Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Объясните теорию проблемы. Тяга двигателя.

  • В ответ на: у Юры двигатель компрессорный?
    если это про меня, то нет.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: придется правда схему электрики изучить для начала
    Зачем схему? Сам разъём, состояние, зелень контактов, следы потёков.
    Если там всё чисто и контакты блестят позолотой, значит, не оно
    А иначе почистить, и пресечь дальнейшее попадание воды, а уж как - по месту виднее.

    Этак вот всё как-то, знаете-ли...

  • В ответ на: Очень типичное поведение при попадании воды в разъём ЭБУ.
    Имеется распространённое заблуждение, что ежели блок управления находится в салоне, то ему всегда тепло и сухо. Ничего подобного. Из его разъёма, как говорил Райкин, "провода все в разные стороны".
    Ну кстати, тоже интересная идея.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • добавление воды в топливо приводит к более качественному смесеобразованию за счет того что вода в топливе при попадании в цилиндр очень быстро испаряется вернее частицы воды взрываются и интенсивно перемешивают топливо с воздухом, в результате рабочая смесь получается более однородной что приводит к лучшему, более эффективному и полному выгоранию топлива.

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • Да да, прямо так и взрываются. Но корпорации намеренно затирают изобретение, чтобы продавать нам больше бензина. :ха-ха!:
    Помню в программе Взгляд некие изобретатели легким движением руки переделывали магнитофон "Маяк" в "Акаи". И объясняли работу чудодейственной приставки аналогичным образом. Впрочем, вы не одиноки, топливо "Прайм" - один в один, но они пошли дальне, и объявили что у них нановода, в соответствии с современными тенденциями.

  • ну почему затирают? бмв вон собирается вернуть впрыск воды на серийные авто

  • Пособирается, пособирается, и плюнет. Проблем больше, чем преимуществ.

  • А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются, но от этого суть не меняется. Не знаю на счет бензина но для дизеля это имеет эффект. Конечно с этим есть проблемы, отрицательные температуры и сложная система приготовления водо-топливной смеси. Смесь нельзя приготовить впрок, вода отслаивается, смесь готовится непосредственно перед впрыском.

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • В ответ на: А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются, но от этого суть не меняется. Не знаю на счет бензина но для дизеля это имеет эффект. Конечно с этим есть проблемы, отрицательные температуры и сложная система приготовления водо-топливной смеси. Смесь нельзя приготовить впрок, вода отслаивается, смесь готовится непосредственно перед впрыском.
    СЭУ Николаев вел ? :agree:

    Убежденный мизантроп

  • Юр :agree:

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

  • В ответ на: А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются
    Снова смеюсь. Чисто научное описание процесса. 21 век Фокс.

    Я о проблемах и говорю - затраты на их решение перекрывают всю предполагаемую выгоду.

  • зимой воздух и так холодный и плотный, необходимости во впрыске воды нет

  • В ответ на: Снова смеюсь. Чисто научное описание процесса. 21 век Фокс.
    Я о проблемах и говорю - затраты на их решение перекрывают всю предполагаемую выгоду.
    Знаю один автомобиль на котором это реализовано не штатно.
    затраты:
    Бочек омывателя с насосом (любой) - 300руб.
    Форсунка предпусковая 3S D4 - 300руб.
    Шланг силикоровый 50см -18руб.
    Хомут 2 шт. - 4р50 коп
    реле 3 контакта - 25руб.
    провода - 1,5м - 15 руб.
    руки прямые - бесценно...

    Ну вот только по последнему пункту согласен... дорого получается:rofl:
    А как результат, в том числе благодяря этому, 1,5 литровый автомобиль за 400метров проезжает за 11,5сек развивая на выходе 200км/ч.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну вот только по последнему пункту согласен... дорого получается:rofl:
    Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее. :ха-ха!:

    И плиз, не рассказывайте что 200 км/ч после 11,5 сек - благодаря святой воде.

  • В ответ на: Бочек омывателя...
    А сколько бочек?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее. :ха-ха!:
    Да кто ж на такой тачке зимой будет ездить... :rofl:

    В ответ на: И плиз, не рассказывайте что 200 км/ч после 11,5 сек - благодаря святой воде.
    Я же сказал "в том числе"...
    Пожалуйста изучайте мат часть, прежде чем рассказывать всем что "все дураки, один я умный"

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А сколько бочек?
    Болодя, что за высер??? С пьяну форум не надо читать... Ключи из рук выпадать будут...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Раз гипотезы закончились и начался спор о воде в двигателе и сколько ее бочек для этого надо...
    Грязь в трансмиссии намокает, увеличивая силу трения движущихся частей.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • э как тебя...
    ну и от куда у меня грязь в трансмиссии? тем более что там всегда жидкое масло?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Это у тебя там масло, а у эндрю там grease - грязь, это же очевидно, блин...:хехе: вот оно у него намокает и неедет..

  • Знаю как звучит.:улыб:Движущихся частей там много. Грязи на них обычно много. У меня даже было пару раз зимой замерзало все так, что колеса не крутились. Диски с колодками пришлось сменить, песок в лужах как абразив сработал, стерлись. В сухую погоду грязь не мешает, все лишнее стерлось. Например пока ехал с лося, почти всю дорогу не ехала, быстрее 80 разогнаться было тяжко, к вечеру стало более менее. Лишнее стерлось. Потом помыл, почистил, снова каждый день - сто или около. В сырую вся она размокает и начинает мешать. Но это если нет других вариантов. В любой машине есть доступные для грязи сочленения вращающихся и не подвижных частей.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (23.09.15 12:58)

  • Между тормозными дисками и колодками тоже? Грязь с маслом не смешивается? :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вообще то речь шла о гражданских авто, вы как пример эффективного применения технологии привели "спортивную" тачку со впрыском воды. Я навскидку ответил, какие проблемы ждут эту недорогую с ваших слов технологию.

    В том числе...
    Прекрасная фраза. снимает всю ответственность. Думайте сами - 0.01% эффективности добавляет впрыск воды, или 100%. :ха-ха!:

    Что сказать то хотели?

  • В ответ на: Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее. :ха-ха!:
    Либо можно погуглить, что водно-спиртовая смесь тоже канает. На морозе не замерзает. И так далее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Насколько знаю, любой тюнинг - снятие всей ответственности. Даже обслуживание не у ОД - опять снятие всей ответственности. Потому что фраза "снимаю всю ответственность" прежде всего попытка прикрыть свою опу.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вообще то речь шла о гражданских авто, вы как пример эффективного применения технологии привели "спортивную" тачку со впрыском воды. Я навскидку ответил, какие проблемы ждут эту недорогую с ваших слов технологию.
    Проблема в том, что прежде чем говорить, надо сперва слушать.
    ТачкО, хоть и быстрое, но вполне гражданское.
    Салон в комплекте, каждый день возит хозяина на работу... просто буст до 1,0 бара ставишь и по делам...
    :biggrin:
    Так что опять пук в лужу...

    В ответ на: В том числе...
    Фраза как есть, не выдумываю ни 0,01% (экспертно оценил да?) ни святой воды... обычная дистилированная...
    Что возразить предметно есть?
    или опять "все дебилы, один гарпун умнее всех?"

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Глядя на этот спор все вспоминаю страх вмешательства в конструкцию и "инженеры все просчитали" из соседней темы про проставки.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лямбда живая? За счет нее регулируется топливно-воздушную смесь.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Либо можно погуглить, что водно-спиртовая смесь тоже канает. На морозе не замерзает. И так далее.
    Володь, раствор метанола...
    Хотя, ща Гарпун нам расскажет что в минус 40 он тоже замерзнет... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Глядя на этот спор все вспоминаю страх вмешательства в конструкцию и "инженеры все просчитали" из соседней темы про проставки.:улыб:
    В том то и дело, что в области где эта тема широко применяется и речи не идет об инженерах, которые все просчитали...
    2-3 мотора в год - считается приемлемой потерей...
    Кстати параллельный впрыск не столько добавляет момента и лосей как таковых, сколько позволяет реализовать ресурс всех спеков мотора.
    Основное назначение - снижение детонации.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Метанола, этанола, причем достаточно 25-30%. Когда эта смесь замерзает, очень много машин не ездят в принципе, а остальные как-нибудь и без воды эти два дня переживут.
    Люди делятся на две категории - на тех кто ищет пути и тех, кто ищет причины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ТачкО, хоть и быстрое, но вполне гражданское.
    Салон в комплекте, каждый день возит хозяина на работу... просто буст до 1,0 бара ставишь и по делам...
    :biggrin:
    Так что опять пук в лужу...
    Про пуки вам виднее. Вы видимо очень быстро забываете то, что писали только что -

    "Да кто ж на такой тачке зимой будет ездить... :rofl:"

  • В ответ на: или опять "все дебилы, один гарпун умнее всех?"
    Я же не виноват, что вы всеми силами пытаетесь подтвердить этот тезис. :ха-ха!: Несмотря на тему "Объясните теорию проблемы" вы упрямо твердите про взрывы капель воды, шланчики и бачки от омывателя.
    И при этом твердо уверены, что дураки-инженеры просто не догадываются о том, как подручными средствами
    съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
    У Шукшина есть один хороший рассказ про деревенского изобретателя вечного двигателя "Упорный".
    Перечитайте на досуге.
    Ничего личного.

  • В ответ на: Метанола, этанола, причем достаточно 25-30%. Когда эта смесь замерзает, очень много машин не ездят в принципе
    35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли? :ха-ха!:

  • В ответ на: 35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли? :ха-ха!:
    кто мешает убавить буст? или вообще разомкнуть электромуфту турбокомпрессора? :biggrin: :tantrum:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Можно просто впрыск воды на зиму отключать. :ха-ха!: Это просто иллюстрация проблем лежащих на поверхности. А сколько их под поверхностью. Чудес в технике не бывает, особенно таких боянистых.
    Конструктора с гибридами мучаются, а тут впрыснул воды, и экономия бенза аналогичная. И экология - ведь бенз сгорает без остатка!

  • В ответ на: 35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли? :ха-ха!:
    Правда. Десяток наберется. А то и два. И эти дни двигатель поработает и без впрыскивания водно-спиртовой смеси.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Москали кстати сплошь и рядом на ваши ваги ставят, чтоб 300+ снять

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: просто не догадываются о том, как подручными средствами
    съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
    А зачем им это? Авто как бы и так не плохо продаются.:улыб: К тому же советую узнать про R&D цикл. Правда в этом случае все проще. Слишком сложно --> из-за слишком не надежно --> слишком дорого для обычного пользователя, что значит не нужно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Я же не виноват, что вы всеми силами пытаетесь подтвердить этот тезис. :ха-ха!: Несмотря на тему "Объясните теорию проблемы" вы упрямо твердите про взрывы капель воды, шланчики и бачки от омывателя.
    И при этом твердо уверены, что дураки-инженеры просто не догадываются о том, как подручными средствами
    съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
    У Шукшина есть один хороший рассказ про деревенского изобретателя вечного двигателя "Упорный".
    Перечитайте на досуге.
    Ничего личного.
    Дело не в том что я пытаюсь подтвердить - все давно подтверждено и работает...
    Дело в том, что вы с упорством маньяка рассуждаете о том, в чем не имеете ни малейшего представления.
    Чего только стоит оценка эффективности в 0,01%... :biggrin:
    Продолжайте, я внимательно...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Правда. Десяток наберется. А то и два. И эти дни двигатель поработает и без впрыскивания водно-спиртовой смеси.
    Еще раз - замерзание - это всего лишь самая очевидная, лежащая на поверхности, проблема. Есть еще множество - например вода нужна дистилированная, иначе на поршнях-цилиндрах соли жесткости откладываются, настройка нужна, иначе гидроудар возможен и т.д. и т.п. Изобретению 100 лет, но практически оно использовалось на истребителях времен 2МВ, где важен хотя бы кратковременный эффект а ресурсы и надежности на втором плане, так как время жизни машины невелико.

  • В ответ на: Чего только стоит оценка эффективности в 0,01%... :biggrin:
    Продолжайте, я внимательно...
    Там рядом еще циферка 100% стояла, обратите внимание. Тоже моя оценка эффективности? :ха-ха!:
    Гуманитарий?

  • Я вижу что автора этой ереси про эффективность штормит... :biggrin:
    и это мне несомненно доставляет...
    Еще будет?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ооо, уже ереси упомянуты. :ха-ха!: Еще раз - читайте Шукшина.
    Лучше пескоструйте - я там ссылку кинул на контору, может возьмутся.

  • Да. Живая

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А клапан EGR есть? Тоже вроде как на смесь влияет.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: