Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Всесезонные шины BF GOODRICH A\T "червяки". Кто пользовался?

  • У кого есть опыт пользования шинами BF GOODRICH A\T "червяки" прошу поделиться.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (08.08.16 14:25)

  • Корд слабый у них.

  • В ответ на: Корд слабый у них.
    А как по снежной каше на асфальте себя ведут? Тормозят хорошо? На сколько сезонов хватает?

  • Ну как... как любая АТшка, среднехорошо или среднеплохо - как больше нравится )
    Хватает надолго, если корд позволит (см. п.1)

  • А в чём именно и при каких условиях проявляется слабость корда?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну как... как любая АТшка, среднехорошо или среднеплохо - как больше нравится )
    Хватает надолго, если корд позволит (см. п.1)
    А сейчас на каких ездите? Может что-то посоветуете?

  • МТ:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: МТ:улыб:
    Ну это понятно. А по теме что-нибудь сообщите?

  • при ударах проявляется, грыжи на беговой поверхности возникают. Может на лёгкой машине не возникнут, но это ж надо проверять... :хехе:

    Сейчас езжу летом на МТ, зимой на зимней. АТшка тоже есть нецензурная Dick Cepek (зимой не пробовал) , был Купер АТшный (зимой хреново, несмотря на шипы). А советовать чего... советую зимой на зимней, летом на летней:улыб:

  • В ответ на: при ударах проявляется, грыжи на беговой поверхности возникают. Может на лёгкой машине не возникнут, но это ж надо проверять... :хехе:

    Сейчас езжу летом на МТ, зимой на зимней. АТшка тоже есть нецензурная Dick Cepek (зимой не пробовал) , был Купер АТшный (зимой хреново, несмотря на шипы). А советовать чего... советую зимой на зимней, летом на летней:улыб:
    Я сейчас сам так езжу. Теперь захотелось приобрести всесезонку. Чувствуется что с идеей придётся расстаться.

  • Сейчас, вроде, вторая версия "червяков" вышла. Пишут, что усилили боковину и улучшили сцепление в грязи и в холодный период времени. Про зиму конкретней.

  • В ответ на: при ударах проявляется, грыжи на беговой поверхности возникают. Может на лёгкой машине не возникнут, но это ж надо проверять... :хехе:
    не про BF GoodRich, но про АТ
    и на форике были yokohama g012, где-то в тюменской области поймал яму, на двух колесах образовались небольшие грыжи по боковине. переставил назад, вибраций не было.
    на дискавери точно той же модели резина, но размер конечно другой. протектор уже по индикаторы стерся, но грыж нет. машина не самая легкая, так что от массы может и зависит, но не сильно.

  • индекс нагрузки у резины одинаковый? та что стояла на форике? и что на диско?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • думаю нет
    но и там и там резина в штатном для машины размере
    upd
    погуглил
    на форике было Yokohama Geolandar A/T-S G012 205/70 R15 96S
    на дискавери Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/70 R16 106S

  • просто бывает одна и та же резина, в одном и том же размере, с разным индексом нагрузки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: где-то в тюменской области поймал яму


    просто бывает одна и та же резина, в одном и том же размере, с разным индексом нагрузки
    Бывают ямы разные. Я тут давеча в Ленинске словил яму диск литой погнул. А до этого, на этой резине 3 сезона по Нску ездил и хоть бы что.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • При выборе резины смотрите не только на цифры индекса нагрузки,но и на информацию о количестве и разновидности слоев корда боковины и протектора (вся информация на покрышках, уважающих себя и потребителя,производителя есть).

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Эта информация, кстати, не всегда соответствует действительности.

  • Зимой на этой резине ездить невозможно.
    Мало того что она дубеет по конски,
    так еще и практически полностью теряет сцепление с мало мальски обледеневшей дорогой.
    Толку от того, как она гребёт в снегу-никакого.
    До тех сугробов еще доехать нужно, а хорошая зимняя резина гребет лучше в разы.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Эта информация, кстати, не всегда соответствует действительности.
    Откуда такая инфа ?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Да вот прям оттуда. На официальном сайте одни числа, на боковине - другие.

  • В ответ на: Да вот прям оттуда. На официальном сайте одни числа, на боковине - другие.
    Не знаю,про какие числа Вы говорите,но количество слоев и разновидность корда (нейлон,сталь,полимер и тд) на штампе на боку покрышки всегда совпадает с его содержимым...Проверено уже не раз...
    И ,кстати, отличный качественный брекер на Goodrich америкосовского рОзлива...за 13 лет ни разу не видел радиальной грыжи,даже на лысых уставших колесах...а на (усиленных для SUV ) АТ и МТ- тем более...:улыб:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Исправлено пользователем Running (06.08.16 20:04)

  • Я говорю о том, что количество слоёв в описании модели на официальном сайте, и количество слоёв на штампе и в покрышке могут различаться.
    Грыжи на "червяках" я не только видел, но и ездил на них :хехе:

  • В ответ на: Грыжи на "червяках" я не только видел, но и ездил на них :хехе:
    Даже,если поверить нАслово,это исключение из правил для Гудричей.
    Радиальная грыжа на них может вылезти только при серьезном сквозном повреждении (в длину не менее 2 см)брекера,например,острым камнем.:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • у меня не только грыжы повылазили, но и боковины полопались, два колеса лопнули, ещё два снял уже кривоватые, правда пробежали они нормально, только подо мной за 30ткм, это МТ были, 2008-го года, лопнули в 2015-м

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А у меня МТ 2010 года санитарку шестой год катают.
    Наверное,два года им жить осталось. :cray-1:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Вот да, от гудрича именно такое впечатление и осталось: ходят исключительно долго, главное - не бить. Ну а если бить, то потом в помойку.

  • А по поводу слойности,
    возмутился я как-то, что на сайте Интерко красиво написано "8 слоёв" в беговой поверхности, а на покрышке фактически указано 4 слоя. Написал вопрос, мол, какого *** вы публикуете ложную информацию, на которую мы ориентируемся при покупке. Ответ пришёл незамедлительно, типа это условные слои, и та прочность что раньше достигалась 8ю слоями корда, ныне достижима всего 4мя. Так что радуйтесь, что у вас лёгкие покрышки и не спрашивайте больше всякую ерунду, с уважением...

  • В ответ на: Вот да, от гудрича именно такое впечатление и осталось: ходят исключительно долго, главное - не бить. Ну а если бить, то потом в помойку.
    Абсолютно бронебойной резины не бывает. Даже ,сделанная по технологии Ран Флэт (Run Flat),попадается горбатая и c боковыми грыжами.
    Нужно лишь собрать статистику по каждым моделям.У меня есть возможность это делать,тк работаю по профилю.
    Так вот , по качеству корда Гудричи-одни из самых крепких моделей,наравне с Бриджстоун.
    В конце списка-Нокиан и Пирелли.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Ран-Флэт можно монтировать только дважды. Но не все об этом знают.

    А бронепокрышки так вообще только единожды.
    Снял - выбрасывай.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Нужно лишь собрать статистику по каждым моделям... Так вот,
    Нужно собрать по моделям, а перечисляете марки.
    Так вот, модель Гудрич АТ "червяки" откровенно слабая на удар, по крайней мере была таковой.

  • В ответ на: Ран-Флэт можно монтировать только дважды. Но не все об этом знают.
    Я с Run Flat не работаю-станок не позволяет.
    Поэтому,мне все-равно...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Нужно собрать по моделям, а перечисляете марки.
    Бриджстоун МТ без проблем.
    Старая Бриджстоун Дуэллер НТ LT тоже без проблем.
    Я конечно нигде шибко не лупил, но и ни грыж, ни порезов, ни проколов ни разу не получал.
    Йокогама Геоландер IT (липучка) который сезон показывает себя очень неплохо.
    Сколько раз на Актру думал капец шинам - с цепями да по камням на низком давлении и буксы и сминания - но всё в порядке слава богу.

    А вот Кама на легковой в 80% случаев - это полный 3,14.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Нужно собрать по моделям, а перечисляете марки.
    Опечатался ,извиняюсь...В целом, по маркам-производителям,конечно...
    Качайте больше по гравию-не вижу проблемы...Корд должен быть нормально расправлен под весом машины ,а не сминаться-ломаться...Возьмите за правило: резина мягкая-качайте больше.
    Да,и прыгать по ямам сходу-никакой корд не выдержит.:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • как видно на фото - Гудрич МТ вполне нормально накачаны для гравийки и едем не быстро, без прыжков, но два из них лопнули по дороге домой, третье уже дома

    https://g-a.d-cd.net/3d4a88as-960.jpg

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вы их не правильно эксплуатировали! зачем с асфальта съезжали? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.08.16 11:21)

  • "Зимой на этой резине ездить невозможно.
    Мало того что она дубеет по конски,
    так еще и практически полностью теряет сцепление с мало мальски обледеневшей дорогой.
    Толку от того, как она гребёт в снегу-никакого.
    До тех сугробов еще доехать нужно, а хорошая зимняя резина гребет лучше в разы. "


    Спасибо брат! Твой ответ меня отрезвил. Вчера купил зимнюю шипованную Nokia Nordman. Хорошая резина. Моя жена 2 года на такой ездит.

  • В ответ на: Так вот , по качеству корда Гудричи-одни из самых крепких моделей,наравне с Бриджстоун.
    В конце списка-Нокиан и Пирелли.
    Pirelli Scorpion S/T сносил дальше индикаторов износа. По гравию наваливал не жалея. Отличная была резина, не знаю почему она у вас в конце списка.
    Причем была она не LT (в том же размере была еще и LT)

  • В ответ на: Pirelli Scorpion S/T сносил дальше индикаторов износа. По гравию наваливал не жалея. Отличная была резина, не знаю почему она у вас в конце списка.
    Потому что по моей наработанной статистике ремонтов эта резина (не конкретно Скорпионы,а в целом) по всем параметрам хуже всех.:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: