Сегодня. Поворот с Краузе налево в сторону Кедровой. На зеленый налево поворачивает Хонда, за ней Крузак. После поворота Хонда упирается в хвост пробки перед ЖД переездом, но почему-то встает не в своей полосе, а настолько левее, что Крузаку хватает места остановиться параллельно ей СПРАВА.
Поехали, и водитель Хонды, не включая поворотник, начинает смещаться вправо. Крузак резко тормозит, его немного ведет вправо и он выворачивает колеса влево. Хонда влазит в ряд едва не протерев своим правым боком по шине Крузака.
Если бы Хонда задела колесо? Интересна ответственность Крузака, при том что у него повреждений 100
% не было бы. И в момент ДТП он был справа.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
А разве при повороте на право и перестроении в правый ряд не нужно убедится что пропускают и пропустить всех кто мешает?! мое мнение что это проблема хонды и она должна крузаку новую резину.
В ответ на: Поехали, и водитель Хонды, не включая поворотник, начинает смещаться вправо. Крузак резко тормозит, его немного ведет вправо и он выворачивает колеса влево. Хонда влазит в ряд едва не протерев своим правым боком по шине Крузака.
вот и ответ: хонда должна уступить была - она перестраивалась
Сегодня выезжаю на коммунальный с Восхода. Объезжаю грузовичок. И окозываюсь в 4-0м ряду (от центра дороги). На льду. Если езхать прямо - упиаюсь в поребрик. Розгоняюся (Пробокс - 4 ВД). Вижу - перестроиться успеваю с запасом (а может пропустили). Не успевал бы - включил бы поворотник и ждал-бы когда пропустят.
Как говортся - "хороший электрик - он не смелый, он живой".
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
В ответ на: По человечески понятно - дать место, чтобы "хвост" на перекрестке не оставять.
В данном случае в этом не было необходимости, мы все проехали перекресток с запасом.
Зачем Хонда вылезла на середину дороги - не ясно. То ли хотела, как многие там делают, обогнать пробку, то ли на заправку повернуть... Но ни то, ни другое она делать не стала.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
В ответ на: вот и ответ: хонда должна уступить была - она перестраивалась
Это понятно.
Я вот думаю.
Если бы Крузак СПЕЦИАЛЬНО вывернул колесо и Хонда ободрала бок, то получается, что Крузак и в ДТП прав и сам цел.
И вроде как можно дальше ехать, ведь след на шине через пару километров уже не увидишь. :)))
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Ит.д. и т.п.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
Вы въезжаете на перекресток с круговым движением. Без уточняющих знаков. Можно не думать - у тебя преимущество . При въезде - ты "помеха слеева". Они обязаны уступить. Проезд равнозначных перекрестков - та же х....нь. И перекресток с круговым движением - это маленький мешок перекркстков. А вот равнозначных или нет - смотри на знаки. Так учили раньше.
ЗЫ. Имеются в виду нерегулируемые перекркстки.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
Имхо - десь есть еще тонкость. Если лёхис остановился на обочине - т.е. за пределами проезжей части - то читай "начало движения. меневрирование." Тогда лехис обязан был пропустить хонду, движущуюся по проезжей части.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
У них на сколько знаю как раз помеха справа. Даже вроде от них к остальным и следовательно к нам пришла. Поэтому-то видимо в Европе кольцо - главная. Следовательно по идее у нас должна быть помеха слева. Чтобы было проще въезжать, да и встречку контролировать проще, вместо рассматривания пассажира. Но что есть, то есть. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты