Имея порочную привычку выезда задом, таки долбанул я спойлером по не успевшей увернуться нижней панельке.
На крашеной пластмассинке - ни малейшего следа, зато кусок этого барахла размером 3050*370 плюс резинку надо менять. Только это, больше ничего не пострадало.
Добрые люди из компании 100 Дверей приехали, посмотрели, и через три дня торжественно объявили цену детали - 15 тыс рублей. Плюс работа.
Вопрос - телефончиком чуть более адекватных ремонтников этого профиля не поделитесь, уважаемые?
Да открывай ДубльГИС и обзванивай, размер панели у тебя есть, прям по телефону цену должны сказать, выезд не нужен для этого. Сейчас сезон, поэтому не каждый за такой мелкий ремонт возьмётся.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ворота дешевые а запчсти доогие.
ценник за квадрат панели около 4000руб, работа около 3000, транспортные тож пристствуют, еслм нижний алюминиевый профиль не выжил, то с уплотнителем 3300-3500, далее тросы болты саморезы помелочи. перепрограмироние автоматики.
кинь в лс точные размеры панели длина ширина и фото помятого места.
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
В ответ на: Имея порочную привычку выезда задом...
Вот если б ты начал выезжать передом то убытков было бы гораздо больше...Ну считай сам...Стоишь ты задом к дверям. Спереди стенка. Ее чтоб выехать придется снести мордой автомобиля. Там за стенкой вероятно есть гараж соседа и возможно машинка его присутствует. Даже пробив носом стену ты поймешь что это только начало, теперь надо долбить соседово авто в морду, да долбить крепко, дабы оно выбило задом своим двери гаражные. Так что выезжая задом ты все в принципе правильно сделал, разве что маленько поспешил
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
В ответ на: Имея порочную привычку выезда задом...
а что, кто-то иначе выезжает?
я так же все время в гараж - передом, а из гаража - задом. ну не могу я в гараж - задом разве что по необходимости, для ремонта
я всегда жду, пока ворота полностью поднимутся, а спешка дело такое, хлопотное
удачи в ремонте и не спешите больше.
ннп.
Гораздо эффектнее когда тентованная фура в такие, не полностью открытые ворота въезжает. Там одной секцией не обойдешься. Ворота яйцом и половина роликов как здрасьте
Не путайте постановку машины в армии (или пожарке- скоряке- ментовке) с личным гаражом! В первых вариантах главное- выгнать авто поскорей, как того требуют нормативы. А вот как Вы авто в гараже прогревать будете зимой, если оно стоит жопой в гараже? Или выгонять холодным? Самое логичное- заезжать передом. При прогреве всегда можно калитку открыть. Хотя у меня спец. трубопровод оборудован для вывода газов на улицу- одел шланг на выхлопуху и шуруй сколько угодно.
В ответ на: у меня спец. трубопровод оборудован для вывода газов на улицу- одел шланг на выхлопуху и шуруй сколько угодно.
Вася, а как же экология? Когда холодно, то обычно ветра нет и природа способствует накоплению вредных примесей в городе. А тут ещё ты со своим шуруй сколько угодно. Лучше б на газоне стоял, чем людей травить.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
армия это дело такое, ответ уже дали. мне вот в принципе нет разницы как ставить, но при прогреве (так же уже написали) трубы нет, просто приподнимаю ворота на 30см ~ чтобы вытягивало и по-этому загоняю передом.
Самый прикол, что в случае ТС у него правильная привычка, а не порочная, как он пишет.
Когда ворота закрываются/открываются с пульта удобнее закатываться передом, а выезжать задом. Когда выезжаешь задом, то, выкатившись из ворот, нажимаешь кнопку на пульте и можешь проконтролировать, что ворота закрылись. А вот если выкатишься передом, нажмешь кнопку, и хрен его знает - закрылись ворота или нет? Придется пытаться в зеркала рассмотреть сей момент (а иногда это бывает неудобно и даже невозможно по определенным причинам) либо высовываться (а то и вовсе вылазить из машины), чтобы убедиться, что они закрылись.
А вообще на вкус и цвет, как говорится... При любом раскладе надо учитывать кучу факторов (удобство въезда/выезда, скапливание газов при прогреве двигателя и т.д.), как в каждом конкретном случае будет удобнее и правильнее заехать в гараж - передом или задом.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Так видишь ли в чём дело, парниша. На газоне вред от меня тройной:
1. Порчу покрытие и дырявлю карму защитников природы.
2. Прогрев авто всё равно присутствует, т.е. экология страдает ровно в той же мере.
3. Рискую нарваться на себе подобного и спровоцировать его на причинение вреда автомобилю.
Отсюда мораль- а оно мне надо, выбирать три больших зла взамен одного маленького?