Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Аккумуляторы тепла?

  • Доброго!
    Была помню такая тема, типа аккумулятор тепла вместо предпускового (вебаста/бинар/етц).
    Заглохла и оказалась неэффективной?
    Есть хоть кто-то, кто этот чудо-термос использовал?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Поищи в поиске, вроде сошлись на том, что еще ночь продержать, вроде может, а больше уже смысла нет, да и организация так себе перекачки. Самое лучшее автономник, потом уже электроподогрев.

  • Да автономники с новым курсом. Беда конечно. Бинар 27 без установки. Про вебасту молчу )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Да автономники с новым курсом. Беда конечно. Бинар 27 без установки. Про вебасту молчу )
    Сам поставь, за комфорт нужно платить)

  • а что про неё молчать? не так уж и дорого 37 тыр всего

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Это на малолитражки столько)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • на мой - полтос.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • до 2-х литров это малолитражки? :))))
    я думал малолитражки это до литра:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • до литра это газонокосилки, бензопилы и т.п. )))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Микролитражки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Розетка рулит:миг:

  • да да, с 6-го этажа вниз и 30 метров до стоянки авто ) через дорожки по которым ходят люди )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дык на стоянке и пролоббировать организацию розеток со стояночными местами рядом...

  • Жевали уже эту тему неоднократно, эффективность от данного устройства стремится к нулю. Вот вы сами посчитайте, как 10 литров теплой ОЖ могут повлиять на нагрев 120 кг железа? Температура в блоке в идеальном случае изменится на 2-4 грС. Что на мой взгляд не стоит таких затрат ни финансовых ни затрат, связанных с размещением и монтажом данного девайса.

    Основная ошибка продавцов этого устройства в том, что они считают его эффективность исходя из объема замещаемого холодного антифриза теплым. Никто не учитывает вес железа, в котором находится ОЖ и которое поглотит все тепло мгновенно.
    Приведу простой пример - для уверенного запуска двигателя в морозы, 1.2 Квт электроподогревателю придется работать 2-4 часа. А чтобы нагреть 10 литров ОЖ внутри термоизолированной емкости ему же, хватит и 10 минут.
    Подытожу, ниразу не встречался со счастливыми обладателями сего устройства. Доводилось мне их лишь демонтировать из за ненадобности

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Вот дело в том, что я без расчетов конечно, но сильно засомневался, прочитав описание. Подумал как эти 10 литров жижи за 15 минут в -35 нагреют моего ежа... Поэтому и спросил, думаю вдруг оно работает.
    Спасибо, понял.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дело не в горячем антифризе, как многие думают, а фишка в теплопоглащающем реагенте, как воск, который поглощает много тепла при плавлении и отдает при застывании. У воска температура плавления около 60 градусов.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Все виденные мной схемы - на антифризе.

  • Я такой ставил самопальный. Не помогло ни разу. А вот аккум жрет и появляются новые узлы отказа охлаждающей системы.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Природу не обманешь. Лень считать сколько нужно килограмм воска и до какой температуры нагретого ... даже при условии идеального теплообмена между воском и антифризом. Для того чтобы поднять температуру 200 кг железа хотябы на 10-15 градусов.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Не спорю, где то лет 10 назад один мужик рассказывал, что у него такая система стояла на шиньене и успешно запускала мотор в -30. Одна проблема, аккум убирать со штатного места надо было.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: на мой - полтос.
    Вы за мощностью подогревателя не гонитесь - 4 кВт при правильной установке отлично хватает для запуска 3,5л двигателя при - 35
    Со слов установщиков даже на новые крузаки 4,6 ставят 4 кВт

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вы за мощностью подогревателя не гонитесь - 4 кВт при правильной установке отлично хватает для запуска 3,5л двигателя при - 35
    Со слов установщиков даже на новые крузаки 4,6 ставят 4 кВт
    Да пусть ставят, но физику не обманешь, 5кВт явно быстрее нагреет, чем 4 кВт. Я уверен что кто-то и северс 2 кВт ставит на крузаки и чего с этого?

  • Лет 15 назад завадил карбюраторную шестерку в -35 ...
    -30 ... --35 далеко не та температура где возможны проблемы с запуском. Джипа заводил когда по мультитрониксу температура движка была -34 ... и то проблемы доставлял больше аккумулятор чем сам процесс запуска.

    ПС ... все же мало киловатт на большой двигатель - зло. Во первых - смерть аккумулятору (которому и так холодно шоппц). А во вторых - больше шанса сгореть.
    В итоге такси в морозы - дешевле. Что по экономии на подогреватели ... что по экономии на весеннем ремонте потекших насосов ГУР, коробок, мостов, раздаток и т.п.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (02.10.15 12:01)

  • Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
    Если есть средства - несомненно!

  • вместо вряд ли получится ) с... ставь бинар, нормальный аппарат...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Бинар был у меня на 4-ке, когда их только только выпустили, еще когда "новосибирской" прошивки не было, если ставить - то его, факт.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Что за "Новосибирская" прошивка? Я прошлой осенью плату менял, заодно и свечу японскую взял на 9В, под нее своя прошивка.

  • Там короче первый выпуск бинаров при -30 и выше страдал.
    Запускался бинар, антифриз густой, тяжко проворачивается, помпа не может его гонять.
    Он тут же вырубается и больше не греет.
    Я выходил, садился в авто - горит ошибка на дисплее. Завожу руками, он опять тухнет. Жду пару минут. Опять завожу. Опять тухнет, но уже чуть дольше работает. Раза с 5-го - начинает гонять норм. То что он успевал прогреть - чуть подогревало антифриз, он становился более текучим, и начинало работать. Идешь домой ждать пока прогреет.
    Для исправления этого появилась "новосибирская" прошивка, не знаю почему так называется, может местные установки первыми придумали это. Стало работать так - запускается, тухнет по этой ошибке если - ждет сам минуту - опять делает запуск. И так до 10-ти циклов.
    Мне когда перепрошили - всё норм стало, не надо было выходить и руками его мучать.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Да пусть ставят, но физику не обманешь, 5кВт явно быстрее нагреет, чем 4 кВт. Я уверен что кто-то и северс 2 кВт ставит на крузаки и чего с этого?
    К чему писать очевидные вещи?

    Есть цель - в моем случае завести авто зимой и
    цена подогревателя - в ценах прошлого года разница составляла более 10 тыс.руб.

    Выбор каждый сделает сам!

    Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ


    В ответ на: Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
    Ставьте, лучше как дополнение к автозапуску

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Хм.. странно, я в 2011 году ставил и не было таких проблем, и в -45 запускал однажды в области.
    Вот в 2014 датчики температуры забарахлили, поменял вместе со всей платой.

  • В ответ на: Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ
    А ускорять прогрев надо для ускорения выхода из строя разных деталюшек, при быстром прогреве испытывающих нехилые температурные деформации? Типа хренакс воздух в 90 град на лобовик, остывший до -40 град? Думаете всякие прокладки- патрубки и прочее испытывают иные ощущения?

  • в 2011 уже была новая прошивка

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: К чему писать очевидные вещи?
    Есть цель - в моем случае завести авто зимой и
    цена подогревателя - в ценах прошлого года разница составляла более 10 тыс.руб.
    Выбор каждый сделает сам!
    Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ
    Не передергивайте.
    Время - тоже деньги.
    Если говорить о цене подогревателя, то Бинар(5кВт) на 10 тысяч дешевле вебасты(4кВт), кто готов переплатить и взять вебасту, возможно также найдет еще 10 тыс сверху на 5киловатную.

  • В ответ на: Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
    если машина используется каждый день то автозапуск, а если два дня стоит на третий ездит, то предпусковой.
    ИМХО.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • каждый божий день ездит )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Бинар(5кВт) на 10 тысяч дешевле вебасты(4кВт), кто готов переплатить и взять вебасту, возможно также найдет еще 10 тыс сверху на 5киловатную.
    Цена не единственная характеристика подогревателя,
    Про отличия бинара от вебасто полагаю в очередной раз писать не стоит

    Лично для моего авто были сложности с размещением бинара, при этом существовали ограничения в бюджете покупки

    Стоит ли 20% прирост мощности запрашиваемых денег каждый решит сам (выигрыш по времени прогрева доподлинно неизвестен), но отказываться от приобретения подогревателя из за того что он 4 кВт а не 5кВт точно не стоит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: если машина используется каждый день то автозапуск, а если два дня стоит на третий ездит, то предпусковой.
    в чем фишка???

    ЗЫ стоит вебаста, пользуюсь машиной каждый день.

  • Расскажите - какой примерно дневной пробег и как часто аккумулятор заряжать приходится?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Расскажите - какой примерно дневной пробег и как часто аккумулятор заряжать приходится?
    У меня бинар стоит,езжу каждый день, грею бинаром за день минимум 2 раза.
    До замены генератора на более мощный заряжал 1-2 раза за зиму, после не заряжал, пробовал для профилактики снимать, заряжать зарядником, но через 5-10 минут выключалась зарядка.

  • Пробег в рабочие дни 7 км утром, и 7 км вечером, иногда немного больше.
    В выходные пробег от 50 км до 1700 км.

    За всю зиму ни разу не подзаряжал.

    Прогрев установлен на 30 минут, но запускаю машину уже после 15-20 минут работы вебасты.

  • у меня бинар стоит с новым акб третий год...
    Грею зимой минут 20-30 в зависимости от температуры, потом запускаю двиг и догреваю... салон большой, две печки, бинар как раз в тему... аккум вообще не заряжал... пробеги в районе 30-40 минут до работы и обратно... иногда по работе бывают поездки по часу-два... иногда раз в неделю, иногда чаще...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: до 2-х литров это малолитражки? :))))
    я думал малолитражки это до литра:улыб:
    Двух литровый бывает только сок....

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Поставил себе вебасту, второй год, полет нормальный, акб поменял сразу после установки, старый быстро приказал долго жить т.к. и сам был уже почти присмерти. Акб поставил большего размера, вместо обычной 45-ки воткнул мутлу 62Ач, ничего не заряжал. Мотор маленький, меньше чем сок :хммм:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Жевали уже эту тему неоднократно, эффективность от данного устройства стремится к нулю. Вот вы сами посчитайте, как 10 литров теплой ОЖ могут повлиять на нагрев 120 кг железа? Температура в блоке в идеальном случае изменится на 2-4 грС. Что на мой взгляд не стоит таких затрат ни финансовых ни затрат, связанных с размещением и монтажом данного девайса.

    Основная ошибка продавцов этого устройства в том, что они считают его эффективность исходя из объема замещаемого холодного антифриза теплым. Никто не учитывает вес железа, в котором находится ОЖ и которое поглотит все тепло мгновенно.
    Приведу простой пример - для уверенного запуска двигателя в морозы, 1.2 Квт электроподогревателю придется работать 2-4 часа. А чтобы нагреть 10 литров ОЖ внутри термоизолированной емкости ему же, хватит и 10 минут.
    Подытожу, ниразу не встречался со счастливыми обладателями сего устройства. Доводилось мне их лишь демонтировать из за ненадобности
    Ну я счастливый обладатель, дивуйтесь.
    Стояло это у меня на полуторалитровой девятке, карбюратор. В любой мороз заводилась с полпинка. Примерно, около суток эффект от системы ощущался, если более суток простоя - ищите альтернативные методы облегчения холодного запуска. Ну, и, следует иметь в виду, что сразу после запуска, требуется прогрев двигателя на "холостых", как при обычном холодном пуске. До рабочего состояния, как "вебаста", тепловой аккумулятор двигуна не нагревает. Чисто только завестись.

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (05.10.15 14:00)

  • С удовольствием бы оценил его возможности нагрева в морозы, приглашайте на посмотреть )

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • @полуторалитровой девятке, карбюратор@

    девятка и так при хорошем масле неплохо заводилась
    Так что возможно эффект был больше психологический

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ездия на карбюраторных машинах вообще проблем с заводкой не знал, никаких подогревов не было, масло тогда было Автол, Жигулёвское и Тад... хотя не, в самые морозы некоторые использовали автономный подогреватель типа паяльная лампа:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в чем фишка???

    ЗЫ стоит вебаста, пользуюсь машиной каждый день.
    вэбастой прогрел машину перед выходом и пофик сколько она простояла на морозе.
    нет нужды включать автопрогрев

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на:
    В ответ на: до 2-х литров это малолитражки? :))))
    я думал малолитражки это до литра:улыб:
    Двух литровый бывает только сок....
    ОФФ: Четыре литра - стандартная бакалажка с пивом))))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: