Погода: −1 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выезд из нижней ельцовки.

  • В ответ на: я например, иной раз цепляю поребрики задним колесом
    Naaatta, у всех бывает. И ни от таланта, ни от стажа это не зависит. Мне вон один водитель с тридцатью пятью годами стажа на выпуске по ноге проехал (да, я тоже думал, что это он так отомстил за что то - нет, просто не рассчитал траекторию), тут главное:
    В ответ на: но я при этом не ору, что какие то косоглазые поребрик криво поставили, а думаю, что это у меня косоглазие, тихо матюгаюсь и еду дальше.
    :respect:
    Вот именно этого и не хватает пока Галинке... придет с опытом, возрастом... или не придет...

    No one ever died from wanting too much

  • Всем капец внимательным, у которых ряд не сужается.
    Сообщаю, там даже у тех кто разметку рисовал, три нарисовать не получилось. Участок перед мостом 3 ряда, ближе к мосту ряд пропадает, остается два. И на мосту/ближе к концу рождается третий ряд, визуально уже чем первые два.


    На картинках видно что у газели с одной стороны боковой интервал нормальный, с другой явно до 50 см от бордюра не дотягивает, от слова совсем.

  • левый ряд широченный
    в три машины спокойно можно ехать

    PS представляю что будет с ТС если она попадет в ремонт, на автобанах

    PSPS местные рассказывали, что при ДТП, сотрудники замеряют машину от "уха до уха" кто шире, тот виноват автоматически

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.06.16 16:54)

  • И на мосту/ближе к концу рождается третий ряд, визуально уже чем первые два.
    ___________________
    Сейчас ехала с катка, там фура на аварийке стояла в правой полосе перед светофором. Половина левого колеса на средней полосе, а палка, которая сзади внизу параллельно земле зачем-то висит - сантиметров на 30 торчит вбок. Правые колёса близко к бордюру. Кто там про три метра заяснял?
    Всем нападающим: Текущая разметка таки кривая? Да или нет?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: левый ряд широченный
    в три машины спокойно можно ехать
    Можно, только не очень безопасно. Там и так без сужений постоянно какие то ротозеи бьются.
    А летом ща еще двухколесные оттаили

  • Можно, легко, безопасно. Каждый день езжу во всех рядах и быстро. Который ряд пустой в нем и еду. Разметка кривая, выше писал.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а палка, которая сзади внизу параллельно земле зачем-то висит - сантиметров на 30 торчит вбок.
    Это Вы про кардан что-ли? Что за палка то не понял?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Сзади кузова внизу палка параллельно земле. Не знаю - как она называется.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Там и так без сужений постоянно какие то ротозеи бьются.
    __________________
    Тоже не совсем понятно: встречки -нет - отделена, пешеходов нет, плавный поворот и спуск, светофоры - высоко - видно издалека - какой цвет и сколько стоит машин. И тем не менее следы экстренного торможения регулярно. Может кто-то внезапно ряд меняет, конечно.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Сзади кузова внизу палка параллельно земле. Не знаю - как она называется.
    "Причал для ротозеев" она называется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Можно, легко, безопасно.
    Расскажи это тем кто страйки там выбивает, некоторые умудряются сразу в трех рядях.

  • Т.е. Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников? Да с нашими людьми даже 5 м полосы не панацея, ибо они и там умудряются собрать страйк.
    Выше вон приводил пример Германии, во время стройки автобанов, широкой оставляют только крайнюю правую, остальные сужают до 2,1 м или 2 м, при этом скорость ограничивают 80 км/ч, там где идет смена полос движения 60 км/ч, а кстати что удивительно у них нет заторов при слиянии двух полос. Они как то сами так организовываются, и не прут до конца полосы перестраиваясь заранее, у нас же большая часть гоблинов будет переть до конца полосы, а там отжимать тех, кто имеет преимущество.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Т.е. Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников?
    Да, в здравомыслящем мире очаги опасности убираются. У нас же в лучшем случае повесят плакатик о том что место аварийно опасное.


    В ответ на: Выше вон приводил пример Германии, во время стройки автобанов, широкой оставляют только крайнюю правую, остальные сужают до 2,1 м или 2 м, при этом скорость ограничивают 80 км/ч, там где идет смена полос движения 60 км/ч, а кстати что удивительно у них нет заторов при слиянии двух полос.
    это совсем не одно и тоже, когда сужают в германии, то сужают на больших участках, неплохо об этом информируют. И вряд ли делают это на аварийно опасных участках.
    А ельцовка походу для многих нежданчик, сюрпрайз, и сужение и спуск и поворот, и трасса федеральная с кучей не местных. Это хорошие условия для страйка.

  • "Причал для ротозеев" она называется.
    __________________________
    Кажется поняла - чтоб под фуру не затянуло.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Меня больше напрягает сужение в город, у разъезда Иня, вот там если просохатил. То кувырок-переворот обеспечен. А на ельцовке, вполне рабочая ситуация))))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Меня больше напрягает сужение в город, у разъезда Иня, вот там если просохатил. То кувырок-переворот обеспечен. А на ельцовке, вполне рабочая ситуация))))
    Количество аварий на этих участках точно определяет какое место опаснее.

  • У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончилась, но вот хоть бы знак повесили, но там хрустальноподвесочные торомзят поток так, что сменить полосу можно без проблем.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ога, я на 110 прочувствовал этот прикол, в ночь :зло:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А ельцовка походу для многих нежданчик, сюрпрайз, и сужение и спуск и поворот, и трасса федеральная с кучей не местных.
    И вот прямо никак не информируют? Да ладно..
    Или в считаете, что скорость в 80 км\час это скорость, при которой боулинг в том месте неизбежен? Или знак ограничения скорости для лохов вешают?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну ты это, поаккуратнее... по нашим дорогам и 110... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ага. :agree: В штатах есть хайвеи с ограничением 60 +15 не штрафуемых и тоже примерно в два метра (горы). Поэтому по ним идет только поток легкового автотранспорта. Скорость потока - 75. В горах. Дорога совсем не прямая. Аварий не видел. Привыкаешь быстро.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По моему опыту за 8 лет сопоставимо. При этом на разъезде Иня не сопоставимо меньше поворачивает налево по сравнению с Ельцовкой. Как раз на разъезде видел что происходит при столкновении на сто км в час с недеформирумым препятствием - остается только багажник. Как потом отделяли это водитель, а это кусок машины не знаю. Думаю проще было все вместе похоронить. Размер могилы не был бы сильно больше обычной.
    На днях, на березовом авто с горки дал угла вниз, тоже горка виновата? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Или в считаете, что скорость в 80 км\час это скорость, при которой боулинг в том месте неизбежен? Или знак ограничения скорости для лохов вешают?
    Практический опыт хорошая проверка.
    И практика показывает, что таки д, неизбежен.
    И ни как не информируют.

  • В ответ на: У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончилась, но вот хоть бы знак повесили, но там хрустальноподвесочные торомзят поток так, что сменить полосу можно без проблем.
    В том месте больше раздражают, то кто сплошную закрашивает, и в месте суждения совершает левый поворот.
    Причем там на участке в 50 метром два таких места.

  • В ответ на: По моему опыту за 8 лет сопоставимо. При этом на разъезде Иня не сопоставимо меньше поворачивает налево по сравнению с Ельцовкой.
    Да ладно, через день такому то в жопу целюсь, то в левый бок.
    Притом что там здравый смысл должен останавливать от левых поворотов.

  • Моя практика показывает обратное - ни разу мне там не пришлось резину на асфальте оставлять. Нужен третий... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А там разве запрещен левый поворот? Я правые ряды предпочитаю, поэтому внимания на левую разметку не обращаю...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Моя практика показывает обратное - ни разу мне там не пришлось резину на асфальте оставлять. Нужен третий... :улыб:
    Не нужен, есть статистика дтп.
    На Ельцовке бьются часто, но железо спасает жизни, пока, потому не чешутся.

  • В ответ на: А там разве запрещен левый поворот? Я правые ряды предпочитаю, поэтому внимания на левую разметку не обращаю...
    Ну так то там всегда сплошную рисуют, только местные ее замазывают в двух местах.

  • Так мы ищем причину ДТП, а не считаем их.
    Собственно началось все с этого
    В ответ на: Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников?
    Думаете, что если повесить большой плакат типа "снизь скорость, балбес, там место концентрации ДТП" кто то ее снизит? Нормальным людям знака с ограничением скорости хватает, а перед ненормальными хоть пой, хоть пляши...
    Т.е. кто то летит со значительным превышением скорости в городе! в полуслепом повороте! в незнакомом месте!, а все равно дорожники виноваты?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Нормальным людям знака с ограничением скорости хватает
    там нет даже такого знака.

  • Потому что идиотам ничего не поможет. Машина на спуске всегда тормозит хуже. Особенно если перегруженый хово, с возможностью отказа тормозов. Вот и страйки.
    На разъезде Иня железо не спасало, бились на смерть пока центрального быка не убрали.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Че правда? После нового поселка висит табличка с надписью новосибирск на белом фоне. Ограничение скорости в городе 60 км/ч.
    После строителей не помню есть ли 80, но скорее всего есть, действует знак до перекрестка, а это как раз до нижней ельцовки. Т.е. в любом случае скорость там ограничена 80 км/час. Или вам нужно через каждые 500 метров знаки дублировать?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: После строителей не помню есть ли 80
    Есть.

    Понимаете ограничение 80 - до спуска (там поток бывает идет 110-120) и ограничение в 80 на спуске, это две большие разницы, знающие на спуске притормаживают, а не знающие не всегда.

  • Неа, не понимаю, почему ограничение установленное на весь участок дороги вдруг перестает действовать в его конце.
    Т.е. куча народу не в состоянии пару минут помнить о том, что ехать можно не больше 80, а дорожники виноваты?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Т.е. куча народу не в состоянии пару минут помнить о том, что ехать можно не больше 80, а дорожники виноваты?
    Вот если не повезет, можете адресовать этот вопрос если кто вами страйк выбъет. Если прям это интересует.
    А если думать на пару шагов вперед, и снижать всеми доступными средствами аварийность, а не полагать на всеобщий разум и внимание, - то это работать надо. А этот отвественные за дороги делать умеют только после пинка. Поэтому да ни причем.
    С такой логикой и ямы на дорогах заделывать не зачем, надо просто всем снизить скорость и ехать разумно, "всем участке дороги".

  • В ответ на: Понимаете ограничение 80 - до спуска (там поток бывает идет 110-120) и ограничение в 80 на спуске, это две большие разницы, знающие на спуске притормаживают, а не знающие не всегда.
    Стоп, стоп, стоп. Ограничение 80, поток - 120. Причем здесь дорожники? Тем более за тройное превышение в год на 40 собрались прав лишать. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Т.е. большой плакат "снизь скорость, балбес" он панацея?
    А чего вдруг? Т.е. большой плакат с цифрой 80 не помогает, а большой плакат со словами помогает? Где тут грань восприятия информации? Так то в общем можно все обочины завесить плакатами - вы управляете средством повышенной опасности и в любую секунду или вы или вас...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Т.е. большой плакат с цифрой 80 не помогает
    80 то чем поможет, а вот 40 другое дело.

  • В ответ на: Причем здесь дорожники?
    Да ни причем конечно. Оно же понятно, формально все соблюдено, ну так и формально у нас на дорогах порядок. и с каждым годом формально все больше порядка.

  • Да чего мелочиться то - давайте знак СТОП повесим да и все... Боулинг начнется за 200 метров до светофора.
    Проблема не в организации движения, а в том, что некоторые одаренные считают, что знаки они для идиотов.
    Почему вы думаете, что знак 40 заставит их снизить скорость?
    Ну висят на БШ знаки 40, кто снижает скорость в тех местах, где нет камер? Неа, почти никто.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Почему вы думаете, что знак 40 заставит их снизить скорость?
    Потому что эта информация о том что дорожные условия изменились.



    В ответ на: Ну висят на БШ знаки 40, кто снижает скорость в тех местах, где нет камер? Неа, почти никто.
    Многие снижают. Без снижения редко кто проезжает.
    И даже если не сам додумался, то поток притормаживает.
    И это точно работает.

  • Мы видимо по разному БШ ездим.
    Тот же участок перед нижней ельцовкой, только в сторону бердска. Знак 40, потом знак 60. Поток как чесал 80 и больше, так и чешет. Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают. Бывает, что не опережают, но это скорее исключение, чем правило.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Поток как чесал 80 и больше, так и чешет.
    Поток чешет там 90-110

    В ответ на: Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают.
    потому и опережают что сбрасывают до 80-ти. На пятисоточку.

  • Ну и как знак 40 помог ограничить скорость? Вы сами изволили заявить, что 80 это слишком быстро для того участка.
    А ну да, это дорожники виноваты - забыли пару ям выкопать, чтобы едущие на пятисоточку испугались за свою подвеску и наконец сбросили скорость.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну и как знак 40 помог ограничить скорость? Вы сами изволили заявить, что 80 это слишком быстро для того участка.
    Скорость меняется со 110-120 до 80-90. Вот так помогаеть.

    В ответ на: А ну да, это дорожники виноваты - забыли пару ям выкопать, чтобы едущие на пятисоточку испугались за свою подвеску и наконец сбросили скорость.
    Они должны стелить не для тех кто быстро едет, а для тех в кого они вьедут. Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.

  • Надо придумать знак "минус 20" - специально для россии... :biggrin: чтобы точно скорость 40 км/ч ограничить.
    Непонятно, правда, чего делать тем, кто понимает, что скорость, написанную на знаке, превышать нельзя...
    В ответ на: Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.
    От летунов стелить можно только одним способом - отобрать машину к чертовой матери.
    Вы вообще понимаете, что вы упорно пытаетесь доказать, что нарушать правила это нормально, это даже хорошо, но чтобы не было аварий кто то должен расстараться для нарушителей и подстелить соломки... Т.е. вам даже в голову не приходит мысль, что можно просто не нарушать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вы вообще понимаете, что вы упорно пытаетесь доказать, что нарушать правила это нормально/
    Я всего лишь констатирую факт. Там поток едет именно так, независимо от наших с вами оценок на форуме.
    Это условия среды. Пока нет этого понимания, нет никакого движения в улучшении безопасности.

  • У меня рядом с домом все еще стоит знак 20. То ли в прошлом году, то ли в позапрошлом меняли трубы.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Они должны стелить не для тех кто быстро едет, а для тех в кого они вьедут. Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.
    Всегда думал что для этого есть ПДД. Если нарушаешь - на свой страх и риск. А вот оно что... :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: