Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Умышленный лишний вес - это глупости. Грузим велик багажником, чтобы сложно отрывать от земли было и вперед))
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vld
Да на ходу шибко не пристают, главное что б в глаз не попал насекомыш. Как-то с векторовской горы ехал где-то около 50 км/ч без очков и в глаз прилетело что-то крылатое - неприятно было надо побольше покатать и они погибнут)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vld
А потом у меня появилась машина, две педали тоже, но гораздо приятнее ездить))))))))ахахах. Я на лыжах по 90-100 в неделю бывало накатывал, а на велике вообще ни о чем, когда есть где. С затулинки до моря и обратно 25-30 км. Через день - 100-120 в неделю. Вот уже 400-500. В выхи 50 за день легко
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Rubberman
Не поверите - чтобы тормозить. Зачем на велосипеде мега-супер тормоза?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Rubberman
Теперь у меня свой Лунапарк.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Dushes
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Rubberman
мне тоже интересно. что v-brake на эваланше, что механические диски на идоле одинаково позволяют кувыркнуться через руль. нафига лучше не знаю, чтобы хорошие тормоза нагружать на всю катушку видимо уже нужны профессиональные навыки катания Зачем на велосипеде мега-супер тормоза?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Ога, ога... Ну-ну. Обслуженные вибрейки с хорошими колодками почти также работают, как гидравлика.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
поставил себе колодки, которые еще типа для мокрой погоды подходят - эффект есть, тормозить можно. при езде по грязи/воде хуже эффективность.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Rubberman
Теперь у меня свой Лунапарк.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Dushes
Проще держать 2 пальца на тормозе всегда (как хорошая привычка) и торможение будет много быстрее) Как ногу переносить на педаль тормоза в случае возможного торможения) Ну и скорость снизить)) Вот один из примеров зачем тормоза.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя TechnoGreen
О) как они выглядят? поставил себе колодки, которые еще типа для мокрой погоды подходят - эффект есть, тормозить можно.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя steel
Эффективность томозов - это не способность поставить колесо в юз. мне тоже интересно. что v-brake на эваланше, что механические диски на идоле одинаково позволяют кувыркнуться через руль. нафига лучше не знаю, чтобы хорошие тормоза нагружать на всю катушку видимо уже нужны профессиональные навыки катания
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Ну а в чем? конкретно на лисапеде? Если говорить про степень нажатия на тормоз, то вибрейки удобнее, по крайней мере мне, дозировать усилие проще и понятнее. Гидравлика же нажимается проще, что ли..И порог "тормозим и тормозим юзом" очень маленький Эффективность томозов - это не способность поставить колесо в юз.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Rubberman
На тротуаре и нечего делать? Там нечего было делать на велосипеде. Вот бы кто-то на автомобиле такое написал, что чуть не даванул тетку на выходе из метро.
Соизмерять надо как-то скорость движения и место движения. Неожидаемо было, что из метро люди выходят?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Правильнее будет сказать "это не ТОЛЬКО способность поставить колесо в юз", а возможность сохранять работоспособность при переводе кинетический энергии ТС в тепловую с очень большой скорости до нуля, да еще и многократно в особо спортивных случаях. Эффективность томозов - это не способность поставить колесо в юз.
Так то и на москвиче и на феррари можно в юз вогнать - и зачем это делают вентилируемые, дисковые, многопоршневые...
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя TechnoGreen
Двухкомпонентные какие-то) вот такие поставил
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Т.е. тут совсем всем плохо. На тротуаре и нечего делать?
Человек вышел за 5 метров до меня, в капюшоне, черной одежде и вечером. Не глядя по сторонам) и уверенно пошел.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
я уверен, что разницы ноль или она минимальна в пользу дисковых, которые тоже нагреваются (но лучше остывают, это понятно). Давай летом проведем испытания - кто быстрее и безопаснее оттормозится с 40-ка км/ч.
И если таких циклов будет 10 подряд.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. пользователя Rubberman
Точно, какая проблема идти по тротуару, какая проблема смотреть по сторонам, какая проблема ехать на лисапеде по тротуару и смотреть по сторонам? и затормозить? Если бы гонял, то человек был бы сбит, не? Зачем гонять по тротуару, где могут быть люди, без освещения, когда нифига не видно?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Очень сложно спорить с человеком, абсолютно не разбирающимся в теме. При этом не стоит забывать минус дисковых тормозов: колодка у них стоит с одной стороны и, при дешевых компонентах, диск можно ушатать быстро). Ну и цена..вибрейки явно дольше прослужат (они проще) и поменять их дешевле. Регулировка проще. Колодки дешевле (наверно)
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Сомневаюсь я что-то... Так же понятно, что расположение тормозного диска в центре колеса лучше и эффективнее тормозит оное.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vld
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
это всего лишь предположение, эксперимент, предложенный Владимиром, наглядно бы показал различия между тормозами разных систем. я уверен, что разницы ноль или она минимальна в пользу дисковых
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя steel
Из-за чего велосипедист перелетает через переднее колесо? один вопрос: где в моей фразе ты прочитал слово "юз"?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Сорри, дисковые механические тормоза имеют колодки с одной стороны. При этом не стоит забывать минус дисковых тормозов
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Я понял Вашу позицию: выхватывать из текста кусочки фраз и обвинять в некомпетентности) Удобно. Но вот кричать, что они по всем параметрам превосходят диски
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
На механических дисковых тоже 2 колодки с разных сторон диска. Только одна подвижная, а другая неподвижная Сорри, дисковые механические тормоза имеют колодки с одной стороны.
Исправлено пользователем TechnoGreen (15.03.16 13:41)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vld
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Ant54
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя TechnoGreen
Ниже написал) никак а как одна колодка будет зажимать ротор?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Искрический
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Искрический
Конечно работает) просто маркетинг) "не испорченный маркетологами велосипеды") а вариант: чем механизм проще - тем он надежнее - разве в велосипедах не проканывает? это к вопросу о дисковых и ободных тормозах
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. пользователя Искрический