Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как всегда знать один из параметров работы авто?

  • Например, уже несколько раз сталкиваюсь с необходимостью не просто разово посмотреть, а некоторое время наблюдать температуру ОЖ.
    Покупать ради этой цели БК не совсем оправдано, хотя заманчиво. Китайский сканер ЕLM прикольная штука и стоит в разы дешевле, но тоже не очень для меня удобен - надо постоянно таскать с собой iPad.

    Можно подцепив к диагностическому разъему кабель, вывести на экран только температуру?
    Когда "гонщики" датчики на боковую стойку вешают, как это реалезуется? Прямо с датчика температуры или с "мозгов" считывают?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Датчик вкрутить в систему новый и алда.
    Или подключится к параметрическому существующему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Собственно решение в таком виде я и сам описал.
    Как это на практике реализуется. Подробности нужны. Детали.

    Датчик есть смысл ставить дополнительный? А если к уже существующему, то прямо к нему или к "мозгам"?
    Показания куда вывести? Табло только стрелочные или электронные бывают?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • http://baza.drom.ru/novosibirsk/gt/electronics/datchik-apexi-el-style-water-temp-temperatury-ohlazhdajushej-zhidkosti-belyj-g681051354.html

    Первое что папалось.
    Все в комплекте.
    Сам сенсор следует ставить на большой круг сразу после выхода из ДВС.
    Сенсор погружной и если нет стального патрубка надо будет его сделать в разрыв резинового, предварительно приварив к трубке "сосок" под сенсор.

    Что бы снять с ECU показания надо знать и сростить штатное сопротивление с "показометром", имхо задача куда сложнее, чем воспользоваться готовым решением.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Для Приоы/Калины/Гранты умельцы на магнитолу написали и свободно раздают альтернативное меню, где прямо на штатном экране в реальном времени выводятся параметры, взятые с КАН-шины: температура, скорость, расшифровка кодов ошибок, мгновенный и средний расход. В общем, все, что нужно.
    Может, для вашей машины тоже уже все сделано?

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Т.е. снять только одно значение с диагностического разъема и вывести его на экранчик не получится?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Не, на Витару только комп.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Т.е. снять только одно значение с диагностического разъема и вывести его на экранчик не получится?
    Теоретически возможно, почему нет.
    Вопрос только в том, есть ли готовые решения для этого.
    Не думаю, что оно будет сильно дешевле простенького БК, ибо оно фактически и есть простенький БК.
    Во такую фигню нашел, http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=2

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

    Исправлено пользователем GPRS_User (31.10.15 23:54)

  • Ну, готовый вряд ли.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Китайский сканер ЕLM прикольная штука и стоит в разы дешевле, но тоже не очень для меня удобен - надо постоянно таскать с собой iPad.
    Тоже иногда контролирую температуру - делаю это через блютус со смартфона, который всегда с собой (андроид). При включении программы на главный экран можно вывести только нужные датчики.

    Felis Manul. Since 2002

  • У меня не всегда с собой.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Да, прикольно. Не знал, что он для Витары подходит.
    Тоже много "лишнего".:улыб:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • есть уже законченный проект измериловки для любой жидкости или другого чего.

    суть - температура от -55 до +128
    вывод на белый светодиодный дисплей.
    установка порога срабатывания сирены. т.е. ОЖ поднялась выше 90гр. датчик начинает пищать.
    выключить пищалку можно кнопкой на девайсе.
    установка порога в 2 клика.

    видео работы если надо закину.
    Заказывали ребята гонщики для контроля ОЖ при драг заездах и дрифте, просто чето по итогу сдулися а комплектуха куплена уже была вся.

    цена договорная. Датчик цифровой не резистор -отклонение от реальной температуры +-0.5гр.

  • Датчик врезается в трубопровод?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • http://ru.aliexpress.com/item/W02-5-5-Large-Screen-Car-HUD-Head-Up-Display-Projector-Speeding-Warning-System-OBD2-Interface/32377343584.html?spm=2114.03020208.3.20.fJLZ4J&ws_ab_test=searchweb201556_4_71_72_73_74_75,searchweb0_0,searchweb201560_9

    Дешево, сердито и не нужно колхоза с установкой доп приборов.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: цена договорная. Датчик цифровой не резистор -отклонение от реальной температуры +-0.5гр.
    Интересно, что это за датчик такой цифровой? :ха-ха!: Скорость движения молекул считает?

  • В ответ на: Интересно, что это за датчик такой цифровой? :ха-ха!: Скорость движения молекул считает?
    DS18B20 какой-нить.
    С цифровым выходом.
    Оно при постоянно поданном питании само по себе примерно на градус-полтора разогревается.
    И еще говорят, что они очень быстро дохнут, если используются при температурах в районе 100 градусов. Но тут сам не пробовал, не знаю.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Проще купить термометр цифровой китайский с датчиком-термопарой и вася-кот. Можно просто к трубке примотать датчик, не сильно то и врать будет

  • В ответ на: И еще говорят, что они очень быстро дохнут, если используются при температурах в районе 100 градусов. Но тут сам не пробовал, не знаю.
    Только говорят. Вполне живучие. У меня на старой работе стояли в сушилке пиломатериалов и на подаче теплоносителя. Правда загильзованы были в такие нехилые железяки.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Дешево, сердито и не нужно колхоза с установкой доп приборов.
    Они бы еще сделали только температуру и я был бы счастлив.:улыб:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Что значит "Если бы"? Сделали, покупал в Радиотехнике - одна температура и выключатель - больше ничего нет. Питание от Кроны, если сильно хочется можно от бортсети запитать с небольшим довеском - из 12 9В сделать.

    Вот например - http://www.novoelectronica.ru/catalog/katalog/izmeritelnye-pribory/pirometry-i-termometry

  • Что-то не понял. Какой из них для авто?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Дим, проектор(на стекло, который тебе с АЛИ посоветовали), могу подсказать у кого на витаре в живую посмотреть:миг:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Я в курсе.:улыб:

    На нем на температуру надо переключать и через некоторое время она опять на скорость соскочит.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • ННП
    Тут еще мысль родилась.
    Взять ELM327 с блютусом и условную ардуино с блютус-модулем, поженить их, и заставить ардуину постоянно вычитывать из ЕЛМки температуру двигателя и показывать её на дисплее.
    Не уверен, правда, что тот же HC-06 соединится с ELM327, надо покурить интернеты.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • А зачем специально для авто?

  • Можно не скромный вопрос ... а зачем температуру мониторить постоянно?


    ... я БК пользую правда температура в основном зимой нужна - смотрю когда двигатель выйдет на+20 где то ... потом еду. а так основное предназначение БК - офигевать от расхода в пробках и изредка убеждаться, что 9 с копейкой до 100 км/ч)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (03.11.15 10:06)

  • В итоге. Кому интересно.
    Сначала купил проектор. Нормальный вариант, но в Витаре он не совсем удобно встает из-за изгиба стекла - либо отражение криво, либо сам проектор.
    Потом попробовал такой. Тут куча функций, предупреждения и т.д.
    И в итоге нашел такой.
    На экране три значения какие нужны. Компактный и недорогой.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: И в итоге нашел такой.
    Там чисто случайно нет в комплекте списка поддерживаемых марок? А то на Али с эти негусто как-то :umnik:

  • ты чего собрался выводить?
    а так, он 99% увидит все авто, что и простой блютуз сканер за 350р, только на экран планшета

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да все ту же температуру дрыгателя. Патамушта на моем ведре она вообще никак не показывается.
    Можно, конечно, через ELM выводить, но опять же OBD разъем расположен крайне неудобно для постоянного подключения ELM-ки.

  • Все подобные штуки с 2004 для леворулек, с 2007 и для пр.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • так эта фиговина тоже постоянно торчит в диагностическом разъеме.
    PS самое тупое место которое я видел для разъема это в ситро/пежо, по центру у "пепельницы"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • есть тупее... в задней части подлокотника, между передними сидухами. над пепельницей для пассажиров. в ауди а6, если моя память не спит с другим. но точно в ауди.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: с 2004 для леворулек
    Понял, спасибо :agree:
    В ответ на: самое тупое место которое я видел для разъема это в ситро/пежо, по центру у "пепельницы"
    Ну тогда и Мегана туда же можно записать, поскольку этот разъем там расположен ровно там же. Причем торчит под каким-то странным углом, ту же ELM-ку если запихать, то лючок в жизни не закроется. То ли дело в Логане было, в бардачке и не п.5:миг:

  • пыжеводы, откручивают разъем, и выводят его в удобное для этого место :миг:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Можно было бы заморочиться, но вот лично я предпочитаю проводные технологии в автомобиле:миг:А судя по фото этой приблуды, там разъем должен вполне поместиться под штатный лючок на панели, и переносить ничего не надо.
    Поглядим. А то и вообще машину поменяю :biggrin:

  • В ответ на: есть тупее... в задней части подлокотника, между передними сидухами. над пепельницей для пассажиров. в ауди а6, если моя память не спит с другим. но точно в ауди.
    Это в каком кузове? У меня а6 с5 и разъём в обычном месте под рулём

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • torque + obd2 + телефон не?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не.
    Каждый раз все подключать...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Как вариант, STM32F103* + SN65HVD230 + 128X64 0.96 inch OLED Display. Если в теме, конечно

  • Гуголь всегда в теме :biggrin: А вот у меня руки не под Adruino заточены :cray-1:

  • Не, это не ардуина. На неё у меня рвотный рефлекс :улыб:
    Только Си, только хардкор :biggrin:

  • В Си умею. В Си под микросхемы нет. Хотя, может, и умею, просто не пробовал :biggrin:

  • В ответ на: torque + obd2 + телефон не?:улыб:
    Здесь уместен не такой смайлик, а вот такой: :зло:
    Выше я написал, "иногда контролирую". Когда решил это делать регулярно и часто - понял, что для постоянного пользования это непригодно.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Да все ту же температуру дрыгателя. Патамушта на моем ведре она вообще никак не показывается.
    Можно, конечно, через ELM выводить, но опять же OBD разъем расположен крайне неудобно для постоянного подключения ELM-ки.
    Эмммм... А просто отдельный датчик поставить не алё?! Когда мне надо было контролировать температуру, я купил датчик температуры "Autobahn'88" и проставку в систему охлаждения, которая ставится в разрез шланга, ведущего к радиатору.
    Будильник датчика поставил там, где было удобно.
    Дальше только настройки варнинга и время от времени взгляд на будильник.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: А просто отдельный датчик поставить не алё?!
    А в чем выгода? Тут микро БК, который показывает кучу параметров (можно выбрать какие надо) и имеет много функций, включая считывание и сброс ошибок. Стоит копейки и включается просто в разъем.
    Датчик будет показывать только один параметр, стоит, наверное, не меньше и еще и трубки резать.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Пока был мелкий адаптер никогда не снимал. Размер мелкого - фактически затычка разъема, поэтому не мешает абсолютно. Телефон подключается автоматически как только сажусь в авто (вайфай, с четвертой версии ведроид цепляется вне зависимости от того что пишут в инструкциях). Остается только torque запустить (процедура настолько же сложная как пристегнуться).:улыб:
    Но если граждане хотят сами своять контроллер, то я совершенно не против.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Все алё, только в данном конкретном случае получается меньше телодвижений. А вот лично я на старости лет ленивый стал :tease:

  • Я как то раз его запускал, так при запуске навигация и радар вырубились.
    Это глюк телефона или так и должно быть?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: