарантии - сдулся коренной сальник. Летом 2016-го года на пробеге примерно 27 тык опять сальник, на этот раз гидроблока - замена сальника. Ну и именно по ремонту все.
    Да, совсем забыл! Прошлым летом, передвигаясь по городу-герою Славгороду, расколотил пластиковый пыльник задней балки, потом чуть инфаркт не заполучил, слушая шаркающие звуки на ходу :biggrin: Цена вопроса - три капроновые стяжки радикально черного цвета и минут десять торчания под машиной в процессе их установки.

  • caldina 241 1zz 2003

    за 7 лет поменял
    задние стойки
    приводной ремень
    ступичный подшипник
    резинки, свечи, колодки и фильтры не считаю

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: