Погода: 6 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Идеальный гараж.

  • Конечно хочется с подъемником. И даже кажется что это будет дешевле чем делать яму.
    Но подъемник занимает стационарно место.
    Какая она, идеальная яма ? Кто пользует пневмоподъемник ?
    Наверняка же тут есть маньяки с идеями идеального гаража.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А удобство работы? На подъемнике удобней в 95 случаях из 100.

  • Идея давно скомпилирована.
    Под высоту подъёмника стоимость постройки помещения мягко говоря немного дороже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если зарабатывать ремонтом тачек на жизнь- подъёмник. Если трясти иногда чисто свою тачку- вполне хватит ямы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Если зарабатывать ремонтом тачек на жизнь- подъёмник.
    Тоже не факт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну не совсем просто трясти. Не только свою. Родственников-то куча )

    Вот помню в детстве видел шампур для жигулей. Две приблуды спереди с сзади крепятся. И машина как шашлык вертится. Удобный доступ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • У меня не яма, а полноценный тех этаж. А из него еще и погреб.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Техническая яма, траверса и подставки рулят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хотелось бы как то без гемора все авто снизу обслуживать. Может конечно сделать яму крестиком. Только сейчас вот придумал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • С обычной ямой всё довольно просто получается.
    Подъемник хорош для промышленных масштабов и в целях экономии времени.
    А трудо и фин. затраты для создания бокса с подъёмником дюже больше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ясно что больше. Хочется что бы удобно было. Обычная яма не нравится конкретно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Только что делать в яме под порогами автомобиля?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вероятность однажды забыть и не закрыть эти расширения близка к 100%...

  • А ещё траверсу установить полноценно не получится и подставки тоже ставить некуда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Какая она, идеальная яма ?
    В своё время сделал Т-образную яму в гараже под свой рост с вертикальной лестницей.
    Па-итогу в яме, как и в самом гараже бываю пару раз в год, при смене масла. Думаю, не стоило выёживаться.

  • Ямы хватает 100%. Сделать нормальный спуск только.

    Подъемник прикольно, но надо высоту. И глубину:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Отдельные люки, на мощной щеклоде, при их опускании вниз, часть их (потусторонняя от шарнира) блокирует движение авто.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Что в яме под порогами то делать?
    А так то да - можно датчики поставить и с иммобилайзером авто связать. При подкате колеса к яме глушится двигатель и активируется сервопривод ручного тормоза.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про принудительное катапультирование забыл.

  • Застилаемую яму под подъемником сделай, будешь счастлив и никогда об этом не пожалеешь

    подпись-надпись

  • Думаю про вариант яма+гидро/пневмоподъемник.
    Кажется что подъем на полметра достаточен.
    Канавный подъемник кажется должен быть лучшим.
    Парочку таких например.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (09.08.15 12:19)

  • Напишу кратко смотри ютуб там много ям мечты

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Яму возможности нет сделать. Подъемник слишком дорог, да и смысла в нем мало.
    Думаю взять хороший подкатной домкрат.
    Строю гараж 6*8м, с потолками 3м.

  • В ответ на: Думаю про вариант яма+гидро/пневмоподъемник.
    Кажется что подъем на полметра достаточен.
    Что собственно и обеспечивает озвучиваемая мной схема "Яма + Траверса".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а я считаю, что нужно смотреть по бюджету и по назначению. Если требуется частый ремонт, то траверса. Если раз в год заглянуть, то можно обойтись обычной ямой. Ну если бюджет не позволяет, например

  • Зачем обычному юзеру профессиональное оборудование для ремонта и апгрейда машины?
    Зарабатывай бабки, по мелочам можешь сам что-то делать, что-то серьезное-сразу к профессионалам...Ямы за глаза считаю...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: