Погода: 17 °C
20.0915...21переменная облачность, без осадков
21.0912...19переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Всплытие показало

  • Сегодняшней ночью затопило наш двор. в том месте где я ставлю машину воды было по колено. На Пассатах электронные блоки находятся под сиденьем водителя. Когда вскрыл сегодня пол. На дне оказалось ведра два воды. Электроблоки достал и сушу дома. Но что делать с обшивкой (ковролин, а под ним вроде войлочного материал). Как его сушить? Где-нибудь у нас есть сушки какие-нибудь в городе. Я понимаю, что можно феном. Но на это уйдёт неделя + искать фен + искать место с розеткой/стометровый удлинитель. Подскажите, а?

  • Мне кажется для начала максимально высосать воду воду моющим пылесосом, а затем разложить на полу (столе) и просушить инфракрасным обогревателем. Пылесос есть и обогреватель, правда маленький.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я снимал кресла и всю общивку с пола и сушил дома. Неделю сохла до полного высыхания! Так что без снятия никак, а то загниет.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Закати машину в нормальную малярку и попросись на ночь/две в камеру.
    Там температуру нагоняют отлично, + 50-+ 60 легко, откроешь все двери и просохнешь.
    Это будет лучше чем весь салон потрошить.
    Ну заплатишь ребятам немного за электричество и на пиво, так это всяко лучше,
    чем машину разбирать и всякие лампы искать покупать.
    Блоки электронные срочно в разборку и в промывку, я бы вообще их полностью в спирте замочил для начала, чтоб воду вытянуло из них.
    Потом промыл спиртом же, разобрав, и просушил.
    Тогда шансы есть.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Помимо блока комфорта( под водительскими ногами) и мозгов АКПП (под пассажирскими ногами), удели внимание и блокам коммутации - на правой и левой стойках (с кучей разъемчиков). Разъемы можно обработать спреем для электропроводки
    А так, конечно, немцы извратились.. В такие места поместить электронику - нужно было сильно долго думать.

  • ну конечно немцы виноваты в том. что не продумали, что их гений инженерной мысли может быть утоплен в жилом дворе в центре Сибири в городе с населением свыше 1,5 млн человек... А так то да. немцы олухи...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В центре Европы потопы гораздо более частое явление, нежели в центре Сибири. Так что олухи - не олухи, но растолкав электронику под ноги они как минимум погорячились.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • как то они сами справляются с этим?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Наверное в сервис сдают дасавты, и там их починяют суровые немецкие сервисмены.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: как то они сами справляются с этим?
    Шаманят по страховке и продают (точнее продавали) в центр Сибири

    ART DE VIVRE

  • вот это уже больше на правду похоже. Тут вот на соседнем форуме уважаемый выложил картинку знатную...
    так что количество покупаемых заграницей авто и рост потребления запросто можно скоррелировать их отношением к авто. Хотя например в той же германии очень много авто возрастных

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Вашу картинку в микроскоп не видно.

  • Продают. В том числе сюда. Потом небитанекрашенабезпробегапороссии.

    ТС, все снимать, вынимать из машины, включая сидушки и их чехлы и сушить. Про прогнозу обещают прекращение дождей и до +28, так что хоть на улице.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Я снимал кресла и всю общивку с пола и сушил дома. Неделю сохла до полного высыхания! Так что без снятия никак, а то загниет.
    Так же делал, правда не после утопления, а после того как дренаж забился, вода в ногах у пассажиров забулькала после ливня.
    Еще как вариант на время силикагель насыпать.

  • Огромное спасибо всем за советы и сочувствие. Машинка уже почти высохла. И теперь отпишусь как всё это происходило. А дело было так:
    Ночью с пятницы на субботу, дорогой читатель, я вышел во двор, чтобы отключить сигнализацию, дабы не мешать спящим близким своим сосеедям по дому заниматься их любимыми делами (я имею ввиду спать) в 4 часа ночи. Выйдя из подъезда, я сразу окунулся в позитивные эмоции. Эмоции эти доходили мне до колена и даже замочили мои шорты. Я, конечно проникся сочувствием к тяжёлой работе всех жилищников, чиновников, мэра вместе с замами ну и потом всех их вместе. Понимая, что сигнализация установлена в моём авто не самая дорогая, и что она не имеет функции подводной охраны автомобиля, а также сопоставив, что уже минут 10 она издаёт звуки, вызывающие ночью желание бросить в их источник кирпич, я просто скинул клемму с аккумулятора. Больше я сделать в 4 часа ночи ничего не смог, т.к. спереди и сзади мой автомобиль подпёрли достойнейшие соседи своими блястящими джипами.
    Утром я оценил масштаб ущерба, вычерпав примерно ведра 2 воды, ну правда, перед этим я снял передние сиденья, кучу пластсмассок, задрал обшивку вместе с трёхсантиметровым слоем войлока, вытащил все мозги (кстате, дорогой читатель, а знаешь ли ты откуда пошло выражение "промыть мозги"? Я вот теперь знаю. И так полностью оценив масштаб ущерба, я ушёл пить. Ну это старинная Русская традиция такая. Именно в этом волшебном состоянии мне пришло на ум множество идей, как сделать нашу жизнь лучше, а мою машину суше.
    На следующее утро я поспешил в аптеку. Нет, не для того, чтобы купить фунфырик боярышника, применение которого так красочно описано нашим однофорумчанином, а для того, дорогой читатель, чтобы купить...
    подгузники. Именно это средство гигиены решил я использовать в первую очередь для просушки автомобиля. Эти изделия я запихивал между кузовом и утеплителем пола впитывающим слоем вверх, дабы впитывали они в себя скверную влагу из утеплителя. Параллельно с этим мной велась работа по просушке всех промытых мозгов.
    И, о, чудо! после установки всей этой электронной хрени на свои места, машина завелась!
    Долго ли, коротко ли я ликовал по поводу исправности проводки, спотыкаясь об вытащенные сиденья, но пришло время собираться в путь-дорогу дальнюю: в зоомагазин, где куплена была мной фигня заморская, которая называется "Селикогель", что в переводе с латыни обозначает "сюда мочатся коты". Эта достойнейшая фигня была рассыпана мною по ковролину, а также насыпана в коробочки и затолкана под утеплитель. Также стоит заметить, дорогой читатель, что после заводки моего славного Пассата, появилась возможность Включить в нём творение ума человеческого - печку. А сопла, греющие ноги задних пассажиров затолкать под утеплитель, дабы не осталось и следа от сырости.
    И длилась битва с сыростью три дня, а битва с пьянством давно проиграна.
    Вот такая история со мной приключилась.

  • В плане повествования у Владимира Vld появился достойный конкурент :улыб: :live:

  • хеппи-энд
    только мучает вопрос - что за двор, где ночной дождь наделал столько чудес
    и главное - а раньше были предпосылки к наводнению? вода была проточная? стоячая?

  • Чистая слобода видимо? Про неё на днях нгс писал кажется

  • ТС, не помогут тебе подгузники и силикагель - это самоуспокоение.

    Я тоже поплавал недавно во время ливня 18 июля. Воды в салоне было примерно столько же.
    Поехал сушиться к родителям на дачу. Идея с утеплителем (войлок) была примерно такая же - батя раскритиковал идею (он по молодости на своей 2106 попадал в аналогичную ситуацию)

    В общем, фигня всё это.
    Снимай сидушки и утеплитель. Вот чтоб прям до металла. Утеплитель суши на солнышке до полного высыхания (я сушил под навесом 2 недели ввиду отсутствия солнца). Памперсы и силикагель полностью не удалят воду из утеплителя. Он будет гнить вместе с днищем авто. Ты узнаешь об этом потом - но будет поздно.
    Суши утеплитель и обработай днище авто в салоне чем нибудь типа резинобитумной мастики.

  • Поддержу. Разбирать и сушить прекращать ещё рано.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тем более, я думаю, гниение утеплителя и прочего будет сопровождаться неприятным запахом, который даст знать, что лечение не окончено

  • ТС, я бы их послушал.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ннп

    несколько раз затапливал салон по сидушки, ничего особенного после этого не делал, сушка в режиме обычной эксплуатации, электроники под сидушками у меня нет, но подкапотное периодически мою карчером или шлангом не стесняясь, не думал, что так нужно заморачиваться :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у меня печка капала, антифриз впитался в войлок, через год после устранение течи войлок не высох и сгнил :хммм:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • к счастью, в подобной ситуации был всего лишь дважды, правда, оба раза по причине забитости дренажных отверстий.

    так вот. из-за большой толщины подкладки, высушить её традиционным образом, на мой взгляд, невозможно. оба раза я обращался на автохимчистку, где с полной разборкой переда салона - кресла, тоннель, пороги - в течение трех дней сушили весь пол пушкой. заодно и салон химчистили, но это уже побочный эффект.

    и, да - блок комфорта всё одно начал гнить. его пришлось снимать, промывать, восстанавливать пайку и дорожки, потом заливать схемы чем-то (не помню чем) для затруднения проникновения воды.

    в общем, простой поездкой с включённым отопителем тут не отделаться.

  • Продолжение в стиле словоблудия писать не буду - времени нет. Но всё равно точки над Ё... расставить надо. Двор наш находится в самом центре прекрасного города Новосибирска, практический под правой ногой Владимира Ильича, который стоит на площади какого-то Ленина. А просушку я ещё не закончил. Просто на лицо видимые улучшения. Салон так и находится в разобранном состоянии, напольное покрытие задрано, под ним находится селикогель в коробках, по вечерам заводится двигатель, включается печка, открываются двери,или окна. Так что бой с мокрой тенью продолжается, просто сейчас я могу уделить этому только вечера. А когда всё случилось, я воспользовался бы любой фирмой, будь то автомойка, или молярка, но обзвонив знакомые мне подобные фирмы, везде получил отказ. Поэтому полагался только на свои силы и ваши советы.

  • В ответ на: Поэтому полагался только на свои силы и ваши советы.
    Снимай войлок и суши его отдельно. Тем более, салон у тебя уже разобран. Ну и обработку антикоррозионную днища авто (в самом салоне) сделай - лишним не будет.

  • даже не надо все снимать с боку отстегиваем и загибаем ковер и направляем туда тепловентилятор...за день субботний все высохнет температуру 28 и солнце обещают

  • В ответ на: Снимай войлок и суши его отдельно. Тем более, салон у тебя уже разобран. Ну и обработку антикоррозионную днища авто (в самом салоне) сделай - лишним не будет.
    Тряпки салона сушить - факт. Но лучше либо на улице при малой относительной влажности, либо в сухом проветриваемом помещении.
    Антикора таких необдуманных советов давать не нужно.
    Без должной адгезии антикор не во благо, а во зло.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: даже не надо все снимать с боку отстегиваем и загибаем ковер и направляем туда тепловентилятор...за день субботний все высохнет температуру 28 и солнце обещают
    Ну ну, удачи...
    Ты видел, какой толщины там войлок и как он напитывает в себя воду? А я видел... У меня вода с него (отжатого) капала несколько дней, а ты тепловентилятором... И метал под ним надо сушить и обрабатывать актикором, иначе ржаветь начнёт.

  • В ответ на: Антикора таких необдуманных советов давать не нужно.
    Без должной адгезии антикор не во благо, а во зло.
    Разве резинобитумная мастика может как то повредить?

  • В ответ на: Разве резинобитумная мастика может как то повредить?
    Ещё как.
    Без адгезии она как плёнка рекламная на автобусах.
    Под неё влага попадает (даже конденсатом), а вот высохнуть уже не сможет никогда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нет не видел :rofl: ... войлок не везде на ковре и тепловентилятор сделает свое дело

  • В ответ на: Снимай сидушки и утеплитель. Вот чтоб прям до металла. Утеплитель суши на солнышке до полного высыхания (я сушил под навесом 2 недели ввиду отсутствия солнца). Памперсы и силикагель полностью не удалят воду из утеплителя. Он будет гнить вместе с днищем авто. Ты узнаешь об этом потом - но будет поздно.
    Суши утеплитель и обработай днище авто в салоне чем нибудь типа резинобитумной мастики.
    Как то по молодости на королле 2 катался по бродам. Вода в салоне была. Не заваривался. Вроде не сгнило ничего :umnik:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Ещё как.
    Без адгезии она как плёнка рекламная на автобусах.
    Под неё влага попадает (даже конденсатом), а вот высохнуть уже не сможет никогда.
    Хммм... А чем тогда защитить?
    У меня коррозия небольшая по днищу пошла, т.к. через не герметичную заглушку на заднем крыле вода понемногу сочилась в салон...

  • В ответ на: Как то по молодости на королле 2 катался по бродам. Вода в салоне была. Не заваривался. Вроде не сгнило ничего :umnik:
    Значит, повезло.
    У меня всплытие показало наличие коррозии по днищу в салоне.

  • А год какой у тебя?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • 1998

  • В ответ на: Хммм... А чем тогда защитить?
    Очистить, обезжирить, загрунтовать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1998
    а что ожидаем? и без всплытия пора давно шелушение с антикором и заменой войлоков
    причины без "всплытий":
    - снег на ногах зимой
    - сочащие печки и прочие случайнопролитые жидкости
    - броды
    - переходы через "0" зимой, межсезонье
    - "испарина" под резиновыми ковриками после моек (даже без моек будет)

  • Ну всё. машина полностью просушена. Кстати, без полного вытаскивания ковра - с полным его задиранием. Салон смонтирован на своё место. Так что опыт есть - обращайтесь. Бюджет сушки: памперсы 2 упаковки - около 1,1 т.р., селикогель - 2 упаковки - около 0,7т.р., около 10 литров бензина съел Паасат, просушивая себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: