Погода: −4 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

С днём жестянщика...

  • Как бы есть разница между подогреть перед поездкой и периодически прогревать.
    В ответ на: Наличие гидроника не требует слишком уж идеального состояние ведра, нормального масла свечей и т.п. теплое всегда почти заведется.
    не правда. гидроник масло не греет, поэтому лью 0w. Аккум должен быть всегда в порядке. Свечи независимо какой мотор: теплый или холодный - свечи в любом случае должны быть в нормальном состоянии.
    В ответ на: а даже отсутствующим гироником, жгущим топливо без катализаторов, дожига и т.п.
    А холодный катализатор тоже не особо то и работает.

  • Подогреватели греют двигатель. Даже в моем америкосовском говнище есть штепсель на 110 вольт.
    Антифриз прогревает блок бошки печки и все места куда он попадает. Масло в поддоне - да холодное. Но в двигателе уже теплое.
    В -40 заведется и на 5в40. Погремит холодными железками, но заведется. Это не говорит о хорошем масле свечам и аккуме. Это говорит что умеючи изнасиловали замерзший двигатель. При определенном навыке завода нам нужна одна-две хороших вспышки чтобы завести что рядную четверку что v8. Как быстро крутит стартер не столь важно, главное чтобы от просадки напряжения мозг двигателя и сигналка не уходили в перезагрузку.

    Про звуки запуска холодного двигателя тут уже писали. Желание убежать и закрыть уши.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • я еще свое ведро говнищем назвать не могу и ездить собираюсь еще долго и счастливо, поэтому насиловать мотор в морозы нет желания

  • Разрушители легенд утверждают, что моцики не экологичнее авто, а в Сайгоне их 8млн :eek:
    Про овчинку думал. Просто первые минуты мерзнет не только опа. Джинсы не меховые штаны. Мезнет даже спина - толстый свитер + куртка с мембраной и пухом. Вот и возникли сомнения. Надо ещеиподумать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Мезнет даже спина - толстый свитер + куртка с мембраной и пухом. Вот и возникли сомнения.
    от мерзлоты зада спасает подогрев (у меня тож кожа на сидухах), а вот спина.... не хочу хвастаться, но Omni-Heat не дает такого, в этой фуфайке до -20-25 хожу в майке, ниже - кофту одеваю, стандартная модель "аляска", ничего такого в первые 10-20 минут движения, потом расстегиваюсь
    З.Ы. почему написал не хочу хвастаться... ну дороговастая фуфайка... но тепло хорошо держит...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Свитер шикарный. 100% хлопок. Тяжелый, очень толстый и теплый. В - 30 хватает легкой куртки. Куртка не легкая, но садясь пробирает. Не люблю кожу. Подогрев есть, но его включение требует прогрев машины. Хотя бы вебастой.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • если котел не греет масло, то почему после работы котла давка масла 3 очка, а без подогрева больше 4х?

  • Наверное, потому что масло в картере всё же греется от самого блока+ не надо забывать что котел, это не идеальная тепловая машина :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • практически все масло лежит в картере, а в картере нет каналов для антифриза. Но зато холодное масло намного быстрее нагревается проходя через подогретый блок

  • В ответ на: Но зато холодное масло намного быстрее нагревается проходя через подогретый блок
    за три секунды прогревается? какбы давка сразу на три очка встает, а не снижается через N минут

  • В ответ на: Наверное, потому что масло в картере всё же греется от самого блока+ не надо забывать что котел, это не идеальная тепловая машина :biggrin:
    вот :agree:
    несколько минут на раскидать масло по двигателю и можно ехать

  • не у меня конечно теплиться надежда, что масло хоть как-то греется, но все же есть но. У меня нет датчика давления, но есть сканер, могу посмотреть температуру масел до/после пуска гидроника.

  • у меня манометр штатный. датчик стоит на масляном фильтре. фильтр снизу двигателя, возле поддона.

  • Дело в том, что теплоемкость масла в ~2,5 раза меньше чем воды и пока течет по масленым каналам быстро прогревается. Главное чтобы откусить получилось )

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: датчик стоит на масляном фильтре.
    А всё-таки до или после?
    Гнать более вязкое холодное масло через каналы холодного же фильтрующего элемента, так можно вызвать срабатывание предохранительного перепускного клапана, масло пойдет мимо фильтра. Не случайно же придумали греть сам фильтр перед запуском в мороз.

  • я на Джимнике выхлоп гидроника сознательно направил под поддон, не вплотную конечно, а так, сантиметров с 20-ти под него дует
    после 25 минут работы котла, поддон тёплый и снег под ним подтаявший

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • У меня почти также..об какое-то бревно. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А где датчики стоят?
    У меня масло - в холодильнике. Подсолнечное. И термометр есть. Ртутный.

    Почти не шутка.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Датчик температуры ОЖ в Термостате, датчик температуры ATF где-то в гидроблоке. Датчик температуры, он же датчик уровня масла - в поддоне

  • установщики моего котла были не столь умными. а я немного ленив. дует короче на улицу

    Техногрин, ты сравнивал температуру или морозов ждем? :миг:

  • В ответ на: А всё-таки до или после?
    Гнать более вязкое холодное масло через каналы холодного же фильтрующего элемента, так можно вызвать срабатывание предохранительного перепускного клапана, масло пойдет мимо фильтра. Не случайно же придумали греть сам фильтр перед запуском в мороз.
    до или после - хз. честно говоря вообще не понял к чему это замечание. в дополнение к котлу надо слазить прогреть фильтр паяльной лампой?

  • В ответ на: Дело в том, что теплоемкость масла в ~2,5 раза меньше чем воды и пока течет по масленым каналам быстро прогревается. Главное чтобы откусить получилось )
    на сколько быстро? в секундах если можно.

  • Нужен выходной и хотя бы -10°С. Но в воскресенье все-таки попробую замерить температуры.

  • В милисикундах, блин :biggrin: От куда ж я знаю.
    Если учитывать что плотность масла на четверть меньше, чем воды....

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: В милисикундах, блин :biggrin: От куда ж я знаю.
    Если учитывать что плотность масла на четверть меньше, чем воды....
    ты невнимательно читал, что я написал выше.

  • В ответ на: честно говоря вообще не понял к чему это замечание.
    К тому, что датчик снимает величину давленяи не абстрактно "в системе смазки", а только лишь в конкретной точке этой системы. В зависимости от ряда обстоятельств, давление среды в этой точке может быть вовсе не равно её давлению в, например, точке перехода канала подачи смазки в плоскость скольжения коленвала по вкладышу. А сие, как вы сами понимаете, может оказаться весьма черевато нерадостями.
    В ответ на: в дополнение к котлу надо слазить прогреть фильтр паяльной лампой?
    Пару месяцев назад я паяльной лампой сковороду алюминевую проплавил до дыры, так что если вы не пироман, то не советую.

    На масляный фильтр (хомутом) надевается электронагреватель в форме разрезного кольца. Гуглите журнал "Изобретатель и рационализатор" (похоже, что 10-30-летней давности) по ключевой фамилии Егин. И на дроме тема была.

  • вы же понимаете, что в зависимости от включил/не включил котел, датчик не переместится. к чему рассуждения о пути прохода масла? рзница в давке есть, это факт. значит температура масла тоже разная

  • В ответ на: разница в давке есть, это факт. значит температура масла тоже разная
    С этим я и не спорю, однако в зависимости от того, где расположен датчик давления, его показания следует интерпретировать по-разному.
    Показать скрытый текст
    Исходник же вот какой был:
    27.11.15 22:00 гидроник масло не греет
    28.11.15 11:03 если котел не греет масло, то почему после работы котла давка масла 3 очка, а без подогрева больше 4х?


    Так вот если котёл прогрел ОЖ, то нагрелся блок, значит нагрелись каналы циркуляции масла и масло в них (то, что не стекло в картер). Коли датчик стоит после фильтра, значит на холодном блоке проходу масла больше сопротивления, отсюда и повышенное давление. А если датчик бы стоял между насосом и фильтром, скачок давления бы означал в том числе еще и то, что не сработал перепускной клапан в фильтре и густое масло давит через узкие каналы холодного фильтра. Ну или перепускной сработал и тогда сопротивление возникает от холодного (вязкого) масла в холодных же каналах, но масло прёт мимо фильтра. Что не есть гуд. Против этого явления подогрев фильтра и придуман.
    Скрыть текст

  • мысль ясна. не учитывается 2 момента.
    постулат "гидроник масло не греет" почему то принят за истину. сомнительно.
    "не сработал перепускной клапан в фильтре" такое возможно да. но! проверено не при одном фильтре, а нескольких, в том числе разные производители. картина с давкой одинакова во всех случаях.

  • "Постулат" за истину не принимался, а лишь был напомнен факт такого утверждения.
    Ну так вот с учетом последних фактических данных можно сделат вывод, что пусть да, гидроник масло непосредственно и не греет, однако результат работы гидроника напрямую влияет на легкость прохождения масла по каналам системы смазки. Что есть гуд. :хехе:
    Сразу вспоминаю водомаслогрейку в нашей в/ч. Маленькая, но ценная.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: