Приветствую.
Пока доча ездит в кресле-переноске не спеша подбираю хорошее кресло. Понятно, что дешевым оно не будет, безопасность - это главное. Вроде остановился на таком.
Важно, что бы была возможность наклона чаши в почти горизонтальное положение для сна в частых дальних поездках. В этой модели вроде добавили.
Кто еще какие кресла использует и доволен? Где у нас выгодней всего купить? Или проще через интернет заказывать?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
я бы брал maxi cosi, ибо у нас уже есть реальный пример в семье, когда все достаточно сильно пострадали кроме годовалого ребенка, в кресле этого производителя
Брал первые попавшиеся в барахолке и на авито. Как понимаю, само кресло - голимые понты и к безопасности отношения не имеет, главное чтобы ребенок был ремнями зафиксирован. Угол наклона в моем случае был ограничен т.к. верх спинки детского упирался, так что вот этот момент проверь.
модель не подскажу, ДТП было на рубеже 2003/04 годов, мазда 626 (2002 г.в.) влетела в светофорный столб, на скорости больше сотни км/ч
да модель была не isofix
тогда то кресло тоже выбирали по тестам, и с тех пор все родственники креслами этой фирмы так и пользуются
с чего вы решили пару лет?
люлька до 6 месяцев максимум, как сел так все, а в этом еще года три потом кататься, 10000 в год, на кресло не великие деньги, при остальных тратах
Во-первых, оно сертифицировано.
Во-вторых, а что было с ребенком на пл. Калинина в горящей машине? Напомню, водитель автобуса не смог его достать из кресла, т.к. были какие-то фильдиперстовые замки у кресельных ремней.
Ну так по опыту.
Люльку у друга брал, в кресле старший отъездил 2,5 года, теперь младшему перешло, у старшего теперь другое, но судя по росту тоже дольше 2,5 лет не проездит, правда младшему перейдет. Но отдавать по 27 штук за кресло? Лучше Лего за 8 возьму
ну оно типа за каркас сидухи крепиться, + упор в пол
ща у сестренки в забугорье такое кресло с изофиксом, ставиться за считанные секунды, против обычного.
За петельку крючком, на сколько я понял (у меня ремнем крепятся)
А если сидухи не до конца разложили и/или из пазов они вылетели?
Хотя ремень тоже проверять приходиться, старший их периодически отстегивает
Было у меня 2 ключа. За 1300 блястящий инпортный и кондовый наш за 150 руб. Когда откручивал гайку, блястящий сломался, а кондовый с надетым 70 см притужальником открутил, даже не погнулся. Сертификаты как ни получают, а получают все одинаково. И кто из них сертификатестее - кто ж его знает.
И как часто она его снимает\ставит? Я за 2 года снимал 2 раза. Один раз когда в отпуск поехали без дитя и хотелось места в машине добавить, второй раз вчера дал погонять на 2 недельки корешевой сестре, которая приехала с дитем и нужно будет его возить. Занимает снять\поставить на ремни 1-2 минуты.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Как сильно кресло наклоняется вбок при условии что оно правильно закреплено? 2-3 градуса? И то, это если сидение сильно мягкое, типа как в старых жигулях.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Безопасность для кресла, как понимаю, состоит из следующих основных моментов:
- надёжно крепится внутри машины
- надёжно удерживает ребёнка
- лямки в кресле не расстёгиваются случайно
- лямки в кресле легко расстёгиваются в экстренной ситуации
Первые два пункта, наверное, у всех моделей нормальные, так что если смотреть в сторону безопасности - обратить внимание на последние два пункта.
Ну и удобство - очень немаловажная вещь, особенно для ребёнка.
А чё мы ТСа переубеждаем? Есть бабло - пусть тратит...
ИМХУется, что на безопасность больше влияет предусмотрительность и осторожность вождения, нежели какие-то там фельдиперстовые кресла.
Даже в его примере со столбом была скорость 100+. Нах так гонять с дитём?
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
они достаточно часто снимают (раза 3-4 в неделю), ибо ставиться это в bmw 320, а она не особо широкая, и даже вдвоем взаду не очень комфортно ехать, при установленном детском сиденье.
но это у них сейчас bmw + smart
когда было bmw + mondeo, с бмв не снимали сидуху вообще, ибо ездили толпой на мондео, а bmw была чисто мама мобилем
В ответ на: Кстати да. Моего тоже было не уторкать, да и спать в позе сидя врагу не пожелаешь.
у нас в обеденное время засыпает через полчаса после старта, когда останавливаюсь машину не глушу, просыпается ))) а сидя и мы сами засыпаем легко, жена так каждое утро до работы спит ))
p.s/ кресло какое даже не скажу, я даже не знаю как оно нам досталось, отдал кто-то, наверное пристёгивается штатным ремнём безопасности
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Т.е. хотите сказать, что кресло из моей ссылке и бюджетное кресло "из Пионера" одинаковы в плане безопасности?
Встречный вопрос: а в чём именно Вы видите различия в плане безопасности? Какими параметрами определяете более оно или менее "безопасно"?
Из описания:
"Модель Concord Ultimax 3 имеет поворотный механизм, с помощью которого Вы можете установить кресло спиной по ходу движения. Такое расположение малыша признано наиболее безопасным на сегодняшний день. К тому же оно имеет дополнительный упор-ножку в пол, не допускающего переворота кресла во время движения. "
Ну да, спиной по ходу движения безопаснее, наверное - при ударе давление на всю спину равномерно, а не только ремнями. Только подголовник в этом положении должен быть хорошим - чтобы голова не запрокидывалась назад (что опасно). Но Вы попробуйте ребёнка старше трёх лет усадить спиной по ходу движения.
А что такое "переворот кресла во время движения" - вообще плохо представляется.
Тесты проводятся в Германии с образцами изготовленными в Германии, допустим что выбираются они случайно, а не сделаны специально для тестов.
Для удешевления продукции, идущей в страны Восточной Европы и Россию производство открываем в Польше.
Российский ритейлер требует больших скидок, т.к. евро вверх, продажи вниз.
Удешевить можем только за счет качества. Ок, в России страховые не засудят производителя кресел если вдруг чего случиться.
В ответ на: Пусть в меня кинут камнем, но считаю что нормальное кресло начинается с 350-400 евро
Когда я, развесив уши в магазине, ужасался песпективе отдать 18-20 кровных тыр за кресло, стал отделать мух от котлет и оказалось, что все ништяки - это
- бренд
- гипоаллергенная обшивка
- анатомическая спинка и сиденье
и прочая, никакого отношения к безопасности не имеющая, лабуда.
Поставил рядом самое дешевое и одно из самый дорогих, подергал ремни, потыкал кулаком и пальцем спинку... Поняв, что мой кореш на очередной пьянке будет меня чморить, на тему что у него кресло за 18000, а у меня лоха за 3900, как раньше было с коляской (ну ему надо, он так самоутверждается), купил ну не самое дешевое, а то, в котором ляль так более менее удобно расположился. На вопрос "Удобно?"он сказал "у-у-у", я подумал что это да, и купил. Ляль не жаловался.
Ну, как-то представляется что сам каркас кресла должен быть сделан прочнее.
Когда только приняли закон про кресла покупал сыну из того, что тогда было. Основа - каркас из мягкого пластика. Т.е. как бы видимость кресла для отмазки при проверке.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
В ответ на: Ну, как-то представляется что сам каркас кресла должен быть сделан прочнее.
Устройство нормального кресло простое как три рубля, самое сложное ремни.
Разбирал не одно кресло, с устройством знаком.
Цель кресла не закрыть как капсула безопасности, а чтобы ремень удержал в сиденье, и само кресло удержалось на месте.
Все, оно и логично. Круче ремня безопасности только четырех точечный ремень безопасности + каркас безопасности из труб, у авто.
не читая тему - romer
самые безопасные
всегда есть дороже и больше понтов, но тут прежде всего безопасность важна
мы только на romer, сначала 0+ группа, сейчас сидим в группе 1 (king ii кресло) , но почти уже дошли до предела по росту/веса и собираемся в группу 2-3 переходить, а там Kid Fix кресла
евенфло.
Мне все нравится. Покупал три конкорда - раньше делали в германии сейчас Китай.
До трех (?) лет, по требованиям в некоторых странах, детей нужно возить лицом назад.
Плюс один за ремер, но надо не забыть обратить внимание на толщину кресла, рост ребенка и расстояние до переднего сидения. У нас семья рослая, сейчас на пределе, а зимой переднему пассажиру останется совсем мало места для ног.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
В ответ на: В какой бок? У меня ни одно никуда не наклонялось - там такой лабиринт из ремня вяжется и притягивает намертво. Ставить-снимать лишний раз - ну его.
какие образом притягивает то ? фиксатор срабатывает только при резком дерганьи ремня. В остальное время ремень безопасности свободно ходит, а следовательно и само кресло будет подвижно немного
Я не анализировал, каким образом. Но сиденье стояло как вкопанное, это факт. Однако, наше кресло как-то очень ладно повторяло профиль пассатовской сидухи. Пытался вкорячить другое кресло у него было уже основание и выше спинка - так оно вертелось как вошь на гребешке. Так что судя по всему, есть еще вопрос совместимости конкретного кресла и сидений.
Когда устанавливаешь, в самом конце чуть дёргаешь и кресло получается на зафиксированном ремне. Когда отцепляешь, сильно вдавливаешь в сиденье и отстегиваешь ремень.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Изврат это, игрушка для тех у кого денег много.
С точки зрения оптимизации тех же денег, после люльки надо брать кресло на вес до 18 кг (группа 1), а потом до 36 кг (группа 2/3) с отсоединяемой спинкой.
В ответ на: С точки зрения оптимизации тех же денег, после люльки надо брать кресло на вес до 18 кг (группа 1), а потом до 36 кг (группа 2/3) с отсоединяемой спинкой.
И? Я такое и хочу.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
я про вес пропустил, наверное. По идее, после люльки-переноски месяцам к 8-9 ребенок уже сидит и его в такое кресло без проблем можно сажать. Наклон регулируется до практически лежачего положения.
Ну, лучше предварительно замерить, там для ремней есть проушины на разном уровне, можно прикинуть, подойдет ли самый первый.
у нас была Aprika японская, заказывала через инджапан, получилось в 3 раза дешевле чем в России брать. считаю что для мелкого самое оно, ездили до 2-х лет, потом деть тупо вырос и ...короче мы не могли его раскладывать в горизонтальное положение, потому как когда кресло раскладывается, то там как козырек опускается и прикрывает голову ребенка в случае удара, а мой ростиком нифига не смешным был и ему этот козырек начал давить на голову, а если его было не раскладывать, то это не интересно. будут вопросы можете спросить, кресло реально кайфовое, на базе крутиться на 360 градусов, раскладывается спинка на 170, всего 5 положений спинки. глянуть в России можно у дилера тык
«Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»
-Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
-Мне все равно,я зажгу свои!
В ответ на: Приветствую.
Пока доча ездит в кресле-переноске не спеша подбираю хорошее кресло. Понятно, что дешевым оно не будет, безопасность - это главное. Вроде остановился на таком.
Важно, что бы была возможность наклона чаши в почти горизонтальное положение для сна в частых дальних поездках. В этой модели вроде добавили.
Кто еще какие кресла использует и доволен? Где у нас выгодней всего купить? Или проще через интернет заказывать?
Перед нами в свое время стояла аналогичная проблема. Так как на безопасности чада решили не экономить. то выбрали вот такое кресло кресло
только расцветка была "корова", сейчас таких нет уже. Стоимость на тот момент - летов 2013 год, была в районе 20 тысяч, покупали в автобейби в Кемерово. Прекрасное кресло, суперское. Наклон почти до горизонтального состояния, оно реально как кокон для ребенка. Доча наша начала путешестововать в машине с трех-четырех месяцев. еще в автолюльке - единственное кресло, которое мы сознательно купили с рук на авито за 2,5 тысячи, потом продали за 2. Так как ребенок с раннего возраста путешествует в авто, то как только садится в кресло сразу засыпает ), может спать часа 2-3. Сейчас у нас следуюшая категория до 12 кг, вот такое большое кресло
вот оно нам не нравится, но только потому, что не раскладывается в горизонтальное положение и ребенок спит почти сидя. хоть я и наклонил спинку на максимум.
Покупали так же в автобейби за 17 год или полтора назад, предварительно промониторив яндекс маркет.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
а вообще все кресла, у которых нет пятиточечных ремней нельзя приводить в горизонтальное положение, так как в момент резкого торможения или аварии ребенко может выскользунть из под ремня
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Не слушайте никого, выбирайте сами.
Мой опыт. Когда мне два года назад занадобилось, в первую очередь на работе коллег расспросил. У большинства из "Пионера". А чё, говорят, норм и недорого, гаишники же не придираются.
Потом, для сравнения глянул фирменные кресла. Разница во всём:
- в надёжности крепления к штатным сиденьям (у меня не изо-фикс),
- в качестве (хлипкости) пластика,
- в толщине поролонки под попой (в прощупывании под этой поролонкой выемок, выпуклостей формовки пластика),
- в качестве обивочной ткани,
- в цене (тут чаша весов не в пользу фирменного кресла).
Посмотрел краш-тесты кресел.
Хоть я и не богат (а надо было мне сразу два кресла), для себя решил, что китайский ноу-нейм брать однозначно не буду.
В итоге купил европейский бренд, модель предыдущего сезона, потому дешевле. По цене вышло в два-три раза дороже "пионеровского", но существенно дешевле фирменных новинок.
Про спальное положение. Тоже думал, что будет актуально. На практике, ни разу не пришлось раскладывать. У меня поездки короткие (до часу в пути), дети, если засыпают, то нормально и в сидячем положении кимарют.
Кроме того, в моей машине не богато с расстоянием до передних сидений. И даже, если я попробую разложить дет.кресло в спальник, детские ноги упрутся в спинки передних сидений.
Вывод такой. Сколько готовы потратить на дет. кресло, за столько и покупайте.
Мы ездили в kiddy life pro сразу после люльки и до упора. Тесты ок, всем были довольны. Сейчас ее сняли с производства, но появились более современные модели. Например вот Сейчас в обычном бустере гоняет, ибо в 8 лет уже 140 см)
Кстати глянул тут на летние акции от производителя авто, настоящее европейское кресло. С ISOfix от 13000 до 21000 в зависимости от возрастной группы.
Я бы брал по акции.
Скоро встанет вопрос вновь для меня.
В прошлый раз брал дорогое, сейчас понял после того как поразбирал для мойки и после длительного пользования.
Всего два критерия важны, 5-ти точечное крепление, надежность крепления самого кресла и удобство.
Все остальное, про надежность и крепость во время аварий, чушь собачья. У кресла только одна цель, сработать аналогом ремня безопасности и аналогом подголовника. Ничего более.
Потеет живот не от столика, а от температуры в авто и от количества одежды. На столике руки пристроены и ремень "не бьет по рукам".
Для таких кресел длинна ремня критична. Не на всех автомобилях хватает.
Наш опыт скорее положительный.
Наклон спинки для сна есть, но не в горизонт естественно и сильно зависит от наклона спинки сидения авто. Откидываем в более наклонное положение только на дальние поездки.
З.В. Автолюльку такое кресло не заменит однозначно.
У кого BRITAX RÖMER King II?
Насколько устойчиво кресло на сидушке?
Во многих отзывах нашел, что чехол после стирки уже не держится так плотно, как раньше и все время соскальзывает, есть такое?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Купил 3 года назад кресло cam, выбирал по нескольким критериям:
1. Относительно безопасное, судя по тестам
2. бюджет 8+\-
3. iso fix
4. возможность наклона
5. Бренд любой именитый производитель детских кресел/колясок.
На тот момент - это было лучшее предложение по моим критериям, купил в терминал.ру
сколько лет назад заказывали?
сейчас тот же romer из германии получается евро на 40 дешевле, если учитывать пересылку, надо ждать черной пятницы/рождественских распродаж, тогда может и значительно дешевле получится.
вообще, тот же britax держит в России цены на уровне общемировых.
В ответ на: Вань, а чего ко мне на Вы? специально залезла и посмотрела на аукционах японских это кресло в 200-250 американских рублей можно уложиться с доставкой
дайте ссылку на акционы японские, а то мне второе покупать скоро?
А кто пользуется вкладышем-подогревателем в детское кресло? Какой брали?
Они только от 12в или можно от внешнего аккума подключить? Например, что бы использовать зимой на прогулке в коляске.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Взрослый задницу успеет свою урвать от закоротившего девайса хотя-бы.
Да и организм ребёнка, особенно нормально укутанный, является неплохим регулятором температуры. Создаёт себе необходимый микроклимат сам. Я думаю, перегреть ребёнка будет не менее опасно чем переохладить.
Тоже думаю, что надуманно это. Просто всегда ребёнок должен быть одет так, чтобы и на попе по холодной железной горке скатиться и в сугроб упасть мог. А уж сеть в детское кресло в машину...
а теперь читаем о чем я говорил с самого начала
вариантов кроме ромера на самом деле нет
вот у меня ромер 1+, девочка сейчас подросла, взял опять ромер, уже 15-32 кг категория, скоро придет, зовется Britax Roemer Kid II
Я так брал все три раза. Придет новое - посмотрим ) По опыту старых - всё будет прекрасно, наше "до 18 кг" у нас как у тебя только предидущая модель, King Plus.
Я упустил, кресло ls, или отказались от индикаторов? У самих сейчас ромер беби сафети2, смотрю тоже в сторону кинг2 ls
Зы после регистрации кресла на оф сайте, должна быть дополнительная скидка на последующие продукты
Ну допустим у официалов, когда я брал, кресло было 14 тысяч.
Мне с германии привезли за 6500 с доставкой.
У официалов то кресло что я взял сейчас, стоит 8400.
Я купил с доставкой за 7000.
Вы желаете платить больше, это ваш выбор, мне полтораха не лишняя.
Не знаю, какие на Гурьевской официалы, но второе кресло не стал тащить с немецкого сайта (хотя и скидка была за повторный заказ), а взял на Королева через СибМаму - по цене получилось практически столько же, а кресло - в наличии.