Погода: 21 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отмена регистрации переоборудованных автомобилей

  • Да я не переживаю:) Если уж так произойдет, что начнут прямо на дорогах выдавать предписания, и обжалования не будут иметь успеха, то тогда буду вносить изменения официально.

  • Вопрос был Гарпуну. Когда люди не в состоянии ответить на простой вопрос, отвечая общими фразами - обычно это значит..очередной бред. И число - ноль.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вообще то ответ был. Читайте внимательнее.

  • Обычно так паркуются жильцы. То что число меняется значит, что, постоянно покупают и продают квартиры? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И какой VIN у прулей? И в каком VIN есть штатный размер кооес. :ухмылка:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну не могут жильцы варьироваться. Т.е ответ два, двое, трое (нужноеиподчеркнуть). Имхо очередные страдания в стиле мою машину облили из грязной лужи в грязь.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: И в каком VIN есть штатный размер кооес. :ухмылка:
    штатный размер колес на средней стойке, со стороны водителя пишут, даже VIN пробивать не надо. :злорадство:

    З.Ы. Гарпун троль :спок:

  • Про наклейку думаю знают все. Наклейка не номер на раме. Случайно содралась. Случайно зацепил. :злорадство:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Объясняю популярно, число меняется из-за того, что, слава богу, у них есть гаражи, поэтому у подъездов стоят не всегда.

  • А кто говорил о прулях? Или априори все тюнингованные трактора - прули?

  • В ответ на: Когда люди не в состоянии ответить на простой вопрос, отвечая общими фразами - обычно это значит..очередной бред. И число - ноль.
    Вам бы Шерлоком Холмсом работать. :ха-ха!: Вот сегодня выхожу - у соседнего подъезда стоит ЛК 100 лифтованный, со шнорхелем в количестве 1 шт. Больше тракторов не наблюдается.
    Вам данные каждый день предоставлять, может с фото?

  • В ответ на: Про наклейку думаю знают все. Наклейка не номер на раме. Случайно содралась. Случайно зацепил. :злорадство:
    Бросьте. Было бы желание у ГИБДД. Выписал предписание - иди проходи ТО, если все в порядке - значит накажут гайца за необоснованные действия. И все дела. А против замены колес перед ТО есть простое действие - видеофиксация.
    А на дороге обосновывать свои претензии сотрудник ГИБДД вроде как и не должен.

  • соскучились ребята по проверкам на дорогах - если есть такая возможность - попроверять что-нибудь, так вот и ищут варианты... потом, на занятиях, их натаскают, юристы стратегию им настроят, и начнут проверять, имхо - так же было и с видеосъемкой, и с "железным аргументом", и с пассажиром при эвакуации, много где - почти всегда организация побеждает индивидуума, рано или поздно (если за тем не стоит другая организация)

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Бросьте. Было бы желание у ГИБДД. Выписал предписание - иди проходи ТО, если все в порядке - значит накажут гайца за необоснованные действия. И все дела. А против замены колес перед ТО есть простое действие - видеофиксация.
    И что, на нестандартных колесах ТО не пройти? Ну если только колеса раза в полтора больше положенных, а тормозная осталась та же. В карте по п. 503 проверяют применение шин разного диаметра и типа на одной оси, а не размерность как таковую.
    Так что после первого же наказания одного гайца, желание направлять на ТО разом пропадет у всего полка:улыб:

    PS
    Судя по опыту борьбы с прямотоками и тонировкой, дело ограничится тем, что из джиперов дрюкнут считаные единицы, ездящие уже на откровенных котлетах. И периодически (раз-два в год) проводить рейды (могут как раз окучить БЗК и прочие мероприятия МБО). С остальными даже связываться не будут.

  • В ответ на: Судя по опыту борьбы с прямотоками и тонировкой, дело ограничится тем, что из джиперов дрюкнут считаные единицы, ездящие уже на откровенных котлетах. И периодически (раз-два в год) проводить рейды (могут как раз окучить БЗК и прочие мероприятия МБО). С остальными даже связываться не будут.
    Я же написал - если есть желание.
    А так описанный вами вариант наиболее вероятный. Суровость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения.
    А что тонировка? Ее практически победили.

  • Тонированных полно, пердящих и опущенных ещё больше, кого они победили?

    Проходил ТО очередной раз, в этот раз спросили - вносил ли изменения? Отшутился (да у меня и изменений то...).

    Ну стоит у подъезда 100-ка лифтованная и что? Не пойму чем тебе мешают лифтованные, я так понял речь о заездах на газоны, но так там пузотёрок больше на порядки, как и на тротуарах. :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не касаясь личного отношения к данной инициативе.
    Голосовать на change.org - это тоже самое, что "писать в спортлото", при условии если вы хотите добиться именно декларируемого результата. Впрочем, если вы сторонник нашей "несистемной оппозиции", во всем её радужном многообразии, то вам именно на change.org :).
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Из истории создания
    Создание change.org — типичная история американской мечты. Рос в Санта-Барбаре (по одноименному сериалу помните, наверное) мальчик Бен Реттри в хорошей семье среднего класса, мечтал банкиром стать, много денег заработать, а потом все бросить и уйти в политику. Дорос уже до последнего курса университета, а тут его младший брат возьми, да и скажи ему: «Я гей». Не просто сказал, а еще и пожаловался в том духе, что никто его не любит, никто не понимает. Бену стало очень стыдно, и он решил, что теперь он банкиром не будет, а будет бороться за то, чтобы геев любили и понимали. Ну и не только за это, а вообще за «социальные изменения» и «права человека». И создал свой Change.org.

    Но, поскольку брат жертвы социальной косности все-таки еще совсем недавно мечтал о большом деле на Уолл-Стрит, как-то так ненавязчиво получилось, что начал Бен тоже с денежной, практической стороны: разрабатывал механизмы сбора средств для некоммерческих и благотворительных организаций. А потом его осенило, что и с самих этих НКО можно плату брать за доступ к потенциальным клиентам, желающим пожертвовать на то или иное благое дело…

    Закрутился, в общем, бизнес. Сейчас там уже огромные инвестиции и доходы, мощный международный штат. Как работает система? В свое время это подробно выяснило издание The Wired.

    «Хотя каждый может организовать сбор подписей под своей петицией бесплатно, сайт зарабатывает большие деньги, используя данные людей, подписавших обращения», — отмечает оно.

    Уже два года назад в распоряжении Change.org имелись данные о 45 млн пользователей со всего мира (сейчас, естественно, еще больше). Мало того, аналитики изучают, под какими петициями человек склонен подписываться чаще всего. В защиту прав женщин – хорошо, берем на заметку. По проблемам образования или против абортов? Тоже фиксируем. Под обращениями политической или экономической тематики? Запомнили. Производятся расчеты, составляется персональный профиль…

    «После того как петиция подписана, сайт отображает список спонсорских кампаний, каждая из которых имеет флажок выбора и надпись: «Держите меня в курсе этой кампании». Если пользователь отмечает такую петицию, его адрес электронной почты отправляется организации-спонсору, и Change.org получает деньги. И когда пользователь подписывается на email-рассылку организации, это действие выводит его персональные данные за рамки политики конфиденциальности Change.org, и организация получает возможность передавать (или продавать) его контактные данные.
    В ответ на: Сайт Change.org не подразумевает достоверной идентификации — такое мнение высказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он прокомментировал петицию, которая появилась на сайте, против указа об уничтожении санкционных продуктов, ввозимых в Россию. Обращение уже собрало более 200 тысяч подписей.

    «Безусловно, президенту докладывается, наряду с другими сообщениями СМИ. Единственное, что обращает на себя внимание, что этот ресурс (сайт change.org. — Прим. ред), если я не ошибаюсь, не подразумевает какой-то достоверной идентификции», — сказал Песков.

    В Кремле подчеркивают, что указ президента обязателен к исполнению. Товары, попавшие под продэмбарго РФ, поручено ликвидировать Федеральной таможенной службе, Россельхознадзору и Роспотребнадзору, передает ТАСС.

    Ранее о сайте Change.org высказывался уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов. Тогда на ресурсе шел сбор подписей в его отставку.

    «Change.org, этот сайт находится в Америке, поддерживает ЛГБТ-сообщество, и вы будете этот сайт серьезно обсуждать? Я не хочу даже это комментировать. У нас есть определенный российский сайт — Российская общественная инициатива, где собираются подписи, остальные непонятные мусорные сайты давайте не будем комментировать», — заявлял Астахов.
    Скрыть текст

    Т.о. хотите чтобы вас услышали - вам на roi.ru , ну а если цель "поскакать", попиарится и "устроить перфоманс" - то несомненно change.org, можно ещё мошонку к асфальту прибить в знак протеста :).

  • В ответ на: Вам данные каждый день предоставлять, может с фото?
    Могу сказать, что часто на газоне (ну и просто в места, где обычно машины не ставят) можно обнаружить паркетники. Такое ощущение, что человек приобрел машину повыше именно для этого. Чтобы встать там, куда другие не полезут. Вчера индивид на королле поставил машину прям к дому, где люди ходят, я специально посмотрел, что рядом (буквально 5 метров) есть целых два места, но там грязь, снег, лед - ботиночки замарать можно). А проход к подъезду залит глубокой лужей, и только центр открыт для прохода. Поэтому дело не в машине, а в человеке :спок: Извиняюсь за офф:миг:

    • Или так

  • Тогда ответ был бы ставят двое время от времени.:улыб:Про VIN, речь была про вполне конкретную машину у которой VINа отродясь не было.:улыб:Что же касается VINа вообще, то у меня например нужно вначале снять защиту установленную на заводе чтобы увидеть изменение. Кто туда полезет если не говорить.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Естественно. Любая петиция на любом ресурсе не является чем-то обязательным для властей любой страны мира. Но в любой стране мира является показателем для властей, что народ хочет чего-то иного. Это только повод властям задуматься. Не более. Не менее. Ну и не припомню теперь новостей, что снова давили тракторами санкционку. Может и продолжают, но без шумихи.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну стоит у подъезда 100-ка лифтованная и что? Не пойму чем тебе мешают лифтованные, я так понял речь о заездах на газоны
    Нельзя так ставить вопрос: "чем тебе (или кому-то) мешают". Тонировка тоже впрямую не мешает.
    И речь не про заезды на газон.
    Прежде всего "лифтовка" имеет очень размытые границы. И 50мм на проставках, и 250 мм, с заменой стоек, приводов (мостов) и колес. И вот эта размытость не дает возможности обозначить где же начинается опасность.
    Поэтому лучше рассмотреть именно "предельные" случаи лифта (как лапокрузер и еще повыше:улыб:)
    Вот кто из "лифтеров" всерьез просчитывал изменение хотя бы статического центра тяжести? И связанные с этим траблы: уменьшение усилия (и соответственно скорости) бокового опрокидывания; уменьшение угла опрокидывания; увеличение динамического воздействия массы машины на внешние колеса при повороте; увеличение усилия на колесе при торможении... Ну список еще можно продолжить, там много чего.
    Конечно, если есть голова на плечах, то можно просто адаптировать стиль вождения. Это тем проше, чем меньше изменений вносилось за раз. Но это если голова есть.
    А если сегодня продать такой лифт-джип в "умелые" руки? Ведь недорого, в общем стоят. Особенно если в основе "нашепром" (да старый "японопром" тоже). Ведь запасы прочности и дуракоустойчивости, получается, выбраны переделками... Вот чем лично меня не устраивают высоко лифтованные внедорожники. Они опасны в неумелых руках и нет гарантий что они в них не попадут.

  • В ответ на: Тонированных полно, пердящих и опущенных ещё больше, кого они победили?
    По сравнению с тем, сколько было раньше тонированных - сейчас можно сказать нет. С пердаками - да, как то вяло поборолись.

    Чем мешают? Да как то неуютно, когда возле дома стоит такая техника, тем более что иногда (летом) она бывает по уши в грязи. Идешь в подъезд, а рядом колесо охрененных размеров грязное, причем оно не в арке, а далеко за.
    А как считаете, если на тракторе Белорусь возле дома парковаться, ничего? :ха-ха!:

  • Проще посмотреть статистику в странах где с машиной можно делать все. Лапокрузер с некоторыми авто из тех стран покажется стоком. Так вот, смертельных аварий, не смотря на куда меньшие переделки, не смотря на куда меньшее число авто, куда больше у нас. Проблема не в переделках. Проблема всегда только в голове того кто сидит внутри. Кроме того ошибки водителя подготовленного внедорожника куда вероятнее не на дороге общего пользования, а где-то где максимум могут разве что медведи оценить: "О! Свежая консерва!".

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • если человек зарегистрирует изменения, или приедет грязным на штатных колёсах, вам конечно уютнее станет. :ха-ха!:

  • В ответ на: Тогда ответ был бы ставят двое время от времени.:улыб:Про VIN, речь была про вполне конкретную машину у которой VINа отродясь не было.:улыб:Что же касается VINа вообще, то у меня например нужно вначале снять защиту установленную на заводе чтобы увидеть изменение. Кто туда полезет если не говорить.:улыб:
    Давайте я сам выберу, как мне формулировать? :ха-ха!:

    Про VIN - речь вообще то не про конкретное авто, тем более мне не знакомое.
    Второе - если у пункта ТО будет стоять задача определить наличие изменений (а предписание от ГИБДД как раз такую задачу и ставит) то и снимут что надо, и посмотрят.
    И если ГБО, шнорхель, лебедку и подобное согласовать в принципе можно, то изменения в ходовой без испытаний в каком нибудь НАМИ ни один разрешительный орган, если его работники с ума не сошли, ИМХО, не подпишет. Готовы заплатить за испытания? Думаю - нет.
    Поэтому что огород городить - лифтуйте, блокируйте и т.д. Только пользуйтесь всем этим вне дорог общего пользования.

  • В ответ на: И если ГБО, шнорхель, лебедку и подобное согласовать в принципе можно, то изменения в ходовой без испытаний в каком нибудь НАМИ ни один разрешительный орган, если его работники с ума не сошли, ИМХО, не подпишет.
    пичалечка :tease:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Любая машина в неумелых руках опасна, надо ужесточать нормативы для сдачи на права, это выход, а не вписывание переделок в документы.

    А с тонировкой я с сожалением расстался, новую машину не тонировал спереди и грустил... до сих пор грустно, смотрю вот сейчас на появившихся затонированных и думаю - может тоже забить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если человек зарегистрирует изменения, или приедет грязным на штатных колёсах, вам конечно уютнее станет. :ха-ха!:
    Серьезные изменения в ходовой хрен ему зарегистрируют. Разве что переводом в трактора. :ха-ха!: А штатные колеса диаметром поменее и за арки не вылазят.

    Вы кстати в курсе, что иже присные мегакрузеры теперь ввозят и регистрируют в РФ именно как трактора?

  • у меня во дворе стоит e36, он каждые две недели сдирает тонировку, а потом заново тонируется :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: пичалечка :tease:
    Когда это было, и скольких усилий стоило.

  • В ответ на: Штрафы - это наказание.
    Ну если подходить формально - нарушение есть и там и там....

  • В ответ на: Любая машина в неумелых руках опасна
    Я так понял вы предлагаете учить людей ездить на авто без тормозов, опрокидывающихся в поворотах и т.д.?
    Ну чтобы руки были действительно умелые?

  • В ответ на: Проще посмотреть статистику в странах где с машиной можно делать все. Лапокрузер с некоторыми авто из тех стран покажется стоком. Так вот, смертельных аварий, не смотря на куда меньшие переделки, не смотря на куда меньшее число авто, куда больше у нас. Проблема не в переделках.
    Проблема аварийности, она всегда комплексная. Тут и состояние дорог, и система подготовки водителей и техническое состояние всего транспортного парка. Вопрос лишь в том, нужно ли к имеющимся двум проблемам (дураки&дороги) добавлять лишние?
    Почему добавлять? А потому, что автотюнинг у нас пока молод, в сравнении с загнивающими...
    25 лет назад кроме оплеток, наклеек, да лишнего листа в рессору этот тюнинг, в общем, не заходил:улыб:Потом был длинный период массового отсутствия денег. Последние 10-15 лет деньги появились уже более-менее в "народных массах" и тюнинг пошел "в железо". И это дело на самотек пускать нельзя, иначе дороги в стиле Mad Max будут обеспечены в не таком уж отдаленном будущем :миг:
    В ответ на: Проблема всегда только в голове того кто сидит внутри.
    я об этом, собственно, написал. Однако, вероятность ошибки неподготовленного водителя на "подготовленном" авто куда выше чем на стоковом. Также, как и вероятность такой ошибки на мощном спортивном автомобиле, который хоть и не лифтован, но куда мощнее и жестче, но суть таже - меньше запаса "на погрешности вождения".
    В ответ на: Кроме того ошибки водителя подготовленного внедорожника куда вероятнее не на дороге общего пользования, а где-то где максимум могут разве что медведи оценить: "О! Свежая консерва!".
    Шутку понял. Смешно (с)

  • В ответ на: Проще посмотреть статистику в странах где с машиной можно делать все.
    Так там на таких авто по городам и трассам не ездят. Вон в передачах про тюнинг такие штуки до места испытаний на трейлере едут.

  • В ответ на: Также, как и вероятность такой ошибки на мощном спортивном автомобиле, который хоть и не лифтован, но куда мощнее и жестче, но суть таже - меньше запаса "на погрешности вождения".
    так я не понял - где репрессии в отношении мощных машин?? Там, кроме всего, у владельцев и деньги должны быть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    А где грань?
    Если шноркель = изменения в конструкцию, то ветровики и "мухобойка" - тоже. А не дай Бог не оригинальные коврики постелить или магнитолу поменять.
    Здравую, по сути, идею доводят до абсурда.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я вот другое придумал - с владельцев лифтованных и прочих тюнингованых для повышения проходимости авто драть немаленький экологический налог за ущерб природе в ходе покатушек.
    Для начала можно при въезде в Республику Горный Алтай продавать сертификат - тысяч десять за неделю пребывания. А потом вообще добавить к налогу на ТС тысяч дцать.
    Думаю инициативу в Думе продвигать. :ха-ха!:

  • В ответ на: Вы кстати в курсе, что иже присные мегакрузеры теперь ввозят и регистрируют в РФ именно как трактора?
    Разумеется. Так и сделаем.
    Когда на той 100ке появятся тракторные номера - вам гораздо легче станет.

  • В ответ на: так я не понял - где репрессии в отношении мощных машин??
    А я откуда знаю? Может наше правительство, как тот бык: потихоньку, с горки... :бебе:

  • Да я же говорю - шнорхели, лебедки, бампера должны без проблем согласовывать. Те же кенгурины можно на дорогах общего пользования запретить, но разрешить вне - заехал в чащу - прикрутил.

  • В ответ на: так я не понял - где репрессии в отношении мощных машин?? Там, кроме всего, у владельцев и деньги должны быть...
    Так у них налог на ТС - репрессия.

  • А замену магнитолы тоже согласовывать?
    Вопрос не в том, согласуют или нет, и не в количестве проблем при согласовании. Вопрос в том, что подлежит согласованию в принципе, а что не подлежит.
    Может у меня 2 раза в месяц магнитолу воруют и я ставлю новую, каждый раз разную. А что - изменение конструкции.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Конечно легче. Тракторам можно только там, где грузовикам разрешено. Соответственно в центр и жилые районы въезд будет запрещен. :live:

  • В ответ на: Когда на той 100ке появятся тракторные номера - вам гораздо легче станет.
    да ему главное, чтоб у соседа корова сдохла:улыб:

  • У него ж пропуск будет коммунальный. И опять у вас желчь зашкалит... :хехе:

  • Магнитола на безопасность не влияет, так что при самой богатой фантазии ее никто заставлять согласовывать не будет. Так же как и сигнализацию.

  • Так там на таких и ездят всюду. Каких только вывертов человеческой фантазии на хайвеях не видел. Очень хотел закрепленный фотик на башке. Потому что вести авто и одновременно фотать не получается. Башкой же крутил постоянно. Есть на что посмотреть.
    Дороги...центральная улица, аналог нашего красного проспекта, настолько убита, что на арендованном авто колдобины объезжал, подав пример местным. Так трясло. Машина была застрахована компанией вкруг, мог даже ее разбить, так что не за машину переживал, самому было не комфортно.
    На хайвеях - гребенка для отвода воды. Побережье Калифорнии - горы с большим количеством поворотов. На обычном авто быстро ехать не комфортно. Управляемые немцы - куда лучше. Но при этом ездят на чем угодно.
    Так что не надо про не ездят. Не надо про состояние дорог. Да и нафигатор меня постоянно отправлял из Сан Хосе на хайвей который не ремонтировали лет 10. Состоянии...немногим лучше бердского.

    • Такое ржавое чудо постоянно стояло на парковке рядом

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У него ж пропуск будет коммунальный. И опять у вас желчь зашкалит... :хехе:
    Для этого придется крузер сдать в аренду УК. Нет, я понимаю, пара-тройка человек на Новосибирск это проделает все. Но не более. :ха-ха!:
    А насчет желчи - так нет ее. Просто я считаю, что развлекаться все должны исключительно за свой счет.

  • Живу в центре. Так что опять желчь зашкалит, потому что в центр меня пустят. :ухмылка:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Я вот другое придумал - с владельцев лифтованных и прочих тюнингованых для повышения проходимости авто драть немаленький экологический налог за ущерб природе в ходе покатушек.
    я тоже придумал - в осенне-весенний период запретить передвижение пузотерок по дорогам. а то колеса пробивают, создают препятствие движению
    В ответ на: Вчера на Комсомольской, в районе что на фоточке, при движении от "меги" - люди пробивали себе активно левую сторону.
    Ехал к меге утром - на встречке стоят двоя, один пробил два колеса слева, второй пробил только переднее, но не то что бы пробил, а оно разбортовалось. Обратно вечером ехал - еще стоят, так же левая сторона у людей пробита.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: