Погода: −14 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

3S-GE в Escudo, кто делал из местных?

  • Собственно хочу такой движек, зачем и почему и что этого не надо делать не обсуждается!
    Собственно хотел бы пообщаться и посмотреть на готовый вариант с теми кто уже делал такой свап, есть тут кто из таких?
    Попутно вопрос - насколько вообще данный двигатель "капризный"?
    Меня заинтересовал в плане мощности и того, что примеров установки в России мильен.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • 1. Зачем GE? Нужна мощность на пике оборотов? Ты джипер или дрифтер?
    2. Может для начала довести автомобиль до надёжного уверенного стока?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут то точно GE никто не ставил.
    Про 3S-FE - Серега putok с Д2 ставил и ездит на нем.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • грядет глобальная тройка после окончания сезона, готовиться будем под большие колеса и увеличение веса, так что мощи хочется иметь больше "стока". Что касается "уверенного стока" - это прошли и ушли от него уже давно.
    Зачем? Вот пример с последних выходных: вторая машина сдулась, тащить нужно, но тащить мертвые 2 тонны на симаксе с заблокированным мостом могу позволить себе только на пределе возможнотей нынешнего двигателя, хотя для автономной езды пока хватает, а поломать все что есть при скажем не 3,5 а 35 километрах необходимого пробега нехочется.
    В общем давайте оставим эти вопросы, конкретизирую если пнтересно в личку поподробнее кому интересно зачем именно. Пока вопрос конкретный в 1 посте.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • есть ссылка на него?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да, конечно: web-страница
    Обитает в Академе, в свое время почти уговорил меня на свап 3S в моего коротыша старого.
    + если пороешься на Д2 - есть примеры установки 1UZ в Suzuki Capuccino и прочие чудеса =)

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Да, и не забудь о сверхповышенных нагрузках на узлы трансмиссии вкупе с увеличенными колёсами.
    Как орешки щелкать будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо!
    примеров на просторах инета нашел много, вот и стал искать кто из местных (сибовских) ставил, чтоб поговорить в живую и посмотреть что да как, так как по мимо этого перделок вагон...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Собственно хочу такой движек, зачем и почему и что этого не надо делать не обсуждается!
    Собственно хотел бы пообщаться и посмотреть на готовый вариант с теми кто уже делал такой свап, есть тут кто из таких?
    Попутно вопрос - насколько вообще данный двигатель "капризный"?
    Меня заинтересовал в плане мощности и того, что примеров установки в России мильен.
    Есть 3s-ge после капиталки без vvt-i . капиталка была хорошая, хотели ставить на гоночную лодку, но потом решили другой. Двигатель без навесного и коллекторов. есть пластина под выпуск-самопал. телефон есть в анкете.

    п.3

  • знаю, более того, уже началось, то коробка, то полуоси... по этому и задумал "стройку"

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Тогда мосты и тяговитый необоротистый силовой агрегат.
    Иначе это всё п.5.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • проблемы с осями и ступицами начались после установки пониженной раздатки, у второго экипажа с которым катаемся переодиски кончилось еще хуже, вырвали передний редуктор с корнями.. думать придется над всем сразу, что осложнает процесс.
    p.s. затащили меня на гонку на днях, первая в истории моего эскудика, и блин хочется теперь всетаки продолжать :rofl:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • па...э...скуда превращается вТойоту постепенно :biggrin:

  • НЕТ! просто заимствет апчасти))) если так смотреть то это уже тоёскудохонда)))))

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • дауж :respect:
    только ниссана не нада :rofl:

  • низачто! был у меня ниисан... а на этом экземпляре кот уже сделал ПАССАТ)))))
    Вообще не хотелось бы совсем сборку, с запчастями потом проблема, но без этого похоже ни как...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: дауж :respect:
    только ниссана не нада :rofl:
    после свапа на 3S как минимум понадобятся усиленные передние привода, а они как раз, с переделками, встают от Nissan Terrano =)))

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • 3S-FE мощность - 129-140/6000 . крутящий момент - 181-186/4400
    3S-GEмощность - от 160/6400 до 210/7600, крутящий момент - от 191/4800 до 216/6800

    Разница не сильно большая.. Может 3s-fe?

    и твой: G16A (я прав?): 100 л.с. при 6000 об.мин и момент137 Нм при 4500 об.мин

    ТЫ говорил, он расточен...может поискать еще варианты? Эскудо клуб

  • А вопрос из зала от лица дилетанта: а почему не дизель? Наслышан, что "джиперы" к этому стремятся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • зря мы влезли, Владимир..ой зря..

  • Ну а чо? Вдруг появится "ВТОРОЙ ПЛЮС"? :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Расточен, хз до скольки, стоят кованые поршня и тд, по заявлениям сейчас окоо 140 лошадей (как меряли не знаю, это мне сказали на дружетсвенном сто), но мощи как не крути нехватка...
    Почему не дизель - ответ простой, я и лично я без помощи перебираю пости любой двигатель бензиновый, а что делать с дизелем понятия не имею, собрать то собреу а вот что делать в полях и куда копать в случае чего... меня останавливает именно это, хотя по заверениям взнакомых и ... дизель скажем сидя в снегу или грязи раскочать до состояния едем проблемно ( но это как говорится за что купил...) небыло у меня дизелей по выше указанной причине.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • дизеля мало и дорого

  • В ответ на: А вопрос из зала от лица дилетанта: а почему не дизель? Наслышан, что "джиперы" к этому стремятся.
    Видимо потому, что "нормальный дизель" начинается от 3 л., а куда там в эту зажигалку пихать такой.

  • Дизель я хотел написать))но посмотрел цены))нее)

  • Ну и хорошо, нам - любителям дизелей больше достанется. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сам ты "зажигалка")))) Но согласем, 3 литра это минимум, и куда как минимум по размеру его девать?! спальник то нормальный не знаю как сделать... а тут еще пол сало на на движек :eek: :biggrin:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Турбодизель есть у мазды, близнеца твоего кочевника, почитай о нем отзывы, ну а вдруг?))))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • выше уже писал, что в дизелях я максимум собрать из, а вот чтоб ездили нормально... по сему всеже бензин. ту каждому свое, нельзя быть спецом во всем ко сожалению... хотя...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • у меня была ED с 3S-GE, только после 4.5-5х этот двигатель оживает, он для зажигалок, чтоб протащить машинку боком в поворот, для внедорог он нафиг не нужен ИМХО

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • до 4х тысяч это обычный 3S двигатель

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • в эскуду не знаю, а в джимника Старина Егоров ставил
    ток с таким мотором вся остальная трансмиссия тоже под замену... может проще более подходящий авто взять?

  • по косякам и обслуживанию - косяков не было, только масло менял кажные 6-7 тысяч, то есть 4 раза в год, летом лил 10-60 ибо крутил до 7-7.5, аж уши заворачивались.
    можно еще раз мое имхо - двиг раскрывается только на оборотах более 4-5 тысяч, до этого - обычный 3S

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А вопрос из зала от лица дилетанта: а почему не дизель? Наслышан, что "джиперы" к этому стремятся.
    тут принципиально разный подход к внедорожнику
    дизель для туристов, где важен расход топлива, и надежность, а не скорость
    для трофистов важна тяга и большой диапазон оборотов, чтобы двигатель можно было крутить без переключений в засадных местах. при этом если что-то поломается, то это не так критично. в БЛ обычно ждет транспорт. а у туриста до ближайшего сервиса может быть не одна сотня км.
    но все равно выбор непонятен, пятидверая эскуда не годится ни для туризма ни для трофи

  • В ответ на: пятидверая эскуда не годится ни для туризма ни для трофи
    особенно когда максимальный крутящий момент в диапазоне от 4х и выше...
    прощай сцепление?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: особенно когда максимальный крутящий момент в диапазоне от 4х и выше...
    прощай сцепление?
    Вот я о чём и пытаюсь донести автору.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: низачто! был у меня ниисан...
    Верни пружины! :biggrin:

    Пешеход.

  • В ответ на: пятидверая эскуда не годится ни для туризма ни для трофи
    Вот это новость! :eek:
    :biggrin:

    Пешеход.

  • а в чем новость-то?
    для трофи большая, есть коротыш и джимни
    для туризма маленькая
    ну я не спорю, люди в трофи и на 80-ках ездят:улыб:но смысл подвергать глобальной переделке изначально не самый подходящий авто?

  • Вот вы опять за старое, если вам этот авто не подходит не берите. Все ездят и нормально.
    По GE понял, подкупало чисто лошадок у него.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: прощай сцепление?
    мы на автомате ездим) так что в случае чего зверек к коробке приедет, у меня уже приходил по лету...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (08.10.15 10:43)

  • Я смотрю теоретегов как всегда понабежало )) ге наверноне некчему т.к. фе крутит 37 богера вполне нормально и ребят вопрос по приводам, а у нивы привода прочнее чем у эскуды

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Вот вы опять за старое, если вам этот авто не подходит не берите. Все ездят и нормально.
    понятие "нормально" у каждого свое:улыб:в любом случае каждый имеет право на самоудовлетворение.
    непонятно почему ты только двигателем интересуешься, надо бы сразу спрашивать от кого воткнуть коробку, раздатку и мосты. или с этим уже определился?

  • с приводами вопрос почти решен, встанут карданы от военной техники.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • При всем уважении - учитесь читать!

    В ответ на: Собственно хочу такой движек, зачем и почему и что этого не надо делать не обсуждается!
    Собственно хотел бы пообщаться и посмотреть на готовый вариант с теми кто уже делал
    а вот там уже и буду распрашивать что от чего стоит и думать над тем что хочу сам и что есть в наличие.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • и не говори...умеют отговаривать форумчане :rofl:

  • А что за военная техника? Может там чего и мне найдется?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В последней эпопее спасения на дроме, людей вывез далеко не самый подготовленный патриот. 80 не доехала, сломалась. Мало ли что кажется самым подходящим. Теоретизировать можно сколько угодно. Практика единственный способ проверки.:улыб:Если люди ездят, значит годится. Им. Обсуждение личного выбора мне кажется дело бессмысленное. У всех свои причины, обстоятельства, хотелки, эксплуатация и т.д. и т.п. влияющие на выбор.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • яж рассказывал, военный вездеход, от него взяли карданчики телескопические, они толще моего переднего кардана даже.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ты напиши, что именно в 80-ке сломалось:улыб:от таких поломок никто не застрахован, особенно такой раритет как у Юры. и патриот тоже не без потерь прокатился.

  • все пропустил, можно ссылку где если она есть?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Там можно сказать все разложили. Легче всего отделался гранд - грязь в колесах.:улыб:
    Речь была про то, что с учетом общего нищебродства, нет идеальной машины которую бы взял и вперед. И каждый пип как может. Нечего спорить о выборе.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • по любому поводу смотрю пишите всем подряд и спорите. дайте ка ссылочку на ваш борт жернал, посмотрим на каких дровах сами то катаетесь, а то может так мерен нулевый на 45 тапках под дрэк...
    По теме - заканчивайте пустой треп, пока Артем не пришел)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Там можно сказать все разложили.
    Вот и ещё один свидетель произошедшего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Постою в стороне послушаю....
    Тож интересен сей вопрос....
    даж Сереге Путку звонил общался..
    У Толяна 3S-FE, стоит на его Катлете..
    Есть возможность ПОЖЫВЧЕ 3S притасчить ..НО ...Но пока в раздумиях... а свой j20A, прям с машины продать. ( контракт прошлогодний).

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • А тебе то зачем менять? тем более только установленный...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: А тебе то зачем менять? тем более только установленный...
    Ага, ага, J20 же вроде не так уж и плох?
    Лучше гораздо G16 же.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Наскольок я азню у него эскудик на 29 резине и вроде не планировал увеличивать ничего, хотя может и надумал чего) я о замене думаю в плане тяговых возможностей, хочу 33 тапочки со всеми вытекающими.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: хочу 33 тапочки со всеми вытекающими.
    Тогда мосты от 70-ки или УАЗа. Иначе будешь на галстуке ездить со своим 3s-ge.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • уже вроде сошлись на fe, мосты хз пока какие, точнее с передом все понятно, с задом нет, но думается мне, что пока останется штатный, только добавится новая пониженая пара и блок.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну, не забудь прикупить хороший галстук.
    Если что, в нашем стаде трактористов-сурфоводов уже трое. Приедем, там, вытащим )))

    ЗЫ. При хорошей нагрузке Сурф рвёт передний мост на 31-х колёсах. :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Один знакосый эскудик порвал сам себе передний редуктор тупо нажав на газ, сразу после установки понижайки в раздатку, тоже на 31 резине) Галтсуки у меня что надо, и как показывает практика не только я на них катаюсь... :rofl:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Один знакосый эскудик порвал сам себе передний редуктор тупо нажав на газ, сразу после установки понижайки в раздатку, тоже на 31 резине)
    Это уже не эксплуатация - а безумный рукожопый трэш.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да нет, это просто дело случая, поставили новый щас все хорошо!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: ЗЫ. При хорошей нагрузке Сурф рвёт передний мост на 31-х колёсах. :secret:
    с дуру можно все сломать :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У кого что болит...
    А рвалось не сдуру а на реально высокой нагрузке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кто нагружает-то? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Кто нагружает-то? :biggrin:
    Видимо дурак, но к Болоде это не относится...
    У него все по честному - от нагрузки... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: к Болоде это не относится...
    Может к логопеду?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Силуминовый корпус переднего редуктора на эскудо - изначально слабое место. Туда ему и дорога. Нужно ставить стальной.

    Пешеход.

  • В ответ на: Силуминовый корпус переднего редуктора на эскудо - изначально слабое место. Туда ему и дорога. Нужно ставить стальной.
    Внутренности тоже не выдерживают.
    Жиперы, которые нагружают, зачастую ставят передние "мосты" от более крупных авто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот про внутренности сомнений нет. Про корпус - есть. Все таки механическая прочность алюминия достаточно высокая. И насколько знаю, например корпуса дифов для БТРов тоже из него.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну ты сравнил... так что и двигатели есть из силумина, но прочность расчитана на что-то эталонное а не на установку пар от бтра и колес от белаза.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • про паскудик не знаю, но сама фраза, раз алюминий, то все - хана, смутила

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • знакомый менял на коротком 1.6 на H25
    раму пришлось расширять что бы впихнуть
    сначала на вояках катался с 35-тыми, рвал их как тузик грелки
    потом перешёл на крузаковские моста, вроде ехало но с карданами гемор был
    так и продал его
    а вообще народ правильно говорит, длинный эскудик в стандарте хорош, штурманам выпрыгивать удобно
    а если в туризм, то там уже короткие рулят
    тут главное приоритеты расставить чего хочешь
    если в спорт, то джим в 31 кузове идеальная заготовка
    а в экспедиции нужен крузак или патруль
    ну или подобный сарай
    универсальных авто не бывает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • если под туризмом понимается - ездить далеко и без дорог - короткий не лучший выбор имхо. ездил так на таком.
    едет конечно неплохо, но вот шмурдяк везде, в "багажнике", вместо задний сидений, на крыше - но все равно места мало.
    короткий - оружние ближнего боя, ездить не очень далеко от города, максимум на пару дней. длинный удобнее выходит.
    собственно из-за этого и пересел на сурфа. едет в стоке хуже, но зато гораздо удобнее.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Слышал про вояки. На любых авто. Как понял только блокспорт более менее, все остальные варианты часто рвут. Ну или от крузака мосты и т.п.
    Или вот :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (12.10.15 22:45)

  • у меня мтс-освский антивирь ругаецо на твою ссыль

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: если под туризмом понимается - ездить далеко и без дорог - короткий не лучший выбор имхо.
    тут под "туризмом" понимается местечковое название класса TP-2:улыб:
    а далеко и иногда без дорог - это экспедиционник

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • обсуждение на лунаходах того же

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А тебе то зачем менять? тем более только установленный...
    Дурная Голова -ногам покоя не даёт... всё что то каждый месяц в Эскудо НОВОЕ хочется втюнячить.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Можт мне конешно так кажетца НО, цена на мосты от Т40 великовата.... хотя можт в них пред продажей ВСЁ новое впихнули...
    Знаю где вояки стоят.. думаю как их се загрести забеЗплатно.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Варианты такие.
    Вояки при моторе мощнее уазика рвутся, нужно ставить все от блокспорта. К тому же выигрыш в клиренсе небольшой. Правда есть подозрение, что и особо не нужно больше.
    Всевозможные самопалы. Цена примерно схожа. Только есть эти ребята, и есть например Войт. Штучное производство есть штучное производство. Низкой цена не будет никогда. Хорошо если качество будет достойным.
    Лапландеры и т.п. с учетом курса от 400 тыс рублей и дальше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • так то не совсем самопал, только полуоси, сам бортовик то серийный, интересная темка, почитаю про них

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: