Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Скоро зима! Готовим провода

  • Всем, привет!
    В виду надвигающегося ежегодного катаклизма, решил подготовиться и сделать человеческие провода для прикуривания. Собственно, по поводу самих проводов всё ясно, вопрос по крокодилам. Те, что продаются в гиганте/леруа, имеют тонкую медную кромку, которая и цепляется к клеме. Но это не наш выбор, хочется что-то типа держателя электрода с толстой медной шиной, типа как на картинке. Может быть кто-то где-то видел, да ещё и не дорого?

    P.s. Предвидя вопросы скажу, аккумулятор почти новый, дома в тепле стоит ещё один заряженный в резерве, на борту вебаста. Но, как показывает практика, не у всех всё на столько хорошо

  • На картинке не совсем то, но полёт мысли понятен.
    В сварочный магазин надо.

  • вот это само то :улыб: но цена кусачая в 1200р. хотя оно того стоит наверное.

  • Купил пару лет назад в ашане жёлточёрные провода, они чуть дороже красночёрного гомна продающегося везде, но там и крокодилы толстые и, главное - провод. Проверены неоднократно уже))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • взял в ашане какое-то говно. Провода в полупрозрачной оплетке. Все бы ничего, но на морозе дубеют! хотя с их помощью раз пять заводил другие авто

  • Лет 8 назад купил китайпровода в квадратной прозрачной изоляции. Танки не запускал, но на легковушку/джип всегда хватало.
    Если зажим надо более менее нормальный то вот
    http://www.tss-s.ru/32965

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Взял китайские зажимы, просунул медный провод поглубже, чтобы до клеммы АКБ доставал медный провод

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Мне тесть электрик сделал 2 комплекта проводов, лучше пока не встречал!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Ну вы и экстремалы!!! Практика показывает, что если пациэнт мертв, то сварка не поможет. Пятно контакта обычных крокодилов дает ампер 10-15. Подзарядить полу дохлый.аккум и помочь стартеру этого хватит. А если поломато авто, масло в лед, замыкание в проводке, то хоть к электростанции подключай. Только спалить, что то помимо уже сломаного легче получится :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: На картинке не совсем то, но полёт мысли понятен.
    В сварочный магазин надо.
    А вот за это спасибо! Я не сварщик, поэтому видел только держатели электродов, в которые клемма никак не влезет.

    Вот эти съезжу посмотрю, вроде должно быть то, что нужно. И ценник не кусучий

  • На морозе крутить блямбу оченно доставляет ага...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Взял китайские зажимы, просунул медный провод поглубже, чтобы до клеммы АКБ доставал медный провод
    Поддержу! Если провод плотно прижат к клемме аккумулятора, то наличие "крокодила" вообще-то и не обязательно. Не так красиво, как с крокодилами за 700 руб., но по эффективности, думается мне, ничем не хуже, а то и получше будет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На самодельном ззарядно-пусковом устройстве, сделанном еще в советское время, были изготовлены крокодилы из обычных металлических (тоже еще советских, мощных таких) прищепок. Так вот, пусковой ток в 50 ампер они выдавали - пятно контакта было очень и очень неплохое, и растягивались они буквально на пределе, чтобы клемму обжать.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: пусковой ток в 50 ампер они выдавали
    Не густо...

  • В ответ на: Поддержу! Если провод плотно прижат к клемме аккумулятора, то наличие "крокодила" вообще-то и не обязательно.
    Крокодилом цепляться элементарно удобнее... особенно если по науке/мануалам на машину минусовой цеплять на массу а не на аккум.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Не перевелись еще альтруисты. Так нежно заботиться о разгильдяях, входящих в зиму с мертвым аккумулятором. Им надо, пусть они и озабочиваются проводами и крокодилами.
    Вы еще колеса возите в багажнике ходовых типоразмеров - вдруг у кого то запаски не окажется. :ха-ха!:

  • На Горской, 43 в маг. "Электронщик" глянь.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Не перевелись еще альтруисты. Так нежно заботиться о разгильдяях, входящих в зиму с мертвым аккумулятором. Им надо, пусть они и озабочиваются проводами и крокодилами.
    Вы еще колеса возите в багажнике ходовых типоразмеров - вдруг у кого то запаски не окажется. :ха-ха!:
    Это для себя и близких)))) ... для остальных я обычно нет троса или проводов - сиди))) ... ну разве что кроме газелистов-доставщиков и другого легкокоммерческого транспорта)))

    Да - я злой)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • то есть расп.5..ии на коммерческом транспорте это нормально? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну тут уж как сказать... От 50 до 80 ампер - в общем-то не так уж и мало. Тут все зависело от степени разряженности аккумулятора, от удачного контакта, от температуры воздуха, от конкретной модели запускаемого автомобиля и т.п. - слишком много факторов. Но 50 ампер при пуске было гарантированно. Понятно, что при КЗ ток был существенно больше, сколько точно не скажу, но более 200 ампер - это факт, т.к. 10-амперный автомат на входе (220в) отрубал пусковое при замыкании.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • 50-80А среднестатистический автомобиль не запустят.
    Зимой подавно.
    К дизелю даже не подходи с таким током...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • большинство девушек даже не знают где у них аккум распложен. А мне даже приятно, когда в трубке слышу:
    - Лешенка, приезжай скорее, я не могу завестись.

  • Ах ты дамский угодник :biggrin:

    А если серьёзно, то да, регулярно обращаются хорошие люди за помощью. И тут ведь дело какое, взялся помогать, так делаю это до последнего. И в этой ситуации, я хочу иметь нормальный инструмент, а не то, что создаёт его видимость. Китайские крокодилы у меня есть, вариант "просунуть провод" тоже вариант, но если найду нормальные сварочные крокодилы с хорошим пятном контакта да ещё и за разумные деньги (а провод тоже стоит ОЧЕНЬ хороших денег), то сделаю себе раз и на всегда нормальное решение

  • Как показывает практика - еще как запускает. По крайней мере автомобили тех времен (москвичи/гужули) довольно неплохо запускались. Вы просто забываете учесть такой момент, что пусковое является всего-навсего помогающим устройством. Мало-мальски заряженный и подогретый на морозе аккумулятор начинает выдавать хоть какой-то ток, а пусковое просто дает недостающую добавку, в результате двигатель запускается. Понятно, что без аккумулятора попытка запустить двигатель только с помощью этого пускового устройства обречена на провал...
    PS мощность стартера легкового автомобиля в большинстве своем от 1 до 2 кВт, а это подразумевает силу тока порядка 90-180 ампер при напряжении 12 В.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: то есть расп.5..ии на коммерческом транспорте это нормально? )))
    Расдолбаи на коммерческом транспорте это как правило парнишка на гезелеподобном доставивший барахло по адресу и подзасевший во дворах.

    А то что нормальные провода сделать раз и на всю жизнь ... это конечно вариант. Но на моей практике либо хватало простых чтобы подопнуть аккумулятор ... либо было холодно шопипец и дешевле на такси чем выяснять к чему еще привел холодный запуск двигателя. Но это ИМХО

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: На Горской, 43 в маг. "Электронщик" глянь.
    Самый дорогой магазин по теме электронных компонентов

  • лет 7 назад друг провода подарил, вроде как на картинке, работают вообще без нареканий, крокодилы надежные. В мороз не дубеют. Прикуриваю даже не заводя донора. Так что не обязательно самодельные колхозить, можно готовые хорошие купить

  • В ответ на: большинство девушек даже не знают где у них аккум распложен. А мне даже приятно, когда в трубке слышу:
    - Лешенка, приезжай скорее, я не могу завестись.
    Знают они все. Но этим аккумуляторам не провода нужны. :ха-ха!:

  • В ответ на: Ах ты дамский угодник :biggrin:

    А если серьёзно, то да, регулярно обращаются хорошие люди за помощью.
    Так купите им новые аккумуляторы! :live:

  • Да яж не спорю, что он не запускал, с всего лишь говорю о порядке цифр тока.
    Вот 2 видео, что бы разговор переместить в область реальных зачений.

    Пусковой ток стартера автомобиля - холодный двигатель:





    Пусковой ток стартера автомобиля с горячим двигателем:




    В реале надо накинуть еще 10%, так как это не только потребление стартера.
    Как то так.
    Но если даже "пускач" ваш дает 80А, то аккум должен давать мин 200-220А чтоб холодный мотор запустить.

    А если на улице -35С а мотор дизельный???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • по идее таких "за глаза" должно хватить

  • В ответ на: по идее таких "за глаза" должно хватить
    Таких две пары уже выкинул, ибо: дубеют и ломаются. А проводок внутри 1.5 квадрата.
    Может и не такие, сужу чисто по внешним признакам.

  • В ответ на: Таких две пары уже выкинул, ибо: дубеют и ломаются. А проводок внутри 1.5 квадрата.
    Может и не такие, сужу чисто по внешним признакам.
    В 2009 году в гиганте покупал, вроде 500руб (по скидке) именно такие на 500А.
    Не сказать что дубеют, но жестче становятся точно.
    Крабы целы, провода не отломились...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Крабы там прочные, вопросов нет. Но не на 500А они :улыб:
    Сравни 500А крабы у сварщиков и эти :улыб:

  • помимо проводов нужна еще лопата и трос.

  • Это всё есть. И даже шаклы :улыб:

  • И что показывают эти приборы, когда двигатель уже завелся? :biggrin:
    Если они показывают пиковое значение тока, то ежу понятно, что в момент замыкания реле, когда стартер не раскручен, ток через него будет максимальным. Но это не значит, что такой ток через стартер будет течь все время... Как только стартер начинает вращаться (в течение первой секунды), ток падает до тех самых 90-180 ампер, о которых я говорил.
    Вы бы лучше нашли пример, где двигатель маслают в течение 10-20 секунд, а он в это время не заводится - вот там будут реальные значения силы тока.
    PS на моем пусковом индикатор был стрелочный (откалиброван "на глазок" до 100 А), там может стрелка и была рада "прыгнуть" в первый момент запуска стартера за пределы шкалы, но не успевала...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Так весь "цимус" - обеспечить этот самый стартовый ток, иначе стартер даже крутиться не начнёт.

  • Тут вы в корне не правы... Очень часто (почти всегда) полусдохший аккумулятор пытается крутить двигатель, но силов не хватает, чтобы завести, так как скорость вращения мала. Стоит слегка ему помочь, и вот двигатель заводится. Поэтому, как вы говорите, "цимус" - обеспечить возможность стартеру выйти на расчетную мощность.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • сегодня у нас в Холди увидел провода, посмотрел, клемы медные и довольно таки мощные. провода не очень грубые, как будут вести себя в мороз хз. ну и цена им 200 с копейками. ток не посмотрел, да и особо не нужны были, просто на глаз попались, так как в машине уже 7 лет катаются свои :biggrin:
    вот что-то на подобии таких. если интересно могу завтра посмотреть на какой ток они рассчитаны.

  • В ответ на: вот это само то :улыб: но цена кусачая в 1200р. хотя оно того стоит наверное.
    Че-то я не догоняю, этот тоже круглую клемму будет держать четырьмя полосками - по две с каждой стороны.

    Вообще, где логика? Клеммы-то у аккумуляторов круглые, а зажимы сплошь и рядом прямоугольные. Зачем? :umnik: Ну ладно еще, зажим с первой фотки может нетолстый (по сравнению с клеммой) провод более-менее сносно обжать. Но когда заранее известно, что цеплять будут к аккумулятору - где здравый смысл у производителей?

    Впрочем, и такого хватает, вожу пару каких-то из супермаркета - ледышку в -35 может и не заведет, но для остального годится. Но все и всегда обсуждают в первую очередь "пятно контакта" :dnknow:

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (21.10.15 19:08)

  • Я купил провода прикуривания в КамАЗовском магазине.
    Проблем нет, функции выполняют наура.
    Заявлены 600А.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лешенька, дай телефон, а то мне что то и позвонить некому, когда не могу завестись) Где АКБ расположен знаю, но это знание не помогает)

  • Яна, проще осенью, т.е. сейчас, проверить состояние аккума, если нужно заменить. И на некоторое количество лет забыть о такой проблеме как не завелся зимой.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Провода новой акб не помеха Лучше и то и другое:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Безусловно. Но вначале акб и диагностика всего, что нужно к зиме и при необходимости починка, замена. Потому уже провода...прикуривать других.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ...Я купил провода прикуривания в КамАЗовском магазине...
    Я не покупал, достал из Космича 21251 и переложил в Королку, советское качетво :live:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Мне тесть электрик сделал 2 комплекта проводов, лучше пока не встречал!
    Скажи ,Где эти провода * ночуют*?...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Яночка, как будешь в Кольцово звони

  • всегда в багажнике валяются из КГхл25-морозостойкие провода,кстати крокодилы из Китайского комплекта заплющил претензий ноль

  • Там же в этих магазинах есть ещё и кабель хороший минусовой, ценник по сравнению с магазинами электрики ниже, оплётках резиновая, не дублет, сечение 25-27, этого за глаза хватит на зиму) к стати на некоторые клемы сварочные налазят резинки цветные от ашановских проводов, но это уже так, для удобства

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А я тоже сделал для своего автомобиля провода с вот такими крокодилами.
    Нормально работают, недавно проверял.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вообще, где логика? Клеммы-то у аккумуляторов круглые, а зажимы сплошь и рядом прямоугольные. Зачем?
    А вот меня лично, давно мучает вопрос - Почему автомобильные зарядные устройства для мобильных(и прочих гаджетов) изготавливаются только спиралью? У многихдержатели мобильных телефонов (и не только) установлены на стекле. Да еще и слева. А прикуриватели обычно расположены по центру панели. Или вообще у подлокотника между сидений. Никак не соберусь изготовить себе зарядное с прямым проводом. Потому что гаджеты постоянно лежат рядом. Иногда падают на пол. Вот и логика. Или я что-то не знаю? :dnknow:
    И по теме. Приятно конечно, когда кто-то о тебе заботится. Тем более заочно. Не нужно думать о предсезонной подготовке автомобиля. В морозы можно даже прогрев не ставить. А зачем??? Позвоню какому-нибудь.... дяде васе, он приедет и прикурит. И лопата не нужна. Трос тем более. И даже отвертка и ключ на 10 тоже незачем. Тоже привезут. А если что, то на форуме сообщение тисну - добрые ребята всё сделают. :rofl:
    Вчера в 10 часов подъехал на газели в свой гараж. На Военной. Только остановился, подходит чудак - Не прикурим? -Нет. Лично я , дам прикурить только где-то в очень безлюдном месте в холодное время года. Летом - подумаю. Причина - в прошлом году, два раза прикуривал машину товарища. (Всё делал по науке) Оба раза, ездил к газовщикам для регулировки газового оборудования. Потому что газ летел живьём и работал двигатель не очень хорошо после прикуривания. Это в течении недели. Во второй приезд, спец спрашивает: - Прикуривать давали? -Да! -Категорически нельзя. Слетает газовая прошивка! Цена вопроса - 900 рублей за одно посещение. (Газовое оборудование установлено заводское) И вчера же был на одном СТО. Там рассказали, как Инфинити прикурили на 180 тыс. рублей. Не зря поговорка - Благими намерениями........ ИМХО
    p.s. если что, буду знать КУДА людей отправлять за помощью.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Как много патетики... Снял клемму со своего аккума и хоть заприкуривайся. Никакая прошивка не слетит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как много ума! Есть желание попробовать подобным образом прикурить Газель в большой мороз? Можно попробовать, потом и поговорим.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • клемму снял, машину не глуши... :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: клемму снял, машину не глуши... :улыб:
    Вылетит диодный мост генератора. В лучшем случае. В худшем - крякнет компьютер. Цену вопроса... надеюсь догадываетесь что не 1 рубль? :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Чем в плане запуска двигателя "Газель" отличается от Волги? Не знаю, что такое "большой мороз", но я свою прикуривал именно так и не раз. 402 мотор. Провода от сварочника, с палец.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Всё до смешного просто. Сначал поставили мой аккум. Уже прогретый и полностью заряженный. Не хватило прокрутить двигатель (Видимо плохое масло. Замёрзло. Машина стояла двигателем против ветра) Поэтому пришлось сделать перестановку обратно, бросить провода, возбудить аккум и потом двумя делали запуск. Так понятно? Второй раз сразу начали запуск с проводами.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • вообще я не то, что бы шутил, я так свою заводил, правда летом, но сути не меняет - прикурить нормальных проводов не оказалось, дёрнуть нечем, сняли со Шнивы аккум, завели, поставил обратно свой, на работающий двигатель... собственно мотор тот же самый газелевский

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если прогретый и полностью заряженный аккумулятор не заводит машину, нафиг такие подвиги?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так же волгу 105-ую заводил:хехе:

  • Они немножко разные. Моторы. УМЗ-4216, настолько проблемный. :хммм:Конструкторов бы бить лицами об этот мотор до кровавых сопель.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ехать ему нужно было срочно. Оба раза. После второго посещения газовщиков, я ему позвонил и сказал чтобы обходился без моей помощи. На зиму заливал нормальное масло и ночью прогревал хотя бы один раз. Тем более машина ночует у подъезда. Но ему видимо лень встать и прогреть. Вот так... А таким ленивым, и желания помочь не возникает. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • +1
    Тойоты спокойно переживают такую манипуляцию.
    Одно но - аккум донора должен быть хоть чуть чуть живой, в противном случае принакидывании клемм - глохнет. :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Сколько не издевался над тойотой прикуриванием, никаких проблем это не вызывало. Даже с работающим двигателем.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ну признавайтесь, кто сегодня не завелся?)

  • Полчаса назад видел как прикуривают ДЭУ МАТИЗ! при чем новенькай) Или не завелся или владелица что-то натворила:смущ: А так пока тепло..Если аккум совсем дохлый, то придется плясать с бубном)

    Исправлено пользователем Ant54 (12.11.15 15:15)

  • В ответ на: ну признавайтесь, кто сегодня не завелся?)
    В такую то погоду с чего бы не завестись?

  • на работе коллега не смог завести субару с панасоником, пришлось прикуривать.

  • Панасоник? Потеха с сабом, что ли?

  • В ответ на: ну признавайтесь, кто сегодня не завелся?)
    У меня 2 коллеги :biggrin: у одного есть на новый аккум, у другого нет :cray-1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • я в понедельник ещё не завёлся, благо вторая машина рядом и провода как выше писал, потратил минут 10 на всю процедуру... надо аккумулятор менять, больше одной ночи не держит заряд, после двух суток даже поворачивать двигатель не очень хотел, не то что бы крутить :biggrin: думаю вот как переобуюсь в зимнюю, так и аккумулятор поменяю, но топик про переобувку закрыт :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Завелся в 7-05 как часы, с полпинка на автозапуске. Проблем нет. АКБ - года два примерно, бенз с неизвестной, но проверенной заправки, (не льют там НАНОводы что ли?) машина во дворе под окном. в 7 утра показывала температуру в салоне -19. толмачево.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • везёт, у меня за 8 лет ни один аккум не пережил 2-х летие, вот и этот - куплен летом 14-го, ёмкость не держит уже

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    Ребята, как?
    Как можно не завестись при - 15?

  • легко, если аккумулятор севший а масло 10w40 самое дешевое, которое при -20 уже как рубероид, свечи ярко-красные и 50 тыщ как не меняны, компрессия :))) где нить так 8 )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я при плюс 15 не завелся летом. Сынище накрутил с вечера в салоне лампочки, и они горели все всю ночь, а аккум помирал видимо уже. Но это форс-мажор. Кстати, если хотите теплой зимы, спонсируйте привоз из гаража и хранение дома нанотрубы. Практика показывает, ее присутствие неподалеку от меня препятствует похолоданию :yes.gif:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А разве авто к зиме готовить не учили?
    Или, у нас, "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?

  • В ответ на: А я тоже сделал для своего автомобиля провода с вот такими крокодилами.
    Нормально работают, недавно проверял.
    Вот у меня аккум полудохлый. На 90, вроде.
    И что мне с такими крокодилами делать?

    P.S. Да... да... В опу засунуть можно, конечно. :agree: Но ведь и завести авто хочется.
    Я вообще не могу понять, если свежий аккум подключаешь к клеммам родного - как-то не ощущается мощи...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А разве авто к зиме готовить не учили?
    Или, у нас, "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?
    Многие не верят в Бога. Поэтому не крестятся ни до, ни во, ни после грома. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Многие не верят в Бога. Поэтому не крестятся ни до, ни во, ни после грома. :rofl:
    Такие "неверующие" и являются основными клиентами зимних "помогаек" :ха-ха!:

  • Вов, спонсировать наверное не смогу, а вот покатать до гаража и обратно домой - запросто. :agree: Уж очень хочется теплой зимы, вернее посодействовать "препятствованию похолодания" :biggrin:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: не могу понять, если свежий аккум подключаешь к клеммам родного - как-то не ощущается мощи...
    ну так дело в проводах, когда подключаешь кетайские красно-чёрные они не дадут ничего, по ним несколько ампер тока только пройдёт, а тослтыми я вот свой севший в ноль аккум к заглушенной машине подцепил и тут же завёл...

    а не завестись как... ну вот я в понедельник не завёлся, было -5, а года четыре назад было +25, полдня постоял и с толкача заводили, дальше больше - час и всё :dnknow: оказалось аккумулятор высох вообще :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А разве авто к зиме готовить не учили?
    В автошколах этому не учат.
    Вся надежда на форумы.

  • В ответ на: компрессия :))) где нить так 8 )
    Так вроде с плохой компрессией наоборот зимой лучше заводится?

  • В ответ на: легко, если аккумулятор севший а масло 10w40 самое дешевое, которое при -20 уже как рубероид, свечи ярко-красные и 50 тыщ как не меняны, компрессия :))) где нить так 8 )
    Ну такие авто на дорогах точно не нужны и помогать им не надо, потому как и другие системы у них тоже еле дышат, например тормозуха лет 10 не менялась и сапун в низ выведен.

  • Это точно. А еще лучше заводится со снятой головкой блока цилиндров.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • я тормозуху 8 лет не менял, и что теперь делать? если поменяю, то АБС раньше начнёт срабатывать? или позже?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я тормозуху 8 лет не менял, и что теперь делать? если поменяю, то АБС раньше начнёт срабатывать? или позже?
    ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

    Многие считают, что свойства тормозной жидкости не меняются в процессе эксплуатации, так как она работает в замкнутом пространстве. Это опасное заблуждение. При нажатии на педаль тормоза, воздух проникает в компенсационные отверстия системы и тормозная жидкость впитывает из него влагу. Гигроскопичность «тормозухи" хоть и становится со временем недостатком, но она необходима. Это свойство позволяет избавится от капель воды в тормозной системе. Попав в нее, вода может стать причиной коррозии и заморозки при низких температурах, что в худшем случае оставит вас без тормозов в зимнее время, а в лучшем приведет к коррозии и дорогостоящему ремонту. Но чем больше воды растворяется в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения и больше вязкость при низких температурах. Достаточно содержания в тормозной жидкости 3% воды, чтобы ее температура кипения упала с 230°C до 165°C.

    Превышение допустимого процента влаги и снижение температуры кипения может проявиться в таком симптоме, как единократный отказ тормозной системы и возврат ее к корректной работе. Симптом очень опасный. Он может говорить об образовании паровой пробки при чрезмерном нагревании тормозной жидкости с высоким содержанием влаги. Как только кипящая тормозная жидкость снова охлаждается, пар конденсируется обратно в жидкость и тормозные характеристики автомобиля восстанавливаются. Это называют «невидимой» поломкой тормозов – сначала они не работают, а потом «оживают». Это является причиной многих необъяснимых аварий, в которых инспекция проверяет тормоза, а не тормозную жидкость, и кажется, что все работает правильно.

  • Плохо, Володь, от этого железякам в тормозной системе - они ржавеют от воды которая впитывается в тормозную. Паша Искрический не даст соврать - когда в Пассат залезли - волосы дыбом встали от того что мы там увидели. Сейчас чуть не на каждой СТО есть прибор, который скажет, сколько в твоей воде тормозухи:миг:А поменять - час работы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • АБС будет срабатывать как положено. А за 8 лет, в тормозухе треть воды точно:улыб: Как вы ТО проходите на стенде??!!

  • Судя по отсутствию очередей на пунктах ТО, услуга эта не популярна среди массы. Проще же купить у страхового агента за 1,5к, чем пройти за 435 рублей

  • расскажи это девочкам на витцах, про то как они "должны готовить авто к зиме"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не понял твоего сарказма...

  • сколько помню рекомендуют менять раз в 3 года независимо от показателей
    я как купил - сразу поменял все жидкости включая тормозуху, независимо от того что там приборы показали бы на жидкость

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: сколько помню рекомендуют менять раз в 3 года независимо от показателей
    Так оно и есть. Рекомендуют менять раз в 2-3 года или через 100 000 км пробега (если машина ездит помногу, например такси)

    В ответ на: я как купил - сразу поменял все жидкости включая тормозуху, независимо от того что там приборы показали бы на жидкость
    По уму так и делается.
    Но не пойму, причем здесь я и девочки на Витцах? :biggrin:

  • В ответ на: везёт, у меня за 8 лет ни один аккум не пережил 2-х летие
    Может, это повод сменить производителя аккумуляторов на более серьезного?

  • С тех пор, как на ТО перестали снимать номера, привлекательность данной услуги выросла.

  • аккумуляторы были разные, не вижу смысла платить больше в два раза за плюс полгода к работе, уже неоднократно слышал о массовом снижении качества этих изделий и о двухлетнем сроке их эксплуатации, я лучше на третью зиму новый ставить буду, сейчас вот Тюменский купил, 4тр, посмотрю сколько он протянет (хотел старый сурьмянистый, но не нашёл их нигде в продаже, хотя должны бы быть дешевле)

    а тормозуха... ну да, рекомендуют, но она периодически всё равно доливается, ремкомплекты менял когда, например, в 2010-м передние, в этом году задние, шланги передние вот уже года четыре в багажнике вожу, всё поменять не соберусь, опять тормозухи выбежит полсистемы, как-то так, естественным путём, она и меняется:улыб:а ещё и при прокачке брызжит во все стороны... и насчёт кипения я как-то не уверен, что я её до кипения доведу когда-нибудь, что при штатных характеристиках, что с водой, я тормозами то пользуюсь исключительно редко и не подолгу, даже с перевалов когда спускаюсь (единственный случай, когда реально можно её вскипятить) двигателем торможу, а в городе что? если планово тормозишь, то не интенсивно, а если экстренно, то за 3-4 секунды не вскипятишь, а дальше или остановился, или уже всё равно что там с тормозухой :biggrin:

    да, ТО, проходил его на стенде, в Декабре 13-го года, щас вот опять надо (давали на два года), не думаю, что с тормозами что-то не так стало за это время, и, скорее всего, поеду к ним опять, дело не в экономии денег (щас страховые по 900р ТО делают), просто пункт ТО мне ближе, чем ближайшая страховая, иначе бы поехал к страховой сразу, время дороже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: аккумуляторы были разные, не вижу смысла платить больше в два раза за плюс полгода к работе
    Дело хозяйское.
    Просто, в качестве примера: Варта на цефире у меня почти 7 лет отходила и ушла вместе с машиной к новому хозяину в состоянии "еще дофига сколько проработаю".
    На Сафаре тоже Варта была, 2 штуки. 3 года в режиме - зимой лежвт в офисе (не ездил), летом катаемся по выходным. Так же с машинкой уехали к новому хозяину.
    Навара - третий год с вебастой. Тьфу-тьфу-тьфу - пока все ОК.

  • В ответ на: аккумуляторы были разные, не вижу смысла платить больше в два раза за плюс полгода к работе, уже неоднократно слышал о массовом снижении качества этих изделий и о двухлетнем сроке их эксплуатации, я лучше на третью зиму новый ставить буду
    Хде вы такие аккумы то находите? :biggrin:
    4-й год стоит аккумулятор Panasonic, 2 раза высаживал его в "ноль" (забывал выключить ближний свет и уходил домой), а он, зараза такая, работает себе и работает и ничего с ним не делается :biggrin:

  • ну так "лежат в офисе" это понятно, мои бы тоже столько пролежали :biggrin: старые аккумуляторы, да ещё на пузотёрке, тоже отдельный разговор, я же про современные говорю... думал ещё всякие ударные нагрузки типа грейдеров, отрицательно влияют, но товарищ на ЖД технику покупает, промышленные, тоже отмечает сильное падение качества, другой товарищ покупал в Катоде, ему об этом же продавцы там сказали, ну и я прочувствовал уже, раньше вообще не знал какие они бывают - батарея и батарея, теперь же разбираться начал, накой бы мне эти знания :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так то ж тюменские :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Странно конечно, всего 2 года для аккумулятора, может сильно разряжаете или перезаряд? контролируете напряжение?

  • В ответ на: ну так "лежат в офисе" это понятно, мои бы тоже столько пролежали :biggrin:
    Так они только зимы там лежали. С приходом весны инсталировались обратно в машину безо всяких подзарядок.

    В ответ на: старые аккумуляторы, да ещё на пузотёрке, тоже отдельный разговор, я же про современные говорю...
    А пример "Навара с Вебастой" - не канает? :biggrin:

  • В ответ на: расскажи это девочкам на витцах, про то как они "должны готовить авто к зиме"
    Ну я девочка, ну на витце.
    Масло сменено, аккум заряжен-проверен, одеяло и нанокартонка на месте. Еще что-то забыла?

    А да, зимние дворники и незамерзайка тоже есть.
    А, и колодки, на всякий случай, тоже новые куплены=))

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Плотность/уровень антифриза? :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Трос, провода, теплая одежда?)

  • Уровень точно в норме.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Трос в багажнике, провода - не помню, теплая одежда на мню=)

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Неправильная девочка, неправильный витц. :beee:

  • Хотя по-моему, если ездить в городе, то нет ничего такого опасного кроме томозухи (но опять же редкость чтобы замерзла).
    А вот для трассы в мороз уже нужно готовиться.

  • да сейчас d2 почитаешь, так там некоторые девчули похлеще мужчин за своими тачками следят. Недавно еще сканировал тачку односельчанки, так она технически довольно таки грамотная: и процессы понимает и вопросы правильные задает.

  • В ответ на: Неправильная девочка, неправильный витц. :beee:
    та лаадно=)

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: А пример "Навара с Вебастой" - не канает? :biggrin:
    я не знаю как вебаста на аккумулятор влияет, подозреваю, что если много ездить, то не особо.
    Про пузотёрку упомянул в том ключе, что у меня после сотни-другой км по грейдеру бывает запаска на калитке откручивается от вибрации, в Монголии манометр в кармане дверки раскрутился, вот я думаю - влияют ли эти нагрузки на батарею, или таки ей поровну это :dnknow: и ещё - глянул щас на стоимость аккумулятора Бош, с близкими характеристиками - 9 500р... это даже больше, чем в два раза дороже, если ты готов заключить пари, что он точно проходит 4 года и на 4-ю зиму я так же не буду с ним проблем испытывать, то я готов бы был его купить (пока свой новый не забрал), на условиях - если он раньше этого времени из строя выйдет, то следующий ты мне покупаешь + вискарь, например, если прорабатает, то я тебе :yes.gif: только вот деньги то я свои потрачу и сейчас, а вискарик через два года только, не очень выгодно получается :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Напоминаю - я, просто, примеры приводил и вопросы задавал :1:

  • ну вот и я тоже примеры:улыб:хотелось бы проверить, конечно, как послужит в два раза более дорогой аккумулятор, но что-то подсказывает, что эффект будет не сопоставимый :dnknow:
    и может из-за того, что через год новый ставлю, мне самому провода понадобились только вот, сейчас, когда откровенно протянул с заменой:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну я девочка, ну на витце.
    Масло сменено, аккум заряжен-проверен, одеяло и нанокартонка на месте. Еще что-то забыла?

    А да, зимние дворники и незамерзайка тоже есть.
    А, и колодки, на всякий случай, тоже новые куплены=))
    А ведь про самое главное забыли... Причем я вижу, что не вы одна...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • так топик закрыт, мнение не сформировалось окончательно, и я вот, например, теперь не знаю когда переобуться :dnknow: самое печальное, что весной появится новый и не разобравшись можно ведь и в зимнюю переобуть :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну неужели вы думаете, что я знаю про зарядку аккумулятора и прочие антифризы и не знаю про зимнюю резину? Это же вообще само собой разумеющееся. Зимняя резина уже почти месяц ездит на своём месте.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Про пузотёрку упомянул в том ключе, что у меня после сотни-другой км по грейдеру бывает запаска на калитке откручивается от вибрации, в Монголии манометр в кармане дверки раскрутился, вот я думаю - влияют ли эти нагрузки на батарею, или таки ей поровну это
    Грейдер точно влияет. В этом году из 3-х летнего аккума, который в -25 заводил дизельную Делику без проблем, в мае месяце за 30 км по грейдеру вытряхнули всю душу, так что в +20 он даже провернуть двиг не смог. Еще через 30 км даже зажигание не включалось.

  • Подтверждаю - езда по бездорожью на достаточно высоких скоростях - убивает аккумулятор. Не один аккум сменил после федеральной трассы из Владивостока. Когда дороги были совсем ''хорошие''. Обычно закипал после проезда Читы. И где то в Бурятии - Мухоршибирь или Улан-Удэ - покупаешь аккум. Один раз пришлось покупать в Петровске-Забайкальском. Как-то на заправке стоял перегон со взорвавшимся аккумом. В Улётах. Я спросил - Сильно валил по федералке? ДА! И я только с третьего раза понял - от сильной тряски им приходит кирдык. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на:
    В ответ на: Взял китайские зажимы, просунул медный провод поглубже, чтобы до клеммы АКБ доставал медный провод
    Поддержу! Если провод плотно прижат к клемме аккумулятора, то наличие "крокодила" вообще-то и не обязательно. Не так красиво, как с крокодилами за 700 руб., но по эффективности, думается мне, ничем не хуже, а то и получше будет.
    В общем, посмотрев сварочные крокодилы сделал вывод, что они не так хороши для целей прикуривания, как может показаться, при разглядывании картинок в интернете. Как ни странно, но лучшим решением оказались крокодилы от китайских проводов, которые в итоге и были куплены. Провод внутри был 6 квадратов.
    В качестве провода купил 5 метров КГ 25 квадратов, хотел 35-50, но толще не нашёл. Как потом оказалось, более толстый бы тупо не влез в китайские крокодилы. Концы запаял в медные наконечники, наконечники припаял к "зубам" китайских крокодилов. Картинки ниже.
    Падение напряжения на проводе при токе 3А составило 0.0087В на одном и 0,0091В на другом. Т.е. сопротивление проводов 0,0029 и 0,0033 Ома соответветственно. При токе 200А, суммарная потеря на проводах будет 1,18 вольта. ИМХО, не плохо.

  • Мне просто интересно, чем вы измеряли точность в четвёртом знаке, после запятой????
    Что за измерительный инструмент с такой точностью? И как вы относитесь к погрешности при измерении электротехнических материалов?
    Я вот че то сомневаюсь, про такой уровень потерь на такой длине, при таком сечении, ну это моё сугубо личное мнение...
    Посадка напряжения источника при больших токах, может это имелось ввиду?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Мне просто интересно, чем вы измеряли точность в четвёртом знаке, после запятой????
    Что за измерительный инструмент с такой точностью? И как вы относитесь к погрешности при измерении электротехнических материалов?
    Измерял мультиметром UNI-T UT71D. Точность измерений постоянного напряжения 0.025%
    Вопрос про точность измерений электротехнических материалов не понял

    В ответ на: Я вот че то сомневаюсь, про такой уровень потерь на такой длине, при таком сечении, ну это моё сугубо личное мнение...
    Много или мало?

    В ответ на: Посадка напряжения источника при больших токах, может это имелось ввиду?
    Не, именно падение напряжение на конкретных проводах при конкретном токе

  • Провода хорошие. Но полагаю, вы знаете, что основная проблема - это соединение "крокодил-насадка на клемму". Очень трудно обеспечить хороший контакт именно там. Именно поэтому я купил себе КГ 1х16 7 метров. Как то считал(сейчас уже лень пересчитывать, чтобы показать цифры) что вся эта цепь передаст не более 100 ампер при 12 вольтах. Для лучшего результата надо мутить какие-то хитровыделанные насадки на клеммы, вместо крокодилов.
    Моим проводам уже пять лет. Пользовался всего пару раз, прикуривал других. Как подзарядка для аккума и помощь в старте - вполне нормально.

  • В ответ на: Провода хорошие. Но полагаю, вы знаете, что основная проблема - это соединение "крокодил-насадка на клемму". Очень трудно обеспечить хороший контакт именно там.
    Так оно. Проблема ещё в том, что клеммы аккумулятора имеют форму конуса, а крокодилы предназначены для прижима к параллельным поверхностям.

    А для зарядки использую обычный лабораторный блок питания в режиме ограничения по току

  • В ответ на: Так оно. Проблема ещё в том, что клеммы аккумулятора имеют форму конуса, а крокодилы предназначены для прижима к параллельным поверхностям.
    Вот-вот)) Никак не удается реализовать весь потенциал, так сказать "пропускную способность", проводов.
    Тоже сначала хотел из 1х25 сделать, но прикинул, что смыла особого нет. Да и цена проводов как-то кусалась, по сравнению с 1х16. :улыб:

  • Ценник да, мягко говоря конь, 150 рэ за метр :шок:

  • Много.
    Точность измерений обычно достигается многократностью и повторениями, т.к. эл.материалы могут изменять свои характеристики в зависимости от разных факторов, например, от температуры или от переходных процессов при контакте и соединении. В курсе высшей школы есть такой предмет "свойства электроматериалов" вот там на лабораторных работах вычисляется погрешность измерений.

    Как раз при разных токах будет разная посадка напряжения на источнике, провода как правило, при таком сечении и длинах ни при чем.
    Измерительный прибор вы выбрали, прям "зе бэст", если это так в действительности......

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: В качестве провода купил 5 метров КГ 25 квадратов, хотел 35-50, но толще не нашёл.
    Народ, ну вы и садомазохисты!:улыб:У меня стандартные крокодильчики, в качестве провода - помоему что-то около 3х2,5 в резиновой изоляции. Цепляю у умершему - минут пять-десять на повышеных оборотах держу своего донора - обычно хватает для подзарядки и завода исправного двигателя. В крайнем случае можнго сдёрнуть аккум и подкинуть к умершему. Донорский-то тёпленький и свежеподзаряженый. А толстыми проводами можно гену на доноре убить.

    ???

  • В ответ на: Много.
    Если посчитать сопротивление проводника сечением 25 квадратных миллиметров, длинной 2.5 метра и предположить, что он из меди (удельное электрическое сопротивление 1.75e-8), то сопротивление получается 0.00175 Ома. У меня получилось 0,0029 и 0,0033 Ома. Т.е. в два раза больше. Причины этому: провод не 100% медный (с примесями), плюс сопротивления переходов.

    В ответ на: Точность измерений обычно достигается многократностью и повторениями, т.к. эл.материалы могут изменять свои характеристики в зависимости от разных факторов, например, от температуры или от переходных процессов при контакте и соединении.
    Это да, но я хотел просто оценить порядок потерь, что бы понимать для себя получившиеся характеристики.

    В ответ на: Как раз при разных токах будет разная посадка напряжения на источнике, провода как правило, при таком сечении и длинах ни при чем.
    Ну здесь уже функция от внутреннего сопротивления источника. В принципе, тоже можно расчитать.

    В ответ на: Измерительный прибор вы выбрали, прям "зе бэст", если это так в действительности......
    Есть лучше :улыб:

  • В ответ на: А толстыми проводами можно гену на доноре убить.
    Исключено. Никому не даю повернуть ключ, когда донор и труп соединены проводами

  • Если рассматривать параллельное соединение двух аккумов и "мёртвого" принять как нагрузку для донора, то в замкнутой цепи ток на любых участках будет одинаковый, а вот напряжение может быть разным. Отсюда можно сделать вывод что по большому счёту нам будет пофигу с таким сечением проводов эти небольшие перепады напруги, для прокрутки и старта, 1-1,5 в от 13,5 в. не критично ваапще. Проблема больше может быть в том, что плотность контакта в зубцах крокодилов и сечение этих контактов на порядок ниже сечения проводов прикуривания. Это особо ярко проявляется при заводе дизелей с мёртвым аккумом и летним маслом. Порой большое сечение проводов нивилируется мелким контактом на крокодилах.
    На современных машинах из плюсовой площадке торчит маленький "Г" образный лепесток и на аккум не приципиться. Только щедящая зарядка и никаких экспериментов с запуском.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Улучьшить контакт можно сжав крокодилов руками. Ну и на вскидку приняв стартовый ток в 200А и напр. 13,2В получаем падение напряжения на проводах в 2,5 м:
    - 6кв.мм - 2,39В;
    - 7,5 кв.мм. - 1,98В;
    - 10 кв.мм. - 1,55В;
    - 25 кв.мм. - 0,66 В.
    т.е. уже при 7,5 кв.мм. (многожильный кабель в резине 3х2,5) мы теоретически на мертвяке получаем 11,2 В

    ???

  • Ну на сечении 7,5 стартовать просто не айс, на мёртвом аккуме, только зарядка, 4-5-6 А.
    А для старта 25-30 квадратов, но не на крокодила, а на винтовом прижиме прям на клему через обжимную колбу. На серьёзных машинах, бэхи и им подобные, аккумы под задним диваном стоят, провода от них к стартера метра 2,5-3, сечение около 30 квадратов и нормально крутят без потерь в 2-3 вольта.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • 1.5 вольта от 13.5 это 11% - не так мало на самом деле. Ещё несколько вольт упадёт на внутреннем сопротивлении аккумулятора донора в момент пуска. И уже не 11% потеряется, а где-то 25. Поэтому и есть желание снизить эти потери. И в проводах бэхи тоже падает напряжение на проводах, просто стартер рассчитывается не на 13.5, а вольт на 9, поэтому всё нормально крутится.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: