Погода: 1 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Переключение АКПП на N при остановке?..

  • Сегодня наблюдал, как на перекрестке, в ожидании зеленого сигнала, водитель седана перевел рычаг АКПП на N, к при появлении зеленого - на D и поехал. Уважаемые спецы по иноземным механизмам, подскажите, пожалуйста, нужно ли и можно ли так делать? Или лучше и правильнее на светофоре или в пробке пользоваться педалью тормоза? Спасибо.

  • делать людям нечего, вот и переключают

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Один мой знакомый, после того как пересел с механики, первые дни так делал. Привычка.
    Потом ему механик на СТО объяснил, что этим он заставляет коробку делать лишние переключения. Перестал так делать.

  • Так же видел таких.Дергают коробку либо на P или N, а вот зачем :dnknow:

  • я так делаю когда долго стою в пробке бывает гаец держит три светофора на пл.Труда

  • зачем N? P же есть

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Так же видел таких.Дергают коробку либо на P или N, а вот зачем :dnknow:
    Некоторые - потому, что что-то сломалось :безум: Вот недавно сдохла одна катушка в тойоте - так и ехал до сервиса, включая нейтраль на каждой остановке, иначе колбасило и глохло :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Обороты плавают на Д+тормоз, вот и переключают на нейтраль

  • В глухих пробках переключаю. Зачем непрерывно давить тормоз пять-десять минут?

  • непрерывно 5-10 минут? :миг:
    2-3 и дернулся на два-три метра, минимум у нас.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А у ТС точно АКПП была? Может робот?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Теоретически, на гидравлическом АКПП так делать не стоит, лишний раз включается первый комплект фрикционов и быстрее происходит его износ, но это может быть на столько незначительно, что может и не повлиять на работу трансмиссии.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • У меня вариатор, так даже в талмуде написано, что при остановках? в пробках например, для снижения расхода топлива включать N

  • Сколько получилось сэкономить? Цифра? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я в глухих пробках ручник дергаю. Нога устает тормоз держать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • в сильную жару возможно ещё есть в этом хоть какой-то смысл, гидравлическая АКПП в режиме "передача-тормоз" греется всё-таки изрядно, если пробка глухая и действительно от 3 минут и более стояк, то стоит на нейтраль сдвинуть
    в остальных случаях трогать рычаг не надо

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • кстати на свежих японских авто (думаю и на других тоже, не ездил) коробка сама так делает (например на последней мазде6 с шестиступой коробкой) - когда останавливаешься то через несколкьо секунд чувствуешь как напряг снимается и обороты немного поднимаются..по ощущениям именно так как когда в Н переводишь (скорее всего из-за экологии все это мутят, на этой же машине еще старт-стоп автоматический стоит)

  • Почему не P? На N же машина покатиться может?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вредно это...


    "Многие это делают по привычке, выработавшейся на «механике». Однако, режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП – это далеко не одно и то же. Более того, проходя положение N, не нужно на нем задерживаться, а надо стараться побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему. Все это не вымысел, а информация, которую указывает автопроизводитель и которую почти никто не читает. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКПП не создаётся необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать."

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Джип в подписи.
    Расход на Д+тормоз - 2.1 л/час
    Расход N+тормоз - 1,9 л/час
    по мультитронику

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • эээ..., а по чеку? ) не видел еще ни одного не врущего бк )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И насколько такая экономия оправдана возможным последующим ремонтом коробки? Экстраполируя опыт работы и разработки в разных компаниях. Режим газ/тормоз обкатают и отладят всяко. Иначе не получится, самый часто используемый вариант всегда вылизан. Режим N+тормоз, поскольку более редкий зверь, могут не до проверить и он может остаться с косяками. Что инженеры "все просчитывают и не ошибаются" знаю, достаточно вспомнить "вечные" коробки французов. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: эээ..., а по чеку? ) не видел еще ни одного не врущего бк )
    Ну вообще мультитроник калибруют по чекам, если по мурзилке, так что верить ему можно, погрешность небольшая.

  • Сама функция расчета сама по себе точностью не отличается. Достаточно вспомнить 99% загрузки в винде висящие вечно. Там функция по сути почти та же. ) Именно поэтому и спросил. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Почему не P? На N же машина покатиться может?
    если в опу въедут - фиксатор сломают:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: И насколько такая экономия оправдана возможным последующим ремонтом коробки? Экстраполируя опыт работы и разработки в разных компаниях. Режим газ/тормоз обкатают и отладят всяко. Иначе не получится, самый часто используемый вариант всегда вылизан. Режим N+тормоз, поскольку более редкий зверь, могут не до проверить и он может остаться с косяками. Что инженеры "все просчитывают и не ошибаются" знаю, достаточно вспомнить "вечные" коробки французов. )
    Считает этот мультитроникс вполне так "правильно" ... Перевод в N приводит к уменьшению показаний текущего расхода. Про экономию я не писал))) Если есть возможность, то по своим маршрутам пробки объезжаю через частный сектор. 20-30 минут времени -за день считаю более ценными чем сьэкономленные литры бензина.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • А!. Хмм... Понял. Если бампер сзади железный...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: в сильную жару возможно ещё есть в этом хоть какой-то смысл, гидравлическая АКПП в режиме "передача-тормоз" греется всё-таки изрядно, если пробка глухая и действительно от 3 минут и более стояк, то стоит на нейтраль сдвинуть
    в остальных случаях трогать рычаг не надо
    Чему там "изрядно греться" на холостых-то оборотах? Другое дело, что нога устает тормоз держать. Я обычно ручником блокирую, чтобы ногой не давить. А если долгий стояк на переезде, то вообще глушу..

  • Аналогично. Предпочитаю экономить время. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Сама функция расчета сама по себе точностью не отличается. Достаточно вспомнить 99% загрузки в винде висящие вечно. Там функция по сути почти та же. ) Именно поэтому и спросил. )
    А какая аналогия с виндой? Комп считает по времени впрыска форсунок.

  • Там и там оценка. Формулы их схожи. Математические. Соответственно точность, грубо погрешность заложена в мат. формулу.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • с погрешностью там все в порядке.
    Насколько помню там заливаешь горючку, сколько то достаточно много откатываешь и вбиваешь сколько влезло в бак. Более менее цифры точные получаются.
    Если не придираться к точности цифр - то падение расхода в л/час при переводе селектора в N, позволяет зафиксировать факт падения расхода на стоящем автомобиле.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: с погрешностью там все в порядке.
    Насколько помню там заливаешь горючку, сколько то достаточно много откатываешь и вбиваешь сколько влезло в бак. Более менее цифры точные получаются.
    Только зачем нужен датчик уровня топлива. :umnik: Ну ладно.

    В ответ на: Если не придираться к точности цифр - то падение расхода в л/час при переводе селектора в N, позволяет зафиксировать факт падения расхода на стоящем автомобиле.
    Все проверяется чеком. Гораздо проще, чем спорить на форуме, имхо.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Более того, проходя положение N, не нужно на нем задерживаться, а надо стараться побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему. Все это не вымысел, а информация, которую указывает автопроизводитель и которую почти никто не читает. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКПП не создаётся необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать."
    Вы эту информацию до японцев донесите :улыб:
    Субару травик, он-же Орель зафира с айсиновским автоматом после нескольких секунд стоянки (D+тормоз, по времени 2-3 секунды) срабатывает соленоид и отключает D. При снятии ноги с педали тормоза соленоид включает трансмиссию.

  • Робот. Мануал строго рекомендует в пробках переключать на N во избежание перегрева.

  • с роботами есть такая беда
    чур-чур меня, чур, в топку роботов )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Чему там "изрядно греться" на холостых-то оборотах?
    я тоже так думал, пока не покатался на машинке, где датчик температуры декстрона в магистраль на радиатор (дополнительный кстати) врезан
    минута стояния в пробке и температура с 90 прыгает до 120

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Через секунд 10-15 стояния 99% поставит на P и успокоится. Не беспокоясь, что въедут сзади - вокруг все так же стоят и также встанут на P. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Только зачем нужен датчик уровня топлива. :umnik: Ну ладно.
    Не путаем калибровку БК и датчик уровня топлива. Задачи разные. В том числе и калибровка в БК показаний уровня топлива в баке.

    В ответ на: Все проверяется чеком. Гораздо проще, чем спорить на форуме, имхо.:миг:
    Писал уже - за расходом не слежу, тем более по чекам. Смысла экономить 0.2 л/час при расходе в городе глубоко за 20 не вижу. Тем более в пробках если ... то могу приехать домой со средним расходом на 100 за поездку и в 25 ... могу и в 40 ... )))

    На N втыкаю только если долго стоять и нога устает сдерживать сарайку (ваккум подтравливает ... усилие на педали большое) или когда опять глючит ДПДЗ и начинает показыват открытие дросселя при брошеной педали газа ... там обороты подскакивают до 800 и тормозом вообще тяжко сдерживать). И то чаще всего на P ставлю ... на долгих светофорах (с прикрытым задом ясное дело).

    По поводу вопроса о постановке коробки в N .... тут каждому свое ... расход топлива немного снижается если стоять. Дрюканье коробки с переключениями ... тоже вопрос. Если ползти в пробке, то и без нейтрали коробка дергается постоянно 1-2-1-2 передачи. Для себя сделал вывод, что более полезно (по инструкции к авто) втыкать коробку на 2.

    В догонку. На робте на машине жены втыкаю N на каждой практически остановке. Чувствуется что и двигателю не так напряжно ... ну и тычков нет при переводе селектора в нейтраль-драйв и обратно. Нет тычков - значит не больно коробе.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (02.06.15 10:23)

  • 1. В обоих случаях ввод информации. В обоих с косяками. Только когда еще и руками, то что-то в стиле: "мы бедные мозабикские инженеры, определить сами объем жидкости в емкости не можем"... При известных весе и плотности...:улыб:
    2. Результат бк аппроксимируется по ряду полученных значений. А это уже теория вероятностей однако. Уже есть слово вероятность. Вот если постоять часов 5-10 так и так, тогда да, результат будет которому можно доверять. А без этого только чеку. Только поэтому и спросил про чек.:улыб:А так-то пофиг.:улыб:
    Хмм...можкт тоже коробку в 1 или 2 ставить... Спасибо за идею.:улыб:
    Все что знаю про роботы. Им нужно втыкать. Вот АКПП на каждую остановку - сомнительно. Врядли такой сценарий досконально оттестировали при разработке.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • мало того что ставят- потом на D забывают переключить.....мне на перекрестке Военная-Ипподромская со стороны автовокзала как-то чуть тетя так не приехала задом в морду :rofl: ......отпустила тормоз , газует и катится назад на Камрюхе свежей :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: