Погода: 13 °C
01.0714...16пасмурно, дождь
02.0720...22пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Защита редуктора. Как лучше?

  • вопрос актуален до утра.

    Опустили редуктор дабы привода стояли правильно и не выскакивали из хабов. Встал вырос о защите, сейчас стоит штатная шрифовская, но так как редуктор стал к ней ближе возник вопрос а не усилить ли её ребрами? Кто что думает по данному воросу?
    Попутно вопрос по заднему кардану, мост сдвинулся немного назад в следствии чего встала проставка в 2 см, все отцентрованно и держится крепко, но стоит ли её прихватить немного сваркой к кардану дабы не срезать болты? Они же стали немного длиннее...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Это всё колхоз и от лукавого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • То есть оставить как есть и ездить дальше?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ты огласи цель, которую ты преследуешь.
    После лифта задней ходовой проверял ходы в диагоналках - как себя рычаги чувствуют?:хехе:
    Надёжность на занижении переднего редуктора падает существенно.
    Ты строишь котлетообразное авто для попыток забуриться дальше чем остальные и там сломаться?

    ЗЫ. Подъезжай на цирк, пообщаемсо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С задней ходовой все в порядке, просто немного переделали а рычаг и его крепления после последней поломки, мост сдвинули с целью воткнуть немного большие колеса чем сейчас, у меня 5 дверка и резать почти нечего по аркам... С перейди хочу добиться того, что налетев на пень не проломить редуктор который из силумина. Что касается кардана, я не инженер и слабо представляю как меняется нагрузка на болты при их удлинении, по сему и спрашиваю, если смотреться в инете, кто как решает проблему, но большенство оставляют все как есть после установки.
    П.с. Машину я делаю а не котлету, по этому и стандартными методами все, была бы котлета не парился бы и поставил бы мост...
    П.п.с. В задней подвески нет у меня рычагов!

    А на цирк не успеваю, гости сегодня)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (04.09.15 20:17)

  • В ответ на: стоит ли её прихватить немного сваркой к кардану дабы не срезать болты? Они же стали немного длиннее...
    тогда уж и к флянцу моста прихватить, чтоб наверняка не срезало ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: была бы котлета не парился бы и поставил бы мост...
    Если планы далекоидущие, а аппетиты только растут, советую сражу же смотреть в сторону моста, а не заниматься перфекционизмом.
    С самоваром пообщайся - сузуковод такой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: П.п.с. В задней подвески нет у меня рычагов!
    Рессоры штоль?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Планы большие, но мост в них не входит, так как на данном авто колеса максимум 33будут.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Все решения, созданные на базе родных агрегатов с передней независимой в конечном итоге тупиковые.
    Я в принципе ЗА независимый передок, но тогда дуй на разбор, набирай приводов и редуктор от того же сурфа и сочленяй по самое немогу - этот набор сузуку точно вывезет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет, стандартная эскудо всякая подвеска, мост держится на 2х клюшках с перейди и фактически просто лежит на пружинах и апортах, он раскачки в стороны удерживается а рычагом.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Планы большие, но мост в них не входит, так как на данном авто колеса максимум 33будут.
    Эх, молодёжь...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Клюшки в случае сильной диагоналки скручивают чулок заднего моста и он довольно быстро ломается по сварным швам. Т.е. требует усиления чулка на скручивание.
    Ты в курсе этого?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А чего молодежь? Я на этой машине и по трассе езжу на дальняк, не хочу я котлету!хочу что-то вроде экспедиции. И в соревнованиях я тоже не участвую..

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Нет не в курсе, погуглю.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Нет не в курсе, погуглю.
    Можно помоделировать и порассуждать. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1. При прочих равных, чем больше нагруженная длина рычага, тем ему хуже (ненавижу сопромат, до сих пор.:улыб:).
    2. Согласен с Володей. Полумеры только путь потратить время и деньги. Все равно придешь к тому же, но времени и денег на полумеры потратишь много. Проверено. Правило абсолютное - действует во всех сферах деятельности.

    Воспользуюсь темой. Не подскажите кто в фордовской трансмиссии разбирается (эксплорер/рейнжер)? Вдруг есть такие люди. Кусок амна раздатка напрягает. Хорошо, что корейцы ничего сами не изобретали.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Полумеры только путь потратить время и деньги.
    В ответ на: Не подскажите кто в фордовской трансмиссии разбирается (эксплорер/рейнжер)?
    Хорошо звучит, ага... :biggrin:

    Кстати, Володя, а надежность чего падает если передний редуктор опустить?

  • В ответ на: Володя, а надежность чего падает если передний редуктор опустить?
    Если вопрос ко мне, то не сам факт опускания способствует, а комплекс мер для чего все это делается - установка бОльших колес.
    И укреплять редуктор нужно не снаружи, а "изнутри".
    Изучая отчеты многих экспедиционеров, можно почерпнуть инфу о том, что в 90% пер. редуктор ставился от более крупного и тяжелого авто. Ровно как и механизмы, передающие момент на колесо.
    Иначе машина превращается просто в крайне ненадежную технику с гарантированной поломкой во время приличной нагрузки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С виду "Околостоковая" Навара Камерзанова имеет кучу "усилений" для проходимости не в ущерб надёжности.
    Ну, это как пример. Можно нарыть инфу о концепции доработок.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: о не сам факт опускания способствует, а комплекс мер для чего все это делается - установка бОльших колес.
    Да вроде это делается для уменьшения углов (возврата к околостокововым) приводов, а это не уменьшает надёжность, а возвращает её к околостоковой. Или я чёго-то неправильно понимаю?

  • В ответ на:
    В ответ на: о не сам факт опускания способствует, а комплекс мер для чего все это делается - установка бОльших колес.
    Да вроде это делается для уменьшения углов (возврата к околостокововым) приводов, а это не уменьшает надёжность, а возвращает её к околостоковой. Или я чёго-то неправильно понимаю?
    В корень зришь! Тут как раз и встал основной вопрос о том, что лифт стал таким, что привода не справляются по углам, остальное побочно... На последнем выезде выяснили что при максимальном вылете колеса в низ, привод тупо выскакивал из хаба... На Сузуки к сожалению нет жестокой фиксации , а стопорный кольца прогрессу не вывозят.... От сюда и стал вопрос что нужно приводить все в вид близкий к заводскому. Правда попутно реша еще пару проблем типа установки в будущем больших колес.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Думаю, что с ней делать. Точнее на что можно свапнуть. Себе от форда не хочу. Потому что уже, с завода, есть этот п5. На форды и хюндай ставятся почти однотипные раздатки borg warner 44XX. Почти только потому, что на ф150 усиленные (4406, 4416 и т.п.). При этом самый слабый узел в ней - один и тот же (отвечает за передачу крутящего момента на переднюю ось). Даже по партнамберам. С фордами вроде по чаще, что-то делают. Вот и думаю начать с этих людей. Так что с шуткой мимо.:улыб:
    Есть еще партта
    Atlas конечно хочется, но увы не в той стране. (

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (05.09.15 00:21)

  • В ответ на: Или я чёго-то неправильно понимаю?
    А углы из-за чего вышли из стоковых? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Умеренный лифт и не более!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Так что с шуткой мимо.:улыб:
    Нет, не мимо :хехе:Соренто такая же полумера во всех отношениях.

  • Кто-то тут сетовал про то, что о чужих граблях им не ведают.
    Так вам же хоть горох о стену.
    На стоковых редукторах прилично опытные цуцуководы даже на 29-х колесах не ставят цепи на морду, т.к. в противном случае велик риск порвать редуктор. По этой же причине не ставят блоку на перед. И даже дело не в пер. числе главной пары.
    Я понимаю котлетонаправление, но ты же говоришь, что машина для тур. поездок...
    Странно как-то это. Диаметрально противоположно.
    Да и Тёма говаривал, что в туризме главное - вернутся домой, пусть даже без полной и безоговорочной победы.
    У вас же ни того ни другого...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Умеренный лифт и не более!
    А это в свою очередь с какой целью делалось? :хехе:
    Чтоб опустить потом редуктор и на родных колесах получить аналогичный стоковому просвет под мостом? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не могу воспринимать любую машину как нечто законченное, не зыблимое и т.п. Соответсвенно как меру или полумеру. Для меня это только набор запчастей которые ездят вместе. Есть слабые, есть нормальные. Как и в любом наборе их можно заменять. Особенно учитывая глобализацию и интеграцию. Только вопрос дензнаков.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как вариант могу борг варнер заменить на EST ставящуюся на патриоты. Но вдруг есть и другие варианты. Все таки фуллтайм мне нравится.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Это всё колхоз и от лукавого.
    Вот и пральна!
    И неча этому колхозу ездить по дорогам общего пользования, ещё развалиться ненароком. :dry:

    котик, котик, обормотик

  • Прочитал тему и не понял сколько до переднего редуктора?
    Если 250 и более мм то защита не нужна, если меньше то не нужна тем более.

    нива не едет...

  • В ответ на: Как вариант могу борг варнер заменить на EST ставящуюся на патриоты. Но вдруг есть и другие варианты.
    у нас уже есть случаи, когда этот ... ну раздатку электрическую... меняют на механическую РК от предыдущих Уазов, ссылку я давал тебе в какой-то теме.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Юрик *ковшыГ*,
    переднего моста силуминовый почти НОВЫЙ (в ЫДЕАЛ е), есть.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Это один из возможных вариантов. Судя по вражьим форумам вроде nv242 встает, уже веселей. Проблема во вроде. На форды есть атлас по сравнкнию с которой все остальные - полумера (сомневаюсь, что можно еще найти хоть одну раздатку с 3 пониженными - тынц ). Ими можно заменять 4405/4412, соответсвенно полностью аналогичных 4424 и 4426. Нужно смотреть более опытным людям.
    К тому же на уазах испоганили ее. Не знаю с чем связано, возможно потому что китайцам передали ее производство.
    Спорить не буду - механика надежнее. Только все равно придётся выбирать из того, что можно сделать, т.е. более опытными людьми.
    Сейчас даже парттайм почти у всех стал электрически управляемым. Парттаймовые 13XX последние полтора десятилетия перестали быть механическими. Тенденция. Надежность естественно страдает. Видел решение предлагаемое американской компанией. Разбирается торпеда для прямого доступа к раздатке. Снимается управляющий электромотор..и вместо него ставится..водопроводный вентиль. Так и торчит. Надо 4х4 - повернул вентиль. Надо пониженную еще повернул вентиль. :biggrin: Утрировал только чуть-чуть. Конструкция только сильно его напоминает.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Все, что сейчас бегает современное - колхоз. Только колхоз от маркетинга. Приходит из отдела маркетинга заказ: нам нужно такое-то. Инженеры: но это же...! Маркетинг: пофиг, продадим. Вот и бегают конструкции спроектированные маркенгом. Не инженерами.
    И это без учета, что не все инженеры одинакого компетенты.
    Поскольку в этой среде варюсь, фраза продумано инженерами вызывает только горький смех. В 60% процентах им точно немдал маркетинг. В еще 20-… сами облажались.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Поскольку в этой среде варюсь. В 60% процентах им точно немдал маркетинг. В еще 20-… сами облажались.
    ВМЕМОРИЗ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Быстро ты мой приговорил) но буду знать)

    Вопрос не в расстояни от земли до редуктора, а от редуктора до защиты, там сейчас около сантиметра и если хорошенько приложиться об пень, до редуктора дойдет...
    Тема уже не актуальна, решили оставить как есть защиту.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: сомневаюсь, что можно еще найти хоть одну раздатку с 3 пониженными - тынц
    я не очень хорошо понимаю вражеский язык, но я это описание понял так - понижение 2.7, но если надо колёса побольше, или условия тяжёлые, то можно планетарку поменять... Ну так у меня тоже щас 3.3 понижение, и вариантов море...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У них есть вариант с одним понижением и с тремя.
    С двумя работает так.


    2.72 только первая понижайка. Дальше еще есть.
    No other transfer case on the market today has 3 separate low range ratios built into a single unit.
    The 4SP has essentially two parts. The first is the reduction housing. This housing holds a planetary assembly that has a gear ratio of 2.72:1 when in “low” range, and a 1:1 in “high” range.
    The second part of the 4SP may look the same as the standard Atlas, but it does have some differences.

    Порвали атлас

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • чет нифига не понял. у них отдельно на каждый мост передаточное число меняется? нахрена? :umnik:

  • В ответ на: Клюшки в случае сильной диагоналки скручивают чулок заднего моста и он довольно быстро ломается по сварным швам.
    это зависит от конструкции продольных рычагов. не у всех так.

  • Ага. Думаю, чтобы больше мощности передавать на ось имеющую лучшее сцепление. Например взбираясь в крутую горку. Но могу ошибаться. Пробовать нужно чтобы понять. Учитывая популярность раздатки, учитывая ее цену, и куда ее ставят, думаю такая конструкция оправдана.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: это зависит от конструкции продольных рычагов. не у всех так.
    Проликбезь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот например

    • hilux surf

    • другое авто

  • И что ты этим хочешь сказать?
    Сурфовская подвеска без хирургии не притерпит лифт более 2" сзади - там не мост, там рычаги и крепы страдать начинают.
    Что на втором рисунке, я не понял.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я хочу сказать, что не на всех авто при артикуляции рычаги пытаются чулок загнуть. ну по крайней мере этот эффект слабее чем на сурфе с его 4-мя продольными рычами
    на втором рисунке продольный рычаг. теоретически он может вращаться вокруг оси и поэтому с\блок на креплении моста меньше заламывает. ну это мое мнение, на истину не претендую.

  • В ответ на: ну по крайней мере этот эффект слабее чем на сурфе ...
    Вот наибольшее скручивание как раз оказывают так называемые клюшки. А на сурфе пятирычажка.
    Со второй картинкой так и не понял - тоже проиллюстрирован фрагмент пятирычажки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нет, там а-рычаг и два продольных. на картинке один из двух
    схема более громоздкая чем на пятирычажка, но для артикуляции имхо полезнее

  • В ответ на: для артикуляции имхо полезнее
    Здесь соглашусь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: