Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ремни безопасности.

  • Вылезла тут проблемка... Начал клинить водительский ремень на одной из машин. Машине уже 15 лет и найти живой ремень большая проблема, даже новый фиг привезут. С тем, что они плохо затягиваются я уже даже почти смирился, потому что стирка не помогает. Что можно делать с ремнями кроме того, что забить, посоветуйте?

  • может заменить на похожие от другой машины? у меня в эскудике тоже плохо натягиваются и стали дубовыми, правда стирать не пробовал их, хочу поставить от какой нибудь тойоты современной, думаю всяко дешевле чем искать новый родной.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А как с креплениями быть? Сам ремень снять с катушки не проблема, а вот с катушкой как быть? Как её крепить? Или искать похожие?

  • у меня проще немного все, что найду то и поставлю, крепления если что переделаю, а так я не думаю что они сильно различаются, скорее всего можно найти похожий по крепежу катушки, ну или с минимальными переделками. Сам ремень лично у меня снимать смысла нет, так как сама катушка уже тоже не такая как новая по тяге...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Смотрел главную дорогу - подклинивающий ремень либо слегка потрепанный таит в себе опасность в случает ДТП. Курить профильный форум, если стирка не помогает) Может пружина кончается?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Смотрел главную дорогу - подклинивающий ремень либо слегка потрепанный таит в себе опасность в случает ДТП. Курить профильный форум, если стирка не помогает) Может пружина кончается?
    Таит, но альтернативы не особо есть. На новую машину еще можно найти ремень, а на 15-20 летнюю уже не факт.
    Как это может? конечно кончается.

  • В ответ на: у меня проще немного все, что найду то и поставлю, крепления если что переделаю, а так я не думаю что они сильно различаются
    А у вас как индикация на приборке о непристёгнутом ремне происходит? У меня на одной машине когда встегнул защёлку, а на другой когда примерно на половину вытянул. Вот напрягает какраз на той, где на половину вытянуть нужно, что бы лампочка потухла.

  • Честно говоря даже не слышал о на половину вытянутом, у меня провода приходят только на защелку, когда туда попадает сама защелка ремня, там замыкается контакт (или размыкается) и лампочка погасает, так и на эскудике и на солярисе.

    p.s. интересно как быть с сильно худыми водителями?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (12.01.16 12:33)

  • Не знаю , что у вас за машина , на калдину находил на разборке ремень, товарищ посмотрел на крепёж и принёс...Работает замечательно. Клинит или сам ремень (становится толще и жёстче) или сам механизм. Я немного разбирал его и вэдэшкой полил -стало лучше

  • В ответ на: Честно говоря даже не слышал о на половину вытянутом, у меня провода приходят только на защелку, когда туда попадает сама защелка ремня, там замыкается контакт (или размыкается) и лампочка погасает, так и на эскудике и на солярисе.
    Ну на Subaru Legacy у меня именно так и есть, а на импрезе вот, как оказалось, иначе.

    В ответ на: p.s. интересно как быть с сильно худыми водителями?!
    Ну там не настолько много нужно вытянуть, что бы потухла лампочка:улыб:Буквально до середины кресла

  • В ответ на: Не знаю , что у вас за машина , на калдину находил на разборке ремень, товарищ посмотрел на крепёж и принёс...Работает замечательно. Клинит или сам ремень (становится толще и жёстче) или сам механизм. Я немного разбирал его и вэдэшкой полил -стало лучше
    Ага, уже несколько штук покупал, один фиг не затягиваются или клинят через некоторое время. Да и на импрезу не так много их как на калдину.

  • У меня на спринтере при наполовину вытянутом лампочка гаснет.
    Стирал. Помогло на год примерно. Правда стирал лайт вариантом без снятия. Вытянул, зафиксировал прищепкой, в ведре отмочил полчасика, поелозил щеточкой, оставил сушить.
    Да, и не забыть убрать каку с направляющих. Там прям реально кусками было.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: У меня на спринтере при наполовину вытянутом лампочка гаснет.
    Стирал. Помогло на год примерно. Правда стирал лайт вариантом без снятия. Вытянул, зафиксировал прищепкой, в ведре отмочил полчасика, поелозил щеточкой, оставил сушить.
    Да, и не забыть убрать каку с направляющих. Там прям реально кусками было.
    Ну да, стирка ненадолго помогает, но рано или поздно наступает момент когда стирка уже не помогает:хммм:

  • В ответ на: один фиг не затягиваются или клинят через некоторое время
    Не затягиваются - возможно пружина устала внутри. Можно найти ремень, похожий по конструкции и перекинуть. Возможно от другого субаря подойдет. И повторюсь: ВД 40 пролить механизм - возможно поможет

  • Да как-то разбирать катушку совсем не хочется, ссыкотно...

  • Не надо разбирать - она на защелках - одну сторону поддеть и пшикать. И второй вариант - сделать отверстие в пластинке - туда вд пшикнуть и потом отверстие закрыть) Я спичку туда воткнул и все. С одной стороны там пружина, а с другой - сам механизм. Пружинку не трогайте - она разматывается или может вообще выстрелить в руках

  • В ответ на: Да, и не забыть убрать каку с направляющих. Там прям реально кусками было.
    я сделал вывод, что ремень вытягивать нужно только за пряжку (не браться руками за сам ремень).
    Со временем загаживается и стирка иногда уже не помогает.
    Как ремень в верхней проушине перемещается? легко и непринужденно?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Силиконовой смазкой брызгал и помогло. Мыть зимой нет желания.

  • В ответ на: Как ремень в верхней проушине перемещается? легко и непринужденно?
    Да, легко и непринуждённо. Но видать уже силы пружины не хватает.

  • Пробовал, но рука сама тянется поправить на плече, там как раз и засаливается.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • как-то так:улыб:

  • как будто кассету размотал)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: как будто кассету размотал)
    Ну:улыб:Благо это был лишний и было не жалко:улыб:На нём сначала потренеруюсь.

  • есть же на разборах с почти новых машин, с битых
    чего бы их не взять и не поменять?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: есть же на разборах с почти новых машин, с битых
    чего бы их не взять и не поменять?
    1. Машине 15 лет, почти новых не может быть априори.
    2. Контрактники их не возят, а на разборах с битых машин брать ремни безопасности? Они там уже нерабочие

  • Чего это не рабочие то? смотря как бита и какая машина. Раз уж есть снятый блок с катушкой, заехать посмотреть на разборке что-то подходящее.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Чего это не рабочие то? смотря как бита и какая машина. Раз уж есть снятый блок с катушкой, заехать посмотреть на разборке что-то подходящее.
    Да я же говорю что даже если и работает сейчас, то умирает очень быстро, проходил уже несколько раз, покупал на разборках, с распилов, но все быстро начинали плохо затягивать, клинили итд.

  • Я вообще говорил не о ремне 20 летнем а скажем от свежеразбитой камри на пример.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • а новых качественных дублей не бывает?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Да все есть. На все машины от кэмри до пассата покупал ремни. Еще и по цвету выбирал. Машинам от 5-ти до 33 лет. Ему просто не надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну:улыб:Благо это был лишний и было не жалко:улыб:На нём сначала потренеруюсь.
    Я так делал, стало только хуже.

  • Забыл еще вариант: попробуйте найти не водительский, а пассажирский ремень! Если крепеж позволит. Он будет явно в лучшем состоянии.

    Вот тут, например

  • В ответ на: Да все есть. На все машины от кэмри до пассата покупал ремни. Еще и по цвету выбирал. Машинам от 5-ти до 33 лет. Ему просто не надо.
    Да нифига нет! Долго искал на Subaru Legacy бежевые ремни, купил в итоге, а они перестали нормально затягиваться через пару месяцев, постирал их, а нифига не поменялось.
    На импрезу уже три раза покупал, нифига они не затягиваются хорошо даже после стирки.
    Если у вас популярная машина это не значит, что все остальные тоже популярные и на них всё есть.

  • В ответ на: а новых качественных дублей не бывает?
    Вообще не видел дублей ремней безопасности...

  • В ответ на: Забыл еще вариант: попробуйте найти не водительский, а пассажирский ремень! Если крепеж позволит. Он будет явно в лучшем состоянии.

    Вот тут, например
    Там на субару всего три ремня на древний форик, а на тавоту 80 штук...

  • Всмысле взять свежий ремень, переставить катушку и попробовать его поставить в машину? Наверное можно приколхозить...

  • только вот свежий ремень скорее всего с преднатяжителем уже будет, и если тачка битая, то и преднатяжитель стрелянный

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: только вот свежий ремень скорее всего с преднатяжителем уже будет, и если тачка битая, то и преднатяжитель стрелянный
    Я про что и говорю, что с разбора смысла брать ремни нет.

  • в смысле - берется ремень от другого авто и ставится на ваше, возможно с доработкой крепежа.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • они разные бывают, с и без, а вообще насколько я знаю даже те что с, диагностируются на предмет работоспособности.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: диагностируются на предмет работоспособности.
    Это как?

  • это пожалуй не ко мне вопрос, так как управляется он электрически, способы скорее всего есть, спросите лучше у Лиса.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • У машины, 15 лет отроду, возможно ремни без пиропатрона. Там тупо шарик блокирует ремень при резком выдвижении ремня. Машину бы полностью озвучили ужо)

  • В ответ на: Да нифига нет! Долго искал на Subaru Legacy бежевые ремни, купил в итоге, а они перестали нормально затягиваться через пару месяцев, постирал их, а нифига не поменялось.
    На импрезу уже три раза покупал, нифига они не затягиваются хорошо даже после стирки.
    Если у вас популярная машина это не значит, что все остальные тоже популярные и на них всё есть.
    У нас такая "популярная машина", что одну я искал 1,5 года, другую 3 месяца. На них все есть. В основном в Калининграде:улыб:Если ремень стал плохо затягиваться ПОСЛЕ того как ты их поставил, я так понимаю, были куплены нормальные ремни и после установки что-то пошло не так. Я как-то на кэмри искал тоже бежевые, и тоже плохо затягивались, но я не помню, что делал, но помню откуда-то грязи выгреб не мало, и стало все зашибись. И, кстати, как ты их стираешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да я же говорю, что забыть можно про год, взять скажем 2015 года ремни и поставить! и без перо патронов они до сих пор тоже выпускаются и с ними.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Да я же говорю, что забыть можно про год,
    Кстати да! Если забить на крепеж - бывают дополнительные "лапки", можно даже от Ваза найти. Цена доступна и он будет новый. А уж ремень легко сменить на свой, родной. У Ваза вроде он черный.

  • Чето не понял, а зачем менять на свой? он же как раз и вышел из строя вместе с катушкой?! Цвета более менее универсальны, их всего-то наверняка 5-10 видов, можно выбрать.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Чтобы цвет бился)

  • Subaru legacy и Subaru impreza 2000гв. У легася точно с преднатяжителем.

  • В ответ на: .И, кстати, как ты их стираешь?
    Ну как, снимаю ремень и в тазике с порошком, а потом щеткой-щеткой.

  • У какой из них ремень не работает? Кузов напишите, мне так проще

  • В ответ на: ...а пассажирский ремень!
    Я так и сделал, а то старый лохмотьями распушился уже, пора бы и поменять. Знаю, что прочность не та, точнее вовсе ее нет, а вот что то так и не нашел времени за праздники несколько болтов перекрутить:хммм:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • если контракт искать будете, то учитывайте что сами язычки защёлок отличаются у разных моделей, и перед-зад тоже частенько бывают разные
    а стреляный преднатяжитель можно игнорировать, ну есть он там, да и пёс с ним, всё равно в Вашем авто цеплять его некуда, а инерционная блокировка никуда из этого ремня не делась

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: а стреляный преднатяжитель можно игнорировать
    А я думал ремни в этом случае заблокированы и их нельзя использовать:смущ:

  • В ответ на: что сами язычки защёлок отличаются у разных моделей, и перед-зад тоже частенько бывают разные
    +1. Я тут подогнался, что сломал задние замки сломал. Оказалось - для боковых ремней замки одни, а для центрального - чуть другой и не защелкивается.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Да на обеих затягиваются плохо.
    Импреза - это GF или GC, а Legacy - это BH или BE.
    Для чего вам проще? Занимаетесь продажей запчастей? Так я знаю где их купить на эту машину, только смысл? Они все мёртвые.

  • В ответ на: Если ремень стал плохо затягиваться ПОСЛЕ того как ты их поставил, я так понимаю, были куплены нормальные ремни и после установки что-то пошло не так.
    Да откуда они нормальные-то? Им всем по 15 лет минимум, они все уже уставшие. Ну поработали они после установки несколько месяцев нормально, но потом так же как и старые начинают плохо затягиваться и стирка не особо помогает.

  • В ответ на: если контракт искать будете, то учитывайте что сами язычки защёлок отличаются у разных моделей, и перед-зад тоже частенько бывают разные
    а стреляный преднатяжитель можно игнорировать, ну есть он там, да и пёс с ним, всё равно в Вашем авто цеплять его некуда, а инерционная блокировка никуда из этого ремня не делась
    ага, это я знаю, что язычки отличаются. Чёй-то игнорировать преднатяжитель? На легаси он есть.

  • Во как определяется, что ремень вытянут/пристёгнут. Поржал вчера:улыб:

  • В ответ на: Занимаетесь продажей запчастей?
    Нет,

    В ответ на:
    В ответ на: Так я знаю где их купить на эту машину, только смысл? Они все мёртвые.
    Прям все-все и мертвые?

    Вот тут Вы все их осмотрели, что ли? Я контракт брал с короллы - задние ремни. На месте проверил - выдвигаются, задвигаются, блокируются. Работают. При этом 2 ремня сняты были с битой машины, центральный - контракт.

  • /п.9/

    Мне их все купить, что бы найти таки живые? Уже лежит в гараже с десяток ремней. Изначальный вопрос-то был не в том где купить, а что можно сделать с ремнями, что бы работали лучше.

    Исправлено пользователем Артём (14.01.16 13:58)

  • В ответ на: На месте проверил - выдвигаются, задвигаются, блокируются. Работают
    Варианты я уже предложил выше:

    1)Поставить только часть с пружинкой (она устает и плохо втягивает ремень), купив ремень не обязательно от вашей машины

    2) Купить ремень в сборе от Ваза - он новый будет - крепеж как минимум один должен совпасть. Ремень перекинуть - если цвет не бьется

    3) Купить ремень от Вашей машины, проверив на месте, что они втягиваются и вытягиваются.

    4) Купить пассажирский ремень от Вашей машины с меньшим износом, чем водительский.

    5) Купить новый оригинальный ремень.

    Этого мало?

    Со своим ремнем ничего не сделаете. Уставшая пружинка не возродится

  • В ответ на:
    В ответ на: На месте проверил - выдвигаются, задвигаются, блокируются. Работают
    Варианты я уже предложил выше:

    1)Поставить только часть с пружинкой (она устает и плохо втягивает ремень), купив ремень не обязательно от вашей машины
    Это попробую. Надо посмотреть что наиболее подходящее из нового есть. Спасибо.

    В ответ на: 2) Купить ремень в сборе от Ваза - он новый будет - крепеж как минимум один должен совпасть. Ремень перекинуть - если цвет не бьется
    Про ВАЗ даже не подумал, что-то они по фотка были совсем другие, но тоже надо посмотреть на новые:улыб:

    В ответ на: 3) Купить ремень от Вашей машины, проверив на месте, что они втягиваются и вытягиваются.
    Так проверял. Все те, что у меня лежат в гараже они снятые прекрасно затягиваются, а установленые оооочень медленно затягивается, что приходится складывать ремень на сиденье.

    В ответ на: 4) Купить пассажирский ремень от Вашей машины с меньшим износом, чем водительский.
    обычно парой покупаю и меняю, примерно одинакого плохо затягиваются.

    В ответ на: 5) Купить новый оригинальный ремень.
    18000-30000р цена одного. Как-то сильно много для совсем неновой машины, хотя если других вариантов не будет, то да, придётся.

    В ответ на: Со своим ремнем ничего не сделаете. Уставшая пружинка не возродится
    Жаль.:хммм:

  • В ответ на: Так проверял. Все те, что у меня лежат в гараже они снятые прекрасно затягиваются, а установленые оооочень медленно затягивается, что приходится складывать ремень на сиденье.
    А может в этом и причина?Может где задевает?

  • 3) Купить ремень от Вашей машины, проверив на месте, что они втягиваются и вытягиваются.
    Так проверял. Все те, что у меня лежат в гараже они снятые прекрасно затягиваются, а установленые оооочень медленно затягивается, что приходится складывать ремень на сиденье.
    ________________________________
    Посмотрите на нижнюю часть петли что на стойке двери, там обычно вся кака скапливается которая и тормозит ремень. Если до установки втягивался нормально, то почти 100% проблема там.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: