Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Искрический
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя ASGS
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
Если что, то это не я такой умный, просто я новости люблю проверять 1. Взамен советского ГОСТ В 20.39.304-76 давно уже действует российский ГОСТ РВ 20.39.304-98
2. Акцентация на советском ГОСТе говорит о том, что этот компонент должен использоваться в эксплуатируемой до сих пор советской военной технике.
Из "долгоиграющего" , что может потребовать строго определенных компонентов, на ум приходят только РВСН и СПРН ...
Кстати, у американцев та же проблема - в их ядерных силах до сих пор используется техника 1970x-1980x
Вот, например,
BBC : Стратегические ядерные силы США до сих пор использует компьютерную систему управления, созданную в 1970-е годы. В ней применяются в качестве носителей информации 8-дюймовые гибкие диски.
http://www.bbc.com/russian/society/2016/05/160526_usa_nuclear_force_floppy
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
Вот мне заняться нечем, как всю бодягу перечитывать Вот только Дозорный совсем не оправдывает свой ник, раз слона и не заметил.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
А там что, в первой букве ошибка? Ты, впрочем как и все остальные, слишком прямолинейно читаете мой ник![]()
Исправлено пользователем Артём (29.07.16 23:18)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Артём
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Площадь пластин из которых изготавливают микросхемы фиксированная. Чем тоньше техпроцесс, тем больше микросхем с одной и той же площади будет произведено. При отлаженном тех процессе процент годных микросхем примерно один. А это значит, что себестоимость производства падает. Так же при прочих равных падает энергопотребление. Если нужно можно без риска сжечь поднять рабочие частоты и производительность. Поэтому более тонкий техпроцесс не модная штука, а необходимость. Поэтому все стараются по возможности переходить на более тонкий, естественно если есть такая возможность. В этом месте российские слабо информированные пессимисты кричат «ужас-ужас, а у Интела — 14 нанометров». Это связано с распространённым заблуждением, согласно которому передовые устройства якобы можно делать исключительно на самом свежем «нанометре». Это, разумеется, не так — передовой процесс может быть слишком дорог или не подходить, например, под температурные характеристики. Простейший пример — очень популярный в России, передовой в своём классе микроконтроллер STM32 (французско-итальянская компания) создан на основе британского ARM Cortex M4, который выпускается с 2011 года и по сегодняшний день. Он сделан на технологии 90 нанометров.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя ivаn_zh
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя ivаn_zh
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
А вот на этом месте поподробнее... И кстати в авиации, чем меньше и легче, тем лучше всегда.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Vs
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
Последи за предвыборной гонкой в любимых тобой США в России хейтят Запад.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Vitamin
для того, чтобы курсантов обучать пилотажным навыкам как ни странно як-130 лучше чем ту-160 Вова, все просто. Смотри: Як-130 лучше, чем ТУ-160 потому, что он меньше и легче...
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя steel
Для того чтоб писать что попало на форуме вообще НИКАКОЙ самолёт не нужен. для того, чтобы курсантов обучать пилотажным навыкам как ни странно як-130 лучше чем ту-160
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Vs
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя ivаn_zh
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя steel
Речь идёт о самолётах в общем, Миша. а можно пример когда хуже?
мне на ум ни одной детали самолета не приходит которая чем тяжелее тем лучше
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя steel
Зачем так прямолинейно мыслить? чем тяжелее тем лучше
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя steel
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя steel
Это уже в стилистике некоторых участников дискуссии при прочих равных характеристиках
Анизотропия - непостоянство свойств композитного материала от образца к образцу. Для компенсации анизотропии увеличивают коэффициент запаса прочности, что может нивелировать преимущество композитных материалов в удельной прочности. Таким примером может служить опыт применения композитных материалов при изготовлении вертикального оперения истребителя МиГ-29. Из-за анизотропии применявшегося композитного материала вертикальное оперение было спроектировано с коэффициентом запаса прочности кратно превосходящим стандартный в авиации коэффициент 1,5, что в итоге привело к тому, что композитное вертикальное оперение Миг-29 оказалось равным по весу конструкции классического вертикального оперения, сделанного из дюралюминия.
Низкая ударная вязкость также является причиной повышения коэффициента запаса прочности. Кроме этого, низкая ударная вязкость обуславливает высокую повреждаемость изделий из композитных материалов, высокую вероятность возникновения скрытых дефектов, которые могут быть выявлены только инструментальными методами контроля.
Высокий удельный объем является существенным недостатком при применении композитных материалов в областях с жесткими ограничениями по занимаемому объему. Это относится, например, к сверхзвуковым самолётам, у которых даже незначительное увеличение объема самолёта приводит к существенному росту волнового аэродинамического сопротивления.
Токсичность - при эксплуатации композиционные материалы могут выделять пары, которые часто являются токсичными. Если из композитных материалов изготавливают изделия, которые будут располагаться в непосредственной близости от человека (таким примером может послужить композитный фюзеляж самолета Boeing 787 Dreamliner), то для одобрения применяемых при изготовлении КМ материалов требуются дополнительные исследования воздействия компонентов КМ на человека.
Низкая эксплуатационная технологичность - композиционные материалы обладают низкой эксплуатационной технологичностью, низкой ремонтопригодностью и высокой стоимостью эксплуатации. Это связано с необходимостью применения специальных трудоемких методов, специальных инструментов для доработки и ремонта объектов из композитных материалов. Часто объекты из композитных материалов вообще не подлежат какой-либо доработке и ремонту.
ART DE VIVRE
Исправлено пользователем Дозорный (04.08.16 14:50)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя steel
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
Это ключевая фраза. К тому же форум, мне не заплатят.![]()
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя andrew13
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя steel
Не всегда и не везде. легче но хуже
Я лишь привел список недостатков композитов. Для того, чтобы не рассуждать о каком то чудесном материале, которого нет в природе, а понимать, что легче это не главный параметр в авиастроении. Ведь именно это утверждал Эндрю13 и ты эту идею подхватил. короче я не увидел противоречия.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя steel
Так сделаем же из неё лопатку турбины значит дюралевая лучше
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
если она будет соответствовать требованиям, предъявляемым к лопаткам турбин, по почему бы и не сделать? Так сделаем же из неё лопатку турбины![]()
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя steel
Я лишь утверждаю, что логическая цепь Эндрю13 не верна. я не пойму, почему вы полагаете, что если материал обладает меньшим весом на единицу объема, то любая деталь из него будет априори лучше?
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
ну и где пример того, что тяжелая и большая деталь лучше АНАЛОГИЧНОЙ по характристикам маленькой и легкой? Эндрю13: "И кстати в авиации, чем меньше и легче, тем лучше всегда"
Ты: "мне на ум ни одной детали самолета не приходит которая чем тяжелее тем лучше"
видимо потому, что флешки не отвечают требованиям, предъявляемым к черным ящикам, не? "Черные ящики" пишут информацию на проволоку, а почему не поставить флэшку, она же легче?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Дозорный
бгг "Черные ящики" пишут информацию на проволоку, а почему не поставить флэшку, она же легче?
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя ivаn_zh
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 3) пользователя Сэймэй
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?