Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Леопольд
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя igornsk
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя andrew13
И в каком VIN есть штатный размер кооес.штатный размер колес на средней стойке, со стороны водителя пишут, даже VIN пробивать не надо.![]()

Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя ФунтЦинизма

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя andrew13
Ответ на сообщение Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя andrew13
Ответ на сообщение Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя andrew13
Когда люди не в состоянии ответить на простой вопрос, отвечая общими фразами - обычно это значит..очередной бред. И число - ноль.Вам бы Шерлоком Холмсом работать.
Вот сегодня выхожу - у соседнего подъезда стоит ЛК 100 лифтованный, со шнорхелем в количестве 1 шт. Больше тракторов не наблюдается. Ответ на сообщение Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя andrew13
Про наклейку думаю знают все. Наклейка не номер на раме. Случайно содралась. Случайно зацепил.Бросьте. Было бы желание у ГИБДД. Выписал предписание - иди проходи ТО, если все в порядке - значит накажут гайца за необоснованные действия. И все дела. А против замены колес перед ТО есть простое действие - видеофиксация.![]()
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Blondiss
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
Бросьте. Было бы желание у ГИБДД. Выписал предписание - иди проходи ТО, если все в порядке - значит накажут гайца за необоснованные действия. И все дела. А против замены колес перед ТО есть простое действие - видеофиксация.И что, на нестандартных колесах ТО не пройти? Ну если только колеса раза в полтора больше положенных, а тормозная осталась та же. В карте по п. 503 проверяют применение шин разного диаметра и типа на одной оси, а не размерность как таковую.

Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Dvarv
Судя по опыту борьбы с прямотоками и тонировкой, дело ограничится тем, что из джиперов дрюкнут считаные единицы, ездящие уже на откровенных котлетах. И периодически (раз-два в год) проводить рейды (могут как раз окучить БЗК и прочие мероприятия МБО). С остальными даже связываться не будут.Я же написал - если есть желание.
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Alexus
Из истории создания
Создание change.org — типичная история американской мечты. Рос в Санта-Барбаре (по одноименному сериалу помните, наверное) мальчик Бен Реттри в хорошей семье среднего класса, мечтал банкиром стать, много денег заработать, а потом все бросить и уйти в политику. Дорос уже до последнего курса университета, а тут его младший брат возьми, да и скажи ему: «Я гей». Не просто сказал, а еще и пожаловался в том духе, что никто его не любит, никто не понимает. Бену стало очень стыдно, и он решил, что теперь он банкиром не будет, а будет бороться за то, чтобы геев любили и понимали. Ну и не только за это, а вообще за «социальные изменения» и «права человека». И создал свой Change.org.
Но, поскольку брат жертвы социальной косности все-таки еще совсем недавно мечтал о большом деле на Уолл-Стрит, как-то так ненавязчиво получилось, что начал Бен тоже с денежной, практической стороны: разрабатывал механизмы сбора средств для некоммерческих и благотворительных организаций. А потом его осенило, что и с самих этих НКО можно плату брать за доступ к потенциальным клиентам, желающим пожертвовать на то или иное благое дело…
Закрутился, в общем, бизнес. Сейчас там уже огромные инвестиции и доходы, мощный международный штат. Как работает система? В свое время это подробно выяснило издание The Wired.
«Хотя каждый может организовать сбор подписей под своей петицией бесплатно, сайт зарабатывает большие деньги, используя данные людей, подписавших обращения», — отмечает оно.
Уже два года назад в распоряжении Change.org имелись данные о 45 млн пользователей со всего мира (сейчас, естественно, еще больше). Мало того, аналитики изучают, под какими петициями человек склонен подписываться чаще всего. В защиту прав женщин – хорошо, берем на заметку. По проблемам образования или против абортов? Тоже фиксируем. Под обращениями политической или экономической тематики? Запомнили. Производятся расчеты, составляется персональный профиль…
«После того как петиция подписана, сайт отображает список спонсорских кампаний, каждая из которых имеет флажок выбора и надпись: «Держите меня в курсе этой кампании». Если пользователь отмечает такую петицию, его адрес электронной почты отправляется организации-спонсору, и Change.org получает деньги. И когда пользователь подписывается на email-рассылку организации, это действие выводит его персональные данные за рамки политики конфиденциальности Change.org, и организация получает возможность передавать (или продавать) его контактные данные.
Сайт Change.org не подразумевает достоверной идентификации — такое мнение высказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он прокомментировал петицию, которая появилась на сайте, против указа об уничтожении санкционных продуктов, ввозимых в Россию. Обращение уже собрало более 200 тысяч подписей.
«Безусловно, президенту докладывается, наряду с другими сообщениями СМИ. Единственное, что обращает на себя внимание, что этот ресурс (сайт change.org. — Прим. ред), если я не ошибаюсь, не подразумевает какой-то достоверной идентификции», — сказал Песков.
В Кремле подчеркивают, что указ президента обязателен к исполнению. Товары, попавшие под продэмбарго РФ, поручено ликвидировать Федеральной таможенной службе, Россельхознадзору и Роспотребнадзору, передает ТАСС.
Ранее о сайте Change.org высказывался уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов. Тогда на ресурсе шел сбор подписей в его отставку.
«Change.org, этот сайт находится в Америке, поддерживает ЛГБТ-сообщество, и вы будете этот сайт серьезно обсуждать? Я не хочу даже это комментировать. У нас есть определенный российский сайт — Российская общественная инициатива, где собираются подписи, остальные непонятные мусорные сайты давайте не будем комментировать», — заявлял Астахов.
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
Вам данные каждый день предоставлять, может с фото?Могу сказать, что часто на газоне (ну и просто в места, где обычно машины не ставят) можно обнаружить паркетники. Такое ощущение, что человек приобрел машину повыше именно для этого. Чтобы встать там, куда другие не полезут. Вчера индивид на королле поставил машину прям к дому, где люди ходят, я специально посмотрел, что рядом (буквально 5 метров) есть целых два места, но там грязь, снег, лед - ботиночки замарать можно). А проход к подъезду залит глубокой лужей, и только центр открыт для прохода. Поэтому дело не в машине, а в человеке
Извиняюсь за офф
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
Про VIN, речь была про вполне конкретную машину у которой VINа отродясь не было.
Что же касается VINа вообще, то у меня например нужно вначале снять защиту установленную на заводе чтобы увидеть изменение. Кто туда полезет если не говорить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя rassk
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Volodya
Ну стоит у подъезда 100-ка лифтованная и что? Не пойму чем тебе мешают лифтованные, я так понял речь о заездах на газоныНельзя так ставить вопрос: "чем тебе (или кому-то) мешают". Тонировка тоже впрямую не мешает.
)Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Volodya
Тонированных полно, пердящих и опущенных ещё больше, кого они победили?По сравнению с тем, сколько было раньше тонированных - сейчас можно сказать нет. С пердаками - да, как то вяло поборолись.

Ответ на сообщение Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Dvarv
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун

Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя andrew13
Тогда ответ был бы ставят двое время от времени.Давайте я сам выберу, как мне формулировать?Про VIN, речь была про вполне конкретную машину у которой VINа отродясь не было.
Что же касается VINа вообще, то у меня например нужно вначале снять защиту установленную на заводе чтобы увидеть изменение. Кто туда полезет если не говорить.
![]()
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
И если ГБО, шнорхель, лебедку и подобное согласовать в принципе можно, то изменения в ходовой без испытаний в каком нибудь НАМИ ни один разрешительный орган, если его работники с ума не сошли, ИМХО, не подпишет.пичалечка

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Dvarv
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Артём
если человек зарегистрирует изменения, или приедет грязным на штатных колёсах, вам конечно уютнее станет.Серьезные изменения в ходовой хрен ему зарегистрируют. Разве что переводом в трактора.![]()
А штатные колеса диаметром поменее и за арки не вылазят. Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Volodya

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя ivаn_zh
пичалечкаКогда это было, и скольких усилий стоило.![]()
Ответ на сообщение Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Артём
Штрафы - это наказание.Ну если подходить формально - нарушение есть и там и там....
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Volodya
Любая машина в неумелых руках опаснаЯ так понял вы предлагаете учить людей ездить на авто без тормозов, опрокидывающихся в поворотах и т.д.?
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя andrew13
Проще посмотреть статистику в странах где с машиной можно делать все. Лапокрузер с некоторыми авто из тех стран покажется стоком. Так вот, смертельных аварий, не смотря на куда меньшие переделки, не смотря на куда меньшее число авто, куда больше у нас. Проблема не в переделках.Проблема аварийности, она всегда комплексная. Тут и состояние дорог, и система подготовки водителей и техническое состояние всего транспортного парка. Вопрос лишь в том, нужно ли к имеющимся двум проблемам (дураки&дороги) добавлять лишние?
Потом был длинный период массового отсутствия денег. Последние 10-15 лет деньги появились уже более-менее в "народных массах" и тюнинг пошел "в железо". И это дело на самотек пускать нельзя, иначе дороги в стиле Mad Max будут обеспечены в не таком уж отдаленном будущем 
Проблема всегда только в голове того кто сидит внутри.я об этом, собственно, написал. Однако, вероятность ошибки неподготовленного водителя на "подготовленном" авто куда выше чем на стоковом. Также, как и вероятность такой ошибки на мощном спортивном автомобиле, который хоть и не лифтован, но куда мощнее и жестче, но суть таже - меньше запаса "на погрешности вождения".
Кроме того ошибки водителя подготовленного внедорожника куда вероятнее не на дороге общего пользования, а где-то где максимум могут разве что медведи оценить: "О! Свежая консерва!".Шутку понял. Смешно (с)
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя andrew13
Проще посмотреть статистику в странах где с машиной можно делать все.Так там на таких авто по городам и трассам не ездят. Вон в передачах про тюнинг такие штуки до места испытаний на трейлере едут.
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Dvarv
Также, как и вероятность такой ошибки на мощном спортивном автомобиле, который хоть и не лифтован, но куда мощнее и жестче, но суть таже - меньше запаса "на погрешности вождения".так я не понял - где репрессии в отношении мощных машин?? Там, кроме всего, у владельцев и деньги должны быть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
Вы кстати в курсе, что иже присные мегакрузеры теперь ввозят и регистрируют в РФ именно как трактора?Разумеется. Так и сделаем.
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Volodya
так я не понял - где репрессии в отношении мощных машин??А я откуда знаю? Может наше правительство, как тот бык: потихоньку, с горки...

Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Volodya
так я не понял - где репрессии в отношении мощных машин?? Там, кроме всего, у владельцев и деньги должны быть...Так у них налог на ТС - репрессия.
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Артём
Когда на той 100ке появятся тракторные номера - вам гораздо легче станет.да ему главное, чтоб у соседа корова сдохла

Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун

Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Артём
У него ж пропуск будет коммунальный. И опять у вас желчь зашкалит...Для этого придется крузер сдать в аренду УК. Нет, я понимаю, пара-тройка человек на Новосибирск это проделает все. Но не более.![]()

Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Отмена регистрации переоборудованных автомобилей пользователя Гарпун
Я вот другое придумал - с владельцев лифтованных и прочих тюнингованых для повышения проходимости авто драть немаленький экологический налог за ущерб природе в ходе покатушек.я тоже придумал - в осенне-весенний период запретить передвижение пузотерок по дорогам. а то колеса пробивают, создают препятствие движению
Вчера на Комсомольской, в районе что на фоточке, при движении от "меги" - люди пробивали себе активно левую сторону.
Ехал к меге утром - на встречке стоят двоя, один пробил два колеса слева, второй пробил только переднее, но не то что бы пробил, а оно разбортовалось. Обратно вечером ехал - еще стоят, так же левая сторона у людей пробита.