Погода: −6 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про поддельное масло: оцените размах.

  • У брендов банка супер. На том же пикабу была тема как отличить. У бренда банка как-то хитро загнута и фольгой заделана.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В предыдущий раз, с теми же картинками, был всего миллиард.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Чож целый год никто не чесался, разливая в машины "поддельные миллионы литров"на миллиард в месяц?
    Тут либо ничо страшного не заливали, либо масштаб раздут. А то чот разнятся сведения. Одним писаки пишут - дешевая минералка, другие "осветленная отработка(!)". Даже владельцы этого заводика понимают, что заливая в канистры полное Гэ, на третий месяц придет полный Пэ. А тут вон сколько работали.
    Почти те же мысли. Почти потому что уверен, не один год, а много лет.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: В предыдущий раз, с теми же картинками, был всего миллиард.:улыб:
    Оборот - миллиард в месяц. Двенадцать миллиардов в год.
    Читайте внимательней.

    Стэн.

  • В ответ на: Двенадцать миллиардов в год.
    55 млн зарегистрированных авто в России примерно 220 руб с каждого. Цена канистры в среднем 2000 в розницу. В опте, да при условии что надо было еще стимулировать спрос на паленку, это наверное 1000, а то и меньше. Итого более 20% рынка обеспечивала эта контора? А если учесть, что зарегистрированных и "в эксплуатации" это две большие разницы, только в нашей семье 3 авто, которые точно крайние 10 лет масло не меняли и не планируют, то можно процентов 10-15 смело отнять от числа авто, а к потреблению "паленки" прибавить, то получается 30% рынка страны лили только ее... Или это полный капец или в статье что-то напутано.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Оборот - миллиард в месяц. Двенадцать миллиардов в год.
    Читайте внимательней.
    Оборот и выручка - это не совсем одно и тоже.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: Двенадцать миллиардов в год.
    55 млн зарегистрированных авто в России примерно 220 руб с каждого. Цена канистры в среднем 2000 в розницу. В опте, да при условии что надо было еще стимулировать спрос на паленку, это наверное 1000, а то и меньше. Итого более 20% рынка обеспечивала эта контора? А если учесть, что зарегистрированных и "в эксплуатации" это две большие разницы, только в нашей семье 3 авто, которые точно крайние 10 лет масло не меняли и не планируют, то можно процентов 10-15 смело отнять от числа авто, а к потреблению "паленки" прибавить, то получается 30% рынка страны лили только ее... Или это полный капец или в статье что-то напутано.
    Гугл говорит что "спрос на моторные масла на российском рынке вырос и в 2012 г достиг 761,7 тыс т."

    Пересчитай в рубли и станет понятно что эти парни - щипачи. :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Или это полный капец или в статье что-то напутано.
    Или подсчёты слегка неверны )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот это то и странно. Где взяли?
    В Нске у дилера, указан на московском сайте, они официалы шеврона в добавок и др. марок

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Даже ошибка на порядок дает 3%, что очень дохрена.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тоже читал на выходных. Имхо, масштаб миллиард в месяц несколько раздут.

    Недавно человек из offroadmaster тестировал разные масла. Заливал в промышленные морозилки и морозил до - 40 и ниже. Где-то на форуме у них есть ссылки на полные тесты. Короче mobil 1 0w40 advanced full synthetic - оказалось практически лидером - по не потери текучести при очень низких температурах.
    Как купить оригинал. - У тех, кто официальный дилер производителя. Идем на mobiloil.com.ru/ru - там есть "где купить"
    Достаточно точек. Собственно сеть магазинов, где всегда беру - тоже оказалась в этом списке. Я спокоен:улыб:
    Риск, конечно, всегда есть, но по такому алгоритму он - минимален.

  • да ни хрена он не минимален, думаешь барыги удержаться от соблазна прогнать сотню-другую упаковок палёнки через раскрученную точку
    как там у Маркса - "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли"
    походу придётся теперь кооперироваться с товарищами, брать сразу бочку и тащить образец на анализ, только так можно быть увереным что не залипуху льёшь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Поддержу, никаких гарантий нет. Например Гигант - крупная сеть, но тем не менее не скажу за масло, а масляные фильтры Манн продавались конкретно левые, резинки легко вынимались и лазерной даты не стояло. Сейчас - нормальные продают.
    Брать бочку - пока сделаешь анализ, то-се, как возвращать если чего? Продавец скажет слили оригинал. Что, вскрытие проводить с участием международной комиссии, бочку опечатывать и в банк в сейф?

    Проще например на заправке ГПН G-Energy купить, говорят синтетику в Италии льют. Или тот же Лукойл Генезис - всяко вероятность ниже подделок.

  • примут, ещё как примут обратно, если палёнка, ещё и денег предложат что бы с этими результатами не ходил во всякие торговые инспекции

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Да продавец может и сам не знает, что у него паленка. Брал у оптовика, сертификат в наличии. Как он может проверить?

  • В ответ на: говорят синтетику в Италии льют
    только к качеству масла это отношения не имеет никакого. по спектральным анализам посредственное масло. зато есть и плюс. качество будет стабильным. стабильно посредственным :biggrin:

  • В ответ на: Проще например на заправке ГПН G-Energy купить,
    Да, вы уже говорили :хехе:

  • Лучше стабильно посредственное, чем через раз отработка.

  • Персонально для вас - масла Роснефть, Лукойл не предлагаю, заправки франшизные. :ха-ха!:

  • В ответ на: Да продавец может и сам не знает, что у него паленка. Брал у оптовика, сертификат в наличии. Как он может проверить?
    это его проблемы
    когда к нему придёшь, и скажешь - Друг, я тут у тебя бочку масла купил неделю назад, отдал на анализ на всякий случай, так фуфлом оказалось, забери назад по хорошему, а то в лаборатории НЦСМ сильно интересовались где я его взял, я пока забыл, но ведь память может и вернуться, сам понимаешь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • зачем вы через раз отработку заливаете? :eek:

  • В ответ на: в лаборатории НЦСМ сильно интересовались
    С каких пор они стали этим интересоваться?

    ART DE VIVRE

  • Ну так как? 1 млрд в месяц, 12 - в год. Если оптовка канистра по 1 тыс. руб - выходит 12 млн канистр в год.
    Зарегено 40 млн авто, значит активно ездят примерно 20. Пусть канистра в год, выходит каждая вторая паленая. :ха-ха!:

  • А он в ответ - у меня все ОК, вот накладная, вот сертификат, ты сам слил с бочки нормальное масло, залил отработку и теперь предъявляешь. А в лабораторию отдал неизвестно что и откуда взятое.
    И так далее.
    Поэтому без процедуры комиссионного вскрытия бочки, взятия и пломбирования пробы и официальной передачи этой пробы в лабораторию ни фига не выйдет.
    И еще - есть стойкое убеждение, что в НЦСМ нет технических возможностей отличить синтетику Мобил 1 от Х3000 например. Может я ошибаюсь, но мне кажется они могут проверить только на отсутствие посторонних вредных примесей в базе, а идентифицировать пакет присадок - нет.

  • В ответ на: Пусть канистра в год, выходит каждая вторая паленая. :ха-ха!:
    ну расчёт не совсем корректен, во - первых замена масла не одна в год, чаще две, у меня так три раза и не у всех по одной канистре, у меня две, итого у меня только 6 канистр в год на замену, плюс одна-две на подливку может... хотя в целом да, при таких масштабах рядом с ними надо сажать уполномоченных пресечь такое, но так упорно "незамечавших" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Судя по их прайсу, для людей "с улицы" они экспертизу ГСМ не делают, либо это осмечивается индивидуально

    ART DE VIVRE

  • Блин, "ты чей друг, мой или медведя? (с) " :спок:
    вопрос стоял как гипотетически деньги за палёнку вернуть, и я сильно сомневаюсь, что продавец, у которого полсклада ещё таких бочек, будет сильно упорствовать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я и не говорю что корректен, чисто прикидочный расчет. Ну 6 это все таки экстрим, я думаю в среднем около 2.
    Так еще учтите - они не одни такие на страну. Вот и получается что огромный процент на контрафакте ездят. Хотя в США и Японии тоже на минералке большинство, только они платят за минералку, а мы - как за супер пупер.

  • Я к тому, что непросто все это. И вряд ли НЦСМ поможет.

  • Тогда предложи свой вариант как быть 100% уверенным в том, что льёшь в двигатель
    Показать скрытый текст
    только жыэнерджи с гпн не упоминай, всё и так в курсе
    Скрыть текст

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну 100% только страховой полис даст. Думаю надо брать в местах, максимально приближенных к производителю, с минимумом посредников. Это тот вариант, что я уже предложил, соответственно Роснефть на заправках Роснефть, если есть возможность дотянуться до фирменных заправок Лукойл, Шелл, ВР , Несте в европейской части РФ, то там. ну и оптимально, найти знакомых в конторе, что тарится непосредственно на заводах соответствующих.
    С меньшей вероятностью - просто в Ашане, Ленте.

  • Страховой полис не даст гарантии не поддельности масла - он может поспособствовать компенсации ущерба, ЕСЛИ будет доказано, что наступивший ущерб связан с поддельным маслом, вероятность чего далеко не равна 100% ;-)

  • В ответ на: Да продавец может и сам не знает, что у него паленка. Брал у оптовика, сертификат в наличии. Как он может проверить?
    Это - обычный продавец. Вне зависимости от размера. Например в АШАНЕ, говорят, регулярно бывает паленый алкоголь, и что из этого?
    А вот если продавец офф. диллер - без всякого промежуточного звена - закупает у производителя, то паленки не будет. Да и цены обычно в таком случае довольно приятные.
    Да, он может разбодяжить офф. поставки дешевой паленкой. Но за этим следят специальные люди.
    И так делают достаточно редко. Так что риск - все же минимален. По сравнению с другими простыми способами покупки.
    Где риск большой, так это покупать малораспространенные официально не ввозимые масла, там реально можно купить солидол:улыб:

  • думаю, можно просто заморозить. если вы про нулевку. Все подделки крайне низкого качества - ощутимо загустеют уже при -30.

  • как -30 будет, обязательно заморожу, а то у меня холодильник только -18 умеет
    остался литр, в четвёрке мобила Mobil 1 ESP Formula 5W-30 из Гиганта, по акции брал за 2300
    вот и поглядим, а то не спокойно мне, после таких публикаций
    инет порыл, органолептикой только у Mobil Super 3000 подделка выкупается, а у более дорогой линейки эти самки собак канистру очень хорошо научились подделывать, или вообще их тырят с "ночных смен" у официалов

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: во - первых замена масла не одна в год, чаще две, у меня так три раза и не у всех по одной канистре, у меня две, итого....
    я меняю масло в трех машинах Ниссан ноут 2006 г, Калина 2011 г, и .... жигули классика 2001 г (документы,.. машина конструктор )))))) вот в последнюю вообще пофиг насколько поддельное масло ))))))))))))) в Ноут лью синтеику 5 w 30 ликву мойли.... вроде ничо не замерзает,.... но точно не 2-3 раза в год в каждой машине масло меняю,.. наверное раз в год на машину

  • Вчера местами -27 - -28 по БК видел.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 из Гиганта,
    прошлой зимой коллега щуп не смог вытащить пока не отогрел машину в складе, на улице только за 20 опустилось, масло брал в Гиганте и, по-моему, как раз Мобил

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Посмотрев фотки со складов с паленкой, увидел, что ассортимент очень схож с ассортиментом лента/гигант/ашан

  • Так ведь тот, кто подделывает не дурак - он подделывает самые востребованные бренды, а на полках гипермаркетов как правило самые востребованные товары. Всякие Мотюли - это в бутик, а не в гипермаркет.

    Кстати посмотрел - Гигант например авторизованная точка продаж по Шеллу, товар получает от официального дистрибьютора Шелл по Сибирскому ФО - Маслодом.

  • Приятного просмотра..)

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • уфф, успокоил, не было у них на картонке мобила один правильного, только дешёвые 2000 и 3000

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Как оно это маслице Mobil 1 ESP Formula 5W-30? В какой мотор его льешь? А то мой Лёва на него порой поглядывает, мол, давай попробуем.

  • в Жимнега, М-15 зузучий, туда 4 литра входит.
    Нормальное масло, не угарает, не мерзнет, уровень стоит от замены до замены, забыл уже когда щуп доставал
    прежний мотор тоже на мобиле ездил, после 100 тыс пробега внутри чистенький, тоже масло не жрал.
    Мобил есть мобил:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • не увидел Мобил 0w30 :rofl:

  • добро, в общем-то на оилеклабе тоже от него в восторге

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: