Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 2)

  • В ответ на: я верю то что ездят, вопрос в другом, насколько сокращается пробег :злорадство:
    хватит ли полной зарядки проехать 300 км, из них 70 по горам, и 150 км на скорости близкой к 200 км/ч?
    через сколько батарея перегреется :dry: :biggrin:
    У бугатти верон тоже не хватит

  • В ответ на: Прочитай и найди в них сравнение с обычными авто. Речь была только про массовые электрокары. Экспериментальные образцы на то и экспериментальные .
    Предсказуем.

  • ну на вейроне можно на заправку заехать, а тут только чудо прицеп семсея цеплять :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ну на вейроне можно на заправку заехать, а тут только чудо прицеп семсея цеплять :а\?:
    На вейроне надо тоже с заправкой ехать. с собственной

  • Сложно найти иной смысл в той моей фразе. Хотя некоторые смогли. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Сложно найти иной смысл в той моей фразе. Хотя некоторые смогли. :biggrin:
    Да чушь "твой смысл", т.к. для ежедневных средних городских пробегов и конкурентов за глаза.

  • В ответ на: это конкретный случай когда Тесла выгоднее обычного авто сопоставимой стоимости.
    В чем выгода то? В сотый раз спрашиваю... В бензине? Так я тебе уже сказал, это копейки относительно затрат на сам автомобиль.

    В ответ на: Прочитай и найди в них сравнение с обычными авто. Речь была только про массовые электрокары.
    Ты видел слово, которое я выделил? Речь об этом, а не о том что с чем сравнивается. Тебе невозможно вдолбить - НЕ ОДНОВРЕМЕННО. Так же, как и у других электрокаров. И от того, что другие электрокары, сделанные нормальными производителями с мозгами и совестью дабы не дурить потребителя, не делаются с такими идиотскими заявлениями - делает им только честь, а не делает их хуже долбаной масковской теслы. которая пару тройку минут может ехать за 200, а будучи запущенной с горящей площадки и приклеенной к асфальту за около 3 секунд достигнет сотни кэ мэ че и сдохнет.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: я верю то что ездят, вопрос в другом, насколько сокращается пробег :злорадство:
    хватит ли полной зарядки проехать 300 км, из них 70 по горам, и 150 км на скорости близкой к 200 км/ч?
    через сколько батарея перегреется :dry: :biggrin:
    Не нужно пытаться забивать гвозди микроскопом. У тех евреев для таких поездок 470 лексус. В нашей стране машина стоит баснословно дорого для большинства населения (в качестве контр примера советую поискать авто в craigslist in USA). Именно поэтому большинство из соотечественников, выбирая авто, выбирают на все случаи. И чтобы "гвоздь забить", и чтобы в "микроскоп разглядеть". Но во первых даже здесь у всех условия эксплуатации разные. Знаю кто ездит только дом-работа-дом с небольшими поездками по городу, а отпуск - прыг в самолет и улетел. Тем более по другому к авто относятся и выбирают в странах где авто можно купить за несколько тысяч баксов. Тем кто хочет новое - с реально нулевой переплатой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вейрон никогда не позиционировался как массовый автомобиль и прорыв в будущее. В этом разница.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: а тут только чудо прицеп семсея цеплять
    Не надо ничего цеплять, уже предложен же иной способ:улыб:цепляемся за грузовик и на тормозах заряжаемся, километр за три идет:улыб: :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • еще раз, запас хода, у самой стремной 470, ты же говоришь, что ее покупают ездить на 60-100 км?
    у нее ЗАПАС ХОДА пол тыщи км, а пол тыщи это четыре часа езды в нормальных странах, где это дальняя поездка? :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: вейрон никогда не позиционировался как массовый автомобиль и прорыв в будущее.
    Ну тесла то вроде тоже, она ж для мажоров.
    Хренасе, массовый авто за 70 к у.е. и более

  • В ответ на: :улыб:цепляемся за грузовик и на тормозах заряжаемся, километр за три идет:улыб: :ха-ха!:
    насколько я помню, по магистралям буксировка запрещена :смущ: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Прими аспирин. Потом еще. Серьезно.

    Какие 200 в обычной эксплуатации и поездках дом-работа-дом? :ха-ха!: То что есть возможность разогнаться за 3 сек, не значит что этим будут постоянно пользоваться. Это просто запас на обгон. Для примера у меня красная зона с 6000, а езжу 2-3тыс. 3 при разгоне со светофора, при этом быстрее большинства. Дорога, п5, не гоночный трек. :biggrin:

    Лексус GS F - от 80тыс, Тесла - от 70 (и есть варианты дешевле). Плюс существенная экономия на ТО и бензине. Их не волнует модность машины, поэтому лексусу уже 15 лет (куплен новым), да и эти куплены лет на 5-10. Посчитай разницу в расходах, если изначально дешевле. При этом прикольная игрушка и плюшек больше. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • discovery 4, столько же стоит, а их у нас бегает, дофигища
    RR и RR sport? даже дороже :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.06.16 17:18)

  • Тесла позиционируется как люкс кар. Но - массовый. В смысле серийный. Вейронов сколько выпущено? А этого элктробарахла уже? Тото... Ну и экология. будущее человечества. успей а то не влезешь. Это маск. Это тесла.

    No one ever died from wanting too much

  • Потрясающий п5. :rofl: Тесла - 60-100км, 470 - для дальних (заправок всюду полно).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Давайте перекличку сделаем.
    С понедельника по воскресение включительно - кто сколько проезжает километров?
    Не берем те дни когда за неделю сгоняли на Алтай и туда-сюда 4000 км ушло.
    А в обычные недели, те которых подавляющее большинство в году - рабочие недели.
    У меня:
    - с пн по пт обычно 40-50 км в день, город, скорости - от пробки до 80
    - сб-вск 250 км, город-межгород-поле грунтовка, скорости - до 110 на трассе
    итого 450-500 км в неделю
    Мне достаточно заряжать теслу два раза в неделю - в ночь с вск на пн, и в ночь с пт на сб
    Хотелось бы теперь увидеть ваши цифры, господа, которым тесла и её запас хода ну ни как не подходит для ежедневной эксплуатации.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ты сам читаешь, чего пишешь, или написал, забыл :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Об том и речь. В штатах их любят покупать в основном женщины - большое авто - безопаснее. Бессмысленное авто. :secret: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • в субботу заправился, 30 литров, сейчас вот 180 км с заправки, завтра заправлюсь утром снова, все те же 30 литров, и в субботу снова на заправку.
    за пределы города не выезжал :biggrin: :tantrum:
    PS на выходных 100-200 км
    на рабочей неделе 200-250 км

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.06.16 17:24)

  • Когда отвечаю на свои ранее приведенные слова получаю ответ: "Предсказуем". Подумай. :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну т.е. у тебя те же цифры что и у меня по сути, даже чуть меньше
    и тебе тесла - более чем подходит
    осталось понять почему ты этого не видишь

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • потому что, иметь дизельный allroud/alltrack + дизельный/электро smart, куда больший профит, чем теслу :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Итого 60 литров в неделю. :eek: Один год примерно 52 недели. 52*60*31=96720 (31 еще дешево считаю). За 5 лет авто купить можно - 483600. И это без стоимости ТО и т.п. Я бы уже купил бы что-то менее жрущее. Ну да ладно. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ваще, alltrack куда более прикольное ведро, чем LR и RR

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тебе - да. Но то что лучше подходит тебе, не значит что подходит и остальным. :secret: Смысл спорить о чужом выборе? Ради спора? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да, я еще и 98 кормлю :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ради спора? :biggrin:
    а ради чего все тут тусуются :rofl: :nom:

    ну и иметь электрокар, можно только имея загородный/свой дом, живя в "муравейнике", нет инфраструктуры для электрокаров
    PS не надо про инфраструктуру которая развивается, видел в Париже ОЧЕРЕДь на парковку для элекромобилей

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.06.16 17:32)

  • Согласен. :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У меня в районе 40 92 в неделю и то считаю, что жрет много. :biggrin:
    Естественно и инфраструктура важна. Все условия важны. У каждого они свои. Спорить не о чем.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как это не о чем? О том, что ттх теслы фуфло :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Менее жрущее, онли дизель, ибо любое о двухлитрах и акпп, будет жрать столько же при средней в 14-17 км/ч

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: За 5 лет авто купить можно - 483600
    О?! Мы умеем мало мало считать?:улыб:За пять лет всего полмиллиона:улыб:За П Я Т Ь лет.. а машинку евреи считая себя хитрожопыми за сколько при этом миллионов купили :ха-ха!: кака така выгода? Я и про теслу и про 470ый

    No one ever died from wanting too much

  • Еще раз. Лексус GS F дороже теслы. Тесла и дешевле, и и эксплуатация дешевле. Причем здесь 470? Речь о машине на каждый день. 470 в качестве ежедневной машины покупают у нас, чтобы тратить вот эту сумму на бензин. В штатах 470 покупают для пикников и женщины (большое авто безопаснее). :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • При средней в 14-17 пора задуматься о смене места жительства/работы/дороги/транспорта/способа добираться. :secret:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ой, Андрей, прости, я не успеваю за твоими метаниями. То мы о конкретных хитрожопых твоих муьтимиллиардероах, которым каждый день надо на работу :ха-ха!:, то ты опять ты о чем то о своем... не поспеваю.

    А если же сравнивать с похожим, так ты забудь о мощности и о разгоне - сравнивай с обычной поповозкой... кэмри там какой нить дешманской... а то туда же - лееехус:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • почему с камри?
    bmw например считает tesla model s конкурентом своей 7-й серии

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это не делает чести БМВ

    No one ever died from wanting too much

  • Маску досталось, теперь и BMW огребётся
    Суров НГС.Авто

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ни в коем случае. БМВ делом занимается, машины делает. А если там какие то пиары маркетологи пургу гоняют - это мелочи. Но сравнивать семерку с маскомобилем - фууу

    No one ever died from wanting too much

  • Когда коту делать не п5, он лижет себе яйца, а Таксист флудит. Выставляя себя клоуном. Я п забил. :secret:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так ты забей. :biggrin: знакомый миллиардеров с лексусом и теслами, чтоб на работу ездить:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • ННП
    Друзья, если я правильно понимаю, никто из спорщиков Тэслой не владел? И в ближайшем будующем ее покупать не собирается? А о чем спор? О вкусе устриц? ИМХО тесла прикольная игрушка для тех, у кого есть бабки на такую игрушку. И в этой игрушке все супер. Но не катит она пока на перевод из разряда игрушки в ширпотреб.

  • В ответ на: А о чем спор?
    Изначально спор был о том, действительно ли маск выпустив на рынок теслу произвел революцию и открыл нам всем окно в будущее. Я утверждаю. что нет, ничего не открыл, не произвел революции и тупо морочит народу головы манипулируя цифрами характеристик, которые могут удивить и восхитить только необразованную и не думающую часть человечества.

    Но здесь есть люди, которые уже настолько далеко увели "спор" от начальной темы, что... просто развлекаемся и ждем, когда Сэймей объявит нам об изобретении вечного двигателя, он как никогда близок к этому.

    No one ever died from wanting too much

  • к вопросу о том, что солнечная энергия дороже и потребитель будет страдать и платить больше

    Цена на электроэнергию в Чили 113 дней подряд в этом году падали до нуля в определенный момент. Дело том, что в Чили работают мощные солнечные электростанции, поставляющие энергию с избытком. Солнечных дней в этой стране много, и станции вырабатывают большое количество энергии. Настолько большое, что девать ее уже просто некуда. Поэтому потребители получают электроэнергию бесплатно.
    Для Чили это не в новинку. В прошлом году была аналогичная ситуация, когда цены на энергию держались на нулевой отметке 192 дня. В этом году рекорд, скорее всего, будет побит. Местные жители и владельцы энергоемких предприятий, конечно, рады.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ведерко крабов отстаивает свое право остаться в нем. :rofl:

    В Норвегии обсуждают запрет продаж обычных авто к 25 году. Ну и 23% электромобилей впечатляет. :).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • О боже.. ну где вы эту туфту вычитываете... блумберг не иначе...

    Электроэнергетика в Чили базируется в основном ТЭС и ГЭС. Доля альтернативных до смешного мала, порядка 4% (это установки на биомассе, ветряки и солнечные станции). Если же говорить о солнечной энергетике то ее доля менее 0,1%

    No one ever died from wanting too much

  • А я бы тоже поддержал подобный законопроект. Обеими руками веришь нет?
    Только электромобили! Однозначно ЗА!

    Только я бы в том же законе к тому же году окончательнго и бесповоротно запретил бы также эксплуатацию электромобилей заряжаемых от электросети.

    No one ever died from wanting too much

  • жаль что в мире об этом не знают, и чилийская Amanecer Solar CAP Plan - в десятке крупнейших в мире, и дает 270 гигават-часов в год, затем Salvador Solar Park дает 200 гигават-часов в год, Lalackama 1 и 2 дают суммарно 210 гигават-часов, Luz Del Norte и Atacama 1 дают еще более 400 гигават-часов в год.
    В настоящий момент в чили работает станций суммарной мощностью 750 мегаватт, и еще 2300 мегаватт строится.
    По планам министерства энергетики Чили к 2050 году 19% всей электроэнергии будет давать солнечные станции, 23% ветряки, и 29% - гэс
    так что про свои 0.1% - рассказывай братьям необученным, и у которых доступ к реальной информации закрыт выпусками товарища киселева

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: