Погода: 20 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто-нибудь ездит на HANKOOK Dynapro HP2 RA-33?

  • Какие минусы? Пишут, что из-за плотного протектора "втягивает" мелкие камни, есть такое?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • А китайский Sailun Terramax CVR кто-нибудь катает?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Что то мне подсказывает, что качественные шины влияют на безопасность пассажиров, в т.ч. и детей, больше чем пресловутое кресло?:миг:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Что то мне подсказывает, что качественные шины влияют на безопасность пассажиров, в т.ч. и детей, больше чем пресловутое кресло?:миг:
    :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • чем корея не угодила?
    хэнкук уже давно стал "премиумом"
    если дорого хенкук, взять кумху

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: качественные шины влияют на безопасность пассажиров
    Т.е. Sailun 100% не качественные?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: чем корея не угодила?
    По этому Ханкуку очень много отзывов, что он прям "втягивает" мелкими ламелями камешки и всякий мусор. Поэтому частые проколы. И я его смотрел - у него очень мягкий борт.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Если для вас китайское/российское кресло 100% не качественные, то как шины могут быть качественными?
    Я, как и в прошлой теме, свое мнение высказал, а как тратить вам свои деньги дело ваше.

    ART DE VIVRE

  • Где я такое говорил?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В теме про детское кресло.
    Только не надо, в стилистике местного персонажа, спрашивать точную фразу и пруфы.

    ART DE VIVRE

  • Оставим тему про кресла - если уж спорить, то культурно и с доказательствами.
    Тема про шины. Есть факты, что Sailun Terramax CVR гавно/не гавно - высказываемся, нет - не флудим.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Нет, фактов нет, т.к. я на себе испытывать не хочу, предпочитаю проверенные бриджи на зиму и тойо на лето.

    ART DE VIVRE

  • Вот и у меня нет. Точнее их очень мало. Например. Ну и еще парочка таких же радужных, что настораживает.

    Поэтому и хочу услышать отзывы реальных пользователей, если они тут есть.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Когда товар новый и/или дешевый, отзывов мало и они радужные, то это не настораживает, это прямо говорит...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На ютубе ролик попадался, там сравнивал новые брендовые шины, их же, но б/у и китай, на сколько помню китай слил всем во всех тестах, кроме мокрого асфальта, там б/у бренд был последним.

    ART DE VIVRE

  • О чем?

    Разве мало примеров, когда на рынок выходит новый товар, который стоит немного и по факту оказывается лучше брендов? Потом цену подтягивают, но и качество часто падает.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Разве мало примеров, когда на рынок выходит новый товар, который стоит немного и по факту оказывается лучше брендов?
    Я не знаю ни одного.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ннп... а какие должны быть показатели, которые важны в шинах? ну допустим (почти наверняка) дешёвая резина из гавна и сажи, ну проходит не 4-5 лет, а 2-3, так она и дешевле... ну тормозной путь окажется на пару метров длиньше, так и не надо в таких режимах ездить, а на скорости до 60-ти полметра разницы... шум? насколько может быть критична разница у летних покрышек? у меня МТ, вот там шум есть, остальное чтоб пальцы погнуть, всё равно летом с открытыми окнами большинство ездит и шум от покрышек соседней машины больше будет... в общем не понимаю тем про сравнение шин вообще :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • аквапланирование, я вот как то, еще перемещаясь на камри SV40, при скорости 50 км/ч тупо всплыл, и засчитанные секунды очутился в соседней полосе, было это на иподромке, в ливень.
    нафиг нафиг такое еще раз повторять

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • аквапланирование связано с рисунком протектора, а не составом резины и производителем. не?

  • окей, прошлогодний санрайз, на мокром асфальте себя хуже вел, чем нынешняя экста
    рисунки вроде даже похоже, поведение машины на кумхе, мне куда больше нравится, а в том году и дождей столько не было

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Только мне кажется что на кумхе на этом фото продольные канавки чуть ли не в 2 раза толще? они то как раз и спасают от аквапланирования.

  • Так то оно так...

    Просто интересно насколько эти параметры отличаются у разных шин. По ссылке, что я дал прям очень доволен. И всем сразу: и малошумные, и колейность не чувствуют, и не всплывают...
    "Сомневаюсь я".:улыб:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • речь вроде шла про аквапланирование, читай вытолкнуть воду из пятна контакта. а не мокрый асфальт.
    на держак естественно состав резины влияет.

  • У меня какой-то хэнкук на R13, модель не помню, смотреть лень.
    Ниче никуда не затягивает, машину держит. Зимние одна пара отходила 2е зимы, вторая пара одну зиму. Потери шипов некритичные. Летние одна пара 1.5 лета отходила, 2я два с половиной. Прокол был один и явно "незатянутый". Что касается кумхо, то мне их хватило на полтора сезона. Полез корд. Режимы и пробеги примерно одинаковые. У комхо было даже легче, т.к. машина тогда хранилась в гараже и не было прямых солнечных лучей.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • п7

    Ездил на разных резинах. Вся резина одной ценовой категории примерно одинакова. Отличия есть скорее зависящие от: жесткая или мягкая, есть защита от аквапланирования или нет и т.д. Разницы между производителями не видел. Т.е. если от двух производителей жесткая и с защитой от аквапланирования, то и ведут обе примерно одинаково. В тестах может отличия будут. На практике не заметишь.
    Что же касается безопасности. Только от прокладки зависит. Исключительно. У любой резины есть граничные условия. Превысив которые отправляешься в полет. Только прокладка в состоянии оценить и не превысить их.
    Темы какая резина лучше не понимаю совсем. Все спорящим предлагаю на МТхе погонять, даже не агрессивной. После на любой резине машина будет управляема, отлично тормозить... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем igornsk (14.07.16 06:47)

  • Если камень немного больше размеров расстояния между ламелями, то в любой будет набиваться. Если расстояние между ламелями велико - машина будет хуже управляться и тормозить на сухой дороге. Если велико - в лужах будет лучше отводить воду. Для сравнения был Данлоп (вроде) с защитой от авапланирования, жесткий. Держал дорогу отлично, даже в сильный дождь. МТха в лужах не хуже. Правда МТха дорогу не держит и тормозной путь всегда раза в два больше, но это потому что МТха. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: рисунки вроде даже похоже
    может и "похожи", но если посмотреть, то кардинально разные, не знаю кто из них экста, кто санрайз - слева от аквапланирования спасать почти нечему, справа всё хорошо с этим :dnknow: моя Тойо опенкантри МТ всплывает только если очень быстро въехать в достаточно глубокую лужу, и то скорее просто тормозит в ней... "глубокая это сантимов от 10 и на скорости километров 60 когда въезжаешь, как вчера по Винапскому вечером, вот она из пятна контакта давиииила воду :бебе:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • оба два - ага :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Я не знаю ни одного.
    А я знаю.
    Например, тайваньская липа Nankang Runsafa спокойно уделает суперовые бренды ,типа Бриджа (все Близзаки),Гудьер и Данлоп ,вместе взятые...:хехе:
    Но сейчас уже ее "раскусили", и ее цена подтянулась к брендам.)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: cпокойно уделает суперовые бренды
    такие безапелляционные утверждения всегда улыбают))) уделает по каким показателям? она жестче в разы? мягче? дольше ходит? почему не разорились "бренды", наконец, с таким то мощным конкурентом? ))) и самое главное - кто это проверял? где цифры?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • предположу: по соотношению цена/качество?

  • по цене наверняка, качество чем и как мерилось?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ой не знаю. Зимой 2013-2014 мне выдавали подменный Сендеро на этих самых Nankang, только шипованых, не впечатлили абсолютно. Для сравнения, родительский Сандеро с точно такими же тормозами и массой на зимних Dunlop (тоже шипы) ездит значительно лучше. Это я еще скромно умалчиваю о Мишленах с моего ведра, которые кое-кто прошлым летом перебалансировал:миг:

  • В ответ на: такие безапелляционные утверждения всегда улыбают))) уделает по каким показателям? она жестче в разы? мягче? дольше ходит? почему не разорились "бренды", наконец, с таким то мощным конкурентом? ))) и самое главное - кто это проверял? где цифры?
    Досталась мне данная модель (SN-1) совершенно случайно-купил на ней авто зимой 2013-го...Перекуп купил где-то в магазине по-дешёвке (тогда она столько стоила) и поставил на продажную машину...Я хотел сразу ее поменять (поверьте-могу позволить себе купить резину любой ценовой категории),но покатавшись пару дней по снегу и льду (а я часто зимою езжу на рыбалку) просто был в восторге...)
    По всем показателям : в меру жесткая,долго ходит (например,у меня уже три зимы проходила-30 тыс км,протектор,как новый),отличный качественный брекер (ни разу не видел радиальной грыжи,даже на лысой резине),не сваливается в боковой юз при переставке,очень проходимая в глубоком снегу,прекрасно сбалансирована при изготовлении и не требует дополнительной оптимизации !!!
    Цена ? Вы уже опоздали... :biggrin:
    Уже подтянулась к чуть выше средним по рынку...Купить многие готовы-найти не могут !
    Очень ею доволен,всем своим друзьям и клиентам советую,ни у кого нет претензий...:улыб:
    Цифры? Извините,сплясать не могу...Только тактильные оСЧучения... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Ой не знаю. Зимой 2013-2014 мне выдавали подменный Сендеро на этих самых Nankang, только шипованых, не впечатлили абсолютно.
    Будьте внимательны - разговор я веду только за одну модель Nankang Runsafa SN-1 !!!
    Остальные все Nankang-и,и особенно шипованные,с Вами соглашусь : "не впечатляют" мягко сказано.:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: