Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Nokian(Nordman) 5 кто катал.

  • Чето смотрю на эту резину Nokian(Nordman) 5. Причем смотрю на нее только из-за того, что вся нормальная импортная резина произведена минимум 3-6 лет назад.
    Кто катался поделитись впечатлениями, как управляемость, вылет шипов.

  • Про пятый не знаю, сезон катался на четвертом. Резина полное Г. Ничего общего с Nokian, с которой слизали (кроме рисунка) не имеет. Шипов за сезон выпало не больше 10

  • Весь прикол в том, что 5 (Пятый) маркируется именно как Nokian Nordman 5 в отличии от предыдущих Нордманов (+/2/4)

  • Стояли у меня на цефире Нордманы. присоедениюсь к предыдущему оратору: "Резина полное Г.".
    И, на сколько я помню, там тоже было написано "Nokian Nordman".

  • подтверждаю, нордман 4 на 2х авто: пыж 307 и орландо, шумит капец :безум:
    резину брали одновременно на два ведра, до сих пор жалею, что снова не купили i*pike от хэнкука тогда
    на орладне с 2012 года потеряно процентов 30 шипов, на писжо остаток процентов 15

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • где вы такую резину берете ) взял нф5 по моему, а может 100... откатал 3 сезона шипы все на месте... ну может там 2-3 вылетело...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • говорю жеж нордман 4, причем сдуру купили сразу на два ведра :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В те же деньги можно Гиславед 100 купить. Он тише и шипы не вылетают.

  • Ау! Танкисты!!!
    Пишет же человек, что "в жир ногами влипли" с покупкой сразу 2-х комплектов...

    Да и тема не про Гиславед вовсе...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ну кто следующий скажет, что я лох? :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Весь прикол в том, что 5 (Пятый) маркируется именно как Nokian Nordman 5 в отличии от предыдущих Нордманов (+/2/4)
    нордманн+ 10 сезонов, половина шипов , поведение на дороге не меняется, но я пенсионер, 90 км\ч макс. пробег хбз его знал, тыщ 50 наверно есть.

    Убежденный мизантроп

  • Топикстартер пишет о желании купить Нордман 5 и сомнениях. Ему и адресован совет купить Гиславед.
    Так что кто танкист, надо еще посмотреть.

  • Я топикстартеру адресовал сообщение, не туда ткнул вместо "на первый". При чем тут лох? Я вот в свое время Йоку взял 35 когда она только появилась. Из нее вообще шипы как горох сыплются , достаточно пристального взгляда. :зло: Повелся на красоту протектора.

  • Катал и 4 и 5 на жигуле. Плюс у обеих - гребут по снегу хорошо. За сезон половина шипов улетает, но при этом на 5ом откатал эту зиму с половиной шипов вполне нормально), по крайней мере через лог МЖК-ТЭЦ5 постоянно ездил вполне уверенно. По управляемости не скажу, жигуль же)

  • брал такую резина клюгер, откатал 4 сезона
    шипы не вылетали, нравилась всем, один минус шумная, но у меня нешумной шиповки и не было никогда

    справедливости ради Нордман тише отечественной резины типа Амтела или Кордианта

    сейчас на другой машине купер шипованный так тоже шумит

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: шипы не вылетали, нравилась всем, один минус шумная, но у меня нешумной шиповки и не было никогда
    справедливости ради Нордман тише отечественной резины типа Амтела или Кордианта
    Присоединюсь.
    На 3 машинах катал и 2 и 4 и сейчас 5 нордман. Нормальная резина за свои деньги...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ННП
    Забавно в топике про зимнюю резину читать критерии выбора, типа вылетают ли шипы, и насколько шумная. ИМХО для меня критерий только один, как она ведет себя на льду. Так вот на нордмане 4 не мог ни тронуться нормально, не остановиться, ни в поворот войти. Машина вела себя как корова на льду. Поставил бридж 7000 и понял, что счастье есть.

  • прошлую зиму катал такие,причем куплены были б\у в 2 сезона,что сказать для б\у двухсезонного наличие шипов очень радовало,да и у меня за зиму они все на месте остались,лед держат неплохо,по снегу гребут тоже ниче. Вобщем если не гонять и желать как много больше остаток шипов после зимы я бы взял :live:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • А поставите контики, счастья ещё больше будет)

  • С этим не спорю, но я имел ввиду похожий ценовой сегмент. Когда бриджи брал, цена рублей на 100 от нордмана отличалась. Даже сейчас посмотрел, в одном размере бриджи всего на 400 руб дороже, но резина в разы лучше.

  • Брал на калину такую резину в замен Амтел. Небо и земля (Нордман лучше), при том что разница в цене не такая существенная. Нешумная, проходимость хорошая, в ледяную горку на педе и планетарии тащит великолепно, из сугробов вывозит, дорогу держит. Покупал сразу 5 штук, чтобы и запаска была на зиму шиповка, темболее что по цене они очень приятны, покупал к ним ещё и диски, сразу поставил и так всё и стояло, перебалансировки не требовало . За три зимы с 5 колёс в общей сложности не больше десятка шипов ушло. Сейчас у меня якогама зимняя, тоже шипованная, подаренная салоном при покупке машины, так вот в сравнении с якогамой скажу, что Нордман лучше!

  • Ещё добавлю, с переходом на Нордманов, с Амтела упал расход топлива, не сильно, но вполне заметно.
    За зиму накатываю примерно 15-18тысяч километров, экономия на топливе, фактически по цене, стоимость 1го колеса за зиму.

  • Я не ездил на Бриджах Айс Крузер , но куча отзывов о том, что резина тяжелая, на морозе дубеет и на льду не тормозит. Где истина?

  • Я ездил. Нешипованная ёкагама айсгард, но на более другой машине по сравнению с ней понравилась гораздо больше. Нигде ни хуже, а в основном куда лучше. Но в -50 по 10 лет нечищеной трассе укатанной в голимый лед не ездил. Вообще никогда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это отзызы тех кто наверняка не следит за давлением в колесах.Именно этой резине для хорошего поведения на льду и в мороз нужно давление выше чем 2,0-2,2 как многие используют повсеместно на всех видах,марках и моделях резины!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (05.09.16 10:03)

  • Ну теоретически на любой шиповке при повышении давления шипы как бы больше вылазят, значит просто Бридж самый дубовый что ему надо давление вкачивать.

  • ну да,но тут вопрос больше не к резине я думаю,а к пользователю

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Даже визуально ошиповка нордмана сильно отличается от бриджей. На нордмане шипы как-то сильно углублены

    • Нордман 4

    • бридж 7000

  • А вообще после Good year UG 500 я вообще ничему не удивляюсь. Купил как-то комплект, поставил, поехал и просто влюбился в эту резину. Машина по льду и снегу шла как по рельсам. Через пару-тройку зим купил новый комплект такой же резины, поставил - машина стала как корова на льду. Вот как так, одна и та же машина, одна и та же резина, а эффект прямо противоположный. Может и в этом случае с нордманом мне не повезло, а бридж попался отличный. Хотя все знакомые, которых я на бридж уговорил вполне довольны. Ни какой дубовости я не замечал. Давление всегда держу 2,1

  • Если честно, не вижу разницы, шипы примерно одинаково сидят.

  • У меня УГ500 были - отличная резина.

  • Ну и к чему пришли форумчане? Нордман 5 - УГ... или вау, надабрать? Сам просто маюсь с выбором. После 3 сезонов хваленый Континенталь потерял процентов 70 шипов. Ну это как бы пол беды. В этом годе задолбался в феврале-марте колеса по утрам качать - стал воздух через шипы травить - пришлось жгутов наставить, а потом уже и камеры воткнуть в 2 колеса. А ценник на Конти 6700 на 16 размер. С нордманом разница в 7 рублей за комплект. Забыл добавить - основной пробег по трассе.

  • А какой пробег на Конти за 3 сезона?

  • А где Вы нашли континенталь нормальный за 6700???
    Я не нормальный в своем размере (235/60R16) дешевле 8400 найти не могу.
    Это старый (3 года резине) континенталь.

  • В ответ на: Ну и к чему пришли форумчане? Нордман 5 - УГ... или вау, надабрать?
    две зимы катал сие поделие.
    результат двояк.
    с одной стороны - не хуже остальных.
    с другой стороны - не то что будешь советовать.
    резина как резина - за средний прайс свои бабки отбивает, но не феерично с отрывом рвет конкурентов, или феерично же проседает рядом с ними.
    "скоко заплачено на стоко и сервис" (це)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Первая резина будет старше 5 лет.
    Это уже не резина.

  • И вторая тоже старше 4 лет однозначно. Я позвонил.
    И все нашего производства.

  • Ох уж эти сказочники. Завод Континенталь в РФ только в конце 2013 года начал пробное производство, на продажу пошло с 2014 года. Скажите, как в 2016 году у продавца вдруг оказались шины российского производства 4-5 летней давности?
    Если шины российские - можно смело брать, им не больше 2 лет.

  • За три сезона накатал тысяч 60 наверное.

  • мой размер 215/65/16 за 6700 есть на сибирьколесо. Кстати у них же и брал в 2012 году конти. Мож паленый?)

  • да пусть Matador тогда берут, и Свежая, и мейд ин Германия и недорого :хехе:

  • Разговаривал я с сибирь колесо, он у них 3-4 летний.
    У меня бюджет 10 за колесо. Но пусть будет нормальная резина, а не старье которое на мусорку пора.
    Жаль мои тапочки пришли в негодность Хака 5 была, Финская, и выпущена была в сентябре 2009 года. Летом 2010 я ее купил. 6 зим откатал.

  • Вроде уже мэйд ин Раша

  • В ответ на: А что значит - паленый?
    Поддельный)
    Но конти уже брать, наверное, не буду. До этого катал гиславед нф5, правда на другой машине. Первый комплект - порядка 5 сезонов отходил. Второй - 1 сезон, потом уже продал с машиной.

  • Ни разу поддельных шин не видел. :ха-ха!:

  • Я тоже, но чем черт как говорится)
    После первого сезона просто шипов по 10 повылетало с контивских колес. После второго - примерно половина. после третьего - стал воздух через оставшиеся шипы травить, и некоторые позагнуло в резину прям. Грешу на то, что величина выступа шипов из покрышки у конти была одна из самым больших. Но все равно, как-то неприятно было каждое утро слушать гул компрессора.

  • А давление в норме было? Вроде на Конти никто не жаловался в этом плане. У них же шиповка заводская на клею. Может стиль езды слишком резкий?
    У меня Конти не было, но друг катал зимнюю лет 5 до полного износа и не жаловался. Правда там размер поменьше был.

  • Понятно что охота новые с пылу с жару. Но разве 3 года с производства - критично? Ну лежали на складе, солнце на них не светило, резких перепадов влажности и температуры не было - даже на холодном складе с этим лучше, чем на улице. Зато наверняка Германия, а не Калуга.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: