Погода: −11 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А кто еще дает просрацца ?

  • У моей машки, если ехать километров 10+ на 1500-1800 оборотов, высшая передача акпп, 60-80 км/ч.
    То после такого экономдрайва (9 литров на сотку) при нажиме на газ начинает стрелять в глушак. Но стоит дать ей просрацца и все приходит в норму.

    А вот давеча, матушка ездила на алтай, приехала, другой баг. При переключении нейтралка-D или R, повышает обороты где то 1200 и с толчком таким не феншуйным включает передачу.

    Вылечилось классически, сел, погонял.

    В общем требуется развить теорию.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у меня было похожее когда стал застревать тросик дроссельной заслонки и не давать возвращаться в исходное положение

  • Стреляет, т.к. либо бедная, либо сильно богатая смесь (смотря какие симптомы). Обороты поднимает, т.к. чё-то дросселем или его датчиком.
    Скорее всего какие-то датчики ненормально работают. На "просрацца" смесь выравнивается из-за вывернутой матки, а потом всё возвращается (комп возвращает)...

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

    Исправлено пользователем TechDIR (16.07.15 01:09)

  • Вот мне тоже кажется что дело в мозгах, возможно связно с нашим бензином.

    А стреляет так - катишься на малых оборотах с малым газом, потом пытаешься прижать газульку, идет выстрел в глушак.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Если по такому пути теоретизировать (если бензинка):
    Низкие обороты продолжительное время способствуют накоплению нагара на свече, отсюда плохое горение смеси, вплоть до пропусков зажигания (догорание в выпускном тракте). Из за не стабильной работы двигателя коробка не понимает, что от неё хотят (толчки, пинки, "не в тему" скорости).
    Погонял на высоких оборотах (не на месте погазовал) - свечи почистились - всё более-мене стабильно заработало.
    IMHO: некачественные или старые свечи, под замену.

  • выстрел в глушак это обычно богатая смесь (бедная стреляет во впуск)
    так что либо форсунки льют, либо воздуха мало
    для начала воздушный фильтр поменяй, потом отчистителя инжекторов флакончик выкатай
    а если малыми средствами не полечится - то уже глубже копать придётся

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Вот мне тоже кажется что дело в мозгах, возможно связно с нашим бензином.
    Мозги либо работают, либо нет. А вот как они работают - это зависит датчиков. Если дачик говорит мозгу одну информацию, а на самом деле происходит другое (например, расход воздуха), то и мозг не может корректировать смесь, т.к. истинную информацию он не получает - отсюда и хлопки. Тоже может быть и с другими датчиками.

    В ответ на: А стреляет так - катишься на малых оборотах с малым газом, потом пытаешься прижать газульку, идет выстрел в глушак.
    Надо свечки хотябы глянуть... Нужно хотя бы самодиагностику делать, чтобы начать что-то понимать в этой проблеме.

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • Против этого тот фактор что отжиг убирает эффекты.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну и назвал ты тему ))) Пурген рулит! :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: