Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

может ли такое быть, из за бензина?

  • А, в связи с тем, что призошло вскрытие двигателя - заключение паталагоанатомов - в студию. С озвучиванием причин помирания.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • скорее всего- машинка ремонтировалась и после ремонта накрылась.
    и мастера для отмазки поведали про страшный бензин и взрыв двигателя.

  • вообще не понимаю, причем тут бензин ?! :umnik:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Бензин творит вот это. См. фото. http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1984523288/?fpart=39&per-page=10#Post2000439992
    Такое чаще всего не из-за бензина.
    Тут много вариантов может быть. Или клапан"пережат был", или иннжектор подзабился в данном цилиндре, и смесь конкретно бедной была, или износ направляющей клапана в самой головке значительный был вследствие значительного пробега и клапан туда-сюда болтался. Позднее зажигание к таким вещам тоже приводит...
    Вариантов масса.

  • никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
    судя по картинкам очень на это похоже

  • В ответ на: никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
    судя по картинкам очень на это похоже
    андрей,да это все происки Роснефти. Понятно же,что Сечин проплатил диверсию

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

  • Ну не знаю, что за ядерное топливо залили Вам на заправке, а вот мне в ланос неделю назад (причем ровно неделю плюс-минус 1,5 часа) вместо бенза плеснули 30 литров солярки. Заправщик пистолеты перепутал. Тудыт-его-в-качель! Благо вовремя сам заметил (заправщик). Стою в очереди на кассу - бежит, бедолага, руками размахивает, глаза как у какающей собачки. Я понять не могу, чего-ж случилось. Машина не горит, не взрывается, что-ж его так напугало, а заправщик с порога: "Только машину не заводите - я вам солярку залил".
    Вот так. Мож и вам чего перепутали и гептил какой-нибудь плеснули, вот и захотели поршня на МКС слетать.:улыб:

    ???

  • В ответ на: никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
    судя по картинкам очень на это похоже
    Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
    Ведь абразив не может пройти, потому как на пути у него фильтр, да и сами форсунки с сетками, да и сопла уж больно маленькие. Это что же такое нужно залить, чтобы клапана заклинило?

  • В ответ на: Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
    Ведь абразив не может пройти, потому как на пути у него фильтр, да и сами форсунки с сетками, да и сопла уж больно маленькие. Это что же такое нужно залить, чтобы клапана заклинило?
    Внимательно читайте - из за качественного топлива. :ха-ха!:

  • да уж :biggrin: "докторов" много, а вот диагноз пока не установлен, от чего у пациента клапана порвало.

  • В ответ на: .... вместо бенза плеснули 30 литров солярки. Заправщик пистолеты перепутал.....
    И это при автоматизации и компьютеризации процесса заправки.
    Не понимаю, зачем они там живых людей используют?
    Заправщики на газпроме иногда напрягают своим присутствием в процессе.
    Я после них пробку бензобака проверяю на всяк случай.
    Летом еще куда не шло им там дежурить.
    А вот зимой каково им там на ветру да на морозе хлеб отрабатывать.
    Низачод.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
    нагар на клапанах, клапана начинают подвисать в открытом положении, их поршнями пристукивает обратно, затем ломает, конечно же это не одномоментно происходит

  • В ответ на: нагар на клапанах
    На фотках нагара нет. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: нагар на клапанах, клапана начинают подвисать в открытом положении, их поршнями пристукивает обратно, затем ломает, конечно же это не одномоментно происходит
    Вот правильно говорите, что не одномоментно, из-за одной заправки при том в таком скором времени быть такого не может. Ну и правильно заметили, что клапана чисты, нагара нет.

  • В ответ на: На фотках нагара нет. :улыб:
    на фотках не видно стержни, поэтому однозначно судить нельзя

  • Мне по-дилетантски имхается, что нагар должен в таком случае образовываться на выпускных клапанах, не?

  • В ответ на: на фотках не видно стержни, поэтому однозначно судить нельзя
    На фотках стержни видно. Не все и не полностью, но тем не менее.
    Я слабо себе представляю, как нагар мог образоваться на стержнях сразу же после заправки автомобиля.
    90% аргументов говорят о нарушении фаз ГРМ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот что залить могут что угодно это точно, у меня было 2 ярких случая:
    1. лет 8-10 назад, была тогда на площади труда заправка новосибирскнефтепродукт, так вот там залил в жигули 92 бенз, итог через 400 метров пробило прокладку в 2х метах, слитое с бака топливе замерзло в канистре, то что не замерзло воняло растворителем и горело как-то странно просто в тарелке.
    2. прошлой зимой, на газпроме залил 95 в эскудо, утром не завелся сам, кое как раскачал его, вечером полез смотреть что с дросселем, там с него как собственго и со свечей после отстоя сопли какие-то свисали.

    а вот еще вспомнил, правда не в НСО было, новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Вот что залить могут что угодно это точно...
    Могут. Случаев у меня было больше двух.
    Но мы рассуждаем о данном факте по предоставленным фото.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я слабо себе представляю, как нагар мог образоваться на стержнях сразу же после заправки автомобиля.
    В ответ на: это не одномоментно происходит

  • В ответ на: а вот еще вспомнил, правда не в НСО было, новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
    :ха-ха!:

    Фиг знает куда. Наверно сюда сгодится. тынц

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю, что там из за бензина возможно- не возможно, но я одна замечаю, что последнее время выхлоп у машин дико ацетоном воняет? Причем у японских, европейских новых, у кого вообще запаха почти никакого не было.

  • Очередной вирус распространяется. В аське трое мне усираются доказывают, что как стало субаро ехать волшебно, когда, цитирую: "я лью 100 мл. на 10л. бенза. ". Потом они еще якобы снимали бак и не обнаружили там воды. Мой аргумент, что я не добавлял ацетон, снимал бак и не обнаружил там воды подвергается сомнению, вплоть до сакраментального "да ты 3.14здишь"

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня товарищ как-то гомнобензина залил, чтоб не лезть в бак для промывки плеснул бутылку ацетона туда, ехал он потом так, что боялся поршня повылетают :biggrin: но это как вынужденная мера была, иначе вообще ехать не хотел

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200."
    Думаю этой фразой автор все правильно сказал...
    только слово "как" - лишнее.
    Про ацетон давняя сказка. Наподобие бутылку на ьак раз в пол года и т.п.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Неделю назад мне, видимо, тоже довелось залить не совсем бензина...
    Машина стоит в гараже, но, поскольку ударили морозы, температура в гараже опустилась до отрицательных значений (где-то около минус 6-8, судя по бортовому компьютеру). И в один прекрасный день я тупо не завелся...
    Двигатель вообще не схватывал, хотя стартер вращал его весьма бодро. Проверка свечей показала, что они сухие - т.е. совершенно сухие без малейших следов бензина. Дальнейший поиск неисправности показал, что топливный насос работает и топливо доставляет до топливной рампы, а вот дальше топливо в цилиндры поступать не желает. Вывод - форсунки не работают. И тут два варианта - либо они замерзли, либо электроника их не включает. Три минуты разогрева форсунок при помощи фена, ключ на старт - и машина сделала "ДРЫМ-м-м-м--м-м-м-м...." Завелась легко и непринужденно. Самый прикол, что бак полный бензина, и вот уже совсем скоро я его изъезжу вконец, а пока приходится каждый день брать с собой в гараж фен для отогрева форсунок... Кстати, жидкость для вытеснения воды (метиловый спирт с еще чем-то), залитая в бензобак никакого влияния на процесс замерзания форсунок не оказала.
    PS боюсь, а что если вдруг залью нормального бензина а проблема останется?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • А как часто вы меняете топливные фильтра и сливаете дренаж с бака?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хороший вопрос... :хехе:
    Машина куплена летом, ничего такого сделать с ней не успел.
    А вообще на всех предыдущих машинах ни разу не сливал дренаж из бака и проблем никогда не было, причем машины были в разы старше, чем та, что сейчас. Фильтры топливные доводилось менять, в основном только тогда, когда топливные насосы вставали. :хехе:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
    Это не показатель.
    И ничего удивительного в этом нет.
    Пока нет открытого пламни, бензин как правило угли только тушит.
    Проверено неоднократно.

  • В ответ на: Пока нет открытого пламни, бензин как правило угли только тушит.
    ваши пчелы делают неправильный мед:улыб:

  • Ну почему же:
    В ответ на: Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С,
    Так что может и такое быть, главное чтобы открытого пламени не было.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Цитата.
    Надо было поменять фильтр, свечи были с красным нагаром… Выяснилось, что отлетели еще и колпаки. Двигатель прошел недавно "капиталку", цепь ГРМ — целая.

    реальный взрыв - колпаки отлетели :biggrin:

  • Паранойя прордолжается, и НГС ее активно поддерживает. Действительно проплатили, что ли? Опять статья на первой странице.

  • В ответ на: реальный взрыв - колпаки отлетели :biggrin:
    Мне вот прям сильно интересно, что за СТО такая, которая клапана называет "колпаками" и "некачественный бензин разрывает двигатель".

  • Да там же черным по белому написано - двигатель недавно прошел "капиталку". А кто, как вы думаете делал эту "капиталку"? :миг:
    Вот теперь и придумывают страшные истории, как "некачественный бензин разрывает двигатель" Как тут еще можно отмазаться-то? :хехе:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Да накосячили при капиталке и все. Теперь вешают девочке лапшу на уши.
    А деванька пиарится под шумок.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Да накосячили при капиталке и все. Теперь вешают девочке лапшу на уши.
    А деванька пиарится под шумок.
    Ага.
    Из ея вконтакта пост про разрыв двигателя удален.
    Но осадок, и много, остался.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Комментарии под сегодняшней статьей жгут - у одного катушки зажигания сгорели от того, что в бензине - вода! :ха-ха!:

  • Глумитесь вот. А во всем виноват бензин и ДТ (зависит от двигателя).
    При отсутствии топлива ресурс двигателя в разы больше, чем когда в него поступает топливо.
    Вот например:
    двигатель А эксплуатируется лет так 20. Цистерны топлива, сотни тыс км пробега.
    в двигатель Б не льется топливо, его берехно хранят, меняют масло по сезону и стирают пыль.

    Так вот думаю двигатель А помрет в 20-25 летнем возрасте. Двигатель Б будет в идеальном состоянии и лет 50-60 (только резинки разные расзодники менять раз лет в 10).

    Бензин - убивает двигатели!

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Вот не соглашусь с Вами, дорогой друг! Чё Вы с ходу только на бензин\ДТ? Масло еще. Запуск двигателя, особенно в холодную погоду. Далее перегревы, или езда на недогретом двигателе. В итоге: двигатель всегда губит ... работа двигателя.
    Пы.Сы. Сарказм это, если кто не понял

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Я даже больше скажу - жить - вредно. Никто не выдерживает, все умирают. :cray-1:

  • ну что там с экспертами? определили из-за чего все случилось?
    или так, лишь бы кого-то в чем-то обвинить.
    а по существу замолчали и ушли в подполье...

  • В ответ на: ..... двигатель всегда губит ... работа двигателя....
    Сарказм сарказмом, а эксплуатационный ресурс никто не отменял.
    Хорошо поработал, хорошо обслужили, все что надо залили-поменяли-почистили, к гулу-трескотне-ударам прислушались, еще что-нибудь поменяли - и едем дальше и дольше.
    На то и двигатель, чтоб работать.
    А вот что на самом деле за двигатель у мамы ТС, нам не доложили.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • А вариант что при капиталке поставили "настоящие японские клапана" подпольно-китайского выпуска?
    С перекаленностью аля китайский фарфор.
    Чушь?

  • На клапана было механическое воздействие (некоторые просто погнуло). Хоть на китайские, хоть на австралийские.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это карма. За 8 лет на ГПН ни разу, ни каких проблем.

  • "Губит людей не пиво - губит людей вода..." (с) :хехе:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: На клапана было механическое воздействие (некоторые просто погнуло). Хоть на китайские, хоть на австралийские.
    Давай поразмышляем, дано:

    На утро авто не завелся, разбираем, ремень грм целый, шестерни, натяжитель в норме, метки на месте, компрессии нет, клапана на фото.

    Вопрос: что произошло?

  • Пьезофорсунка побежала на какоймнить xxx?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • и машина как машина, и искра как горошина, и бензина полный бак, а не заводится ни как...

    вопрос: что может быть??? :смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: