Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.
|
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Axcel
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Axcel
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
проставка 20 мм...поднимает авто на 30мм В общем то после того как поставил защиту временами в колее (на грунте или гравии) стал ею шеркать.
Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Volodya
Ну уж не так вопрос стоял "рядом" ну да, тут рядом тема есть - "если опустить редуктор, что бы привода не выскакивали, то надо ли опускать защиту?" ))
Невозможное возможно.........
Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя мистерКэт
Не понял. Как это? проставка 20 мм...поднимает авто на 30мм
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Vld
Ну... стойка вторым концом жестко закреплена к колесу (в вертикальной плоскости).Кузов от колеса приподнимается на 20 мм, соответственно все элементы (редуктор, защита, днище) тоже приподнимаются на 20 мм. Это геометрия: где стойка, а где меряем "поднятие".
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя AloneWolf
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя popugai
А это еще почему??? Ходовые качества "хуже" будут проявляться на скоростях свыше 150, до этой скорости реально без разницы. нечасто набираете скорость выше допустим 90 км
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Vld
Ну и что? Если ставить по кругу 20, то и все поднимется на 20. Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя steel
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя steel
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Ant54
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Gigabur
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Volodya
и что, дорожный просвет увеличится? как это не поднимется кузов поднимется на высоту проставок, куда ж он денется то???
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя steel
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя steel
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Vld
Видимо мы разные типы подвески рассматриваем. Я имел в виду макферсон (по моему она так называется). Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
Исправлено пользователем AloneWolf (08.09.15 12:08)
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Volodya
50 не нужно. другое дело, что проставки я в принципе считаю если не злом, то плохим тюнингом, правильнее ставить более длинные пружины, себе +50мм поставил, и машина ровно настолько и поднялась, как ни странно
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя AloneWolf
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя AloneWolf
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Vld
Не спорю на многорычажке будет отклонение в 1-2 мм, но на макферсоне все линейно до безобразия. Короче возьми палочки, скотч, склей модель, возьми линейку и замерь. Я так ребенку объясняю физику и математику. До него все хорошо доходит. Кстати, лучший ученик в классе!
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя steel
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Клиренс 150 мм поэтому пузотерками этих авто и зовут. Кардинально 10-20 мм не изменят ситуации с цепляниями за препятствия. Не рамная. А точнее Carens.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
Самый большой из допустимых размер резины воткнуть и забыть. 1-2 см на таких машинах ни о чем ... Не рамная. А точнее Carens.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Metal kыnG
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
камни они, сцуко, такие... У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя TechnoGreen
Насколько изменился передний свес при переходе с одного хэтча на другой? Меньше свес - целее бампер. ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках. У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Исправлено пользователем Metal kыnG (09.09.15 10:54)
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Metal kыnG
Ответ на сообщение Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя Metal kыnG
Так и стоят +1см. Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках.
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя strannik
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя TechnoGreen
кстати плюсану ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться. пользователя supermax