Погода: 11 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Когда переобуваться? Версия 1

  • В ответ на: на шевченковском ж\с есть у школы небольшая горка, ну реально небольшой наклон.
    За много лет , в зимний период наблюдаю там водителей с хорошей липой, которые просто стоят и не могут сдвинуться, особенно на моноприводе.
    И ни разу там не видел буксующего на шипах...
    На Альянсе (Заельцовский район, возле ж/д моста) куча гаражных кооперативов.
    Чтобы добраться до верхних гаражей, нужно преодолеть несколько коротких, но достаточно крутых подъёмов (примерно 20 градусов), на которые нужно заехать с резким поворотом влево.
    Заезжаю "внатяг" на 2-й передаче. Монопривод и липа. При этом, часто вижу там буксующих на шипах, которые по неопытности не могут забраться на эту горку.


    Может, дело не в резине, а в прокладке между рулём и сиденьем?

  • В ответ на: Ну на это тесты есть. И они показывают что лучшая липа на уровне худших шиповок по всем зимним дисциплинам..
    У тестов есть один немаловажный косяк: они проводятся для НОВЫХ шин. Через пару месяцев "цокота" по асфальту все "медвежьи когти" и прочие "алмазные грани" становятся гладенькими пупырышками, ласково поглаживающими дорожное покрытие, а не крошащими его, как это красочно показывают в рекламе. А фрикционка практически не меняет своих качеств. Я ни разу не видел тестов резины, которая поездила и мне кажется, что это неспроста.

    Несколько зим подряд использовались два автомобиля, оба переднеприводные С АКПП. Оба долгое время катались по одному маршруту Затулинка-Горский и обратно. Важно что Горский - самый низ, откуда по преданиям без полного привода на шипах вообще никто ни разу не выезжал, все там погибли и съедены волками. Есть там пара великолепных мест, которые время от времени ОБА автомобиля преодолевали только с ходу. Это происходило в случае свежевыпавшего снега при высокой температуре, т.е. по факту лед, покрытый водой. В остальных случаях оба спокойно везде проезжали. Принципиальной разницы между шипованной и фрикционной резиной я не заметил. Также оба автомобиля ездили время от времени по трассе, и так же без нареканий в адрес ни одной из них. Причем фрикционку я использовал впервые и по началу напрягался, все ждал "подвоха". Не дождался:улыб:Уверенно проезжал везде, где вообще способен проехать переднеприводный пузотер, автомобиль абсолютно предсказуемо вел себя в поворотах и при торможении. Шипы - бриджстоун, куплены с машиной, состояние близкое к идеальному, потерянных шипов практически нет, фрикционка - ёкагама айсгард что-то там, куплена новой, эксплуатировалась 4 года. Если в ближайшее время передо мной встанет выбор шипы/фрикционка - буду брать континенталь:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: шипы/фрикционка - буду брать континенталь:улыб:
    читал-читал. Так шипы или фрикционка?:хехе:

  • Вообще-то было о том, что шипы не панацея. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я же вроде ответил. "Если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Буду брать что по деньгам будет более подходяще. Смотрел некоторые инет-магазины и кое-где шипованная в интересующем размере дешевле фрикционки. Но с вероятностью 0,9 предпочту все-таки фрикционку, ибо в чудеса не верю и считаю, что шип установленный на заводе и шип, откатавший пару-тройку лет - это две большие разницы. А тем более шип потерянный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а фрикционка после 3 лет далеко не как новая будет)

  • Вообще-то панацеи не бывает.
    С уважением, Кэп:миг:
    Но для наших условий лично я щитаю шипы более приемлимыми.

  • п9

    Специально долго искал. Не смог найти. Те же мысли - не спроста.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем igornsk (19.10.15 11:19)

  • В ответ на: Вообще-то панацеи не бывает.

    Но для наших условий лично я щитаю шипы более приемлимыми.
    Не сочетаются. Либо панацеи не бывает и шипы равно приемлемы с липой. Либо шипы панацея и более приемлемы.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вправду не понимаете разницу между "панацея" и "лично я считаю более приемлемым для наших условий"?

  • Тесты такие тесты, особенно от "За руБлем" :хехе:
    Смотрел тесты r16 фрикционных покрышек, на ту модель, которая меня интересовала. Из 8 или 10 шт. они заняли 7 место. Ну типа все плохо. Только если разобраться и посмотреть на тормозной путь на льду - отставание от эталонной хаккапелиты (1 месте, естественно) 2м; на мокром асфальте - 1,1м, на сухом асфальте - около 2м; на снегу совершенно одинаково. Нахера переплачивать в 2 раза, если можно медленней ехать км на 3-5 в час, и будет все ок?
    Не, я понимаю, если бы тормозной путь был в два раз короче - да, стоит бабло отдать. Но переплачивать в два раза больше за не более чем 5-8% улучшения тормозного пути, имхо, не айс.
    З.Ы. Причем, ска, зарублевцы, эту табличку в таком разрешении выложили, что глаза сломаешь и нифига не увидишь, но я рассмотрел. А другие тесты, где реально хаккапелита рулит - пожалуйте, все видно :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да ничего ей не будет, моя за 3 года какая была, такая и осталась. А шипы очень изменили и форму (стали более гладкими) и угол посадки (наклонились с гнездах). Подозреваю, что такие шипы работает гораздо хуже по сравнению с новыми. А в тестах то проверяют новые! Ну и потери шипов сказываются не положительным образом. Уверен, что со временем потеря сцепных свойств у шипованной гораздо выше, чем у фрикционки. Другой вопрос, насколько? Много гуглил. Вывод однозначный - хрен его знает! Потеря сцепных свойств зависит от много чего - стиля вождения, условий эксплуатации и пр., но вот сколько реально теряется? Взять бы те модели из тестов, погонять по городу годик а потом еще раз сравнить - вот это был бы всем тестам тест! А для меня оба типа одинаково полезны.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В шипованой резине работают не только шипы, но и резина. Не знаю как, но у меня половина шипов в прошлом году пообломались(4-ый сезон), а оставшиеся загнуло или вдавило - без слез на нее не глянешь. Но какого-то координального ухудшения в поведении авто я не заметил ни в городе ни на трассе при различных температурах. Посмотрю, как она себя будет чувствовать после 5-го сезона, возможно поменяю, но это будут опять шипы и скорее всего бридж. А тут еще переобувал отцу машину, а у него всего лишь какой-то barum, купленный за смешные деньги выглядит довольно бодро после 4 зим - все шипы на месте и практически не гнутые и не вдавленные.

  • Разница только в степени. Для одного панацея - поголовное преимущество. Для другого - просто преимущество, хоть на 10%. В обоих случаях - преимущество.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тоже не понимаю. Особенно учитывая, что на результат тестов всегда влияют условия проведения. Измени условия - будут другие результаты. Соответственно чтобы пропихнуть что-то вроде хакаппелиты, нужно только подобрать условия в которых она будет лучше. Все типо "честно". :biggrin: Только вот..зимой условия разные.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Извини, но, во-первых,
    Показать скрытый текст
    В ответ на: ... какого-то координального ухудшения в поведении авто я не заметил
    все таки КАРДИНАЛЬНОГО:

    Значение слова Кардинальный по словарю Ушакова:
    КАРДИНАЛЬНЫЙ
    кардинальная, кардинальное (латин. cardinalis) (книжн.). Главнейший, важнейший. Кардинальный вопрос. Кардинальное нововведение.
    Скрыть текст

    А во-вторых, раз ухудшение качества и количества шипов не привело к коллапсу в плане управляемости, то не говорит ли это о развенчании легенды о явном превосходстве шипованных шин над фрикционными? :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сдается мне, что не заметите и на липе. Есть два состава для липы и соответственно два типа. Одна более скоростная, более жесткая, но соответственно хуже на льду. Вторая менее скоростная, более мягкая, на льду лучше. Читая новости о шипованной резине постоянно вижу как постоянно хвастаются более высоким индексом скорости. соответственно состав что-то промежуточное между составами для липы. Результат поюзанной шипованной, из-за стертых, поломанных, загнутых шипов, в итоге может быть куда хуже также поюзанной липы второго типа.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • по 1-му: Ошибки в словах допускаю, порой специально пишу с ошибками. Но и комплекса учителя русского у меня нет, поэтому пофиг кто тут и как пишет.
    а по 2-му: каждый делает для себя собственные выводы. Я и на фрикционке с жирным протектором ездил не один сезон. Но когда во время снегопадов и при -5 на светофоре вместо того, чтоб ехать вперед авто едет в бок из-за пробуксовки, или когда на трассе тебя сдувает и не реально ехать больше 50 км/ч, то после шипов не хочется больше таких приключений)

  • А про то что дистанцию надо большую держать я уже не говорю.

  • Тоже самое ловил и на шипах. Дело не в шипах.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: по 1-му: Ошибки в словах допускаю, порой специально пишу с ошибками. Но и комплекса учителя русского у меня нет, поэтому пофиг кто тут и как пишет.
    оффтоп: Купите в магазине хлеб за 500 руб. Нуачо, не урок математики же. Или шкаф со второго этажа внизу поймайте, не физики.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Да, Андрей, дело не в шипах и не в липе. Предлагаю тут закончить этот классический срач, все равно каждый останется при своем.

  • Форум сибмама на другом сайте

  • дел
    передумала

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Дело не в шипах.
    По другому давай, раз такой упертый. Хороший производитель, с хорошим составом резиновой смеси, с хорошими ламелями. Выпускается 2 типа одного и того-же протектора: с шипами и без шипов. Какая шина из этих 2-х будет иметь преимущество в наших условиях?

    образец

  • да в большинстве случаев у нас в России получается так:
    - купят шипованную резину и "мучают" ее круглогодично, пока все шипы не вылетят.
    я так же ездил на липах, не потому что не было возможности купить летнюю, а потому, что не было целесообразности в этом (в общем как то так) просто приезжал раз в год в отпуск и катал на том что стояло. а вот перебрался на пмж и сразу купил диски и летнюю резину новую, точно так же и зимняя липа новая (один сезон)
    не в восторге я от шипов был на севере даже. а вот на липе мне намного было комфортней ездить. так же и тут, особой разницы в использовании липы не ощутил.

    но как говориться, сколько людей, столько и мнений.
    за весь свой водительский стаж, ни разу особо не вдавался в подробности при выборе как резины так и масел, все по книжке, то что "доктор" прописал. или по совету и опыту пользования друзей.
    и ни разу ни то, ни другое не подвело. а теперь сам для себя установил критерии выбора.

    всем удачи на дорогах и безаварийной езды. берегите себя и окружающих. и помните, всех нас ждут дома живыми и здоровыми.

  • Сначала по тему: в субботу переобулся на свой зимний комплект 16 размера. Время потрачено 3 часа с учетом выезда из дома. поездки в гараж с дзержинского района в Заельцовский на Линейную, там еще в очереди постоял 10 минут, переехал через дорогу постоял в друго очереди, записался на 13 часов в Мобил1 которые рядом же в овраге и в итоге меня там приняли на 20 минут раньше. Теперь я точно не будут менять резину в уличных монтажках, мало того что халтура полнейшая, так еще и грязь и холод. Не суть что Мобил1. суть что за те же деньги 400 рублей я стоял у своей машины в тепле, в чистоте (относительно грязи на улице) и что машину подняли на нормальном подъемнике а не пойми каким домкратом не пойми за какой место машины. И по времени 20 минут сама процедура. Вот...
    Теперь по резине:за мой 15-ти летний водительский стаж у меня было в собственности 4 машины, и эта пятая. На второй машине была липучка первый сезон, Тойо Граспик че-то там... Гавнище то еще. На горку не заехать, только с большого разгона, на трассе вибрация от играющего очка, ну и вообще при первой возможности поменял на самые дешманские шипы, по-моему амтел. С тех пор ТОЛЬКО шипованная резина. Я допускаю, что мне с БУ машиной досталась не пойми какая липучка в не пойми каком состоянии, и состав резины с тех пор изменился, и ламели на компьютере моделируют... Но вот с тех пор у меня четкое предубеждение к липучке, не могу перебороть страха снова с траектории на трассе. Как-то так... А уж как наши дворы чистят, не на шипах имхо спокойней. Вот до конца обкатки осталось 420 км.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Умение водить будет преимуществом. Резина будет себя вести сопоставимо. Если бы один тип резины действительно имел бы преимущество, второго бы уже давно не было.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Выпускается 2 типа одного и того-же протектора: с шипами и без шипов. Какая шина из этих 2-х будет иметь преимущество в наших условиях?
    Не нрузится ссылка.
    1. Если рисунок протектора одинаковый, то это не означает, что состав резины одинаковый. Но если одинаковый состав, то это тогда не хороший производитнль, а обманщик.
    2. Если на "фрикционке" есть дырки для ошиповки (бывает такое, когда одинаковый рисунок) - это не фрикционка, а обычная шиповка, для самостоятельного ошиповпния.

    Вообще, шиповка намного эффективней фрикционки до -15 на гололеде. При более низкой температуре липа лучше на всех покрытиях.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • у нокиан же были модели, выглядят абсолютно одинаково, но одна версия с шипами, другая нет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Прогрузилась.Не увидел одинакового протектора липы и шипов. С дырками под шипы увидел.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: у нокиан же были модели, выглядят абсолютно одинаково, но одна версия с шипами, другая нет
    Значит, состав резины разный.
    Шипованая резина должна быть жёстче. Иначе, в случае с мягкой "липучкой", шипы повылетают на раз-два.

  • Зачем троллить?

    Если сравнивать шины одного уровня на одну и ту же машину (то есть не ставить рядом самые дешевые и средние, а тем более дорогие; не сравнивать между собой разные технологии, рисунки протектора),
    а просто взять одну и ту же шину с шипами и без:
    то:

    Лед: шипы выигрывают СУЩЕСТВЕННО при большинстве условии.
    Не лед: шипы проигрывают, но НЕ СУЩЕСТВЕННО при большинстве условии.

    В наших климатических условиях льда достаточно и в городе и на трассе.
    При этом шипы у нас не запрещены.
    По цене новая шиповка если и дороже, то немного.
    imho, выбор, если человек может выбирать, - очевиден.

    О липучках всегда было много лживых рекламных тестов и отзывов - их нужно фильтровать.
    - Людям просто хочется заработать, или убедить хотя бы себя, что не купили "плохие" шины:улыб:
    Будут спорить до потери пульса.

    Единственно, как выше было замечено, со временем, особенно при интенсивном использовании, шиповка может терять свои свойства быстрее, чем липучка.
    Но так же замечено, что у нормальной шиповки при среднестатистическом использовании это происходит не быстро. Сезона три - четыре. За это время липучка тоже не первой свежести станет.

    p.s.
    Ездить можно хоть на чем. Кто-то может заехать на летних шинах туда, куда кто-то на хороших шипах на той же машине не заедет. Много лет назад вообще шипов небыло. Тоже нормально ездили.
    Но это все из другой оперы.

  • В ответ на: По цене новая шиповка если и дороже, то немного.
    А порой даже дешевле - в паре инет магазинов наблюдаю такую ситуацию. И это ставит с ног на голову все рассуждения о преимуществе шипов. Если все так однозначно, шипы рулят, а разница в цена не принципиальна, то не пофиг ли всей цепочке от производителя до продавана, на чем они заработают? Я думаю, ситуация гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, ибо так уж настойчиво никто не втюхивает ни шипы ни фрикционку, а порой, как выяснилось, даже чуть ли не одна и та же модель выпускается с шипами и без.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не заметил выигрыша шипов. Ни в тестах, ни в эксплуатации. Дальше что?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Дальше все ок, ты - мечта маркетолога.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Или наоборот. Д'Артаньян. Смотря как посмотреть. Если не вижу разницы, то зачем платить больше.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Подумай еще раз. Очень хорошо подумай. У маркетолога цель стрясти бабло. Мечта соответственно тот кто платит. Чем легче и больше, тем лучше. Стараюсь вообще не платить и получить максимум на халяву. Как халявщик, не желающий платить, может быть мечтой маркетолога? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • пробороздил инет на предмет появления первых зимних шин, но так и не нашел, или плохо искал. но наткнулся на тесты. вот несколько описаний.

    1) Если бы наши испытания ограничились тестами на снегу и льду, то шинам Nokian Hakkapeliitta 7 не было бы равных. Шутка ли — финские покрышки сокращают тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч на два с лишним метра по сравнению с ближайшим конкурентом, а с прочими и того больше! Разгон, управляемость — все замечательно. И не только на льду, где великолепно работают фигурные шипы новой конструкции (АР №3, 2009), но и на снегу.

    Но совместить прекрасные зимние свойства с приемлемыми асфальтовыми качествами шинникам фирмы Nokian пока не под силу. По данным производителя, шины Hakkapeliitta 7 обладают лучшими сцепными свойствами на асфальте по сравнению с предыдущей моделью Hakkapeliitta 5. Но, судя по результатам нашего теста, все равно уступают конкурентам, причем сильно. А это значит, что мы по-прежнему не рекомендуем использовать шипованные шины Nokian в крупных городах европейской части России, где большую часть зимы автомобили ездят по асфальту. А вот для небольших городов, для регионов Сибири, где улицы, как правило, покрыты снежно-ледяной коркой, шины Nokian Hakkapeliitta 7 — отличный вариант!

    +• Высокая стабильность при движении по зимней дороге
    • Простота управления автомобилем на разных покрытиях
    - • Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте


    2)Дебютировавшие в прошлом году шины Michelin X-Ice 2 оказались в полушаге от победы в нашем предыдущем тесте (АР №18, 2008). А в этом году они лидируют, что можно объяснить лишь более благоприятными для шин Michelin условиями испытаний (качество льда, температура, влажность).

    На льду они не оставили ни одного шанса конкурентам без шипов: минимальный тормозной путь, лучшее время разгона, лучшие показатели на «переставке» с торможением, высокая экспертная оценка за управляемость. Протектор с «перфорацией», призванной отводить воду из пятна контакта, работает на льду прекрасно, причем и в продольном, и в поперечном направлении. На извилистой трассе экспертам понравились всегда логичные и предсказуемые реакции автомобиля.

    На снегу шины выступили скромнее, уступая в каждом из упражнений двум-трем конкурентам без шипов. А на асфальте опять взяли верх, в том числе и по комфорту: шины Michelin X-Ice 2 — самые тихие и самые стабильные при движении по прямой.

    Прекрасные шины для тех, кто не хочет цокать по асфальту шипами и при этом не склонен жертвовать безопасностью на обледенелой дороге.

    +• Сцепные свойства и управляемость на льду
    в классе нешипованных шин
    • Акустический комфорт
    • Стабильность при движении
    по зимней дороге
    -• Без явных недостатков


    3)Похоже, не зря старались японские шинники, не зря колдовали со своей микропористой резиной и новыми трехмерными ламелями (АР №21, 2008). Эффект налицо: если предыдущая модель Ice Guard 20 заметно отставала от «законодателей жанра» (АР №18, 2008), то новые шины Ice Guard 30 выступают на равных с зимними шинами Nokian Hakkapeliitta R!

    На льду японские покрышки уступают финским в сцепных свойствах, зато по части управляемости — паритет. На снегу опять же предпочтительнее шины Nokian, но на асфальте Yokohama все отыгрывают — автомобиль увереннее тормозит и лучше реагирует на руль. Особенно на сухом асфальте, где нагрузки на протектор больше. А еще шины Yokohama хорошо противостоят слашплэнингу, несмотря на то что рисунок протектора у них ненаправленный.

    С таким балансом характеристик шины Yokohama Ice Guard 30 мы можем смело рекомендовать для зимней эксплуатации в городах.

    +• Управляемость на асфальте в классе нешипованных шин
    • Высокая устойчивость при движении по зимней дороге
    -• Неважные сцепные свойства на льду

  • я немного побороздил в инете и взял Виатти Нордика 522, кажется так они называются, как я понял из описания - середина у них мягкая, а боковые ламели жёсткие, что позволило их зашиповать... но ещё не ставил, не могу ничего сказать как они в реальности

    p.s. выбирал конечно не по тестам, потому как эти плюс-минус два метра больше не от шин зависят, а по цене, после исключения китая из выборки ничего и не осталось (хотел Купер взять, но они кончились пока собирался)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на моей машине зимние TOYO (не помню какие) стоят спереди, а на зад пока поставил докатать Yokohama Ice Guard 30. были все 4, но используя ее летом одно колесо угробил на щебенке. протектор еще хороший, но только на выброс, задет корд.
    новой такой не было, пришлось взять TOYO. да и TOYO была дешевле Yokohama.

    шеф решил взять для боксера вот эту FORWARD PROFESSIONAL 359 225/75 R16C, посмотрим как она себя проявит зимой. а то той зимой устал с лопатой вокруг машины плясать на летней резине :biggrin: по дворам.

  • В ответ на: 2)Дебютировавшие в прошлом году шины Michelin X-Ice 2 оказались в полушаге от победы в нашем предыдущем тесте (АР №18, 2008). А в этом году они лидируют, что можно объяснить лишь более благоприятными для шин Michelin условиями испытаний (качество льда, температура, влажность).
    Понравилось. Изменили условия и получили другого победителя. Вся ценность тестов lim(0). :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • липа липа...какая нахрен, липа :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Не...Липа ништяк !!! Nankang Runsafa...!!!:улыб:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • А как в такой обуви по асфальту? Такие шипы купить и приделать к любой обуви запросто. Но вот никто не делает. Максимум резиновые, бабушке. К тому же бегать со скоростью 100 км в час не получится. Если же разогнаться на машине с такими покрышками, то что будет с асфальтом и сколько прошивут шипы?:миг:
    зы. Это все значит, что аналогия как минимум не верная. Ну и логика построенная на ней за компанию.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я езжу на Bridgesone IC 5000, не блестящая резина, но шипы. У отца тоже бриджи, но близарк, не скажу что плохо держит дорогу, а шума гораздо меньше. Следующую резина возьму липу.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (20.10.15 00:31)

  • я вот как раз после близака пересел на ic5000. Разница ощутимая! ic5000 были 14-е и сделаны в Турции - жесткие и шумноватые, но эффективные вполне. Потом купил ic7000, но 16-е и сделанные в Японии - мягче, тише чем ic5000

  • Оба два были. Не вижу разницы с липой йкогамой.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Соренту переобул уже? Сегодня хоть и дождь, но на завтра/послезавтра вроде опять снежок

  • зачем ему это?! , у него супер "грязевка", и трансмиссия, умеющая передавать до 100% крутящего момента на одно колесо :rofl:, что позволяет ему шахматить, и ехать быстрее потока

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: