Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Аккумуляторы тепла?

  • Доброго!
    Была помню такая тема, типа аккумулятор тепла вместо предпускового (вебаста/бинар/етц).
    Заглохла и оказалась неэффективной?
    Есть хоть кто-то, кто этот чудо-термос использовал?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Поищи в поиске, вроде сошлись на том, что еще ночь продержать, вроде может, а больше уже смысла нет, да и организация так себе перекачки. Самое лучшее автономник, потом уже электроподогрев.

  • Да автономники с новым курсом. Беда конечно. Бинар 27 без установки. Про вебасту молчу )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Да автономники с новым курсом. Беда конечно. Бинар 27 без установки. Про вебасту молчу )
    Сам поставь, за комфорт нужно платить)

  • а что про неё молчать? не так уж и дорого 37 тыр всего

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Это на малолитражки столько)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • на мой - полтос.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • до 2-х литров это малолитражки? :))))
    я думал малолитражки это до литра:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • до литра это газонокосилки, бензопилы и т.п. )))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Микролитражки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Розетка рулит:миг:

  • да да, с 6-го этажа вниз и 30 метров до стоянки авто ) через дорожки по которым ходят люди )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дык на стоянке и пролоббировать организацию розеток со стояночными местами рядом...

  • Жевали уже эту тему неоднократно, эффективность от данного устройства стремится к нулю. Вот вы сами посчитайте, как 10 литров теплой ОЖ могут повлиять на нагрев 120 кг железа? Температура в блоке в идеальном случае изменится на 2-4 грС. Что на мой взгляд не стоит таких затрат ни финансовых ни затрат, связанных с размещением и монтажом данного девайса.

    Основная ошибка продавцов этого устройства в том, что они считают его эффективность исходя из объема замещаемого холодного антифриза теплым. Никто не учитывает вес железа, в котором находится ОЖ и которое поглотит все тепло мгновенно.
    Приведу простой пример - для уверенного запуска двигателя в морозы, 1.2 Квт электроподогревателю придется работать 2-4 часа. А чтобы нагреть 10 литров ОЖ внутри термоизолированной емкости ему же, хватит и 10 минут.
    Подытожу, ниразу не встречался со счастливыми обладателями сего устройства. Доводилось мне их лишь демонтировать из за ненадобности

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Вот дело в том, что я без расчетов конечно, но сильно засомневался, прочитав описание. Подумал как эти 10 литров жижи за 15 минут в -35 нагреют моего ежа... Поэтому и спросил, думаю вдруг оно работает.
    Спасибо, понял.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дело не в горячем антифризе, как многие думают, а фишка в теплопоглащающем реагенте, как воск, который поглощает много тепла при плавлении и отдает при застывании. У воска температура плавления около 60 градусов.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Все виденные мной схемы - на антифризе.

  • Я такой ставил самопальный. Не помогло ни разу. А вот аккум жрет и появляются новые узлы отказа охлаждающей системы.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Природу не обманешь. Лень считать сколько нужно килограмм воска и до какой температуры нагретого ... даже при условии идеального теплообмена между воском и антифризом. Для того чтобы поднять температуру 200 кг железа хотябы на 10-15 градусов.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Не спорю, где то лет 10 назад один мужик рассказывал, что у него такая система стояла на шиньене и успешно запускала мотор в -30. Одна проблема, аккум убирать со штатного места надо было.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: на мой - полтос.
    Вы за мощностью подогревателя не гонитесь - 4 кВт при правильной установке отлично хватает для запуска 3,5л двигателя при - 35
    Со слов установщиков даже на новые крузаки 4,6 ставят 4 кВт

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вы за мощностью подогревателя не гонитесь - 4 кВт при правильной установке отлично хватает для запуска 3,5л двигателя при - 35
    Со слов установщиков даже на новые крузаки 4,6 ставят 4 кВт
    Да пусть ставят, но физику не обманешь, 5кВт явно быстрее нагреет, чем 4 кВт. Я уверен что кто-то и северс 2 кВт ставит на крузаки и чего с этого?

  • Лет 15 назад завадил карбюраторную шестерку в -35 ...
    -30 ... --35 далеко не та температура где возможны проблемы с запуском. Джипа заводил когда по мультитрониксу температура движка была -34 ... и то проблемы доставлял больше аккумулятор чем сам процесс запуска.

    ПС ... все же мало киловатт на большой двигатель - зло. Во первых - смерть аккумулятору (которому и так холодно шоппц). А во вторых - больше шанса сгореть.
    В итоге такси в морозы - дешевле. Что по экономии на подогреватели ... что по экономии на весеннем ремонте потекших насосов ГУР, коробок, мостов, раздаток и т.п.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (02.10.15 12:01)

  • Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
    Если есть средства - несомненно!

  • вместо вряд ли получится ) с... ставь бинар, нормальный аппарат...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Бинар был у меня на 4-ке, когда их только только выпустили, еще когда "новосибирской" прошивки не было, если ставить - то его, факт.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Что за "Новосибирская" прошивка? Я прошлой осенью плату менял, заодно и свечу японскую взял на 9В, под нее своя прошивка.

  • Там короче первый выпуск бинаров при -30 и выше страдал.
    Запускался бинар, антифриз густой, тяжко проворачивается, помпа не может его гонять.
    Он тут же вырубается и больше не греет.
    Я выходил, садился в авто - горит ошибка на дисплее. Завожу руками, он опять тухнет. Жду пару минут. Опять завожу. Опять тухнет, но уже чуть дольше работает. Раза с 5-го - начинает гонять норм. То что он успевал прогреть - чуть подогревало антифриз, он становился более текучим, и начинало работать. Идешь домой ждать пока прогреет.
    Для исправления этого появилась "новосибирская" прошивка, не знаю почему так называется, может местные установки первыми придумали это. Стало работать так - запускается, тухнет по этой ошибке если - ждет сам минуту - опять делает запуск. И так до 10-ти циклов.
    Мне когда перепрошили - всё норм стало, не надо было выходить и руками его мучать.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Да пусть ставят, но физику не обманешь, 5кВт явно быстрее нагреет, чем 4 кВт. Я уверен что кто-то и северс 2 кВт ставит на крузаки и чего с этого?
    К чему писать очевидные вещи?

    Есть цель - в моем случае завести авто зимой и
    цена подогревателя - в ценах прошлого года разница составляла более 10 тыс.руб.

    Выбор каждый сделает сам!

    Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ


    В ответ на: Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
    Ставьте, лучше как дополнение к автозапуску

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Хм.. странно, я в 2011 году ставил и не было таких проблем, и в -45 запускал однажды в области.
    Вот в 2014 датчики температуры забарахлили, поменял вместе со всей платой.

  • В ответ на: Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ
    А ускорять прогрев надо для ускорения выхода из строя разных деталюшек, при быстром прогреве испытывающих нехилые температурные деформации? Типа хренакс воздух в 90 град на лобовик, остывший до -40 град? Думаете всякие прокладки- патрубки и прочее испытывают иные ощущения?

  • в 2011 уже была новая прошивка

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: К чему писать очевидные вещи?
    Есть цель - в моем случае завести авто зимой и
    цена подогревателя - в ценах прошлого года разница составляла более 10 тыс.руб.
    Выбор каждый сделает сам!
    Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ
    Не передергивайте.
    Время - тоже деньги.
    Если говорить о цене подогревателя, то Бинар(5кВт) на 10 тысяч дешевле вебасты(4кВт), кто готов переплатить и взять вебасту, возможно также найдет еще 10 тыс сверху на 5киловатную.

  • В ответ на: Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
    если машина используется каждый день то автозапуск, а если два дня стоит на третий ездит, то предпусковой.
    ИМХО.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • каждый божий день ездит )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Бинар(5кВт) на 10 тысяч дешевле вебасты(4кВт), кто готов переплатить и взять вебасту, возможно также найдет еще 10 тыс сверху на 5киловатную.
    Цена не единственная характеристика подогревателя,
    Про отличия бинара от вебасто полагаю в очередной раз писать не стоит

    Лично для моего авто были сложности с размещением бинара, при этом существовали ограничения в бюджете покупки

    Стоит ли 20% прирост мощности запрашиваемых денег каждый решит сам (выигрыш по времени прогрева доподлинно неизвестен), но отказываться от приобретения подогревателя из за того что он 4 кВт а не 5кВт точно не стоит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: если машина используется каждый день то автозапуск, а если два дня стоит на третий ездит, то предпусковой.
    в чем фишка???

    ЗЫ стоит вебаста, пользуюсь машиной каждый день.

  • Расскажите - какой примерно дневной пробег и как часто аккумулятор заряжать приходится?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Расскажите - какой примерно дневной пробег и как часто аккумулятор заряжать приходится?
    У меня бинар стоит,езжу каждый день, грею бинаром за день минимум 2 раза.
    До замены генератора на более мощный заряжал 1-2 раза за зиму, после не заряжал, пробовал для профилактики снимать, заряжать зарядником, но через 5-10 минут выключалась зарядка.

  • Пробег в рабочие дни 7 км утром, и 7 км вечером, иногда немного больше.
    В выходные пробег от 50 км до 1700 км.

    За всю зиму ни разу не подзаряжал.

    Прогрев установлен на 30 минут, но запускаю машину уже после 15-20 минут работы вебасты.

  • у меня бинар стоит с новым акб третий год...
    Грею зимой минут 20-30 в зависимости от температуры, потом запускаю двиг и догреваю... салон большой, две печки, бинар как раз в тему... аккум вообще не заряжал... пробеги в районе 30-40 минут до работы и обратно... иногда по работе бывают поездки по часу-два... иногда раз в неделю, иногда чаще...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: до 2-х литров это малолитражки? :))))
    я думал малолитражки это до литра:улыб:
    Двух литровый бывает только сок....

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Поставил себе вебасту, второй год, полет нормальный, акб поменял сразу после установки, старый быстро приказал долго жить т.к. и сам был уже почти присмерти. Акб поставил большего размера, вместо обычной 45-ки воткнул мутлу 62Ач, ничего не заряжал. Мотор маленький, меньше чем сок :хммм:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Жевали уже эту тему неоднократно, эффективность от данного устройства стремится к нулю. Вот вы сами посчитайте, как 10 литров теплой ОЖ могут повлиять на нагрев 120 кг железа? Температура в блоке в идеальном случае изменится на 2-4 грС. Что на мой взгляд не стоит таких затрат ни финансовых ни затрат, связанных с размещением и монтажом данного девайса.

    Основная ошибка продавцов этого устройства в том, что они считают его эффективность исходя из объема замещаемого холодного антифриза теплым. Никто не учитывает вес железа, в котором находится ОЖ и которое поглотит все тепло мгновенно.
    Приведу простой пример - для уверенного запуска двигателя в морозы, 1.2 Квт электроподогревателю придется работать 2-4 часа. А чтобы нагреть 10 литров ОЖ внутри термоизолированной емкости ему же, хватит и 10 минут.
    Подытожу, ниразу не встречался со счастливыми обладателями сего устройства. Доводилось мне их лишь демонтировать из за ненадобности
    Ну я счастливый обладатель, дивуйтесь.
    Стояло это у меня на полуторалитровой девятке, карбюратор. В любой мороз заводилась с полпинка. Примерно, около суток эффект от системы ощущался, если более суток простоя - ищите альтернативные методы облегчения холодного запуска. Ну, и, следует иметь в виду, что сразу после запуска, требуется прогрев двигателя на "холостых", как при обычном холодном пуске. До рабочего состояния, как "вебаста", тепловой аккумулятор двигуна не нагревает. Чисто только завестись.

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (05.10.15 14:00)

  • С удовольствием бы оценил его возможности нагрева в морозы, приглашайте на посмотреть )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • @полуторалитровой девятке, карбюратор@

    девятка и так при хорошем масле неплохо заводилась
    Так что возможно эффект был больше психологический

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ездия на карбюраторных машинах вообще проблем с заводкой не знал, никаких подогревов не было, масло тогда было Автол, Жигулёвское и Тад... хотя не, в самые морозы некоторые использовали автономный подогреватель типа паяльная лампа:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в чем фишка???

    ЗЫ стоит вебаста, пользуюсь машиной каждый день.
    вэбастой прогрел машину перед выходом и пофик сколько она простояла на морозе.
    нет нужды включать автопрогрев

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на:
    В ответ на: до 2-х литров это малолитражки? :))))
    я думал малолитражки это до литра:улыб:
    Двух литровый бывает только сок....
    ОФФ: Четыре литра - стандартная бакалажка с пивом))))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Наверняка психологический. Карбюраторные они не особо требовательны к аккумуляторам. Незнаю как на авто, а на мотоциклах на одном по железу двигателе на инжектор ставится более мощный аккумулятор.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • 2105 карбюратор заводился на 10w40 с дохлым аккумом в -32. Два полумертвых проворота - и уже тарахтит.

    .NET Developer

  • У инжектора в ЭБУ есть требование на минимальные обороты коленвала. У ВАЗа, по крайней мере.

    .NET Developer

  • стандартная сиська с пивом три литра, в нонешних разливухах.
    ни разу не видел четыре.
    пысы. 1.8 у шкоды октавии оставят далеко позади многие многолитровые непойми чего.
    но они пусть себя и дальше тешат свои размером, не пойми чего, ога! :rofl:

    котик, котик, обормотик

  • Уже неоднократно обсуждали эти новомодные 1.8, в том числе их ресурс

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володь, я что не так у них с ресурсом? Владел 1.8 турбо. При пробеге примерно в 150000 он был разобран до винтика в превентивных целях. Замены попросили... никто, поменяли резинки/прокладки и собрали взад обратно. Правда ничего новомодного в том двигателе не было, произведен в 2003, а конструкция корнями уходит в 90-е. Поколениями владельцев двигатель AWT/AWM признан лучшим для ряда автомобилей, при наличии в линейке атмосферников объемом 2.0 и 2.8.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть еще 1,8 tsi, ну ты же знаешь. Он, скорее всего, менее надежен

  • Я так полагаю, Володя прозрачно намекает, что двигатели с большим соотношением мощность/объем в принципе не могут быть надежными. Я же сторонник того, что "в славном ряду двигателей унутреннего сгорания" (с) есть примеры как надежных так и ненадежных в любой номинации.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я на одной и той же машине ездить до пенсии не собираюсь. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: С удовольствием бы оценил его возможности нагрева в морозы, приглашайте на посмотреть )
    В прошлом году машинку продал, увы. На новую машинку, пока не вкорячил, исключительно из-за лени.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: @полуторалитровой девятке, карбюратор@

    девятка и так при хорошем масле неплохо заводилась
    Так что возможно эффект был больше психологический
    В -35, схватывает сразу, с началом прокрутки стартером, это по вашему, психологический эффект?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Наверняка психологический. Карбюраторные они не особо требовательны к аккумуляторам. Незнаю как на авто, а на мотоциклах на одном по железу двигателе на инжектор ставится более мощный аккумулятор.
    Не знаю как там на мотоциклах. А на автомобилях Вы визуально видели стартёр карбюраторного двигателя и инжекторного аналога? У карбюраторного стартёр в несколько раз больше. И жрёт он при работе в несколько раз больше. И аккумулятор ему надо больше.

    А если учесть, что у карбюраторного, на холостом ходу, да при включенных попогрейках, да при включенных фарах, речь надо вести не о подзаряде аккумулятора а о том, чтобы последнее из него не высосать, какое тут, "не особо требовательны к аккумуляторам"?...

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • ох не согласен с Вами, дорогой друг, по поводу размеров стартера... ох не зависит размер стартера от типа впрыска... даже на примере нашего отечественного автопрома.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

    Исправлено пользователем Искрический (06.10.15 14:56)

  • могу на автомобилях девятого семейства наглядно продемонстрировать в любой момент. приезжайте:миг:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Да и зарядка аккумулятора от системы питания не зависит, но надо же знаниями блеснуть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :agree:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: Не знаю как там на мотоциклах. А на автомобилях Вы визуально видели стартёр карбюраторного двигателя и инжекторного аналога? У карбюраторного стартёр в несколько раз больше. И жрёт он при работе в несколько раз больше. И аккумулятор ему надо больше.
    Разные стартеры на одном двигателе с разными типами питания - скорее всего исправление каких либо конструкционных просчетов в мощности стартера (много/мало).
    По существу. Карбюраторному двигателю надо три вещи: компрессия, смесь топливовоздушная и искра.
    Инжекторному компрессия, а вот смесь и искра уже управляется не бегунком/тупым электронным зажиганием, а МОЗГОМ. Как раз этому мозгу, чтобы думать и требуется более менее стабильное номинальное напряжение.

    Вспомните как сигнализации типа "топор" уходят в перезагрузку при снижении бортового питания ниже 9В.
    Про жрет больше чем больше стартер - да жрет. И будет пытаться крутить до последнего. При этом по сути своей механическая система питания и искрообразования будет как то работать на пониженном напряжении обеспечивая все три условия запуска двигателя.

    Был опыт - заводил древнюю ниву с абсолютно дохлым аккумом. Взял у соседа аккум, за неимением проводов скинул имевшийся. Завел, немного погрел и на горячую поставил старый севший акуумулятор. В итоге все заработало и ничего не сгорело. С инжектором такой фокус бы не сработал.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Я точно так же заводил свой инжекторный. Хоть и летом, но умудрился посадить аккумулятор до неспособности вращать двигатель, прикурить не получилось - кетайские провода не пропускают стартерный ток, а зарядить мёртвый аккум ими было бы очень долго, из оказавшихся поблизости немногих машин самая тяжёлая была Шнива, она меня дёргать отказалась - лёгкая и по буеракам тащить... завели его аккумулятором, поменяли на мой, и всё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Разные стартеры на одном двигателе с разными типами питания - скорее всего исправление каких либо конструкционных просчетов в мощности стартера (много/мало).
    По существу. Карбюраторному двигателю надо три вещи: компрессия, смесь топливовоздушная и искра. ...
    А смесь топливовоздушная из карбюратора сама под давлением, чтоли, прёт? Эту смесь нужно из карбюратора высосать, что весьма проблемно, при температурах, когда бензин практически не испаряется. По этому карбюраторный движок нужно в мороз раскручивать как следует, и крутить достаточно долго. Маломощный стартёр его просто не раскрутит. Отсюда и размеры и аппетит стартёра для карбюраторного. двигуна. А за ними и размеры и ёмкость аккумулятора следуют.

    В ответ на: Был опыт - заводил древнюю ниву с абсолютно дохлым аккумом. Взял у соседа аккум, за неимением проводов скинул имевшийся. Завел, немного погрел и на горячую поставил старый севший акуумулятор. В итоге все заработало и ничего не сгорело. С инжектором такой фокус бы не сработал.
    Чойта?. Да очень даже легко срабатывает. А то я не участвовал в камланиях с инжекторными двигунами на морозе. Блок управления двигателем достаточно стабильно работает в широком диапазоне питающих напряжений, скорее зажигание искрить перестанет от недостатка напряжения питания, чем заглючит "мозг".
    У Вас с инжекторным опыт был, или это ваши предположения?

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (07.10.15 09:08)

  • В ответ на: А смесь топливовоздушная из карбюратора сама под давлением, чтоли, прёт? Эту смесь нужно из карбюратора высосать, что весьма проблемно, при температурах, когда бензин практически не испаряется.
    А электробензонасос на дровах работает что ли??? От того же аккума запитан, тот же бензин сосет, только он еще давление должен определенное создать, а в карбюратор можно из бутылки ливануть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • п9
    Электробензонасосу и шести вольт хватит, для создания более- мене приемлемого давления. К тому же, он создаёт давление до того как стартёр аккума просаживает. Если же аккум просел только от нагрузки одним бензонасосом, то собственно, чего хотите-то получить подключив к такому аккуму стартёр?

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем igornsk (07.10.15 18:53)

  • В ответ на: А смесь топливовоздушная из карбюратора сама под давлением, чтоли, прёт? Эту смесь нужно из карбюратора высосать, что весьма проблемно, при температурах, когда бензин практически не испаряется.
    Вот это перл! :rofl: Пять баллов!

  • опять не соглашусь же... и могу показать визуально, что бензонасос при падении напряжения ниже 9 вольт больше 1.5 атм. не накачает. а для "завести авто" этого явно мало. приезжайте, дорогой друг, стартеры посравниваем, топливо бензонасосами покачаем, давление померием... как там по-хранцузски? бьянвеню, вроде... велком, короче, добро пожаловать.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: опять не соглашусь же... и могу показать визуально, что бензонасос при падении напряжения ниже 9 вольт больше 1.5 атм. не накачает. а для "завести авто" этого явно мало. приезжайте, дорогой друг, стартеры посравниваем, топливо бензонасосами покачаем, давление померием... как там по-хранцузски? бьянвеню, вроде... велком, короче, добро пожаловать.
    Очень даже допускаю, что Вы правы. Однако, если после включения зажигания, когда начал работать бензонасос, и напряжение упало до 9-и вольт, то стоит ли поворачивать ключ на "старт"? О чём тут спорить?

    В многыя премудрости многыя печаль....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: