Собственно хочу такой движек, зачем и почему и что этого не надо делать не обсуждается!
Собственно хотел бы пообщаться и посмотреть на готовый вариант с теми кто уже делал такой свап, есть тут кто из таких?
Попутно вопрос - насколько вообще данный двигатель "капризный"?
Меня заинтересовал в плане мощности и того, что примеров установки в России мильен.
грядет глобальная тройка после окончания сезона, готовиться будем под большие колеса и увеличение веса, так что мощи хочется иметь больше "стока". Что касается "уверенного стока" - это прошли и ушли от него уже давно.
Зачем? Вот пример с последних выходных: вторая машина сдулась, тащить нужно, но тащить мертвые 2 тонны на симаксе с заблокированным мостом могу позволить себе только на пределе возможнотей нынешнего двигателя, хотя для автономной езды пока хватает, а поломать все что есть при скажем не 3,5 а 35 километрах необходимого пробега нехочется.
В общем давайте оставим эти вопросы, конкретизирую если пнтересно в личку поподробнее кому интересно зачем именно. Пока вопрос конкретный в 1 посте.
Да, конечно: web-страница
Обитает в Академе, в свое время почти уговорил меня на свап 3S в моего коротыша старого.
+ если пороешься на Д2 - есть примеры установки 1UZ в Suzuki Capuccino и прочие чудеса =)
Спасибо!
примеров на просторах инета нашел много, вот и стал искать кто из местных (сибовских) ставил, чтоб поговорить в живую и посмотреть что да как, так как по мимо этого перделок вагон...
В ответ на: Собственно хочу такой движек, зачем и почему и что этого не надо делать не обсуждается!
Собственно хотел бы пообщаться и посмотреть на готовый вариант с теми кто уже делал такой свап, есть тут кто из таких?
Попутно вопрос - насколько вообще данный двигатель "капризный"?
Меня заинтересовал в плане мощности и того, что примеров установки в России мильен.
Есть 3s-ge после капиталки без vvt-i . капиталка была хорошая, хотели ставить на гоночную лодку, но потом решили другой. Двигатель без навесного и коллекторов. есть пластина под выпуск-самопал. телефон есть в анкете.
проблемы с осями и ступицами начались после установки пониженной раздатки, у второго экипажа с которым катаемся переодиски кончилось еще хуже, вырвали передний редуктор с корнями.. думать придется над всем сразу, что осложнает процесс.
p.s. затащили меня на гонку на днях, первая в истории моего эскудика, и блин хочется теперь всетаки продолжать
низачто! был у меня ниисан... а на этом экземпляре кот уже сделал ПАССАТ)))))
Вообще не хотелось бы совсем сборку, с запчастями потом проблема, но без этого похоже ни как...
Расточен, хз до скольки, стоят кованые поршня и тд, по заявлениям сейчас окоо 140 лошадей (как меряли не знаю, это мне сказали на дружетсвенном сто), но мощи как не крути нехватка...
Почему не дизель - ответ простой, я и лично я без помощи перебираю пости любой двигатель бензиновый, а что делать с дизелем понятия не имею, собрать то собреу а вот что делать в полях и куда копать в случае чего... меня останавливает именно это, хотя по заверениям взнакомых и ... дизель скажем сидя в снегу или грязи раскочать до состояния едем проблемно ( но это как говорится за что купил...) небыло у меня дизелей по выше указанной причине.
Сам ты "зажигалка")))) Но согласем, 3 литра это минимум, и куда как минимум по размеру его девать?! спальник то нормальный не знаю как сделать... а тут еще пол сало на на движек
выше уже писал, что в дизелях я максимум собрать из, а вот чтоб ездили нормально... по сему всеже бензин. ту каждому свое, нельзя быть спецом во всем ко сожалению... хотя...
у меня была ED с 3S-GE, только после 4.5-5х этот двигатель оживает, он для зажигалок, чтоб протащить машинку боком в поворот, для внедорог он нафиг не нужен ИМХО
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
в эскуду не знаю, а в джимника Старина Егоров ставил
ток с таким мотором вся остальная трансмиссия тоже под замену... может проще более подходящий авто взять?
по косякам и обслуживанию - косяков не было, только масло менял кажные 6-7 тысяч, то есть 4 раза в год, летом лил 10-60 ибо крутил до 7-7.5, аж уши заворачивались.
можно еще раз мое имхо - двиг раскрывается только на оборотах более 4-5 тысяч, до этого - обычный 3S
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: А вопрос из зала от лица дилетанта: а почему не дизель? Наслышан, что "джиперы" к этому стремятся.
тут принципиально разный подход к внедорожнику
дизель для туристов, где важен расход топлива, и надежность, а не скорость
для трофистов важна тяга и большой диапазон оборотов, чтобы двигатель можно было крутить без переключений в засадных местах. при этом если что-то поломается, то это не так критично. в БЛ обычно ждет транспорт. а у туриста до ближайшего сервиса может быть не одна сотня км.
но все равно выбор непонятен, пятидверая эскуда не годится ни для туризма ни для трофи
а в чем новость-то?
для трофи большая, есть коротыш и джимни
для туризма маленькая
ну я не спорю, люди в трофи и на 80-ках ездятно смысл подвергать глобальной переделке изначально не самый подходящий авто?
Я смотрю теоретегов как всегда понабежало )) ге наверноне некчему т.к. фе крутит 37 богера вполне нормально и ребят вопрос по приводам, а у нивы привода прочнее чем у эскуды
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
В ответ на: Вот вы опять за старое, если вам этот авто не подходит не берите. Все ездят и нормально.
понятие "нормально" у каждого своев любом случае каждый имеет право на самоудовлетворение.
непонятно почему ты только двигателем интересуешься, надо бы сразу спрашивать от кого воткнуть коробку, раздатку и мосты. или с этим уже определился?
В ответ на: Собственно хочу такой движек, зачем и почему и что этого не надо делать не обсуждается!
Собственно хотел бы пообщаться и посмотреть на готовый вариант с теми кто уже делал
а вот там уже и буду распрашивать что от чего стоит и думать над тем что хочу сам и что есть в наличие.
В последней эпопее спасения на дроме, людей вывез далеко не самый подготовленный патриот. 80 не доехала, сломалась. Мало ли что кажется самым подходящим. Теоретизировать можно сколько угодно. Практика единственный способ проверки.Если люди ездят, значит годится. Им. Обсуждение личного выбора мне кажется дело бессмысленное. У всех свои причины, обстоятельства, хотелки, эксплуатация и т.д. и т.п. влияющие на выбор.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
ты напиши, что именно в 80-ке сломалосьот таких поломок никто не застрахован, особенно такой раритет как у Юры. и патриот тоже не без потерь прокатился.