Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А ежли весбасто потечет?

  • Час назад наблюдал картину маслом - вокруг камри ходит дама и разговаривает с мужем по телефону. Из под капота камр в районе левого колеса валит толи дым, толи пар. А на снегу в районе переднего колеса - оттаявшая лунка размером с трехлитровую банку. Дамочке про это сказал, она мужу передала и машину заглушила. Через 20 минут смотрю - уехала.
    Внимание - черный ящик.
    Что будет с машиной, если вебасто (скорее всего это было оно) потечет тосольчиком? Двиг при перегреве зам не заглохнет (типа защиты от дурака)?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • А что указатель температуры двигателя или хотя бы контрольную лампу перегрева отменили???

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • заглохнет сам
    но не сразу
    какая там температура горения масла?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Может, просто выхлоп вебасты туда выведен? Под моим пузотером тоже после вебасты каждый раз лунка остается.

  • Картина маслом это нормальная работа этого самого нагревателя, ибо у него выхлоп свой, направленный вниз...
    Воздух оттудава идет достаточно горячий, прожигает лунки...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Из под капота камр в районе левого колеса валит толи дым, толи пар. А на снегу в районе переднего колеса - оттаявшая лунка размером с трехлитровую банку.
    Это нормальный результат работы вебасты. Она ж не святым духом питается и выхлоп куда-то выводится. И он - горячий.

  • А при чем тут двиг? что-то я не уловил от куда он взялся заведенный, а если речь идет о после прогрева сели поехали и опа, так и правда есть стрелка и лампочка температуры...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: камр в районе левого колеса валит толи дым, толи пар. А на снегу в районе переднего колеса - оттаявшая лунка размером с трехлитровую банку.
    Всегда так.

    .NET Developer

  • Вэбаста потечь не может, могут потечь шланги и хомуты.
    будет, сопсна, то, что бывает, когда текут шланги и хомуты.

    если потечет топливопровод вэбасты - вот это хуже.

    .NET Developer

  • хотелось бы посмотреть на кол-во дыма-пара.
    у меня проблема с вебастой, сегодня дымит, парит как хороший паровоз , но я считаю, что это дым, так как сизый цвет присутствует и запах.
    Начинается проблема от минус 20. Немного подъедается антифриз. Грешил на прокладку, но вроде как не она.
    У Сергея был, спасибо ему кстати еще раз. Пока за проблемой наблюдаю.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Просто ТС 1-ый раз увидел как работает автономник)

  • И дамочку напугал по самые небалуй )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ага у меня такой к жене подошел с выпученными глазами, типа чо это вебаста гудит на такой машине?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Надо было еще течь устранить!

  • Новая тема для подката - а у вас вебасто протекает :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вэбаста потечь не может,
    Может, смотря что подразумевать под этим.
    Если прокладка, то давит и наружу, как спецы говорят. (я то думал, что давит внутрь)

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Это он еще гидроник не слышал в -35
    Вот тот сволота воет, я прям испугался первый раз когда рядом с таким авто проходил.
    Спросил у владельца - сказал что гидроник стоит.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Как правило, если девушка с вебастой, то у нее есть муж)

  • И?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На машинах повыше, кстати, этот эффект сильно сглаживается. У нас во дворе чо-то типа крузака частенько автономным подогревателем жужжит, под ним лунок я как-то не наблюдал особо.
    Мне тоже во дворе недели две назад сосед (на Мазде 2 ездит) чо-то руками показывал:миг:Вылезаю, спрашиваю, чо он имел в виду. Говорит "там у тебя под мордой машины блестит чо-то свеженькое". Я в ответ - это вебастин выхлоп снег поплавил, так и должно быть :biggrin:
    Ну и про пар из-под капота меня уже раз пять спрашивали.

  • у меня не шибко гудит - тише чем двигатель, но у соседа вебаста работает потише. А если у меня работает мотор+гидроник, то все равно получаеться тише чем у другого соседа двигатель аутбека

  • мой Гидроник слышно когда к воротам ГСК подходишь... а мои ворота 4-е от въезда.

    .NET Developer

  • нет смысла подкатывать

  • "ёжик" запущенный на холодную - какофонией звуков способен владельца в предынфарктное состояние ввести
    по себе знаю :ха-ха!:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Эх, молодежь... :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • наоборот, с замужними проще
    впрочем мы от темы отошли
    а так то - чем ниже авто - тем "ширее" вытаявшая "дырка" под авто после работы
    у меня под 4-кой от бинара была тоже неслабая дырища, и пар народ пугал ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Может глушитель не поставили? У меня на двух машинах вебасто стоит, тихо работает.

  • В ответ на: Просто ТС 1-ый раз увидел как работает автономник)
    Такую работу действительно первый раз вижу)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • если выхлоп относительно низко, то проталина практически всегда будет

  • У мну выхлоп на КПП направлен, на снегу под машиной лунок нет.:хехе:

  • В ответ на: Может, просто выхлоп вебасты туда выведен? Под моим пузотером тоже после вебасты каждый раз лунка остается.
    Аналогично. К тому же обычно мордой в сугробе. Учитывая же загнутую бревном трубу, то и снег в ней бывает.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тоже не понял. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: если потечет топливопровод вэбасты - вот это хуже.
    Быть того не может, насос плунжерный, прямой проходимости нет, при подаче напряжения выдает порцию, ни больше, ни меньше. Вебаста не греется больше толи 70 толи 75 градусов, ограничение в мозгах, если идет срыв пламени, то вебаста сразу включает продувку и перестает подавать топливо, пламя контролируется штифтом накала, по его сопротивлению. Теплообменник герметичный, антифриз из него не выбежит. Ну как то так, если что Сергей меня поправит :смущ:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Пламя контролируется разностью сопротивлений показаний датчиков температуры на входе и выходе теплообменника, а штифт накала - это свечка для розжига и она участвует в работе грелки только при запуске. А так, все верно сказано.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ну тут Вы не правы, по крайней мере на вебасте термотоп ц/е пламя контролируется штифтом накала, более старая вебаста имеет датчик пламени отдельный. Про эво не в курсе, в руках не держал, гидроников и бинаров тоже не разбирал. Возможно в них контролируется по разности температур теплоносителя.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: контролируется разностью сопротивлений показаний датчиков температуры на входе и выходе теплообменника,
    А какая там разница температур возникает и как быстро она набирается? Это само по себе мне интересно и еще в контексте того, насколько инерционная в своих показаниях система контроля получается.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вэбаста потечь не может,
    Может, смотря что подразумевать под этим.
    Если прокладка, то давит и наружу, как спецы говорят. (я то думал, что давит внутрь)
    не совсем так, и наружу и внутрь попадет

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

    Исправлено пользователем dranduletto (19.01.16 19:35)

  • Ну, что я вам могу сказать.... В гидронике и в его китайских аналогах по имени теплостар схема примерно такая. На входе и выходе теплообменника стоят датчики температуры. Если котёл зажжён, то факел упирается во внешнюю стенку и греет выход теплообменника в первую очередь, ну и в целом теплообменник во вторую, как обычная паяльная лампа, на конце факела - жарче. Дальний датчик прогревается за секунды и тут важна работа помпы, если жидкость циркулирует активно, то тепло, естественно, отводится и мозги видят разницу между показаниями датчиков на входе и выходе незначительную. Примерно в 5 градусов.
    Если разница в показаниях датчиков значительная, то мозги, понимая, что помпа исправна (я думаю по току), регистрируют аварийный режим, например, перегрев с отключением подачи топлива и продувкой жарочной камеры от остатков горения. Реакция системы 2-3 сек. Инертность какая то есть, но все на безопасном уровне.
    Я пытался запускать котёл с не исправными датчиками, система с холодного состояния пытается секунд на 5 запуститься и все, алес!
    Не знаю, ответил ли я на поставленный вопрос.?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Как узнал, что дама именно с мужем говорила ?
    Тебя уже отпорицали за протечку, что ли :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: ответил ли я на поставленный вопрос.?
    Да! Премного благодарен.
    Интересно, а если бы ток теплоносителя уменьшить, чтоб помпа меньше отъедала аккум, пусть разница температур возросла бы до 10-15-20 (или до скольки допустимо?), то с т.зр. эффективности работы подогревателя это было бы лучше или помпа не вносит существенного потребления?

  • 1А ток потребления помпы

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Ну, что я вам могу сказать.... В гидронике и в его китайских аналогах по имени теплостар схема примерно такая. На входе и выходе теплообменника стоят датчики температуры.
    :rofl: :rofl: :rofl:
    шути еще :rofl:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • На моем месте (парковке) возле дома, от работы гидроника ТАКАЯ ямища ледяная, что ежели я тудысь колесом попаду, то уже не выеду самостоятельно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: На моем месте (парковке) возле дома, от работы гидроника ТАКАЯ ямища ледяная, что ежели я тудысь колесом попаду, то уже не выеду самостоятельно.
    насколько я помню машина - джетта? если ничего не путаю...
    все же от высоты многое зависит... у меня на витаре выхлоп вниз, под двигатель выведен, на парковке (у дома постоянное место) только корка льда на снегу

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ага джетта. Может вы и правы.
    Я просто на одно и тоже место всегда ставлю тютелька в тютельку, ну и работа гидроника минут по 30-40 . Там до асфальта кратер диаметром 30см. Хотя, если прикинуть расстояние от асфальта до выхлопа гидроника с учетом слоя снега, то это около 35-40см.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А на пульте с выходного датчика температура?

    Пешеход.

  • В ответ на: не совсем так, и наружу и внутрь попадет
    :secret: Ой, а это что за цветмет на фотках? Неужто это камера сгорания евойная???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: