Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

какой купить домкрат?

  • собственно сабж.

    нужен домкрат для паркетника, поднимающий высоко.
    например
    "ZORK" Домкрат цилиндрический(механический), ZR-СM20С, 2.0 т (высота штока-390 мм)

    или еще чего посоветуете?

  • Хай джек ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: "ZORK" Домкрат цилиндрический(механический), ZR-СM20С, 2.0 т (высота штока-390 мм)
    С такого же (только красненького) у меня упала машина, при этом от полусферы отломился внешний цилиндр, приваренный на три сопельки. То есть даже если основание ему сделать побольше, он всё равно может в этом месте сломаться, так как вся боковая нагрузка приходится туда.

  • Вот такой домкрат способен поднять автомобиль очень высоко, если под него подложить кусок доски.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Достался мне такой вместе с авто (тойота хайс) - амно редкостное: верхний шток из редкого сплава картона с землёй (крошиться начал), недопустимы даже малейшие отклонения от вертикали, механизм стал сначала клинить, а потом провернулся и больше не поднимал и не опускал. С большим удовольствием отправил на свалку. Сейчас в машине советская гидравлика на 5т.

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

    Исправлено пользователем Скользящий (15.07.16 10:50)

  • Высоко, но не много. Основываюсь по опыту эксплуотации на Оке. А для паркетника нужен полноценный ромб (я так думаю)

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

  • Похоже механические домкраты продающиеся в магазинах г...но. что винтовые что робы.

    гидравлику брать?

  • Как вариант вот такой. Простой как 3 копейки. УАЗы часто такими поднимают.

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

  • на разборе, винтовой, телескопический, тоётовский, от крузака или прадика
    ну или их китайский аналог, в принципе тоже ничего

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Высоко, но не много. Основываюсь по опыту эксплуотации на Оке. А для паркетника нужен полноценный ромб (я так думаю)
    А паркетник это много? Ауди у меня такой домкрат (правда оригинальный) 1,5 тонные тягает уже несколько лет, а ромбы уже 3 штуки сломаны об тойото, которое в три раза легче. Ромб критичен к наклону авто в право-влево, а такой домкрат - нет. Ну и опять же нога поднимается выше домкрата, у меня ни один ромб так высоко не поднимал. Плюс удобная складная ручка. Да что тут говорить? Немецкое - самое лучшее. "Думай, когда говоришь" (с):миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Всё что сказал - всё из личного опыта:
    Нога была на Оке - со своей работай справлялась.
    ромб у на родительском Товн Айсе - тоже норм, пока в песке не повалялся (резьбу подъело)
    винтовой у отца на 412 был - из минусов: не подлазил под машину если колесо спущено
    а гидравликой пользовался и на Мазде Титан, сейчас на Хайсе, и фундамент гаража ломал, и ещё много какой фигни)))) в горизонтальном положении гидравлический домкрат капризничает, а в остальном только плюсы.

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

  • У гидравлики диапазон МЕНЬШЕ и не везде засунешь. "Ногой" можно хоть на землю опустить и с земли поднять и рабочий ход больше. Гидравлика тяжелее, надо что-то под порог подкладывать, чтобы цеплялась, а нога имеет зацеп. Гидравлика - поднять много и невысоко, а нога наоборот. 5 тонн нафига вообще для легковухи? Ну в гараже ладно, но с собой катать... Для регламентных процедур "ноги" за глаза, а при крупных ремонтах мне иногда и двух гидравлических мало.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да это я всё со своей "колокольни": у меня сейчас рама - подкладывать ничего не нужно))), ну и мне он не мешает, где-то там... в салоне)))

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

  • винтовой телескопический домкрат от любого Крузера раздвигается втрое и поднимет паркетника без проблем.

  • В ответ на: нужен домкрат для паркетника, поднимающий высоко.
    :1:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • цена в 5000 не радует :безум:

  • Володь, а тоёту поднимает без переделок? А то ромбика мне хватает на 3 раза почему-то.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да. Приезжай на примерку. Вот и меня ромбики после 3-го заманало покупать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я за всю свою многолетнюю практику купил только один домкрат, потому что без хайджека было трудно, все остальные с машинами покупались и продавались, и "ромбики" и жигулёвские винтовые и каких только не было, в одной машине вообще никакого не было, я ими не каждый год и пользовался то, как вы их ломаете так часто? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы, Владимир, машины покупаете, чтобы ездить, а я - чтобы совершенствовать. За 5 лет пробег 30000. Ну и так народ обращается с проблемами на Пассатах-Ауди, помогаю, чем могу. Мне интересно и Ессентуки, а им податься чаще всего некуда. Так что домкратов у меня много всяких разных плюс подставки, чурочки разные, доски для подкладушек...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: За 5 лет пробег 30000.
    то есть ты домкраты прямо в гараже ломаешь и в этом совершенствуешься? ))) я тут недавно на Патриоте 200ткм разменял, за 8 лет, и это 5 лет работал за домом прямо и на других машинах ездил ещё ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чтобы совершенствовать, а не совершенствоваться. Я и так само совершенство.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • может вам в курилку пойти, красотой и совершенством мериться?

  • В ответ на: Немецкое - самое лучшее. "Думай, когда говоришь" (с):миг:
    фигня. крузеровский домкрат лучше туареговского - проверено :biggrin:

  • В ответ на: винтовой телескопический домкрат от любого Крузера раздвигается втрое и поднимет паркетника без проблем.
    ну к сожалению, у меня (если не за рычаг домкратить) такой колесо не оторвет от земли
    всего 40 см в верхней точке - не о чем!
    ход подвески 30-40 см, клиренс 22 см - домкрат на самом деле большая проблема.
    обошел все рынки, встретил только один, который на 70 см поднимает - задушила жаба...
    так и мучаюсь под рычаг лазить... к слову сказать, пришлось в дороге это делать лишь однажды...

  • В ответ на: ход подвески 30-40 см, клиренс 22 см -
    Хай джек?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • У меня 4 домкрата:

    1) Mega Power подкатной гидравлика - не нравится тем, что иногда не держит перед машины (опускается со временем). Из всех самый удобный, если бы не минус. Причина известна - работал в воде

    2) Бутылка Гидравлика на 12 тонн (тоже Китай, производителя не помню). Поднимает все, даже машины тяжелее калдины, но имеет ограничение по установке. Если машина низкая, то он не подойдет. Мне норм:смущ:

    3) Ромбический (оригинал тойота). За столько лет в идеальном состоянии...был, пока не погнул один угол основания.

    4)Ромбический (Китай). Ржавеет, туго вращается в некоторых положениях. Достаю крайне редко.

    Если клиренс позволяет, то можно бутылку (гидравлика). Если высоты не хватает, то досточку под основание. Я так перед машины задирал.

    • подкатной

    • типо такого

  • В ответ на: ход подвески 30-40 см, клиренс 22 см
    Вспомнилось "не льсти себе, подойди ближе" :biggrin: Ход подвески (30 или 40?) от сжатия до отбоя, машина в покое примерно посередине, значит подъёма от силы 15-20 см наберётся. В общем, проблемы нет.

  • да х.з., льсти не льсти, хоть за волосы дергай, хоть присять три раза и "ку" скажи - на переде и заде ход разный, но между краем арки и верхом колеса еще полколеса точно влезет, пока от земли не оторвется, а еще для удобства сантимов пять надо.
    рулеткой не мерял, точно не скажу 30 или 40, примерно написал..., колесо 235/70/16
    стойки и задние аморты "каябы" - не оригинал, но в спецификации к машине есть...
    поэтому тему актуальности проблемы с домкратом подтверждаю - и тот же вопрос:
    видел ли кто подходящее по параметрам (!не хай-джек! - место в багажнике тоже нужно):
    высота подхвата ~ 15см (если спущено)
    высота подъема ~ 70см (для удобства)
    для этих целей хорошо подходят "промышленные" на шиномонтажках (и то до конца почти поднимаются)
    но место в багажнике нужнее.
    имеется вот такой http://www.galacentre.ru/auto/catalog/gidravlicheskiepodkatnye/219398.php
    даже с брусочком и полным ходом при подъеме за борт и намека на отрыв колеса нету (((
    корячимся, лезем под рычаг и поднимаем само колесо, а не машину.

  • плюс за домкрат от крузера, лучше еще не встречал, за исключением больших подкатных

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • это что за паркетник то что ходы подвески больше чем у крузера?

  • да не, больше то врядли, всяко меньше
    но 15 см подъема ни о чем, не отрывается колесо
    наверное 20 для переда пойдет - оторвалось с брусочком, а зад - нее

    ))) заставили же поехать в гараж за измерениями... это меня то, ленивого )))

    • зад так и не оторвался, брусок маловат, еще сантиметров

    • перед оторвал на полном подъеме

  • В ответ на: да не, больше то врядли, всяко меньше
    но 15 см подъема ни о чем, не отрывается колесо
    наверное 20 для переда пойдет - оторвалось с брусочком, а зад - нее
    ))) заставили же поехать в гараж за измерениями... это меня то, ленивого )))
    15 ни о чем, а 28 подойдет? Я тоже ленивый но штатный прадиковский сфотал, благо в гараж идти не надо так как на даче :biggrin:
    домкратил специально под раму а не под мост, отрывает без проблем, ход подвески видно...

  • хороший и полезный. Подтверждаю

    подпись-надпись

  • ну так опять же с брусочками или плашками.
    а хотелось бы что б штатно, быстро и компактно...

  • Даже не знаю, посочувствовать проблеме на пустом месте, или позавидовать такой пустяковой проблеме... :biggrin:

  • на сырой земле без доски? да ну нафиг :biggrin:
    на асфальте без упора обхожусь на всех 4 авто когда колеса сезонно меняю :dnknow:
    признайте уже что проблемы то и нет... тем более если у вас не шиномонтаж.

  • В ответ на: ну так опять же с брусочками или плашками.
    а хотелось бы что б штатно, быстро и компактно...
    Брусочек не только и не столько для увеличения высоты, сколько элемент безопасности. С брусочком (я использую 40 см доску 50*150) домкрат гораздо устойчивее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Достался мне такой вместе с авто (тойота хайс) - амно редкостное: верхний шток из редкого сплава картона с землёй (крошиться начал), недопустимы даже малейшие отклонения от вертикали, механизм стал сначала клинить, а потом провернулся и больше не поднимал и не опускал. С большим удовольствием отправил на свалку. Сейчас в машине советская гидравлика на 5т.
    так на фото и есть советская гидравлика 5т Газ 53

    Сварка

  • Ну да. Всё что написано до слов: "Сейчас в машине советская гидравлика на 5т." относится к механическому домкрату бутылочного типа (какой ТС себе хотел купить), а на фото то чем я сейчас пользуюсь.

    Приходя не радуйся, уходя не грусти.

  • Всем спасибо. взял домкрат от крузера. дороже правда чем ромбик из магазина, но вещь стоящая

  • Повезло тебе. А я не успел:хммм: Но буду стремиться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • и в догонку. если кто подарит самый плохонький ромбик домкрат, за сок\шоколадку. буду очень благодарен.

    мотоцикл поднимать буду им:улыб:

  • недавно поднимал обычным подкатным, очень даже не плохо ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня 4 домкрата:

    ------

    Если клиренс позволяет, то можно бутылку (гидравлика). Если высоты не хватает, то досточку под основание. Я так перед машины задирал.
    если высоты выхода штока не хватает, то досточка не поможет, т.к. она не увеличит ход штока! хоть с доской хоть без высота подъема останется прежней. Мне на Ипсуме тоже не хватает 1,5-2 см хода штока домкрата, выкручиваюсь подставляя под балку сзади, или подставляя подставку -опуская на нее - выкручиваю шток на 3-4см- и вновь поднимаю домкратом

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • В ответ на: т.к. она не увеличит ход штока!
    Не увеличит, но толщины доски хватит для поднятия автомобиля с отрывом от земли... Заднюю подвеску (рессоры) вообще сложно вывесить. На шиномонтажке посередине ставили домкрат и тогда задирали всю левую сторону

  • ну как не поймешь, что бы оторвать колесо от земли нужно чтобы ХОД ШТОКА (пусть будет 17 см) превышал высоту подъема кузова с отрывом колеса! Или подложив доску (не выкручивая головку домкрата), или выкрутив головку домкрата до упора в кузов мы все равно поднимаем кузов ровно на длину ХОДА ШТОКА (17) - ЭТО ВЕЛИЧИНА МАКСИМАЛЬНОГО ПОДЪЕМА(17), и данным домкратом не поднять кузов на 18 см в один прием!

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • 17 см... для чего то может это и круто, но у любого автодомкрата имхо больше :biggrin:

  • завтра постараюсь сфоткать свой автодомкрат (17 см у них стандарт имхо http://avtotorg.su/domkrat-gidravlicheskiy-butylochnyy-2t-h-165-315mm-airline-v-korobke ), достал он уже: на перед не хватает, на зад только под балку с..ка. ***ищу японский ромб.домкрат*** у АРТЕМА может есть ?

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

    Исправлено пользователем n025tm (25.07.16 20:49)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: